Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, MiguelS сказал:

Реальных тестов сейчас нет, поэтому, не существует никакого позора в получении дополнительной информации с трассы в режиме гонки. Команде виднее, что ей необходимо. 

Верно подмечено, все, у кого не ладиться гонка, используют ее для боевых тестов, из недавнего так сделали Виллы с Албоном и АМ с Алонсо

Ну и можно вспомнить прошлогодние боевые тесты Норриса, где он совершил аж 6 питстопов

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikobon сказал:

Будут в борьбе за подиум с Маками. РБ будет быстрее обоих.

Мерс тёмная лошадка, но не думаю что они заборятся с красными.

Ну штошъ - принимается. Посмотрим.

11 часов назад, Sergey_S сказал:

 

Так в общем-то самый вопрос подвис в воздухе. Феррари прибавила или нет, и относительно кого? Ну если брать начало чемпионата,  вот на сейчас ситуацию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стрима формулы уно:

- Следующие обновления призваны устранить недостатки SF-24. Первый шаг, сделанный в Имоле, был сделан на основе предсезонной версии, теперь речь идет об исправлении слабых мест SF-24.

- Проблема с надежностью двигателя Leclerc в Канаде. Получена информация о причинах проблемы и она не вызывает беспокойства. Это должно решиться довольно легко.

- Ferrari со своей базовой концепцией страдает на уровне самых мягких шин. Это передает слишком мало энергии на шины. Завтра выйдет статья на формула уно объясняющая, что пошло не так во время трудных выходных в Канаде.

- Поэтому Ferrari решила привезти в Барселону некоторые новые детали, такие как новый пол. Пол – один из наиболее важных элементов производительности.

- Целью будет повышение аэродинамической эффективности автомобиля, что могло бы помочь устранить ранние недостатки. Предпочтительный вариант — привезти три копии пола, чтобы Леклер и Сайнс могли получить от обновления в Барселоне отличную пользу.

- В Маранелло работают день и ночь, чтобы в буквальном смысле успеть привезти улучшения. В Сильверстоуне также будут новые детали.

- Двигатель Ferrari 2026 = все идет по плану. В Маранелло довольны проделанной работой и полностью соответствуют графику программ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, TaurusNero сказал:

Будет тепло, будем на уровне Имолы. Но могут еще влезть в тусовку Мерсы, у них очередные обновы. Если красные что-то хорошее из обновок успеют подвезти, то будет интересно.

интересно получается, раньше в дележе участвовали РБ и Феррари, потом подключился арроуз, теперь вот Мерседес. 

Это и был что ли тот самый план прибавить, заявленный, кстати, неким Вассером:smile306::думы2:

Edited by бендер задунайский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амус Михаэль Шмидт:

«После Имолы были жаркие дискуссии по поводу переднего антикрыла, подогреваемые Red Bull, которые утверждают, что переднее антикрыло сильно прогибается, особенно в McLaren. Это также можно увидеть в Ferrari, а теперь и в Mercedes. Немного странно, что это исходит от Red Bull, которые на самом деле были чемпионами, когда дело дошло до этого, но теперь они начинают нервничать.

Кристиан Хорнер сказал мне, что FIA «играет немного вслепую» и утверждает, что все в порядке, но, честно говоря, все передние крылья проходят техническую проверку, так что все в порядке и законно. Происходит следующее: передние крылья сгибаются определенным образом, по-разному у каждой команды: у кого-то наружу, у кого-то закрылки поворачиваются назад. Цель состоит в том, чтобы переднее антикрыло теряло прижимную силу на высоких скоростях».

Share this post


Link to post
Share on other sites

BusinessF1 Magazine (тот самый, писавший про якобы слив инфы между Тото и Сьюзи Вольфф) 

 

- Ньюи якобы подписал контракт с Феррари. Он получит 105 млн.дол. за три года (2025-27). Эдди Джордан получит комиссию в 5 млн.евро, как посредник.

- контракт был подписан перед гран-при Майами 29 апреля. Менеджмент Феррари летал в Лондон для встречи с Ньюи и адвокатом Dermot O'Rourke, чтобы поставить подписи.

- офиц.заявлений не будет некоторое время, а Ньюи на 8 месяцев будет занят "отпуском"

 

20240612-113858.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, yooogurt сказал:

Первый шаг, сделанный в Имоле, был сделан на основе предсезонной версии, теперь речь идет об исправлении слабых мест SF-24.

