Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Конечно же не в мешках. Никто не будет ломать команду даже ради такого человека как Ньюи. Это Стролл может все поломать ради Эдриана, у него и так команда уже сломана, ему как раз отступать уже некуда. Но уж точно не Феррари, Макларен или Мерседес. 

Вообще вопрос конечно интересный. Слух о списке из 20 инженеров вряд ли правда, во-первых 20 это много, откуда Эдриан уверен, что все они согласятся перейти в Феррари, не безработных друзей же он хотел пристроить. Да и тогда действительно нужно уволить 20 человек, скорее всего не рядовых, на что мало кто пойдет. Во-вторых, судя по всему одним из желаемых им инженеров был Кардилле, который и так был в Феррари. Походу дед в очередной раз не хотел идти к нам и просто выкатывал невыполнимые условия а-ля хочу быть владычицей морской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Будто то Вассер и без этого бы за это не отвечал.

Если бы Вася подписал Ньюи, он бы мог развести руками и сказать: "Я сделал всё, что мог. В команде - два топ-пилота, один из которых рекордсмен всей Ф1, и самый успешный конструктор в новейшей истории Ф1. Но увы, все они не справились". И предъявить Васе было бы нечего - задачу собрать в команде сильнейших он бы выполнил. 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Он сказал это так, словно берет на себя всю ответственность, если Феррари не сможет добиться успеха. Мог ведь более неопределенно объясниться. Но нет, тут конкретно указал на себя. Это достойно уважения. 

Интересно, Вася действительно настолько верит в успех и без Ньюи? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TaurusNero сказал:

В нулевых у Макларена слишком часто движки горели, но машина была хорошая. Сейчас в Астоне в теории выходит связка, лучшего производителя моторов последних лет, спеца, который строил мотор для мерсов, лучшего конструктора, плюс бывший техдир Феррари. Осталось только суметь это всё соединить в единый организм. Посмотрим для начала, смогут ли Астоны пойти на поправку в этом году, ну или в следующем.

С одной стороны это так. но с другой далеко не все так просто. Это не все, что ожидает Ньюи в Астоне. Когда то давно, изучая один из предметов (уже точно не помню его название) курса, нам говорили, что подавляющее большинство наших предприятий не готово получить АСУ (автоматическая система управления) и для внедрения этой самой АСУ их надо под нее готовить. И вот именно это то, что ожидает в первую очередь Ньюи в Астоне. Ведь Ньюи работает с, пожалуй, самой продвинутой в Ф1 техникой и процедурами, он привык к налаженным (во многом им самим) вертикальным и горизонтальным связям. В Астоне сейчас этого нет, а если и есть, то в на много более низком уровне. Вот хватит ли Ньюи времени и "нервов" на это в отведенный контрактом срок, будет зависеть и результат его работы. Думаю что переделать ему придется многое как в "железе" так и в мозгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Интересно, Вася действительно настолько верит в успех и без Ньюи? 

А почему он не должен в это верить?  Зачем тогда вообще выступать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lonesome сказал:

А почему он не должен в это верить?  Зачем тогда вообще выступать? 

Я вообще не понимаю этого плача по ньюи. Ну не пошел к нам, ну и хрен с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто - сколько Нью сделал чемпмашин и сколько Феррари? Последняя была при Кими. И сколько потом машин Нью кубков взяли? А Феррари ни одного! 

Нью и нужны были инженеры, чтобы болид с нуля построить под 2026 регламент. Он один же его сам не построит. У нас уже была смена регламента недавно , Нью построил самовоз, который только в этом году смогли догнать и совпало это с тем, что Нью покинул Быков. Слишком много совпадений для одного человека. 

В любом случае, кто оказался прав Вася или Нью покажет начало сезона 2026. Скорее всего Нью захотел власти в Феррари,  принимать решения кого оставлять , а кого увольнять в команде, а Васёкс этим не согласился как единоличный босс. Если 2026 окажется для Феррари провальным. Васёк может паковать чемоданы тогда смело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, astor сказал:

Я вообще не понимаю этого плача по ньюи. Ну не пошел к нам, ну и хрен с ним.

Потому что хочется, наконец, сезон релакса, 22 этапа из 24 и оба титула забрать за 6-7 гонок до конца сезона. 

