Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фред проделал отличную работу, тут только хейтеры могут этого не видеть.

Команду уже не узнать, а прошло всего полтора года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Где я вру?

 

 

 

Да много где.  "Повезло А " и " повезло только А" - это немного разные утверждения. Ну вот такие передергивагия  у тебя сплошь и рядом.

Но поскольку ты не считаешь нужным отвечать за свои слова про наперстки, сама, дескать справишься. То и я не считаю себя обязанной таскать тебе цитаты. Сам  ты не справишься, но тебе  норм и так.

Просто зафиксирую. Ты не считаешь нужным отвечать за свои слова. Но считаешь нормой требовать от меня.

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:
7 часов назад, ЕВГА сказал:

говорила прямо противоположное : Леклеру КФ пошел на пользу, сняв необходимость  рестарта .

Бред какой то. Красный флаг это уже рестарт.

Пита, конечно. Не рестарта. Питстопа.

КФ снял необходимость проводить пит в гоночных условиях. А именно на пите в 2015, 16, 17 и 22м поулмен потерял победу . Те. основной риск для стартующего первым в Монако  не старт, а пит.

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Он и так не зависел ни от кого кроме себя. Благодаря Кевину:facepalm:

Именно. Благодаря Кевину он был застрахован от неожиданностей ( ошибок с тактикой, неожиданных поломок на питстопе). И от подрезок, когда из-за прокола Сыайнса остался один против двух Маков. Благодарч Кевину , осталось только пооезать эти 70 кругов и  "привезти ее домой".

 

3 часа назад, Сочинец сказал:

Вот зря ты не соглашаешься , что Шарлю повезло . Смотри 

Ему с пятницы везло, на практиках машину не разбил и в него никто не врезался - повезло, в квалификации с поулом повезло либо всем остальным пилотам не повезло, в воскресенье вообще везунчик первый старт не провалил-повезло потом повезло и Кевин предоставил шанс на повторное везение на старте, колесо в гонке не пробил как Стролл- повезло, в стену не уехал-повезло , машина не сломалась-везунчик, в гонке не случилось СК в самый неподходящий момент и вот опять везение

 

Повезло ли ли Леклеру с КФ?

Не с машиной, не с тем, что он хорошо заквалился( сам, молодец, тут везение, что не случилось аварии у другого в неподходящее время,) не с тем, повезло,  что Пиастри тоже хочет результат и не бросается выносить соперника на старте ит.д

А с КФ, который вызвал Кевин.  Говорили-то только об этом.

Но нет, надо начинать спорить (  иронизировать ) с  тем,  что и не утверждалось. 

Прием манипуляций: упомянем, что Кевин вызвал рестарт, ( а пит, проведенный  под КФ ты не упоминашь, только рестарт) ; притянем Стролла почему-то вдруг,   про Стролла которого в контексте Кевина и не упоминали до сего момента

Цитата

ну и много еще чего можно привести в пример ...

Если есть желание поюродствовать, то конечно, хоть встречу мамы с папой( Маранелло вон о Сайнсе с Леклером, как о муже с женой заговорил).

Но ни слова о статистике причин, где поулмен проигрывал Монако.

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

только не в Заубер.

Явно что-то знает про Заубер, чего не знаем мы.

Видать, там вообще нечего ловить, и после 2026 тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

Тесты для Пирелли проводят почти все команды, а график на сезон утверждается заранее 

Предоставляется всем, в прошлом году Виллы отказались, нынче не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, nikobon сказал:

Явно что-то знает про Заубер, чего не знаем мы.

Видать, там вообще нечего ловить, и после 2026 тоже.

Что там знать, ясно без всяких знаний что в 2025 будет ведро, в 2026 даже если и получится то в лучшем случае нынешний Виза РБ. команда на стадии строительства, требуется сезона 3-4.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Al Capone сказал:

Причём в беседе с Viaplay ван дер Гарде говорил о контракте с Ньюи как о решённом вопросе: «То, что Вассёр сделал для Ferrari за последние годы, просто впечатляет. Он привлёк в команду множество новых специалистов, сменил гоночного инженера Леклера, после чего тот сразу же одержал победу. Он привлёк в команду серьёзных людей, и у него есть Эдриан Ньюи.