А что там такого смачного и замечательного было-то у Феррари в плане каких-то шагов и куда:scratch_one-s_head:

 ну помню Норрис боролся за победу с Ферстаппеным(по его мнению, мог и надрать, если бы гонка чутка подлиннее была). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, бендер задунайский сказал:

А что там такого смачного и замечательного было-то у Феррари в плане каких-то шагов и куда:scratch_one-s_head:

 ну помню Норрис боролся за победу с Ферстаппеным(по его мнению, мог и надрать, если бы гонка чутка подлиннее была). 

 

В Имоле, если гонку поделить на три части, на протяжении каждой из них быстрейшим гонщиком на трассе был пилот одной из топ команд.

Сначала Макс, потом Шарль потом Ландо.

Но почему то все запомнили только концовку :думы2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lasssept сказал:

BusinessF1 Magazine (тот самый, писавший про якобы слив инфы между Тото и Сьюзи Вольфф) 

 

- Ньюи якобы подписал контракт с Феррари. Он получит 105 млн.дол. за три года (2025-27). Эдди Джордан получит комиссию в 5 млн.евро, как посредник.

- контракт был подписан перед гран-при Майами 29 апреля. Менеджмент Феррари летал в Лондон для встречи с Ньюи и адвокатом Dermot O'Rourke, чтобы поставить подписи.

- офиц.заявлений не будет некоторое время, а Ньюи на 8 месяцев будет занят "отпуском"

 

giphy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

В Имоле, если гонку поделить на три части, на протяжении каждой из них быстрейшим гонщиком на трассе был пилот одной из топ команд.

Сначала Макс, потом Шарль потом Ландо.

Но почему то все запомнили только концовку :думы2:

 

погоди-погоди:smile110:, это как у тебя так вышло поделить. Норрис заехал на 22 круге, Леклер на 25, и дальше оба ехали до финиша. В результате чего, Леклер имея резину на три круга моложе, вообще отстал:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2024 в 18:46, TaurusNero сказал:

Имеется ввиду "Стрелы" или "Эрроуз"? Макларен ни тем ни другим не является на данный момент.

Да пердак у него горит от Мака, вот так и пишет, наверное думает, что унижает этим Мак, но в действительности унижает себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

погоди-погоди:smile110:, это как у тебя так вышло поделить. Норрис заехал на 22 круге, Леклер на 25, и дальше оба ехали до финиша. В результате чего, Леклер имея резину на три круга моложе, вообще отстал:scratch_one-s_head:

 

???

В результате разницы старого медиума у Шарля и нового харда у Ландо, это же очевидно, называется андеркат.

Далее после пита Шарль был быстрейшим на трассе, до своей ошибки в шикане,  которая вроде как стоила ему идеальной температуры в шинах и обратно вернуть он её так и не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

???

В результате разницы старого медиума у Шарля и нового харда у Ландо, это же очевидно, называется андеркат.

Далее после пита Шарль был быстрейшим на трассе, до своей ошибки в шикане,  которая вроде как стоила ему идеальной температуры в шинах и обратно вернуть он её так и не мог.

Так как ты умудрился поделить там на три отрезка, я так и не понял. Но фиг с ним.

То,  что Леклер в своих попытках кого-то там догнать убил шины - это понятно. Почему ты отрезок, где он это делал назвал его быстрейшим. И для чего ты вообще это придумал, чтобы показать что ли, как не надо делать пилоту, чтобы быстро угробить шины. :думы2:

Ну хорошо, это было показательно.

И все-таки, что это за первый шаг такой в Имоле, быть быстрейшим на каком-то отрезке гонки. Это что, достижение такое - шаг куда-то :думы2:Раньше поди Феррари об этом и мечтать это не могла, а не то, что вообще себе позволить быть быстрейшей машиной на каком-то отрезке гонки,... если вот так взять и поделить гонку на три части, а если неудобно то, на четыре. Там на ум пошло, тут вычтем, а тут прибавим. :scratch_one-s_head:

А следующий шаг - это разбор круга на секторы и смотреть туда, и тут однозначно можно точно найти чего-то быстрейшего) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

до своей ошибки в шикане

Там вроде как он просто выбыл из дрс и Ландо вдруг притопил (кстати что-то похожее возможно было повторено в Канаде), со слов Шарля. Ну и по покруговкам насколько помню он близко к Максу по темпу ехал после ошибки. А так вообще по сезону в среднем у Феррари лучше всего с желтыми комплектами выходит после середины стинта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Так как ты умудрился поделить там на три отрезка, я так и не понял. Но фиг с ним.

То,  что Леклер в своих попытках кого-то там догнать убил шины - это понятно. Почему ты отрезок, где он это делал назвал его быстрейшим. И для чего ты вообще это придумал, чтобы показать что ли, как не надо делать пилоту, чтобы быстро угробить шины. :думы2:

Ну хорошо, это было показательно.

