Перейти к контенту

Recommended Posts

Уйдут результаты и диваны заполнятся новыми клопами) всё в порядке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не люблю, когда против меня применяют командные приказы»

В интервью auto motor und sport Оскар Пиастри рассказал, почему его любят сравнивать с Аленом Простом, почему Баку стал его самой большой победой и что было самым сложным в его процессе обучения до того, как он стал победителем ГП.

Многие сравнивают вас с Аленом Простом. Вы находите какие-то сходства?

Пиастри: Это сравнение делает мне честь, особенно потому, что Ален Прост был одним из самых успешных гонщиков в нашем спорте. Конечно, я еще не родился, когда он был за рулем, поэтому у меня нет полной картины, но из того, что я слышал или читал о нем, я действительно вижу некоторые сходства между нами двумя. У Проста был очень плавный и округлый стиль вождения. Он был очень точен в своей работе. Я тоже могу найти это в себе.

** Вы знакомы с ним лично?**

Пиастри: Да, я разговаривал с ним несколько раз, когда еще работал в Alpine. С ним было невероятно интересно беседовать, и он также дал мне несколько советов.

В карьере Проста было очень мало аварий. Это относится и к вам. Он оправдывал это тем, что на 99,9 процента ездил только он. А как обстоят дела у вас?


Пиастри: Не совсем так. В наше время всегда приходится ездить на пределе. Я уверен, что это связано с машинами. В то время, когда за рулем был Прост, машины были менее надежными и не такими безопасными. Превышение лимита тогда приводило к гораздо более серьезным последствиям, чем сегодня. Наши машины немного стабильнее. Тем не менее, не стоит каждый круг на полном ходу наезжать на бордюры. Сегодня речь идет о точном попадании в предел. Если вы едете на десятую меньше, вы слишком медленны. Если переборщите, шины вас накажут. Это тонкая грань.
 

Вы трижды подряд становились чемпионом в юниорских категориях, но затем вам пришлось взять год перерыва перед дебютом в Формуле 1. Оглядываясь назад, можно ли сказать, что это было лучше для вашего развития?


Пиастри: Гонки были бы лучше. Нет такой среды, в которой можно подготовиться лучше. За год тестов я узнал много нового о мире Формулы 1 за пределами кокпита, больше, чем ожидал. Я понял, что можно быстро слететь с катушек. Но я также узнал полезные вещи о том, как подготовить свою голову к гонкам. Я был на всех совещаниях в Альпине. Я понял, что один только психологический настрой не сравним с юниорскими классами. Это совсем другое игровое поле, если добавить развитие машины. В Формуле 3 или 2 ты должен работать с машиной, которую тебе дают. Впитывать это, не испытывая давления от одновременного участия в гонках, было, конечно, полезно. Но если бы сегодня у меня снова был выбор, я бы предпочел продолжить выступления сразу после Формулы 2.


Вы уже упоминали об этом. В то время ваш переход из Alpine в McLaren вызвал немалый переполох. Все говорили: Если он провернул такое, он должен показать результат. Вы чувствовали это давление?
 

Пиастри: Не совсем. На меня и так давили, чтобы я добился успеха после моих успехов в младших классах. Буря в прессе после смены команды заставила меня осознать это еще больше, но у меня никогда не было ощущения, что теперь я должен доказывать на гоночной трассе, что мое решение было правильным. Скорее, что мое место в Формуле 1. Процесс, который привел меня к принятию решения, был гораздо сложнее, чем просто решение в пользу одной команды и против другой. Одна команда не могла дать мне ясности и ответов на мои вопросы, а другая могла. Конечно, меня также привлекала история McLaren, и у меня сразу возникло ощущение, что я присоединяюсь к команде, которая будет успешной. Но я и представить себе не мог, что это произойдет так быстро и что мы будем настолько конкурентоспособны, как сейчас. Когда я пришел в McLaren 18 месяцев назад, мы были почти на последнем месте. Теперь мы перевернули все с ног на голову. Не только потому, что машина стала лучше. Команда помогла мне стать лучше. Двенадцать месяцев назад такие результаты, как в этом году, были бы невозможны.
 

Вы говорите о своей победе в Баку?
 

