Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вряд ли это обещание засамовозить в оставшихся гонках сезона.

Там, в целом, вода. Видимо, кто-то на проходной пристал, пришлось что-то наговорить, повторяющее после гоночные комментарии. Ну и щепотку оптимизма для ярых тиффози.

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, Ферры единственные, чей дизайн СУ не использует раздельную турбину. И кажется единственные с подвеской на тягах, а не толкателях.

 

Вероятно, в Италии кто то мог решить, что раз МакЛарен так успешно перенял и развил идеи РБ и Мерседес, в то время как Феррари все еще отстает на пару десятых, то сама концепция дерьмо. Вот, видимо, Вассер и защищает ее.

 

Вряд ли это обещание засамовозить в оставшихся гонках сезона.

 

По подвеске видится два варианта:

1 - в Феррари понимали что это дорого и ограничение душит, решили сэкономить, ибо в развитии от РБ отстаем на два года, а от Маков на один, и очевидно что наверстать очень сложно.

2 - у каждого варианта подвески есть свои плюсы и минусы, есть моменты где нам не весело, есть где получаем преимущество, и выбрали преимущества своей версии.

Но скорее всего оба варианта вместе порешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Был бы регламент на 10 лет то поменяли бы, а тут уже заканчивается смысла нет менять

 

Кста писали что рассматривают вариант перейти на уже стандартную концепцию в 2025.

Но наверно все будет зависеть от 26 года, если и там тяги спереди и толкатели сзади не потеряют своих качеств и пприемуществ, то таки придется переходить.

зы. а вообще дед приди и порядок с подвеской наведи, он же быкам её проектировал.

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

По подвеске видится два варианта:

1 - в Феррари понимали что это дорого и ограничение душит, решили сэкономить, ибо в развитии от РБ отстаем на два года, а от Маков на один, и очевидно что наверстать очень сложно.

2 - у каждого варианта подвески есть свои плюсы и минусы, есть моменты где нам не весело, есть где получаем преимущество, и выбрали преимущества своей версии.

Но скорее всего оба варианта вместе порешали.

Наверно, и эту подвеску можно улучшить, чтобы она лучше нагружала шины, за счет изменения длины рычагов. Но, видимо, для этого требуется менять шасси, и это слишком дорого, потому и говорят, что проблема "врожденная" (т.е. совсем её победить не получиться). Как раз писали еще во время разработки, что меняли шасси этого года, чтобы сместить точки крепления рычагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по собранной информации, пакет обновлений – и особенно новое днище – очень хорошо коррелирует. Таким образом, обновления в целом дали положительный результат с точки зрения создаваемой нагрузки, даже больший, чем ожидалось от моделирования, проведенного техническими специалистами Cavallino. Поиск большей нагрузки был одной из задач, поставленных перед командой под руководством Энрико Кардиле, чтобы также удовлетворить потребность в передаче большего количества энергии шине и улучшить слабые места

 

В Испании на выбор SF-24 снова повлиял компромисс в настройке : полученная дополнительная нагрузка вызвала раздражающее подпрыгивание , на которое жаловались пилоты, особенно на длинных поддерживаемых поворотах, таких как 3. Вмешательства, сделанные перед парком ферме заставили гонщиков Ferrari поднять машину, улучшив ощущения от вождения, но пожертвовав частью производительности. Это могло бы объяснить, почему SF-24 на самом деле показал себя хуже, особенно по сравнению с Mercedes.

https://formu1a.uno/it/ferrari-ecco-perche-gli-aggiornamenti-hanno-messo-in-crisi-il-setup/

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого: проблему с прогревом резины уменьшили, но вернулось дельфинирование, и это куда более проблема по идеи.

Справедливости ради подпрыгивание и Макларена наблюдалось, но они как то смогли настройками его победить и ща лучшие, как минимум во второй половине гонки, прям с запасом.

Надеюсь и наши смогут это вечно все портящее дельфинирование обуздать. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Кста для протокола, больше всех из всех пилотов на болид в этом сезоне жаловался именно Макс :Laie_95:

Как будто Гамильтон не жаловался на свой самовоз))) Это норма, после прошлого года стало сильно напряжнее, то можно было в пол педали на 20 сек уезжать, то теперь уже речь о 5-7 секундах, то есть если ошибаешся можешь и позицию проиграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fulcrum сказал:

Как будто Гамильтон не жаловался на свой самовоз))) Это норма, после прошлого года стало сильно напряжнее, то можно было в пол педали на 20 сек уезжать, то теперь уже речь о 5-7 секундах, то есть если ошибаешся можешь и позицию проиграть.