 

На медиуме быстрейший Макс, первой половине харде Шарль, второй половине Ландо. Что не так, почему нельзя разделить?  

Ну и классно убил шины, что по итогу все равно был быстрее Макса за весь стинт на харде. 

1 минуту назад, бендер задунайский сказал:

И все-таки, что это за первый шаг такой в Имоле, быть быстрейшим на каком-то отрезке гонки. Это что, достижение такое - шаг куда-то :думы2:Раньше поди Феррари об этом и мечтать это не могла, а не то, что вообще себе позволить быть быстрейшей машиной на каком-то отрезке гонки,... если вот так взять и поделить гонку на три части, а если неудобно то, на четыре. Там на ум пошло, тут вычтем, а тут прибавим. :scratch_one-s_head:

А следующий шаг - это разбор круга на секторы и смотреть туда, и тут однозначно можно точно найти чего-то быстрейшего) 

 

Однако внезапно, когда команды сравниваются по темпу, невозможно быть самовозом (ты ведь этого от Феррари ждал? или к чему претензии?), то одна будет немного быстрее, то вторая, то они будут равны, действительно странно работает :думы2:

Без обнов, в Имоле, Феррари бы свои стандартные 3-4 десятых лила Максу и обновившемуся Макларену.

Или ты вообще не запоминаешь какие расклады были в гонках в этом сезоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Там вроде как он просто выбыл из дрс и Ландо вдруг притопил (кстати что-то похожее возможно было повторено в Канаде), со слов Шарля. Ну и по покруговкам насколько помню он близко к Максу по темпу ехал после ошибки. А так вообще по сезону в среднем у Феррари лучше всего с желтыми комплектами выходит после середины стинта.

 

Там на уно статья про Феррари и шины вышла, рекомендумс :good:

зы. кста про это ещё Башмаков говорил в видео про Канаду, мол быки тоже изменили давление в шинах после пита, и больше не было такого провала, как в конце первого стинта по сравнению с Ландо.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Без обнов, в Имоле, Феррари бы свои стандартные 3-4 десятых лила Максу и обновившемуся Макларену.

Или ты вообще не запоминаешь какие расклады были в гонках в этом сезоне?

Несомненно помню: раньше лила только РБР, потом арроузу, и недавно выяснилось, что и Мерседес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

«После Имолы были жаркие дискуссии по поводу переднего антикрыла, подогреваемые Red Bull, что переднее антикрыло сильно прогибается, особенно в McLaren. Это также можно увидеть в Ferrari, а теперь и в Mercedes.

 

Немного странно, что это исходит от Red Bull, которые на самом деле были чемпионами, когда дело дошло до этого, но теперь они начинают нервничать.

 

А что случилось ? :D

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

интересно получается, раньше в дележе участвовали РБ и Феррари, потом подключился арроуз, теперь вот Мерседес. 

Это и был что ли тот самый план прибавить, заявленный, кстати, неким Вассером:smile306::думы2:

Интересно получается, что по твоей логике Вассёр отвечает ещё за прогресс в Мерседес.

Не знаю где тебе кстаит мерещится арроуз, такой команды давно нет.

1 час назад, бендер задунайский сказал:

потом арроузу

Кто это?

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

BusinessF1 Magazine (тот самый, писавший про якобы слив инфы между Тото и Сьюзи Вольфф) 

 

- Ньюи якобы подписал контракт с Феррари. Он получит 105 млн.дол. за три года (2025-27). Эдди Джордан получит комиссию в 5 млн.евро, как посредник.

- контракт был подписан перед гран-при Майами 29 апреля. Менеджмент Феррари летал в Лондон для встречи с Ньюи и адвокатом Dermot O'Rourke, чтобы поставить подписи.

- офиц.заявлений не будет некоторое время, а Ньюи на 8 месяцев будет занят "отпуском"

 

20240612-113858.jpg

А когда первые слухи с Льюисом пошли? Может Хэм и согласился пойти, т.к. знал что Ньюи перейдет в Феррари?:думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу днища и подвески 2026

 

АМуС 

Скорректированное днище с большим ходом подвески


План существенно ослабить принцип граунд-эффекта вызывает плохое настроение среди команд. Вы потратили три года на разработку, пытаясь свести к минимуму подпрыгивания и понимание, при каком дорожном просвете прижимная сила наиболее стабильна, а затем правила снова переворачивают все с ног на голову.

 

Передние каналы Вентури станут значительно более умеренными, нижняя часть кузова будет полностью плоской на более длинной секции, а автомобиль будет смещен дальше назад, чтобы убрать часть эффекта диффузора. Это приведет к увеличению дорожного просвета.

