Перейти к контенту
upSF

22.11-24.11 2024 Гран При Лас-Вегаса - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ничего не чешем, Шарль на голову лучше.

Вопрос лучше ли Карл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Вопрос лучше ли Карл?

 

Тут только время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Тут только время покажет.

Да по-моему уже щас всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Да по-моему уже щас всё ясно.

 

Феттель в свой последний сезон тоже чет дико сливаться начал, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Феттель в свой последний сезон тоже чет дико сливаться начал, посмотрим.

С ним всё ясно было еще до перехода в Феррари.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

С ним всё ясно было еще до перехода в Феррари.

 

Ты посмотри его квалы в 19 и 20, тоже как то мистически скилл был и пропал, и там на возраст не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Это как минимум звиздёж ;) У Шарля в 2 раза больше побед (8 против 4-х). Вопрос сейчас только в том, лучше ли Сайнс чем Хэм в их нынешних кондициях. Потому как глядя на потуги сэра в последних гонках создаётся впечатление, что ферры поменяли шило на мыло. Интересно, а есть ли условия, при которых возможен разрыв контрата?

2021- 0:0 по победам

2022- 3:1

2023- 0:1

2024- 3:2 ( на данный момент)

Итого  6:4 . 

Странно, в контексте сравнения с Сайнсем , приплюсовывать те победы Леклера , когда Сайнса  еще не было в команде. Так что насчет звиздежа,     поаккуратней бы считать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая все-таки прекрасная Формула-1 в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

Ну Франко скорее по неопытности на новых для него трассах влетает..жаль конечно, призрак Сержанта витает вокруг паддока нагнетая, что мол опять бьют машины, все также и осталось, но думаю с Франко иная ситуация

Да! В отличие от Сержанта, у Франко есть скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ты посмотри его квалы в 19 и 20, тоже как то мистически скилл был и пропал, и там на возраст не спишешь.

Может куда проще это связать с поведением машины, ну там с нестабильной задней частью у SF1000? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Может куда проще это связать с поведением машины, ну там с нестабильной задней частью у SF1000? :думы2:

 

Офк это тоже сказалось, но как то слишком с перебором получилось для многократного профи, что думается не только нестабильный зад был причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Williams сообщили, что в момент аварии во втором сегменте квалификации Франко Колапинто испытал перегрузку в 50G, поэтому решение о допуске гонщика к участию в гонке будет принято завтра после повторного медицинского осмотра.

«Во время квалификации Франко подвергся значительному удару с перегрузкой более 50G, что потребовало медицинского осмотра. Воздействие такого масштаба, очевидно, является очень серьезным, и завтра потребуется повторная оценка его состояния, чтобы понять, сможет ли он участвовать в гонке. Здоровье Франко — это самое главное, и мы рады, что в остальном с ним всё в порядке» — гласит заявление Williams.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50G это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия и инфографика квалификации. 

Цитата

 

Рассел с большей аэрозагрузкой быстр в поворотах. W15 хорошо прогревает шины, плюс большая прижимная сила в этом помогает. Посмотрите на разницу по четвёртому повороту. Но на прямой Мерседес много теряет. Окупится ли данная стратегия в гонке? Поможет ли это в работе с шинами или эволюция трассы нивелирует часть этого преимущества? 

У Сайнца в сравнении с Леклером новее мотор. Плюс Шарль хуже погрел шины. В пятницу Феррари были хороши по гоночному темпу, существенно лучше Мерседеса.

 

 

photo_2024-11-23_17-45-11.jpg

 

photo_2024-11-23_17-45-11 (2).jpg

 

photo_2024-11-23_17-45-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FORTE сказал:

 

Серхио всех спалил?:D

 

 

GEL9bIWgA9c.jpg?size=1200x800&quality=95

 

а реальнож:

 

photo_2024-11-23_18-55-59.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Ну ты посчитай сколько было у Мика, расскажешь мне потом про 3 дня тестов :D

И именно 3 дня полноценных тестов, т.е. утро/вечер целиком

Барса 1 день - полдня

Барса 2 день - полдня

Барса 3 день - не работал

 

Херес 1 день - не работал

Херес 2 день - полдня

Херес 3 день - полдня

 

Ну два дня вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Transhumanism сказал:

50G это очень много.

Кубице через неделю даже запретили участвовать а тут на следующий день конечно могут запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...