Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

52 минуты назад, Vt12 сказал:

Прочитал, что Ферры собрались яхты строить. Помню Кто-то там  яхтолюбитель ....)))

 

Кими! ;)

 

Edited by WalerijPWW

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, бендер задунайский сказал:

Ты не помнишь, что сам писал минут 20 назад, квотируя мой же пост о 2010 году, как примера?

Ты шутишь, или как рыбка долли:smile98:

Ты слишком умён для меня,  а твоя "логика" непостижима.

Если бы ты перестал общаться в стиле вопросом на вопрос, но видать сам боишься запутаться в своих гениальных мыслях.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Nelo Angelo said:

Есть мнение, что на Феррари 2017-2018 Фернандо взял бы титул ещё до летнего перерыва.

А если послушать фанатов Ала, то возможно даже до первой гонки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

formu1a.uno

- Энрико Кардиле действительно получил предложение от Астон Мартин

- Лоуренс Стролл был недоволен формой машины, после не сработавших обнов в Имоле. Состоялся важный разговор с М.Краком и Дэном Феллоузом

- вероятность перехода Кардиле довольно низкая, все зависит от желания самого топ-инженера. Его положение в Феррари только укрепилось, а контракт продолжает действовать

 

https://x.com/formu1a__uno/status/1797918704925282776

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

formu1a.uno

- Энрико Кардиле действительно получил предложение от Астон Мартин

- Лоуренс Стролл был недоволен формой машины, после не сработавших обнов в Имоле. Состоялся важный разговор с М.Краком и Дэном Феллоузом

- вероятность перехода Кардиле довольно низкая, все зависит от желания самого топ-инженера. Его положение в Феррари только укрепилось, а контракт продолжает действовать

 

https://x.com/formu1a__uno/status/1797918704925282776


Логично. Зачем ему в команду с непонятными результатами и неопределенным будущим, если он на своем месте в команде, которая (возможно) находится в начале победного цикла. Или как минимум стабильный #2 и претендент на победы, а не претендент на место в очках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lasssept сказал:

formu1a.uno

- Энрико Кардиле действительно получил предложение от Астон Мартин

- Лоуренс Стролл был недоволен формой машины, после не сработавших обнов в Имоле. Состоялся важный разговор с М.Краком и Дэном Феллоузом

- вероятность перехода Кардиле довольно низкая, все зависит от желания самого топ-инженера. Его положение в Феррари только укрепилось, а контракт продолжает действовать

 

https://x.com/formu1a__uno/status/1797918704925282776

Надеюсь, не уйдёт.

Астон что в том году провалил обновления, что в этом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikobon сказал:

Надеюсь, не уйдёт.

Астон что в том году провалил обновления, что в этом.

 

Тут расклад как в прошлом когда Элкан и позже Вася пытались переманить Ваше от быков.

Даже слабее, ибо тут в перспективе ещё теряется шанс поработать с главным волшебником аэродинамики всея ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

ибо тут в перспективе ещё теряется шанс поработать с главным волшебником аэродинамики всея ф1.

 

не все так однозначно :spiteful:

 

с главной:

 

"Но наиболее привлекательными выглядят два варианта – это Ferrari и Mercedes.

 

В первом случае его не устраивает, что придётся много времени проводить в Италии на базе Скудерии в Маранелло. При этом Auto Bild, ссылаясь на свои источники, уверяет, что предложение Mercedes в финансовом плане намного более щедрое, поскольку Ньюи, по сути, предлагаются ещё и акции команды, и он может стать её совладельцем.

...

Однако на решение может повлиять и неожиданный ход Макса Ферстаппена, если трёхкратный чемпион мира вдруг тоже решит перейти в Mercedes, и тогда это станет очень весомым аргументом в пользу такого варианта."

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lasssept сказал:

не все так однозначно :spiteful:

 

с главной:

 

"Но наиболее привлекательными выглядят два варианта – это Ferrari и Mercedes.

 

В первом случае его не устраивает, что придётся много времени проводить в Италии на базе Скудерии в Маранелло. При этом Auto Bild, ссылаясь на свои источники, уверяет, что предложение Mercedes в финансовом плане намного более щедрое, поскольку Ньюи, по сути, предлагаются ещё и акции команды, и он может стать её совладельцем.

...

Однако на решение может повлиять и неожиданный ход Макса Ферстаппена, если трёхкратный чемпион мира вдруг тоже решит перейти в Mercedes, и тогда это станет очень весомым аргументом в пользу такого варианта."

 

Это какие то спекуляции, откуда билд знает сколько Элкан предложил? :думы2:

зы. мне чет видится что если дед и решит в Англии остаться то в Маках будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста послушал радио Шарля за две прошедшие гонки.

