Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Lasssept сказал:

а они были сильнее Боттаса ?)

Если серьёзно, то вопрос дискуссионный. В 2017м, когда освободилось место Росберга,  Верляйн и Окон может и были быстрее Боттаса по чистой скорости, но Вальтери был куда стабильнее и опытнее, был идеальным вингманом, и без него, Мерсдесы могли недосчитаться нескольких КК, личку бы Льюис затащил в любом случае, думаю. Даже когда уже 2020м Рассел сел и поехал сразу быстрее Боттаса в Сахире, мне было понятно решение продлить финна на 2021й, как второй номер он был незаменим, и 2021 мог сложится для Мерседеса без него куда хуже. Джордж хотя быстрый и талантливый, но слишком эгоистичный и временами нестабильный, и мог только мешать Льюису в борьбе за титул.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А вот почему он отказался сам от возможности выигрывать гонки за РБ - тут вопрос все еще не снимается. 

 

"Мотивированный и в самом расцвете лет" съехал, что ему было бы не комфортно..

 

Ландо Норрис, продливший накануне контракт с командой, ответил на вопрос, отказался ли он от перехода в «Ред Булл», испугавшись конкуренции с Максом Ферстаппеном на одинаковых болидах.

 

"Я думаю, что это более серьёзный вопрос, на который сложно ответить однозначно. Макс один из лучших гонщиков в истории Формулы-1. Думаю, он достаточно сделал, чтобы доказать это.

 

Он в команде, в которой ему очень комфортно, многие вещи выстроены вокруг него, поэтому любому, даже самому Максу образца прошлых лет, противостоять нынешнему Максу будет чрезвычайно сложно.

 

Поэтому я не думаю, что правильно ставить вопрос, испугался я или нет. Я не думаю, что когда-либо боялся конкуренции с кем-либо, но даже если ты переходишь в новую команду, в состоянии ли ты сразу бросить вызов кому-то и будет ли тебе комфортно? Думаю, что любой гонщик ответил бы отрицательно. Требуется время, чтобы адаптироваться и освоиться, и если вы хотите соперничать с лучшим гонщиком в мире, это не лучший выход. Это неразумный шаг"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, enisei сказал:

:floxy:

А как это связано с тем, что Алонсо и Хэма побоялись, или пассаж, как там серьезный рост производительности нарисовался у хондовцев . На фидбеке (!) голландца :floxy:

Или отруливал. И с одной стороны получилось, но не получилось :smile:

Ты объясни, если Алонсо и Хэма в РБ так боялись приглашать, чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали? И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри с сомнительными перспективами на самовоз при смене регламента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ты объясни, если Алонсо и Хэма в РБ так боялись приглашать, чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали?

Так ты у Марко спрашивай с Максимкой, отчего у них так вышло. Дедов то укатать проблем не составляло, судя по твоим выкладкам. Если их не бояться:D

2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри с сомнительными перспективами на самовоз при смене регламента?

Это  Норрису вопрос можешь задать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали? 

 

потому что он не представляет угрозы для Макса, психологически "удобная булочка"

 

10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри 

 

кохонес не те 

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lasssept сказал:

потому что он не представляет угрозы для Макса, психологически "удобная булочка"

Главное игнорировать неудобные аргументы о возрасте Алонсо, зарплате Хэма и людях, принимающих решения, отшучиваясь только теми вещами, что нельзя доказать или опровергнуть, как с фантазией, что Норрис - булочка.

 

Булочки испортили как Хэма, так и его болельщиков. Валтери не даст соврать.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Главное игнорировать неудобные аргументы о возрасте Алонсо, зарплате Хэма и людях, принимающих решения, отшучиваясь только теми вещами, что нельзя доказать или опровергнуть, как с фантазией, что Норрис - булочка.

 

конечно. этот старый, этот дорогой, этот не решился - эх, некому составить конкуренцию "лучшему в истории"

остается только доминировать над "не сконцентрированными" 

 

20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Булочки испортили как Хэма, так и его болельщиков. Валтери не даст соврать.

 

угу, поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

конечно. этот старый, этот дорогой, этот не решился - эх, некому составить конкуренцию "лучшему в истории"

остается только доминировать над "не сконцентрированными" 

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lasssept сказал:

поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Какой изменщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sarah

Риккардо/Цунода

Сэр/Леклер

Я вижу полную, полнейшую аналогию ,кроме разумеется масштабов, во всех аспектах, среди которых

со стороны первых -рекламная привлекательность и наполеоновские ожидания некоторой части публики.

И...и фсё.)

