Перейти к контенту
upSF

22.11-24.11 2024 Гран При Лас-Вегаса - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Великанов сказал:

Русселлу холодно? )))

"принцесса" ей положено по статусу:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КФ. Алекс у барьера.
 

ХЗ, что случилось.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Ред Булл снова в мандраж кидает. Хоть не смотри это издевательство... При всех там погодах и прочих холодах. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Великанов сказал:

Русселлу холодно? )))

 

1 час назад, César Borgia сказал:

"принцесса" ей положено по статусу:trollface:

У него никогда много поклонников не будет, исключая дрожащую от холода Великобританию :56a2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у меня нелады с географией: пятница Гран-При Лас-Вегаса раньше пятницы Ралли Японии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dc1998 сказал:

видимо у меня нелады с географией: пятница Гран-При Лас-Вегаса раньше пятницы Ралли Японии)

 

потому что в Вегасе "пятница" была еще четвергом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

Gc75-PRqa-AAI6slx.jpg

 

Что за банкет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Новые?
— Нет, мы просто стираем их Лаской отбеливающей!

 

SchfkkXpllcNSWZ9pNEafutDIsp_eicCb0JwbBs3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Red Bull Racing привезла на Гран При Лас-Вегаса неверную конфигурацию заднего крыла.

Цитата

 

Во второй тренировке лидер чемпионата Макс Ферстаппен оказался 17-м, а его напарник по команде Серхио Перес отстал ещё на две позиции, так как команде из Милтон-Кинса не хватало скорости. Хотя часть этого дефицита была связана с настройками двигателя и отличающейся программой работы, на прямых Red Bull уступала 7 км/ч задающим темп автомобилям Mercedes и McLaren.

Это связано с тем, что чемпионский коллектив не привез на скоростную трассу Лас-Вегаса конфигурацию заднего крыла с низким сопротивлением, в отличие от соперников. И хотя Red Bull пытался всеми силами улучшить ситуацию, пока это не привело к значительному улучшению.

При этом важно отметить, что Red Bull не сможет доставить нужную конфигурацию крыла до квалификации, что подтвердил Хельмут Марко: «У нас нет меньшего заднего крыла, как у наших конкурентов. Оно было бы полезнее, конечно. Сможем ли мы привезти его за ночь? Нет».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.33,825 (25 кругов)
2. Ландо Норрис («Макларен») +0,011 (25)
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,190 (29)
4. Карлос Сайнс («Феррари») +0,280 (29)
5. Шарль Леклер («Феррари») +0,488 (29)
6. Пьер Гасли («Альпин») +0,826 (30)
7. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,861 (20)
8. Оскар Пиастри («Макларен») +0,973 (26)
9. Нико Хюлькенберг («Хаас») +0,993 (24)
10. Юки Цунода («РБ») +1,172 (23)
11. Валттери Боттас («Заубер») +1,195 (28)
12. Эстебан Окон («Альпин») +1,396 (26)
13. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,426 (27)
14. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,615 (25)
15. Лиам Лоусон («РБ») +1,846 (24)
16. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +1,940 (28)
17. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +2,009 (25)
18. Франко Колапинто («Уильямс») +2,043 (30)
19. Серхио Перес («Ред Булл») +2,230 (25)
20. Алекс Албон («Уильямс») +5,804 (3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас потеряет 5 позиций на старте Гран-при Лас-Вегаса

Цитата

«Заубер» установил новый накопитель энергии на болид Валттери Боттаса перед Гран-при Лас-Вегаса.
Батарея стала четвертой для Боттаса при двух разрешенных за сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке «Формулы-1» говорят о «большой проблеме» «Ред Булл» на Гран-при Лас-Вегаса, сообщает Auto Motor und Sport.

Цитата

Макс Ферстаппен и Серхио Перес в первых двух практиках теряли по шесть десятых на прямых, так как команда привезла в США неподходящие задние антикрылья – со слишком агрессивным углом атаки. Утверждается, что другие, более плоские антикрылья, должны доставить из Великобритании к третьей тренировке, однако советник «Ред Булл» Гельмут Марко отрицает, что это возможно.
По информации F1BigData, Ферстаппен и Перес стали худшими во второй сессии свободных заездов по максимальной скорости (343 и 342 км/ч). «Альпин» и «Феррари» разогнались до 352 км/ч, «Макларен», «РБ», и «Заубер» – до 349, «Астон Мартин» и «Мерседес» – до 346, «Уильямс» и «Хаас» – до 345.

 

Марко подтвердил грубую ошибку «Ред Булл».

Цитата

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко надеется на прогресс к квалификации несмотря на то, что команда привезла неверные задние антикрылья на Гран-при Лас-Вегаса.
«У нас нет других задних крыльев, более маленьких, как мы видели у соперников. Конечно, это бы помогло. Можно ли их доставить за ночь из Великобритании? Нет.
На коротких отрезках мы не выезжали на «софте», а длинные отрезки были лишь частично хорошими. Некоторые круги получались конкурентоспособными, однако задние покрышки исчезают. Есть проблески скорости. Надо просто добиться стабильности.
Нам нужно улучшить баланс. Мы способны прибавить на одном быстром круге. Что касается длинных серий, в данный момент проблемой является износ шин.
Завтра будет новый день. Наверняка вы не раз такое видели. Можно стать быстрейшим в пятницу или четверг, но это не означает, что ты быстр в гонке. Мы точно сделаем существенный шаг вперед», – рассказал Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления команд на гран-при Лас Вегаса:

Цитата

 

Ред Булл уменьшили закрылки переднего крыла для настройки на меньший прижим и доработали вторую направляющую передней кромки днища.