Брайан другими словами, но так же как и Хави подбадривает. Вместо "You doing good job" началось "This is good", это не раз и не два за гонку мелькает.

Сравнил с Карлито, Максом, Ландо. Никому больше так не говорят.

Плюсик в теорию что у Шарля своеобразный стиль общения с ГИ, и он не сразу так сложился, по началу помню Хави такого не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Плюсик в теорию что у Шарля своеобразный стиль общения с ГИ, и он не сразу так сложился, по началу помню Хави такого не говорил.

Плюсик в то, что ты фантазер. Совершенно разное радио, от нового инженера конкретные ответы и конкретные предложения, без качелей.

А вся это похвала, это вторично и никто тут за это на Хави бочку не катил.

У Хави проблема, он не уверен, он боится брать ответственность за какие то действия. Из за этого, когда пилот ждёт подсказки в своих догадках, для принятия дальнейшего решения со стороны Хави, всегда что то невнятное 

Сомневаюсь что у Шарля идёт первым пунктом, приободри меня по ходу дистанции.

 

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

не все так однозначно :spiteful:

 

с главной:

 

"Но наиболее привлекательными выглядят два варианта – это Ferrari и Mercedes.

 

В первом случае его не устраивает, что придётся много времени проводить в Италии на базе Скудерии в Маранелло. При этом Auto Bild, ссылаясь на свои источники, уверяет, что предложение Mercedes в финансовом плане намного более щедрое, поскольку Ньюи, по сути, предлагаются ещё и акции команды, и он может стать её совладельцем.

...

Однако на решение может повлиять и неожиданный ход Макса Ферстаппена, если трёхкратный чемпион мира вдруг тоже решит перейти в Mercedes, и тогда это станет очень весомым аргументом в пользу такого варианта."

Все пишут и Джордан подтвердил что Ньюи живет в ЮАР, так что ничего страшного что он будет в италии бывать, раз чел свалил из Англии, значит его там что то не устраивает

 

по поводу денег, все говорили что Ньюи дали пустой чек в Феррари и предложение было по ВЕК и спорткарам, что для него интересно

А Мерс только из-за пары акций вдруг стало более привлекательным предложением? Ну и зачем ему идти за Максом, он с ним уже работал и он наоборот хочет поработать с другими пилотами, так что переход Макса это не в плюс а в минус

Кстати Монтоя с нами согласен

Цитата

«На мой взгляд, единственной причиной для его перехода в «Феррари» является работа над дорожными автомобилями.

Если «Феррари» скажет: «Ты возглавляешь работу над следующими пятью суперкарами, а также должен построить машину «Ф-1», то, думаю, он бы воспользовался этой возможностью в мгновение ока, потому что ему нравится раздвигать пределы возможного.

Гиперкар RB17? Но это машина «Ред Булл», не «Феррари». Дело в эмблеме, нравится вам это или нет»

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А Мерс только из-за пары акций вдруг стало более привлекательным предложением ?

 

при равных предложениях, это может оказать бонус-плсюсом

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну и зачем ему идти за Максом, он с ним уже работал и он наоборот хочет поработать с другими пилотами, так что переход Макса это не в плюс а в минус

 

переход Ферста может говорить о серьезности проекта, а не просто отвалить кучу бабла, чтобы лысый дедушка прислал пять эскизов по факсу

он упоминал лишь Алонсо и Хема, оба пенсионера на излете карьеры 

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

и предложение было по ВЕК и спорткарам, что для него интересно

 

Кстати Монтоя с нами согласен

единственной причиной для его перехода в «Феррари» является работа над дорожными автомобилями.

 

ВЕК никому не нужен, кроме Ле-Мана на пару дней в году

спортакры ? тоже самое. фанам Ф1 интересны болиды, а покупателям спорткаров по барабану кто такой Ньюи. Это может стать неплохим развлекаловом для Ньюи, но не определяющим.

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобное интервью в красной униформе в 2026? :smile13:

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

не все так однозначно :spiteful:

Джордан соберёт со всех безвозвратный платёж только за право провести переговоры.

Вот кто в плюсе при любых раскладах. Италия, Германия, "Феррари", "Мерседес". Без проблем поработать и за пару команд одновременно:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

при равных предложениях, это может оказать бонус-плсюсом

 

 

переход Ферста может говорить о серьезности проекта, а не просто отвалить кучу бабла, чтобы лысый дедушка прислал пять эскизов по факсу

он упоминал лишь Алонсо и Хема, оба пенсионера на излете карьеры 

 

 

ВЕК никому не нужен, кроме Ле-Мана на пару дней в году

спортакры ? тоже самое. фанам Ф1 интересны болиды, а покупателям спорткаров по барабану кто такой Ньюи. Это может стать неплохим развлекаловом для Ньюи, но не определяющим.