30 минут назад, Lonesome сказал:

А почему он не должен в это верить?  Зачем тогда вообще выступать? 

Ну, Феррари эти 17 лет выступали же, и далеко не каждый год были хоть бы намёки на борьбу за титул. 

Хочется верить, что у Васи, наконец, получится. При чем, я считаю, лучший шанс будет в 2025 году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хочется верить, что у Васи, наконец, получится. При чем, я считаю, лучший шанс будет в 2025 году. 

С чего ты взял, что лучший шанс будет в 2025 году? Ньюи только в 2025 году придет в АМ. Там команду строить и строить. А в 2026 году опять будут решать СУ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Потому что хочется, наконец, сезон релакса, 22 этапа из 24 и оба титула забрать за 6-7 гонок до конца сезона. 

Это было бы гарантированно с Ньюи? Да ну не факт.

С ним конечно было б лучше, наверное, но не настолько, чтоб с 25 мы 5 лет самовозили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял, что лучший шанс будет в 2025 году? Ньюи только в 2025 году придет в АМ. Там команду строить и строить. А в 2026 году опять будут решать СУ. 

Для Феррари. Сейчас машина у Скудерии, на самом деле, очень неплохая. Если за время окончания этого сезона Красные хорошо разберутся, как с ней работать, и удачно интегрируют обновлённую подвеску зимой, может получиться потенциально чемпионский болид. Учитывая, что в 2025 соперники едва ли станут рубиться на все деньги до конца сезона, у Феррари, в случае, если болид поедет сразу, будут хорошие шансы выиграть. В последние годы (2022, 2024) болид Феррари хорошо ехал в начале сезона. Так что, я считаю, если Красные хорошо поработают, будет шанс не в 26 году, а "здесь и сейчас", и если шанс будет, надо вцепиться и брать. 

Edited by Sergey_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nikobon сказал:

Я бы не стал ставить на титул Астона квартиру и считать что титул неминуем.

Сколько Макларен мучился с Ньюи в нулевых? Сколько потом РБ понадобилось лет, чтобы на диффузоре взять чемп.

Короче, не стоит его боготворить. Да, он самый крутой, но и средненький болид тоже может выдать порой.

 

Ну так сколько он принес титулов в сумме перечисленным командам? 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Стролл - чемпион !

 

Батя. 100 процентов. А чемпионом там скорее всего станет Макс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, astor сказал:

Это было бы гарантированно с Ньюи? Да ну не факт.

С ним конечно было б лучше, наверное, но не настолько, чтоб с 25 мы 5 лет самовозили.

Скажем так, с Ньюи был бы реальный шанс на самовоз. Без Ньюи, возможно, получится болид, на котором можно выиграть, но выиграть будет, скорее всего, очень тяжело, и далеко не факт, что удастся. Были у Феррари за эти 17 лет машины, на которых можно было выиграть, но вот не срослось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Скажем так, с Ньюи был бы реальный шанс на самовоз. Без Ньюи, возможно, получится болид, на котором можно выиграть, но выиграть будет, скорее всего, очень тяжело, и далеко не факт, что удастся. Были у Феррари за эти 17 лет машины, на которых можно было выиграть, но вот не срослось 

Сколько у ньюи было самовозов? 2023 и эпоха фетеля. Не так уж и много за четверть века.

Не может от 1 человека зависить станет команда чемпионом или нет.

Должна собраться команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну так сколько он принес титулов в сумме перечисленным командам? 

Я тебе про Фому, а ты мн  про Ерёму.

В Маке он проработал 8 лет, 2 года были чемпионские. Ещё 2 были очень близко к чашке.

Итого, 2 из 8.

В РБ ушло 5 лет, чтобы наконец посадить Веттеля на чемпионский диффузор.

Ясен пень что он самый титулованный, но и без него хватает талантливых спецов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Если бы Вася подписал Ньюи, он бы мог развести руками и сказать: "Я сделал всё, что мог. В команде - два топ-пилота, один из которых рекордсмен всей Ф1, и самый успешный конструктор в новейшей истории Ф1. Но увы, все они не справились". И предъявить Васе было бы нечего - задачу собрать в команде сильнейших он бы выполнил. 

Ты рассуждаешь так, словно человек все это делает ради отмазки, а не ради достижения цели в которую верит. Чем он тогда отличался бы от карьериста Бинотто?