Он переманил сотрудников из Mercedes, таких как Лоик Серра, который очень хорош. Мы действительно видим, что команда становится более профессиональной и что он ставит нужных людей на верные позиции. Они становятся на шаг ближе, и не забывайте, что в этом году они уже выиграли с обоими гонщиками».

я также уверен что все решено и объявят в Монце, а все вбросы, чтоб увести в сторону и очевидное сделать неожиданным. Он не первый кто выразился о Ньюи как о решенном вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Да много где.  "Повезло А " и " повезло только А" - это немного разные утверждения. Ну вот такие передергивагия  у тебя сплошь и рядом.

Но поскольку ты не считаешь нужным отвечать за свои слова про наперстки, сама, дескать справишься. То и я не считаю себя обязанной таскать тебе цитаты. Сам  ты не справишься, но тебе  норм и так.

Просто зафиксирую. Ты не считаешь нужным отвечать за свои слова. Но считаешь нормой требовать от меня.

Нет, я все тебе описал до этого где и что и пояснил, не поняла проблемы твои, таскать цитаты каждый раз сюда я не намерен. Хочется перечитывай и вникай что тебе пишут. 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Пита, конечно. Не рестарта. Питстопа.

КФ снял необходимость проводить пит в гоночных условиях. А именно на пите в 2015, 16, 17 и 22м поулмен потерял победу . Те. основной риск для стартующего первым в Монако  не старт, а пит.

В 15 и 17 году за победу соревновались напарники, поэтому и были чудеса по тактике (речь больше про 15 год) Сайнса в гонке как мы знаем уже не было.
В 16 и 22 фактор дождя.

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Именно. Благодаря Кевину он был застрахован от неожиданностей ( ошибок с тактикой, неожиданных поломок на питстопе). И от подрезок, когда из-за прокола Сыайнса остался один против двух Маков. Благодарч Кевину , осталось только пооезать эти 70 кругов и  "привезти ее домой".

Спасибо Кэвин, что соорудил вместе с Пересом завал, и поэтому не пошел дождь. 

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Но ни слова о статистике причин, где поулмен проигрывал Монако.

Вся эта статистика, чушь собачья - пилот Феррари стартовавший с поула не побеждал тут с 79 года, с 1980-2023 победитель поул позиции становился победителем гонки в 20 раз - практически 46,5%. Если же поул позицию занимал пилот Феррари, то он в 100% случаев не побеждал в гонке.

Вот тебе и статистика. Самый реальный момент гонки для обгона лидера на трассе это старт, если лидер быстрее, а Шарль был быстрее то и победа себя ждать не заставит. В том же 2015 году, Хэмильтон по сути совершил уже один пит и второй раз переобувать резину ему не надо было, надо было лишь довести болид до финиша, вот прям как не надо было ехать Шарлю в прошлой гонке, но Льюис поехал.

P.S. Продолжать с тобой дискуссию далее, желания нет - это тупо бег по кругу.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну на месте Сайнса я бы тоже пошел в Мерс при таких сомнительных альтернативах, как Ауди с нуля или РБ с Уильямсом. Но тут надо понимать, что ему надо прям вынести Расселла, чтобы его не подвинули в пользу вундеркинда из Ф-2

Пишут, что Антонелли в Мерседесе на 2025 -- уже вопрос решенный, так что вариант с Бракли у Карлоса отпадает. Вероятно, что Торгер предлагал ему 1+1, что бы не задвигать АКА надолго и Сайнца это не устроило.

 

 

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Подозреваю, что это вряд ли возможно, потому что имхо Сайнс и Расселл - плюс-минус одного уровня пилоты.

Не первый раз слышу мнение, что Жорж  пилот не уровня Макса, Ландо и Шарля. Но они дождались быстрых машин, а Рассел ещё нет, просмотрим как Жорж поедет по сравнению с ними, когда получит конкурентную технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

просмотрим как Жорж поедет по сравнению с ними, когда получит конкурентную технику.

 

когда в 2022 машина еще что-то могла, то он и подиумы брал, и победу с поулом имел

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

когда в 2022 машина еще что-то могла, то он и подиумы брал, и победу с поулом имел

Я-то не сомневаюсь в способностях Жоржа. Я помню, как он сразу поехал в 2020м на W11 в Сахире, его дождевую квалу в Спа 2021 и его перфомансы в 2022м. И считаю что он явно побыстрее Сайнса, но чтобы остальные в этом окончательно убедились, ему нужна хотя машина уровня нынешних Феррари и Маков, но тут уже от  Бракли всё зависит.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. чтоб иметь преимущество над РБ на 3-4 гп в сезоне ты предлагаешь оставить концепцию туже и ничего не менять? Тем более что с 2026 машины станут лишь чутка меньше но общая коцепция останется той же.