Если в Феррари в разы больше ЗП то что дадут эти акции? 

 

Мерс и так серьезный проект, чтоб дополнительно что то там делать, это же не АМ или ауди

 

Ньюи сам говорил что ему интересно поработать над гиперкаром для ВЕК и ему интересно поработать над спорткаром. Если человеку интересно то при прочих равных это определяющее, ибо только Феррари может это дать помимо прочего

 

про никому не нужен, такая же чушь, тебе не нужен, а автопроизводителям нужен в новый регламент все ломалусь в ВЕК

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lasssept сказал:

переход Ферста может говорить о серьезности проекта, а не просто отвалить кучу бабла, чтобы лысый дедушка прислал пять эскизов по факсу

он упоминал лишь Алонсо и Хема, оба пенсионера на излете карьеры 

Это могло бы говорить о серьезности Ауди, мерс по моему и так серьезнее не куда команда,  топ-3 движек,  пара быстрых пилотов,  имхо это только типа  новый вызов для Макса. 

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

ВЕК никому не нужен, кроме Ле-Мана на пару дней в году

спортакры ? тоже самое. фанам Ф1 интересны болиды, а покупателям спорткаров по барабану кто такой Ньюи. Это может стать неплохим развлекаловом для Ньюи, но не определяющим.

И тем не менее Ле-ман офигеть какое громкое событие и победа в нем почетна. Ралли рейды кроме даккара то же мало кому интресны, но дакар всмотрят все и следят кто победил.

Спорткары интересны самому Ньюи, иначе он бы не сроил Валькирью и РБ-17, значит у деда есть интерес, кроме ферры ему ни где не дадут нормально развернуться, если он это реально хочет.

Ну вот Мюррей вообще свою фирму открыл, а его имя давно не на слуху и его суперкары вроде как успешны. Так, что лимиточка от ньюи разлетится как пирожки и потом будет дороже других лимиточек, потому, что есть история.

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное интервью Фреда. Судя по всему решение по питам и стратегии  раньше принимал очкарик, либо требовалось его одобрение

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3245826.html

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересное интервью Фреда. Судя по всему решение по питам и стратегии  раньше принимал очкарик, либо требовалось его одобрение

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3245826.html

"Например, при выборе стратегии, ты сначала должен спросить мнения еще четырех людей, прежде чем нажать на кнопку, а машина к тому моменту уже проехала мимо…" Весело у нас было.  Мемчики так и перли на потеху всей публики. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

"Например, при выборе стратегии, ты сначала должен спросить мнения еще четырех людей, прежде чем нажать на кнопку, а машина к тому моменту уже проехала мимо…" Весело у нас было. 

Не просто так мостик с компанией клоунов стал мемом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Не просто так мостик с компанией клоунов стал мемом.

Легендарным мемом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lonesome сказал:

"Например, при выборе стратегии, ты сначала должен спросить мнения еще четырех людей, прежде чем нажать на кнопку, а машина к тому моменту уже проехала мимо…" Весело у нас было.  Мемчики так и перли на потеху всей публики. 

Цитата

Это был мой выбор. Я не хотел заниматься обсуждением этого вопроса по ходу сезона. Да, Карлосу было непросто это проглотить, но зато это дало ему больше времени для того, чтобы заняться своим будущим, и чтобы нам было проще справиться с этой ситуаций. И для нас вообще не важно, будет ли Карлос набирать на 3, 6, 10 или 20 очков больше или меньше Шарля.

Вспоминая как Бинотто вешал лапшу на уши Себу в 2020.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Вспоминая как Бинотто вешал лапшу на уши Себу в 2020.

А что он там ему вешал? А то я уже не помню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вспоминая как Бинотто вешал лапшу на уши Себу в 2020.

Ему разве не в начале сезона сказали "пока" и он потом ездил демотивированный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

"Например, при выборе стратегии, ты сначала должен спросить мнения еще четырех людей, прежде чем нажать на кнопку, а машина к тому моменту уже проехала мимо…" Весело у нас было.  Мемчики так и перли на потеху всей публики. 

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Легендарным мемом. 

Видите то, что хотите видеть. Где он сказал, что этого больше нет? Сказал, что есть стратег, которого при ошибке поддержит. Аналогичная ситуация была и при Бинотто. Он же не увольнял Иоверно. А так, один человек не может принять решение по стратегии, поскольку не обладает всей полнотой информации. Мне на базе РБР показывали комнату, в которой во время гонки сидит куча людей и анализирует ход гонки. Настоящий ЦУП. А вы думаете, что какой-то конкретный человек решает исход гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...