 

Но в прошлом году не помню что бы Макс так же часто жаловался как в этом, а в этом сезоне самовоза нету же, по крайней мере после первых пакетов обнов.

Там ещё в практиках на онбордах заметно, что РБ20 как то не по рельсам едет, и бороться с ним приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Но в прошлом году не помню что бы Макс так же часто жаловался как в этом, а в этом сезоне самовоза нету же, по крайней мере после первых пакетов обнов.

Там ещё в практиках на онбордах заметно, что РБ20 как то не по рельсам едет, и бороться с ним приходится.

этот год все равно хватит запаса им, а вот на 2025 либо учтут недочеты этого года и снова в отрыве будут, либо с начала чемпионата все плотно пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, yooogurt сказал:

Судя по собранной информации, пакет обновлений – и особенно новое днище – очень хорошо коррелирует. Таким образом, обновления в целом дали положительный результат с точки зрения создаваемой нагрузки, даже больший, чем ожидалось от моделирования, проведенного техническими специалистами Cavallino. Поиск большей нагрузки был одной из задач, поставленных перед командой под руководством Энрико Кардиле, чтобы также удовлетворить потребность в передаче большего количества энергии шине и улучшить слабые места

 

В Испании на выбор SF-24 снова повлиял компромисс в настройке : полученная дополнительная нагрузка вызвала раздражающее подпрыгивание , на которое жаловались пилоты, особенно на длинных поддерживаемых поворотах, таких как 3. Вмешательства, сделанные перед парком ферме заставили гонщиков Ferrari поднять машину, улучшив ощущения от вождения, но пожертвовав частью производительности. Это могло бы объяснить, почему SF-24 на самом деле показал себя хуже, особенно по сравнению с Mercedes.

https://formu1a.uno/it/ferrari-ecco-perche-gli-aggiornamenti-hanno-messo-in-crisi-il-setup/

 

Шикарно, только результат как-то не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MagicForce сказал:

этот год все равно хватит запаса им, а вот на 2025 либо учтут недочеты этого года и снова в отрыве будут, либо с начала чемпионата все плотно пойдет

 

У них весь прошлый сезон был в распоряжении по развитию самовоза, пока конкуренты со своими проблемами разбирались, и чет полностью не справились.

Посмотрим 2025 конечно, но на данный момент Макларен самый универсальный болид, а в конце гонки близок к самовозу по темпу, а они в Силвьере ещё обновы привезут, могут и в закат улететь. 

8 минут назад, dk_1 сказал:

Шикарно, только результат как-то не очень

 

Что же тут шикарного, поднятие клиренса это прям боль и самое плохое, что можно делать с болидом в текущем регламенте. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

У них весь прошлый сезон был в распоряжении по развитию самовоза, пока конкуренты со своими проблемами разбирались, и чет полностью не справились.

Посмотрим 2025 конечно, но на данный момент Макларен самый универсальный болид, а в конце гонки близок к самовозу по темпу, а они в Силвьере ещё обновы привезут, могут и в закат улететь. 

 

Что же тут шикарного, поднятие клиренса это прям боль и самое плохое, что можно делать с болидом в текущем регламенте. :думы2:

 

Я про первую часть этого послания, там, где очень хорошо коррелирует и дали положительный результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

У них весь прошлый сезон был в распоряжении по развитию самовоза, пока конкуренты со своими проблемами разбирались, и чет полностью не справились.

Посмотрим 2025 конечно, но на данный момент Макларен самый универсальный болид, а в конце гонки близок к самовозу по темпу, а они в Силвьере ещё обновы привезут, могут и в закат улететь. 

там же еще все на крыло Макларена в РБ делали запрос, ФИА дала добро возможно и РБ такое сделает

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, yooogurt сказал:

Итого: проблему с прогревом резины уменьшили, но вернулось дельфинирование, и это куда более проблема по идеи.

Справедливости ради подпрыгивание и Макларена наблюдалось, но они как то смогли настройками его победить и ща лучшие, как минимум во второй половине гонки, прям с запасом.

