Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А он раз такой, в Ауди или Вильямс, потому Карлос ждет куда подписываться. :crazy:

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, выбирая между Алонсо и Хэмилтоном, Ньюи выберет Алонсо или там, где дадут больше денег и свободы

Мне кажется если бы он хотел именно в Феррари Ньюи бы давно бы объявили бы. Значит ему эта идея с Феррари не очень нравится. Был же слух что придется ему каждый день ходить на работу. Кто-то из итальянцев о этом говорил. 

После спокойной работы в РБ его можно понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ЕВГА сказал:

Ньюи пришел к " газировщикам" , которые были никто и звать никак. И с ним РБРстали топ командой и многократными чемпионами.

У него есть еще столько лет и столько энергии? Стартовые позиции для работы в Феррари явно лучше смотрятся.

21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

 топ-уровень - это там, где обувают слики во время дождя ? :trollface:

Это второе место в ЛЗ и КК на данный момент, и две выигранных в текущем сезоне онки. Как там у АМ дела в чемпионате?:trollface:

52 минуты назад, dk_1 сказал:

В общем, пока Вассер не объявит о подписанном контракете, радоваться не стоит

Это да, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Ждем объявления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Это да, не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Ждем объявления.

 

по различным инсайдам, Нью уже второй месяц как почти подписал контракт с Феррари, но при этом ходит по базам других команд и выбивает зп побольше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Lasssept сказал:

 топ-уровень - это там, где обувают слики во время дождя ? :trollface:

Ну АМ сейчас прямо топ из топов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, Феррари под руководством Вассера и при поддержке Элкана хорошо справляется и без Ньюи. 

Думаю, если Ниью не придет, ничего страшного не произойдет. 

Тут скорее важно, что приход Ньюи в тот же Астон будет играть на усиление соперника. И это не хорошо.

Так что нужно ловить момент пока РБ слабеет, Мерседес не разобрался со своими проблемами, а Маки не набрали силу окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lasssept сказал:

 

по различным инсайдам, Нью уже второй месяц как почти подписал контракт с Феррари, но при этом ходит по базам других команд и выбивает зп побольше)

Бесплатные экскурсии по базам конкурентов тоже на дороге не валяются. Объявят подписание, неважно с кем, и никуда Ньюи уже не пустят. А так ходит, смотрит, на ус мотает. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Астоне так-то еще Бин будет). Весело там, наверно, Ньюи будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть я и симпатизирую АМ, но считаю Феррари более серьезным вариантом для Ньюи
Так как Вассер, лучше чем Крак/Бинотто

Так как пара Леклер/Хэм, лучше чем Ал и Стролл
И Феррари моторист с ресурсами за спиной, а АМ всё таки частная история, хоть и серьезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

С одной стороны это верно, однако возраст все равно не обманешь. Хочется уже работать в свое удовольствие, а не потому что надо... Астон в этом плане логичней, чем Феррари. Мне интересно договорятся по баблу с ним или нет. Алонсо берущий третий титул тоже красивая история для деда))

В астоне как раз не получится в свое удовольствие, если в фуррах сильный штаб и нам буквально тютельки всегда до самовоза не хвататет. То астон в глубокой ж,  да с ребятами из РБ не растет у них кокос. То есть для деда там работы будет куда больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, baddaman сказал:

Хоть я и симпатизирую АМ, но считаю Феррари более серьезным вариантом для Ньюи
Так как Вассер, лучше чем Крак/Бинотто

Так как пара Леклер/Хэм, лучше чем Ал и Стролл
И Феррари моторист с ресурсами за спиной, а АМ всё таки частная история, хоть и серьезная.

В АМ все на тоненького, Миллиардер который может наиграться или стать миллионером,  пилоты очень средний сына и супер ветеран, молодым дарованием там и не пахнет пока,  мотористы хонда, готовые ливнуть да же в чемпионский сезон.

На фоне этого, ферра - скала, оплот надежной работы до 90 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, TaurusNero сказал:

В Астоне так-то еще Бин будет). Весело там, наверно, Ньюи будет.

Бин не будет там полной власти, да и там Маттиа никто мешать не будет работать.

45 минут назад, dk_1 сказал:

На самом деле, Феррари под руководством Вассера и при поддержке Элкана хорошо справляется и без Ньюи. 

Думаю, если Ниью не придет, ничего страшного не произойдет. 

Тут скорее важно, что приход Ньюи в тот же Астон будет играть на усиление соперника. И это не хорошо.

Так что нужно ловить момент пока РБ слабеет, Мерседес не разобрался со своими проблемами, а Маки не набрали силу окончательно.

А пока если честно ничего сверхъестественного не показывает. Феррари пока на равных с Маком +- где-то, и рядом Мерс. РБ пока остается лидером. Если Ньюи уйдет в Астон, не думаю что Феррари это не аукнется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бин не будет там полной власти, да и там Маттиа никто мешать не будет работать.

А пока если честно ничего сверхъестественного не показывает. Феррари пока на равных с Маком +- где-то, и рядом Мерс. РБ пока остается лидером. Если Ньюи уйдет в Астон, не думаю что Феррари это не аукнется. 