Я пока ничего не предлагаю - просто размышляю вслух. 

В скобках замечу, что Хорнер тоже отметил негативные изменения подвески быков этого года, отдельно подчеркнув, что у RB их прошлогодняя подвеска, и там аналогичных проблем с поребриками нет в принципе

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANC01.JPG.6efa6f78f729e734a905037856f08b37.JPG

23 года назад, ГП Канады.

Эдриан работает с нами.

Пресс-релизы "Макларен" и "Ягуар".

Как оно будет на этот раз.

13 часов назад, dk_1 сказал:

Да. По-хорошему его нужно было ставить после Арривабене. 

Поставили в прошлом году, но как-то титулов не прибавилось. И наоборот, президент так засуетился на трансферном рынке по итогам сезона 2023.

А казалось бы, в команде было всё необходимое. Так рассказывали:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

Поставили в прошлом году, но как-то титулов не прибавилось. И наоборот, президент так засуетился на трансферном рынке по итогам сезона 2023.

А казалось бы, в команде было всё необходимое. Так рассказывали:D

А по твоему Вассер должен был сразу с двумя кубками зайти в Феррари? И ничего в команде не менять?

 

Впрочем, я рад, что ты несёшь тяжелый крест с ЛСД, не только в теме РБ. Может передознешься на бан, наконец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Maranellogp сказал:

P.S. Продолжать с тобой дискуссию далее, желания нет - это тупо бег по кругу.

Так цель ее дискуссии в том, чтоб показать, что Леклеру просто повезло. И по этому он ничего особенного и не сделал. А так, если бы не Мага, то Леклер бы не победил, разве это не ясно?  

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Maranellogp сказал:

P.S. Продолжать с тобой дискуссию далее, желания нет - это тупо бег по кругу.

Не скажи, страничек добавили темке. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lonesome сказал:

Так цель ее дискуссии в том, чтоб показать, что Леклеру просто повезло. И по этому он ничего особенного и не сделал. А так, если бы не Мага, то Леклер бы не победил, разве это не ясно?  

Вообще то она такого не писала. Но я не стану мешать вашему аргументированному и логичному диалогу.

 

КФ действительно избавил гонку от интриги, смогут ли Маки, объехать Шарля на пит-стопе, разведя пилотов по тактике? Впрочем, не думаю, что их шансы на это были высокими. Но про высокие шансы и не утверждалось.

 

А к работе Фреда и Шарля вопросов нет. Думаю, многие притапливали за Эклера ещё до квалификации. И уж тем более после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

КФ действительно избавил гонку от интриги, смогут ли Маки, объехать Шарля на пит-стопе, разведя пилотов по тактике? Впрочем, не думаю, что их шансы на это были высокими. Но про высокие шансы и не утверждалось.

Только вот КФ заставляет пилотов заново стартовать. А это тоже интрига.  Тем более на мало ли что на старте может произойти, пример Сайнца показателен. По этому не понятно, за что Леклер должен благодарить Магу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, enisei сказал:

Поставили в прошлом году, но как-то титулов не прибавилось. И наоборот, президент так засуетился на трансферном рынке по итогам сезона 2023.

А казалось бы, в команде было всё необходимое. Так рассказывали:D

А как он должен был за 1 год поменять неудачную концепцию болида 22 года? Президент засуетился, потому, что концепция бина сами с усами не сработала,и провалилась в2х регламентах. Поэтому, наконец то у руля встал первый со времен Жана иностранец.

Ни, кто не говорил, что все у нас есть, всегда есть где улучшаться.  Да наем Хэма сомнителен, ибо с пилотами нет проблем. Либо на 26 планируется лютейший самовоз, что хэма взяли чисто для интриги, что бы народ не скучал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, nikobon сказал:

Явно что-то знает про Заубер, чего не знаем мы.

Видать, там вообще нечего ловить, и после 2026 тоже.