Пиастри: Например. Это была лучшая победа в моей карьере. Когда Шарль [Леклер] оторвался в первом отрезке, я не думал, что выиграю гонку. Второе место казалось мне лучшим возможным результатом. После пит-стопа у меня появился небольшой шанс выйти в лидеры. На протяжении нескольких кругов у меня было больше сцепления с трассой, и я понимал, что если не обгоню его сейчас, то ничего не получится. Маневр обгона составил 40 процентов победы, защита лидерства на протяжении 35 кругов - оставшиеся 60 процентов. Первая попытка обогнать Шарля на средних шинах прошла неудачно. Я поджарил шины в процессе. Мой гоночный инженер предупредил меня: никогда больше так не делай. К сожалению, во второй раз мне пришлось выбросить его предупреждение на ветер. Это было близко. Я думал, что окажусь в зоне вылета, но каким-то образом мне это удалось.
 

Вы набрали наибольшее количество очков за последние девять гонок. Не жалеете ли вы, что потеряли слишком много очков в начале?
 

Пиастри: Я не верю в такие арифметические игры. Возможно, кто-то другой набрал больше очков за последние восемь или десять гонок. Любой может добиться результата, который позволит ему выглядеть хорошо. Главное - это сейчас. McLaren дает мне машину, которая очень быстра везде. А если она не самая быстрая, как в Баку, то все равно дает шанс на победу, если команда и вы все сделаете правильно.

Над чем вам еще нужно поработать?
 

Пиастри: Над моими результатами в квалификации. Я никогда не бываю далеко от Ландо, но мне не хватает последовательности. Мне не хватает скорости. Я знаю, что могу выйти на поул-позицию в любом месте, если правильно проеду круг. В Сингапуре я слишком сильно нажимал на газ в последнем секторе».
 

Оглядываясь назад, что было самым сложным в процессе обучения?


Пиастри: В младших классах ты участвуешь в гонках против людей примерно одного с тобой возраста, так что у всех примерно одинаковый опыт. В Формуле 2 некоторые могут иметь фору в один сезон, некоторые - в два. В Формуле 1 все совершенно по-другому. Когда я пришел в McLaren, Ландо выступал уже пятый сезон. И он по-прежнему один из самых молодых гонщиков. Но при этом ты еще и гоняешься против таких людей, как Фернандо [Алонсо], чья карьера длиннее, чем вся моя жизнь. Мне потребовалось время, чтобы понять, насколько ценен этот опыт. Если говорить о технологиях, то
это шины. Это совершенно другое измерение по сравнению с Формулой 2.


В каком смысле?
 

Пиастри: Нужно время, чтобы понять, как извлечь из них максимум пользы и как защитить их на дистанции. Это также во многом зависит от опыта. Не существует короткого пути, чтобы научиться этому. Чтобы понять это, нужно ездить на нем постепенно. И так легко ошибиться. Было несколько гонок, когда в конце мне приходилось говорить себе, что я не все сделал правильно и что я должен найти, где была ошибка.
 

Теперь вы держите это под контролем?


Пиастри: Думаю, да. В этом году было несколько трасс, где у меня были большие проблемы с управлением шинами в прошлом году, а в этом году я был в гораздо лучшем положении. Стандартных правил не существует. Шины ведут себя по-разному на разных трассах, и сначала нужно создать базу данных. Теперь я лучше понимаю шины, хотя это еще не идеально. С шинами вы никогда не перестанете учиться.


Могли бы вы сказать в Монце: Я могу пройти дистанцию с этими шинами и мне не нужна вторая остановка?
 

Пиастри: Оглядываясь назад, я бы выступил против второй остановки. Но в тот момент было очень сложно понять, что делать. Мы смотрели на фотографии шин по всему полю, и в тот момент у меня были лучшие шины и меньше всего проблем с зернистостью. Но мы просто не хотели рисковать тем, что шины полностью разрушатся на последних кругах. Наш опыт деградации шин, полученный на тренировках, предостерегал нас от такого шага». Ferrari меньше теряла с Шарлем. В худшем случае они всегда финишировали бы третьими, независимо от того, остановились бы они или нет. Нам было ясно, что лучший способ выиграть гонку - это сделать две остановки. При этом мы теряли меньше всего.