18 минут назад, ЕВГА сказал:

Какой изменщик

:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

 

21 год повторить) Но - 200 млн+ никто не отвалит, тем более диванные хотельщики) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Давай будем откровенными, вам неинтересна конкуренция Макса с Хэмом или Алонсо сама по себе,  вы просто хотите чтобы в Быках сошлись две альфы и устроили хаос со взаимными выносами, игнорированием приказов команды, закулисными играми, прочими прелестями и повторили 2007й, а Мерседес, ну или Феррари на худой конец, взяли под шумок титул, а кто там из них быстрее -- вообще дело десятое)

 

откровенно, я не настолько переживаю за непременное наличие "хаоса" в РБ или возможности "титула под шумок", но борьба двух напарников - это всегда интересно)

 

Sky-Sports-F1-1298271566942187521.gif 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

С 30 года разве трубы не запретят?

Это обсуждалось, и Ньюи был одним из сторонников этой идеи, считая что можно обходится CFD, вычислительной гидродинамикой, но команды так и не пришли к соглашению по этому вопросу, поэтому все строят трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lasssept сказал:

 поэтому Хем на равных с молодым и агрессивным, а теперь переходит к другому молодому и быстрому

Хэм очень хотел оставить передвижную шикану имени Валтери, а молодого агрессивного, который сходу сделал семикратного, Тото из-за британского паспорта привел. Но ты выставляешь это как заслугу Хэма, а Макса обвиняешь в том, что он просит другого молодого агрессивного в напарники, в то время как Марко ему Переса подсунул. Как трусливый Макс и бравый Хэм сосуществуют в твоей голове?

 

Лицемерие 80 лвл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уверен, обратная связь от топ-пилотов и от просто хороших пилотов по качеству сильно отличается, потому что они ощущают машину совсем по-разному.

Про Феттеля говорили, что на брифингах он часами мог говорить о поведении машины в поворотах, но после того, как наступила эпоха гибридов не осилил титул. Про Рика  времен Мака я читал, что он слаб в понимании техники и обратная связь от него не очень. Но если это так, куда деть результаты 2014-2018 годов? Прогресс в 16 году был неоспоримый. Лично я считаю, что это может еще до 10х годов обратная связь помогала сильно, но с развитием технологий, моделирования задача пилота- приспособиться к технике, к ее обновлениям

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, enisei сказал:

Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

 

 

Льюис в Red Bull? Не ну тут любое руководство, даже такое как Крис должно понимать, что это катастрофа. Посади их в одну команду, что будет? Да, титул уйдет к третьему лицу. Команде это надо?  И Крис тогда уж точно не усидел бы в своем кресле. Достаточно вспомнить 2010 год и борьбу Себа с Марком... и наш Крис прости Господи, его поведение в конфликтных ситуациях, о Боги... тихий ужас! Он не мог справится с Себам и Марком, куда ему Макса и Лью? Под Крисом тогда пилился стул, но титул взяли и стул устоял. По сей день считаю, что Себ взял титул, только благодаря безоговорочной поддержке Хельмута. Он в Себастьяне души не чаял, он так тянул его к титулу, как никогда не тянул Макса кстати, и таки притянул. Да, Хельмут топит за своего пилота, так было тогда, так есть сейчас, но это приносит результат. Представь, как Быки посмешили бы мир проиграй Марк чемпионат Алу с разницей в один балл. Лью и Макс в одной команде, это абсурд. 2021 год как пример, когда произошла авария между ними, и Макс вылез из болида в каком-то обморочном состоянии. Сильверстоун да? Несколькими гонками спустя снова было столкновение, и колесо от машины Макса накрыло Лью, тот еще попытался выбраться, ага. Но, думаю, Лью все понял. Вот каким будет сезон если их посадить в один коллектив. Боятся этого должно руководство. Это до безумия интересно, и даже опасно, но сдается мне, победителей там не было бы. И кстати, после Сильверстоуна, мне абсолютно все равно, что говорят о последней гонке сезона, но титул 2021 года, заслуживал только Макс и больше никто.  

 

Слова Макса о молодежке меня тоже позабавили, потом он правда добавил то, что я сказала выше, но все равно забавно. И тем не менее, я не думаю, что Макс боится. Если ты заметил, я выше даже не писала о том, что Шарль боится Лью, я написала, что его комплимент это лишнее, он заранее делает себя вторым. Если бы команда захотела к себе Лью, то на "страхи" Макса всем было бы все равно. Во всех командах есть первый и второй. И в Феррари тоже так, потому и говорю, что Лью придет туда как лидер. Шарлю не повезло, Лью в напарниках, это неприятно от слова совсем. Но, Шарль не в том статусе чтобы чего-то требовать. А на стороне Лью семь весомых титулов. Что же до Нанду, так здесь не пойми, кто кого испугался, Нанду же вроде не к Максу собирался, а на место Макса собирался. Так что, выходит дед испугался Макса, да? В кое-то веке Крису дали решать, он переговоры переговаривал с Нандо, а тот продлил свой контракт. Бывает. Никто, никого не боится, просто всегда есть первый и второй, и первый всегда требует от команды все лучшее для себя, и статус первого номера конечно же. Но этот номер нужно и можно заработать только результатами, и если они у тебя есть, то команда сделает все, чтобы тебя у себя удержать. Вот чем обусловлены слова Макса о молодежке, о ней беспокоится? Да нет же, воюет за свое место под солнцем, как и любой другой лидер. Никому не нужна лишняя головная боль. И команда сама лично лишит тебя этой боли, если хочет тебя сохранить. 