Мерседес обрезали верхнюю кромку закрылка переднего крыла.

Феррари обрезали элементы переднего крыла. Также привезли новую переднюю часть днища, направляющие и боковую кромку пола. Возможно это последнее крупное обновление в сезоне.

Макларен переработали верхний элемент переднего крыла, чтобы увеличить окно настроек.

Астон Мартин новый закрылок на меньший прижим.

Альпин обновили оперение передних тормозов.

Виза увеличили углубление в понтонах. Новая подвеска от Ред Булла и обновленное оперение под новые формы. Доработанные монцовские зеркала с меньшим сопротивлением.

Стейк привезли полностью новое днище.

Хаас обновили расширение диффузора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты говорят, на треке везде пахнет травой/марихуаной :crazy:

 

20241122-172551.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

Пилоты говорят, на треке везде пахнет травой/марихуаной :crazy:

А от нее результаты выступления улучшаются или ухудшаются?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"трава - не наркотик".(с.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый скандал Лас-Вегаса

Цитата

 

После тренировок Формулы-1 сразу двое пилотов пожаловались на запах наркотических веществ на трассе.

«Этот запах очень заметен в течение всей ночи. Это то, о чем будут говорить все пилоты».

— Серхио Перес, пилот Red Bull

«Да, там был запах. Если нас проверят на допинг, то мы все сдадим положительные тесты». 

— Франко Колапинто, пилот Williams

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилоты говорят, на треке везде пахнет травой/марихуаной

Экологичный асфальт с биодобавками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

- Новые?
— Нет, мы просто стираем их Лаской отбеливающей!

 

SchfkkXpllcNSWZ9pNEafutDIsp_eicCb0JwbBs3

А я смотрю какая-то тенденция на этот гран-при делать застиранную коллекцию.

Макларен тоже выкатил, только не пилотскую, а фанатскую и в чёрном либо в бежевом цвете. Washed Pack обозвали. Шорты, брюки, футболка, худи... Вот такого плана

 

хщшепгаве.jpg

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После тренировок Формулы-1 сразу двое пилотов пожаловались на запах наркотических веществ на трассе.

То есть, они ТОЧНО ЗНАЮТ, как это пахнет? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдения по итогам пятничных свободных заездов в Лас-Вегасе

Цитата

 Мерседес сегодня был быстрее всех. Но W15 даже не сколько подошла сама трасса, сколько условия. Малая прорезиненность асфальта и низкие температуры им подходят. Машина более агрессивно нагружает шины, что при температуре асфальта около 11 градусов им помогало, в то время, как соперники испытывали проблемы с активацией шин. Машина была хорошо сбалансирована гонщики были довольны, но на длинном отрезке они ощутимо уступали МакЛарену и Феррари.  В отличие от соперников, Мерседес выигрывал время на торможениях, а не на разгонах. 
  МакЛарен был особенно хорош в связках 7-8-9, 12, 13 и 14-15-16 поворотов, то есть в медленных виражах. Отчасти, благодаря более загруженному заднему крылу. По максимальной скорости они были быстрее Мерседеса. Пиастри начал рано атаковать на длинной серии, и показал быстрейшее время. А вот у Норриса были, как и у многих, проблемы с гранулированием из-за недогрева. Возможно, МакЛарен попробует заднее крыло поменьше в субботу. 
 Феррари пока что не попали в хорошие настройки. Хотя конфигурация трассы им отлично подходит, как я отмечал на стриме, по ним бьёт холодная температура дорожного полотна. Сайнц был в меньшей степени доволен машиной, чем Леклер, но Шарль не собрал круг. Феррари ехали с "прижатым" мотором. На вторую тренировку они поставили более "плоскую" версию заднего крыла. Возможно, в первой оно было более загруженным ради того, чтобы пилоты лучше вкатились в трассу. На длинной серии Сайнц осторожнее включал шины и оказался быстрее Леклера, который сразу атаковал. Карлос был также быстр как и Пиастри. Как и в МакЛарене пилоты нарочно использовали разную тактику. Феррари нужно сделать шаг вперёд по настройкам, в частности по прогреву шин в квалификационном режиме.
В Ред Булле переборщили с уровнем прижимной силы, и на вторую тренировку убрали "закрылок Герни". В первой сессии потеря на прямых была в среднем 7-8 десятых секунды. Проблема в том, что у команды физически нет меньшего по размеру заднего крыла для RB20. Кроме этого Хонду сильно задушили. И Ферстаппен и Перес не собрали круги. Но есть и другие проблемы. В частности, с прогревом шины, и неравномерным прогревом на осях. В Вегасе сложнее прогреть колёса спереди, и проще сзади. Далее, недогрев приводит к скольжению, и гранулированию. Базовые настройки машины оказались неудачным. Потеря на длинной серии составляет около 6 десятых. По чистому темпу Ред Булл сегодня максимум был бы в районе 6-7 места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, upSF сказал:

Новый скандал Лас-Вегаса

Цитата

После тренировок Формулы-1 сразу двое пилотов пожаловались на запах наркотических веществ на трассе.

«Этот запах очень заметен в течение всей ночи. Это то, о чем будут говорить все пилоты».

— Серхио Перес, пилот Red Bull

«Да, там был запах. Если нас проверят на допинг, то мы все сдадим положительные тесты». 

— Франко Колапинто, пилот Williams

 

 

Серхио всех спалил?:D

 

 

GEL9bIWgA9c.jpg?size=1200x800&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...