Сейчас много говорят о командной тактике в пользу Ландо Норриса. Вы готовы к этому?
 

Пиастри: Команда хочет выиграть оба чемпионата. Если у вас есть такая возможность, вы не можете упустить ее. Если я думаю только о себе, то мне не нравится, когда команда отдаёт приказы против меня. Ни одному гонщику это не нравится. Ради собственной гордости ты хочешь показать, что ты самый быстрый гонщик на трассе. Тем не менее, я помогу Ландо в финальных гонках, если меня попросят. У него более реальные шансы выиграть титул. Но это не чистый чек. Для меня должно быть разумным пропустить его вперед. Мы также хотим выиграть чемпионат конструкторов, и жертвование моей гонкой ради помощи Ландо не поможет нам достичь этой цели. Мы будем принимать решения в каждом конкретном случае. Баку показал, как мы работаем в McLaren. Если бы Ландо не остановил Переса после первого пит-стопа, я мог бы и не выиграть. Он причастен к моей победе.


Однажды вы сказали: Очевидность Марка Уэббера - это мое предвидение. Где он вам помогает?


Пиастри: На самом деле, везде. У Марка была долгая карьера, и он многое пережил. Он совершал ошибки, о которых предупреждает меня. Он знает жизнь гонщика Формулы 1 и может подготовить меня к ней. Он знает, как организовать свою жизнь, чтобы быть в наилучшей форме во время гонки.


Вы - пятый победитель ГП из Австралии. Как много вы знаете об Алане Джонсе и Джеке Брэбхеме, чемпионах мира в вашей стране?


Пиастри: Я знаком с Аланом Джонсом, и для меня большая честь, что мои победы вписали меня в этот круг истории автоспорта нашей страны. Это здорово - знать такого человека, как Алан. Сэр Джек, конечно, был легендой австралийского автоспорта. Для меня было бы большой честью стать следующим чемпионом мира после Джека и Алана».

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/oscar-piastri-interview-2024/

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2024 в 23:07, Nelo Angelo сказал:

«Я не люблю, когда против меня применяют командные приказы»

В интервью auto motor und sport Оскар Пиастри рассказал, почему его любят сравнивать с Аленом Простом, почему Баку стал его самой большой победой и что было самым сложным в его процессе обучения до того, как он стал победителем ГП.

Многие сравнивают вас с Аленом Простом. Вы находите какие-то сходства?

Пиастри: Это сравнение делает мне честь, особенно потому, что Ален Прост был одним из самых успешных гонщиков в нашем спорте. Конечно, я еще не родился, когда он был за рулем, поэтому у меня нет полной картины, но из того, что я слышал или читал о нем, я действительно вижу некоторые сходства между нами двумя. У Проста был очень плавный и округлый стиль вождения. Он был очень точен в своей работе. Я тоже могу найти это в себе.

** Вы знакомы с ним лично?**

Пиастри: Да, я разговаривал с ним несколько раз, когда еще работал в Alpine. С ним было невероятно интересно беседовать, и он также дал мне несколько советов.

В карьере Проста было очень мало аварий. Это относится и к вам. Он оправдывал это тем, что на 99,9 процента ездил только он. А как обстоят дела у вас?


Пиастри: Не совсем так. В наше время всегда приходится ездить на пределе. Я уверен, что это связано с машинами. В то время, когда за рулем был Прост, машины были менее надежными и не такими безопасными. Превышение лимита тогда приводило к гораздо более серьезным последствиям, чем сегодня. Наши машины немного стабильнее. Тем не менее, не стоит каждый круг на полном ходу наезжать на бордюры. Сегодня речь идет о точном попадании в предел. Если вы едете на десятую меньше, вы слишком медленны. Если переборщите, шины вас накажут. Это тонкая грань.
 

Вы трижды подряд становились чемпионом в юниорских категориях, но затем вам пришлось взять год перерыва перед дебютом в Формуле 1. Оглядываясь назад, можно ли сказать, что это было лучше для вашего развития?