 

Аукнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, baddaman сказал:

Хоть я и симпатизирую АМ, но считаю Феррари более серьезным вариантом для Ньюи
Так как Вассер, лучше чем Крак/Бинотто

Так как пара Леклер/Хэм, лучше чем Ал и Стролл
И Феррари моторист с ресурсами за спиной, а АМ всё таки частная история, хоть и серьезная.

Цитата

Так как Вассер, лучше чем Крак/Бинотто

- Вот это вообще не факт, что именно для Ньюи это будет лучше. В Феррари много сейчас "умных голов" со своим мнением, но не факт что Адриан ищет именно это для себя? - Может как раз с  Дэн Фэллоуз и Майк Крак все это люди которых хорошо знает. 

В Маке скорее всего деда не будет из-за Маршала. Тото может и хотел бы пригласить Ньюи, но туда сам не пойдет.

- Феррари это нервотрепка и высокие ожидания про здесь и сейчас.

4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Аукнется.

Так и говорю, что аукнется. Будет еще один сильный конкурент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Fulcrum сказал:

В астоне как раз не получится в свое удовольствие, если в фуррах сильный штаб и нам буквально тютельки всегда до самовоза не хвататет. То астон в глубокой ж,  да с ребятами из РБ не растет у них кокос. То есть для деда там работы будет куда больше.

 

Там команда как раз есть люди которые понимают мышление Ньюи. Кстати, вот и поймем на примере АТ что же круче гений Ньюи и сила система Хорнера. Нас много лет убеждали последние годы что дед отошел от дел, однако мы помним. Какие были проблемы когда Ньюи был в больнице после травмы. РБ не могли без него управлять самовозом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Там команда как раз есть люди которые понимают мышление Ньюи.

Там есть люди которые хотели всем показать, что они и без ньюи огого но вышел пшик.  То есть опять же, в АМ основная работа ляжет на него. В Феррах способны делать и без Нью машину высокго уровня, нью то чего не хватает до чемпионства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dk_1 сказал:

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Аукцион от Ньюи :smile:105? А почему не 115, или 125?

- Ваши ставки, господа!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Fulcrum сказал:

То есть опять же, в АМ основная работа ляжет на него.

А вдруг придет в Астон, построит копию РБ, а Ленька на ней не будет из Q1 выходить? Не начнутся ли вопросы?

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk_1 сказал:

На самом деле, Феррари под руководством Вассера и при поддержке Элкана хорошо справляется и без Ньюи. 

Думаю, если Ниью не придет, ничего страшного не произойдет. 

Тут скорее важно, что приход Ньюи в тот же Астон будет играть на усиление соперника. И это не хорошо.

Так что нужно ловить момент пока РБ слабеет, Мерседес не разобрался со своими проблемами, а Маки не набрали силу окончательно.

Вот именно - главное, чтобы Ньюи не работал на конкурентов и не родил для них некую прорывную идею. Поэтому, Ньюи в Феррари всяко лучше, чем Ньюи в Астоне или, тем более, в Мерседесе или Макларене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Если он действительно еще испытывает желание поработать, то самый лучший вариант это закрыть гештальты: Алонсо, Хэмильтон, Феррари (у Феррари их вроде бы два в наличии, еще и машинку дорожную могут дать сваять). Если работать надоело, то лучше тратить деньги, кататься на велике, наслаждаться остатком дней. А вот кому-то что-то доказывать и новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

А кто сказал, что они у него именно такие?  Просто, из чего следует, что инженера-конструктора аэродинамика  как-то сильно  волнует работа с Алонсо или  Хэмильтоном. А не , скажем, тезническая база или регламент.   Третий там тли 8й титул пилота. Ничего, кроме вежлиывых фраз" все молодцы"  не помню.

Ты точно не проецируешь на Ньюи свои  желаемые сценарии?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Стартовые позиции для работы в Феррари явно лучше смотрятся.

Для чего?

Для Разбираться с новой жизнью и новым уставом в совсем другом монастыре?  Для этого сил надо поболе, чем для работы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ЕВГА сказал:

А кто сказал, что они у него именно такие? 

 

Он сам

Эдриан Ньюи: «В Ferrari несколько раз обращались ко мне. Сначала в 1993-м, когда я работал в IndyCar, но это можно не учитывать, и в 2014-м, что всем хорошо известно.

 

В 1993-м Жан Тодт только начинал работать в Ferrari. Я помню, как он спрашивал о том, стоит ли ему нанимать Михаэля Шумахера. Как вы думаете, это была хорошая идея?

Мои переговоры с Ferrari в 2014-м были вызваны разочарованием. Я не хотел уходить из Red Bull, но мы оказались в ситуации, когда в Renault не смогли создать конкурентоспособную гибридную силовую установку.

В какой-то степени я сожалею о том, что отказался поработать с Ferrari. Кроме того, я был бы очень рад поработать с Фернандо и Льюисом – это было бы великолепно. Но этого не произошло. Порой так складываются обстоятельства».

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас будет совершенно новое крыло

Ferrari-4.webp

 

sf-24-rw-barcelona.jpg

 

GQhknjZWAAAItSr?format=jpg&name=large

 

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты точно не проецируешь на Ньюи свои  желаемые сценарии?

Удивительно, но он сам озвучивал, где и с кем хотел бы поработать из любопытства. Так что не знаю у кого тут проектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...