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

откровенно, я не настолько переживаю за непременное наличие "хаоса" в РБ или возможности "титула под шумок", но борьба двух напарников - это всегда интересно)

 

Sky-Sports-F1-1298271566942187521.gif 

 

Она всем интересна, но раньше таких и зарплат не было, я понимаю еще почему топовым футболистам платят, они бегают и пашут, но современным гонщикам внутри кофемашинах на колесах платить такие деньжищи - это бред. 200 млн платить за пару Карл-Тапок никто в здравом уме не станет, они машин побьют на круглую сумму при ограничении бюджета. 

BsPkTyW-moY.jpg?size=2560x2078&quality=9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Она всем интересна, но раньше таких и зарплат не было, я понимаю еще почему топовым футболистам платят, они бегают и пашут, но современным гонщикам внутри кофемашинах на колесах платить такие деньжищи - это бред. 200 млн платить за пару Карл-Тапок никто в здравом уме не станет, они машин побьют на круглую сумму при ограничении бюджета. 

BsPkTyW-moY.jpg?size=2560x2078&quality=9

 

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда в отличии от пилотов мото жп

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sarah сказал:

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь :D

Чего это вся надежда только на @enisei?

Меня тоже полагается включать в твои читатели и соответственно  возлагать   надежду в этом и на меня тоже.

Надо бы так:

4 часа назад, Sarah сказал:

 

 

Опять много написала... надеюсь дочитаешь ты и @Осеменитель :D

)

Edited by Осеменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2024 в 20:35, Lasssept сказал:

да, тауриновые не смогли, поэтому пришлось давать указания Маси

В 21м Макс был сильнее Карла, и Маси просто зафиксировал сей факт.
Мы же говорим про ЛЗ. :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Алексей95 сказал:

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда

А кто-то пилотам  сейчас запрещает личные рекламные контракты? Раньше МакЛарен,вроде бы  не приветствовал. А сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ЕВГА сказал:

А кто-то пилотам  сейчас запрещает личные рекламные контракты? Раньше МакЛарен,вроде бы  не приветствовал. А сейчас?

Как я понимаю, при заключении контракта закрепляется, что мерчендайзинг за командой и пилот не имеет личного дохода с рекламы. Пилот может привести личного спонсора, но спонсор заключает договор с командой. Так было повсеместно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bulldog сказал:

В 21м Макс был сильнее Карла, и Маси просто зафиксировал сей факт.
Мы же говорим про ЛЗ. :smile44:

Ну, я хоть и болельщик Макса, должен признать, что на отдельных гран-при и на последних четырёх гонках, он и команда не выглядели сильнее и только минимизировали потери, все былы плюс-минус равны и всё было на тоненького.

 

Кроме того, сыграло роль особый подход судейства к борцам за титул: скажем, за брейк тест Хэма в Джидде, Макс мог получить куда более жёсткое наказание, несмотря на непоследовательное судейство. Максу дали десять секунд, тогда как Алонсо двадцать, притом что у него даже не было контакта с Расселом, но ФИА решила не лишать шансов на титул обоих за инциденты и столкновения.

 

А за то что Хэм сделал в Сильвере или Макс в Монце, Квяту и Грожану вероятно дали бы дисквал на гонку.

 

Но в целом, по сезону Макс и команда выглядели несколько увереннее, пожалуй, но с Турции Мерседес стал явно быстрее и вернулся в игру.

 

 Хотя в первой половине сезона складывалось ощущение, что Мерседес под давлением начал плыть, команда нетипично провалилась по настройкам, и тактике на отдельных гран-при, Хэм и Боттас излишне рисковали и ошибались, пит-крю работала хуже РБ и теряла лишнее время, как-будто раньше все эти недостатки скрывала просто быстрейшая машина.

 

Но с позиции рядового болельщика с дивана, после таранов Хэма в Сильвере и Боттаса в Венгрии, итог Абу-Даби выглядел как полная сатисфакция и высшая справедливость, конечно)

 

Как сказал Ньюи-- наконец-то нам повезло.

 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Хэм сделал в Сильвере

Он в этой же гонке обогнал Леклера  в борьбе за победу в этом же месте. Хем уступил в Имоле на старте,и Барсе  на старте вроде ,когда Макс его поставил перед выбором или столкновение или уступи. В Сильвере он не уступил, но почему Леклер не довел до столкновения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей95 сказал:

Топовые пилоты ф1 во все времена получали хорошо и очень хорошо. Ты учитывай, что у пилотов нет прав на доход от рекламы. Весь доход получает команда в отличии от пилотов мото жп

 

Ну не по 100 млн же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...