Пиастри: Гонки были бы лучше. Нет такой среды, в которой можно подготовиться лучше. За год тестов я узнал много нового о мире Формулы 1 за пределами кокпита, больше, чем ожидал. Я понял, что можно быстро слететь с катушек. Но я также узнал полезные вещи о том, как подготовить свою голову к гонкам. Я был на всех совещаниях в Альпине. Я понял, что один только психологический настрой не сравним с юниорскими классами. Это совсем другое игровое поле, если добавить развитие машины. В Формуле 3 или 2 ты должен работать с машиной, которую тебе дают. Впитывать это, не испытывая давления от одновременного участия в гонках, было, конечно, полезно. Но если бы сегодня у меня снова был выбор, я бы предпочел продолжить выступления сразу после Формулы 2.


Вы уже упоминали об этом. В то время ваш переход из Alpine в McLaren вызвал немалый переполох. Все говорили: Если он провернул такое, он должен показать результат. Вы чувствовали это давление?
 

Пиастри: Не совсем. На меня и так давили, чтобы я добился успеха после моих успехов в младших классах. Буря в прессе после смены команды заставила меня осознать это еще больше, но у меня никогда не было ощущения, что теперь я должен доказывать на гоночной трассе, что мое решение было правильным. Скорее, что мое место в Формуле 1. Процесс, который привел меня к принятию решения, был гораздо сложнее, чем просто решение в пользу одной команды и против другой. Одна команда не могла дать мне ясности и ответов на мои вопросы, а другая могла. Конечно, меня также привлекала история McLaren, и у меня сразу возникло ощущение, что я присоединяюсь к команде, которая будет успешной. Но я и представить себе не мог, что это произойдет так быстро и что мы будем настолько конкурентоспособны, как сейчас. Когда я пришел в McLaren 18 месяцев назад, мы были почти на последнем месте. Теперь мы перевернули все с ног на голову. Не только потому, что машина стала лучше. Команда помогла мне стать лучше. Двенадцать месяцев назад такие результаты, как в этом году, были бы невозможны.
 

Вы говорите о своей победе в Баку?
 

Пиастри: Например. Это была лучшая победа в моей карьере. Когда Шарль [Леклер] оторвался в первом отрезке, я не думал, что выиграю гонку. Второе место казалось мне лучшим возможным результатом. После пит-стопа у меня появился небольшой шанс выйти в лидеры. На протяжении нескольких кругов у меня было больше сцепления с трассой, и я понимал, что если не обгоню его сейчас, то ничего не получится. Маневр обгона составил 40 процентов победы, защита лидерства на протяжении 35 кругов - оставшиеся 60 процентов. Первая попытка обогнать Шарля на средних шинах прошла неудачно. Я поджарил шины в процессе. Мой гоночный инженер предупредил меня: никогда больше так не делай. К сожалению, во второй раз мне пришлось выбросить его предупреждение на ветер. Это было близко. Я думал, что окажусь в зоне вылета, но каким-то образом мне это удалось.
 

Вы набрали наибольшее количество очков за последние девять гонок. Не жалеете ли вы, что потеряли слишком много очков в начале?
 

Пиастри: Я не верю в такие арифметические игры. Возможно, кто-то другой набрал больше очков за последние восемь или десять гонок. Любой может добиться результата, который позволит ему выглядеть хорошо. Главное - это сейчас. McLaren дает мне машину, которая очень быстра везде. А если она не самая быстрая, как в Баку, то все равно дает шанс на победу, если команда и вы все сделаете правильно.

Над чем вам еще нужно поработать?
 

Пиастри: Над моими результатами в квалификации. Я никогда не бываю далеко от Ландо, но мне не хватает последовательности. Мне не хватает скорости. Я знаю, что могу выйти на поул-позицию в любом месте, если правильно проеду круг. В Сингапуре я слишком сильно нажимал на газ в последнем секторе».
 

Оглядываясь назад, что было самым сложным в процессе обучения?


Пиастри: В младших классах ты участвуешь в гонках против людей примерно одного с тобой возраста, так что у всех примерно одинаковый опыт. В Формуле 2 некоторые могут иметь фору в один сезон, некоторые - в два. В Формуле 1 все совершенно по-другому. Когда я пришел в McLaren, Ландо выступал уже пятый сезон. И он по-прежнему один из самых молодых гонщиков. Но при этом ты еще и гоняешься против таких людей, как Фернандо [Алонсо], чья карьера длиннее, чем вся моя жизнь. Мне потребовалось время, чтобы понять, насколько ценен этот опыт. Если говорить о технологиях, то
это шины. Это совершенно другое измерение по сравнению с Формулой 2.


