Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

 

Сейчас правильные крылья гнутся)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Благо, Мерседес при арабе уже не имеет того влияния на Фиа, котрое было при Тодте, когда по их запросу банились абсолютно легальные крылья, которые проходили все проверки. Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Уже всех прощупали, кста :connie_twiddle:

r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уно:

- Ferrari ожидает большую часть новых запчастей от Сильверстоуна в Барселоне, но не полностью. В Сильверстоуне будут новые детали. В Маранелло также работают над еще одним крупным новым пакетом, который появится позже в этом сезоне (работа над другими частями машины, дополнительная информация появится после Барселоны).

- Следующие обновления должны помочь Ferrari справиться с проблемой нагрева шин, но не устранят ее полностью, поскольку это также является ограничением автомобиля. Итак, придется максимально уменьшить эту проблему, но эта особенность должна сохраниться до конца сезона.

- Новый пол Ferrari в Барселоне должен помочь увеличить нагрузку и аэродинамическую эффективность SF-24. Целью также будет улучшение поведения автомобиля в медленных поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2024 в 14:39, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Вот, это ближе к делу. ))

Только лучше с 2025 по 2029 - Леклер, потом можно щедро раздать по 3 титула Норрису и Антонелли, а потом - эра Райкконена. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Shwalbe сказал:

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Сайнс сейчас ключевой пилот из тех, кто без контракта на 2025, так что вполне естесственно, что с течением времени всё больше слухов и домыслов о том, где он окажется.

Плюс домашний этап на носу.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zanashyh сказал:

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

 

Неспроста. Это факт. Явно этот середняк и интриган хочет набить себе цену.

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

 

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, ну Стролл не будет способен даже на таком превосходящем все пепелаце показать результат, не верится в это

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dk_1 сказал:

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ну черт его знает.

Астон Мартин в общем-то тоже не шарага. Компания может не такая легендарная, как Феррари, но не безродная дворняга.

У них еще и Алонсо есть)))

В общем, пока Вассер не объявит о подписанном контракете, радоваться не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Это имперцам конечно не понять, Ньюи добился всего уже в Ф-1, мужику не хочется покидать родную Британию. В Астоне у него знакомые ремесленники, которые будут делать то, что скажет Эдриан. Зачем ему в 65 лет искать приключения перед встречей с вечностью? Какой вменяемый человек захочет? И от него кроме самовоза ждать ничего не будут.

Тем более Астон это нормальная и достойная пенсия. Даже в случае неудачи, виноваты будут Строллы, а не Ньюи. С Феррари все будет сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ньюи пришел к " газировщикам" , которые были никто и звать никак. И с ним РБРстали топ командой и многократными чемпионами.

Попробовать повторить  с Астонами-, да хотя бы до реальной борьбы за титул их довести- это крутое достижение.

Пойти в готовую  топ команду  за ради пиара  и там вливаться в известный здоровой рабочей атмосферой дружный коллектив .ну , такое

" Хотел бы поработать с .."а что ответить на такойвопрос: Да чур меня-меея чур? . Да, хотел  бы, уважение  ...блабла. 

 

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

мужику не хочется покидать родную Британию

Так он же вроде как в ЮАР живет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

 

 топ-уровень - это там, где обувают слики во время дождя ? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Если он действительно еще испытывает желание поработать, то самый лучший вариант это закрыть гештальты: Алонсо, Хэмильтон, Феррари (у Феррари их вроде бы два в наличии, еще и машинку дорожную могут дать сваять). Если работать надоело, то лучше тратить деньги, кататься на велике, наслаждаться остатком дней. А вот кому-то что-то доказывать и новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, выбирая между Алонсо и Хэмилтоном, Ньюи выберет Алонсо или там, где дадут больше денег и свободы

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

С одной стороны это верно, однако возраст все равно не обманешь. Хочется уже работать в свое удовольствие, а не потому что надо... Астон в этом плане логичней, чем Феррари. Мне интересно договорятся по баблу с ним или нет. Алонсо берущий третий титул тоже красивая история для деда))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...