 

Разработчики правил хотят снова сделать жизнь пилотов более комфортной за счет увеличения хода подвески. Президент FIA Мохаммед бен Сулайем любит выступать в роли защитника пилотов. Он не хотел, чтобы его обвинили в том, что водители понесут долгосрочный ущерб, если продолжат ездить на автомобилях нынешнего поколения с жесткой подвеской.

 

Джордж Рассел этому рад (:trollface:): «Вы не представляете, что значит терпеть эти удары полтора часа. У нас есть испытательный стенд, на котором мы можем это смоделировать. У нас, пилотов, уже была идея посадить наших инженеров там, чтобы они могли работать самостоятельно. Почувствуйте, на каких машинах нам приходится ездить».

 

Многие команды уже протестуют против радикального ослабления принципа граунд-эффекта. Особенно те, кто наконец понял принцип и использует его в своих целях. Босс McLaren Андреа Стелла объяснил, что все еще существует необходимость обсуждения с FIA геометрии днища 2026 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, nikobon сказал:

Интересно получается, что по твоей логике Вассёр отвечает ещё за прогресс в Мерседес.

Не знаю где тебе кстаит мерещится арроуз, такой команды давно нет.

Кто это?

План Вассера заключался в том, чтобы прибавить и вступить в битву с титаном - хде это? Другие прибавили - это видно.

Раньше Феррари обходилось одним комплектом шин, чтобы выйти во вторую часть квалификации. Теперь нужно два. Карлосу вот, помню, хватило даже мидиума в начале чемпионата, чтобы выйти во вторую часть квалы.

Раньше Феррари выходили в третий сегмент однозначно. Теперь уже нет.

Да и, что это за погодные чаяния и надежды. Мол если погода будет такая как надо, если не дождь, и тогда, а что тогда..прибежит славный парень йогурт да покажет на схеме, как в Имоле(если ее "разбить" на отрезки как надо), то где-то там на одном из них Леклер, по его мнению, был быстрейшим пилотом? Это че такой вот обещанный прогресс.  Это че, замашки на победу? Серьезно?)  То есть, резюмировать по итогу чемпионата нужно будет: ну так погода не той системы, не под Феррари после обнов в Имоле. 

Но я повторю еще раз, я считаю, что в Барселоне будет не так провально, как в Канаде. 

 

Edited by бендер задунайский

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, бендер задунайский сказал:

Но я повторю еще раз, я считаю, что в Барселоне будет не так провально, как в Канаде. 

В Барселоне в принципе асфальт абразивнее и одни скоростные повороты. Если из-за неудобной погоды в квале опять чего-то потеряют, то в гонке должно все быть нормально с прогревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Несомненно помню: раньше лила только РБР, потом арроузу, и недавно выяснилось, что и Мерседес.

Так обновляться надо уметь, а не полоскать кой-чего в бассейне до европейских этапов. Мерины не стесняются ставить новинки только Расселу (и это понятно без дополнительных объяснений), Арроуз не стесняется ставить новинки только Норрису (что, в общем-то, тоже понятно). Красные в ситуации Меринов играют в равенство, вот и результат. Причём вместо того, чтобы признавать свои ошибки, ещё и официально говорят, что в Барселоне жаждут наступить в эту же ситуацию.

Edited by Iustinianus
дополнил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

18 минут назад, бендер задунайский сказал:

План Вассера заключался в том, чтобы прибавить и вступить в битву с титаном - хде это? Другие прибавили - это видно.

Где это видно?

Феррари взяла 2 победы в этом сезоне. Мак - одну. Мерс - ноль.

Ну и кто больше прибавил?

 

18 минут назад, бендер задунайский сказал:

Раньше Феррари обходилось одним комплектом шин, чтобы выйти во вторую часть квалификации. Теперь нужно два. Карлосу вот, помню, хватило даже мидиума в начале чемпионата, чтобы выйти во вторую часть квалы

Даже РБ используют два комплекта шин, чтобы выйти куда надо в квале.

С каких пор вообще это показатель чего либо?

Или ты не в курсе что в зависимости от покрытия каждой конкретной трассы, асфальт может прогриессировать так быстро, что надо постоянно выезжать и ставить лучшие времена?

  

18 минут назад, бендер задунайский сказал:

Это че, замашки на победу? Серьезно?)  То есть, резюмировать по итогу чемпионата нужно будет: ну так погода не той системы, не под Феррари после обнов в Имоле.

Ну иди в ветку РБ и расскажи им про то, что поребрики должны подходить под концепцию их болида.

Если для тебя новость что каждый болид имеет свои особенности и в зависимости от трассы, температуры и др. может ехать лучше или хуже, то не знаю что ещё добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...