Если верны слухи о том, что клоун Бинотто, когда ему предложили работу в Ауди, после анализа уровня готовности к Ф1 азвал их клоунами и отказался, то Ауди предстоит еще очень долгий путь от ведра до приличной техники. А Сайнсу уже лет не мало, и он не хочет страдать, но так и не пожать в итоге плоды своих трудов. У него папа - тертый калач, в раскладах сечет. Пока Ауди будет ведром, будет пахать опытный Карлос, когда Ауди будет готова поехать - посадят молодую восходящую звезду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ни, кто не говорил, что все у нас есть, всегда есть где улучшаться.  Да наем Хэма сомнителен, ибо с пилотами нет проблем. Либо на 26 планируется лютейший самовоз, что хэма взяли чисто для интриги, что бы народ не скучал.

Хэма взяли для того, чтобы не оставалось вопросов, есть у нас самовоз или его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если верны слухи о том, что клоун Бинотто, когда ему предложили работу в Ауди, после анализа уровня готовности к Ф1 азвал их клоунами и отказался, то Ауди предстоит еще очень долгий путь от ведра до приличной техники. А Сайнсу уже лет не мало, и он не хочет страдать, но так и не пожать в итоге плоды своих трудов. У него папа - тертый калач, в раскладах сечет. Пока Ауди будет ведром, будет пахать опытный Карлос, когда Ауди будет готова поехать - посадят молодую восходящую звезду.

Если эти слухи про Бина верны, то да. Думаю, он в частном разговоре с Карлосом в принципе мог рассказать всё что думает про Ауди.

Если Бин всплывёт, например, в Астоне (пошли такие слухи), то это будет другим косвенным признаком того, что в Ауди всё плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, nikobon сказал:

Если эти слухи про Бина верны, то да. Думаю, он в частном разговоре с Карлосом в принципе мог рассказать всё что думает про Ауди.

Если Бин всплывёт, например, в Астоне (пошли такие слухи), то это будет другим косвенным признаком того, что в Ауди всё плохо.

Если Бин в принципе всплывет где нибудь, в какой нибудь команде - то это уже будет признаком того что у них все плохо и они отчаялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Если Бин в принципе всплывет где нибудь, в какой нибудь команде - то это уже будет признаком того что у них все плохо и они отчаялись.

Неужели в АМ все так плохо? Там и так уже Уитмарш есть, еще и Бинотто. Сложно будет Краку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Так цель ее дискуссии в том, чтоб показать, что Леклеру просто повезло. И по этому он ничего особенного и не сделал. А так, если бы не Мага, то Леклер бы не победил, разве это не ясно?  

Валер, вообще-то ,  это вы , шарлематери , считаете Леклера великим  талантом  ( ни и Феттель еще) :smile:

И одновременно возмущаетесь, что я не  восторгаюся тем, что он  проехал гонку целиком  и машину не разбил. :d44:

А если серьезно, то пилот в который раз(третий?)  взял подиум на сложнейшей трассе, где этот подиум почти  гарантия победы. И два из них у него отняла ошибка команды.  

Уверена, что не было человека, который ,прочитав на главной этот дурацкий заголовок" Команда обещала помочь Леклеру победить",   не сказал : Да вы не мешайте, помощники, а он уж справится. 

Так и вышло. Благодаря КФ и смене резины в самом начале оставалось только вытереть пот , доехать и надеяться чтоб обошлось без  проколов. Вероятность повестись на креатив мостика ( случись , вдруг, такой креатив) снизилась почти до 0. 

Молодец пилот? Конечно, молодчик и красава ! Отлично выполнил работу. Сложную работу( и везде сложную, а в Монако и подавно) Облегчил ему несколько это работу КФ?  На мой взгляд , да. ( И история гонок в Монако с 2010 , я ее приводила в посте выше , мой вывод подтверждает) 

Я , кстати, даже не уверена, что ты не иронизируешь, а  действительно ,  ставишь знак равенства между утверждением" действия А сделали проще задачу для Б" и утверждением  " Б вообще ничего не делал, все решилась само" . Хотя, казалось бы, взрослые люди   понимают, что между  0 и  100%  есть много промежуточных звеньев. 

Ну и если я попрошу показать мой пост, где я утверждаю, что " если б не Мага Леклер бы  не победил" - ты окажешься беспомощен,  как и Maranellogp.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...