Реально ты перечисляешь цели, чисто для отмазки, особенно как приглашение самого титулованного пилота. Это как Ювентус купил Ранолду на излете карьеры. Пиар покупка, в которой выхлопа минимум со спортивной точки зрения.

Как по мне, Фредерик уже добился в автоспорте много, и завоевание чемпионского титула в Формуле 1 с Феррари эта та цель, ради которой он сейчас в команде. И соответственно структуру он строит, которая не завязана на одном человеке, пусть и гениальном. Тогда и Тодту в свое время надо было сесть и ручки свесить, когда с Ньюи договориться не получилось.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikobon сказал:

Я тебе про Фому, а ты мн  про Ерёму.

В Маке он проработал 8 лет, 2 года были чемпионские. Ещё 2 были очень близко к чашке.

Итого, 2 из 8.

В РБ ушло 5 лет, чтобы наконец посадить Веттеля на чемпионский диффузор.

Ясен пень что он самый титулованный, но и без него хватает талантливых спецов.

 

Если смотреть на этот сезон то выходит что Сейчас важней новейшие технологии нежели гений с блокнотом.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тому как Макларен прибавил, остается надежда, что успехи быков были не только в идеях Ньюи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

По тому как Макларен прибавил, остается надежда, что успехи быков были не только в идеях Ньюи.

У РБ долгое время была лучшая инфраструктура 

Но она уже малость устарела.. недавно жаловались в плохой корреляции.. на что жаловались наши до апгрейда инфраструктуры 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Команда всегда сильнее одного специалиста"

 

Странно, что команде Ньюи были не рады:D

Эдриан  может быть кем угодно, но идти на излишние риски не собирался.

 

Сегодня тебе поулыбаются, а завтра при неудачах, не моргнув глазом, воткнут нож в спину.

 

Schermata-2024-05-04-alle-19.49.39-768x4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких обновлений для Ferrari в AZE, ведь все детали были перенесены в Монцу. Вскоре аэродинамическая труба снова заработает, и следующим важным шагом станет новое переднее антикрыло, запланированное на Остин.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Никаких обновлений для Ferrari в AZE, ведь все детали были перенесены в Монцу. Вскоре аэродинамическая труба снова заработает, и следующим важным шагом станет новое переднее антикрыло, запланированное на Остин.
 

 

Гнуться будет как у маков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, astor сказал:

Гнуться будет как у маков?

И  как  у  Меринов !:floxy:

По  Ньюи -  с  одной  стороны  прав  Вася  (  зачем  ему  конкуренты  в  принятии  решений - Босс  он  или  не  Босс  )  ,  с  другой  прав  Ньюич  -  если    машина  не  станет  самовозом  ,  будут  кричать  "  Акелла  промахнулся  "  (  так  если   он  будет  Единолично  отвечать  -  хоть  не  так  обидно  будет  ,  а  если  "  Шерхан  "  помешает  ,  кричать  все-равно будут  ,   только  вина  не  на  Ньюи  ,  а  обольют  ЕГО  грязью  обязательно ) 

 Вот  Стролл-старший   скорее  всего  дал  Ньюичу  карт-бланш  (  делай  что  хош  ,  только  дай  Самовоз ) ,  остальные    отморозились   (  видать  и  Быки  тоже ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, powermax сказал:

 

 Вот  Стролл-старший   скорее  всего  дал  Ньюичу  карт-бланш  (  делай  что  хош  ,  только  дай  Самовоз ) ,  остальные    отморозились   (  видать  и  Быки  тоже ) .

Стролл идёт по пути Матешица в данном случае. Ведь и во времена создания РБР Ньюи был не дешев. Но Матешица убедили, что для побед нужен именно Ньюи. Тот и согласился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Это правильно для руководителя.

Только этим он повышает уровень собственной ответственности за результаты 25-26 гг. Если титула не будет - ему вспомнят все еще по-большем, чем Бинотто.

Это если у Ньюи в АМ самовоз нарисуется. А если не нарисуется в 25-26, то какая разница, взяли или не взяли Эдриана в Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, powermax сказал:

 Вот  Стролл-старший   скорее  всего  дал  Ньюичу  карт-бланш  (  делай  что  хош  ,  только  дай  Самовоз ) 

Страшно подумать что будет если у AM самовоза не выйдет. :()

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...