Надеюсь и наши смогут это вечно все портящее дельфинирование обуздать. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ну получается искали как повысить нагрузку, нашли, но вместе с этим вернулось подпрыгивание.

В итоге получилось так себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MagicForce сказал:

там же еще все на крыло Макларена в РБ делали запрос, ФИА дала добро возможно и РБ такое сделает

А может и не сделает. А может и не РБ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MagicForce сказал:

там же еще все на крыло Макларена в РБ делали запрос, ФИА дала добро возможно и РБ такое сделает

РБ спрашивали фиа по поводу крыла Мерса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В РБ тоже команда с одним пилотом и ничего

 

Все таки Перес одерживал и победы,и он не сын владельца команды. Сегодня он есть, а завтра его нет. 

3 часа назад, Лич сказал:

Пока АМ не претендует на КК, недобор очков им не критичен

 

Они потому и не претендуют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну получается искали как повысить нагрузку, нашли, но вместе с этим вернулось подпрыгивание.

В итоге получилось так себе.

 

И самое печальное в этой ситуации, вчерашние новости по Кардиле, для него теперь Феррари соперник.

Аля как Эллисон, работая в Феррари разработал какой то элемент запрещенный регламентом, но ФИА про это не была в курсе, а как ушел в Мерс, так сразу на базу приехали с инспекцией и пальцем показали "исправляйте".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Al Capone сказал:

 

Все таки Перес одерживал и победы,и он не сын владельца команды. Сегодня он есть, а завтра его нет. 

 

Они потому и не претендуют. 

Стролл брал подиумы и поулы, будет у него РБ 2023 в наличии тоже пару побед оформит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Судя по собранной информации, пакет обновлений – и особенно новое днище – очень хорошо коррелирует. Таким образом, обновления в целом дали положительный результат с точки зрения создаваемой нагрузки, даже больший, чем ожидалось от моделирования, проведенного техническими специалистами Cavallino. Поиск большей нагрузки был одной из задач, поставленных перед командой под руководством Энрико Кардиле, чтобы также удовлетворить потребность в передаче большего количества энергии шине и улучшить слабые места

 

В Испании на выбор SF-24 снова повлиял компромисс в настройке : полученная дополнительная нагрузка вызвала раздражающее подпрыгивание , на которое жаловались пилоты, особенно на длинных поддерживаемых поворотах, таких как 3. Вмешательства, сделанные перед парком ферме заставили гонщиков Ferrari поднять машину, улучшив ощущения от вождения, но пожертвовав частью производительности. Это могло бы объяснить, почему SF-24 на самом деле показал себя хуже, особенно по сравнению с Mercedes.

https://formu1a.uno/it/ferrari-ecco-perche-gli-aggiornamenti-hanno-messo-in-crisi-il-setup/

Исправляли одну проблему, создали другую. Получается при решении о модернизации плохо подумали о последствиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

И самое печальное в этой ситуации, вчерашние новости по Кардиле, для него теперь Феррари соперник.

Неужели он раньше 26 года приступит к работе в Астоне? Если не раньше, то особых мотивов не доделать что-то в Феррари нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

Они потому и не претендуют. 

АМ сейчас не будет претендовать на КК, даже если Стролла заменить на Ферстаппена

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, nikobon сказал:

Ну получается искали как повысить нагрузку, нашли, но вместе с этим вернулось подпрыгивание.

В итоге получилось так себе.

Не надо было спешить с новыми  обновами. Для начала надо до конца разобраться с обновами Имолы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лич сказал:

Исправляли одну проблему, создали другую. Получается при решении о модернизации плохо подумали о последствиях.

 

Остается надеяться что смогут настройками исправить, помню писали что у Макларена после обнов тоже были проблемы с дельфинированием, но они пошаманили с настройками и сработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Не надо было спешить с новыми  обновами. Для начала надо до конца разобраться с обновами Имолы.  

Тут похоже не в спешке проблема, а в постановке задачи. За что отвечал по идее как раз Кардиле.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Остается надеяться что смогут настройками исправить, помню писали что у Макларена после обнов тоже были проблемы с дельфинированием, но они пошаманили с настройками и сработало.

Больше похоже в этом сезоне всё равно уже надеяться не на что, только что пока не нашли правильный подход к настройкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...