В каком смысле?
 

Пиастри: Нужно время, чтобы понять, как извлечь из них максимум пользы и как защитить их на дистанции. Это также во многом зависит от опыта. Не существует короткого пути, чтобы научиться этому. Чтобы понять это, нужно ездить на нем постепенно. И так легко ошибиться. Было несколько гонок, когда в конце мне приходилось говорить себе, что я не все сделал правильно и что я должен найти, где была ошибка.
 

Теперь вы держите это под контролем?


Пиастри: Думаю, да. В этом году было несколько трасс, где у меня были большие проблемы с управлением шинами в прошлом году, а в этом году я был в гораздо лучшем положении. Стандартных правил не существует. Шины ведут себя по-разному на разных трассах, и сначала нужно создать базу данных. Теперь я лучше понимаю шины, хотя это еще не идеально. С шинами вы никогда не перестанете учиться.


Могли бы вы сказать в Монце: Я могу пройти дистанцию с этими шинами и мне не нужна вторая остановка?
 

Пиастри: Оглядываясь назад, я бы выступил против второй остановки. Но в тот момент было очень сложно понять, что делать. Мы смотрели на фотографии шин по всему полю, и в тот момент у меня были лучшие шины и меньше всего проблем с зернистостью. Но мы просто не хотели рисковать тем, что шины полностью разрушатся на последних кругах. Наш опыт деградации шин, полученный на тренировках, предостерегал нас от такого шага». Ferrari меньше теряла с Шарлем. В худшем случае они всегда финишировали бы третьими, независимо от того, остановились бы они или нет. Нам было ясно, что лучший способ выиграть гонку - это сделать две остановки. При этом мы теряли меньше всего.


Сейчас много говорят о командной тактике в пользу Ландо Норриса. Вы готовы к этому?
 

Пиастри: Команда хочет выиграть оба чемпионата. Если у вас есть такая возможность, вы не можете упустить ее. Если я думаю только о себе, то мне не нравится, когда команда отдаёт приказы против меня. Ни одному гонщику это не нравится. Ради собственной гордости ты хочешь показать, что ты самый быстрый гонщик на трассе. Тем не менее, я помогу Ландо в финальных гонках, если меня попросят. У него более реальные шансы выиграть титул. Но это не чистый чек. Для меня должно быть разумным пропустить его вперед. Мы также хотим выиграть чемпионат конструкторов, и жертвование моей гонкой ради помощи Ландо не поможет нам достичь этой цели. Мы будем принимать решения в каждом конкретном случае. Баку показал, как мы работаем в McLaren. Если бы Ландо не остановил Переса после первого пит-стопа, я мог бы и не выиграть. Он причастен к моей победе.


Однажды вы сказали: Очевидность Марка Уэббера - это мое предвидение. Где он вам помогает?


Пиастри: На самом деле, везде. У Марка была долгая карьера, и он многое пережил. Он совершал ошибки, о которых предупреждает меня. Он знает жизнь гонщика Формулы 1 и может подготовить меня к ней. Он знает, как организовать свою жизнь, чтобы быть в наилучшей форме во время гонки.


Вы - пятый победитель ГП из Австралии. Как много вы знаете об Алане Джонсе и Джеке Брэбхеме, чемпионах мира в вашей стране?


Пиастри: Я знаком с Аланом Джонсом, и для меня большая честь, что мои победы вписали меня в этот круг истории автоспорта нашей страны. Это здорово - знать такого человека, как Алан. Сэр Джек, конечно, был легендой австралийского автоспорта. Для меня было бы большой честью стать следующим чемпионом мира после Джека и Алана».

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/oscar-piastri-interview-2024/

:good:Красава!

Отрывки видел, а целиком интервью не читал.

Прикольно, что про Проста спросили

Значит не мне одному это показалось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивали с:

Райкконеным

Простом

Маньяком-убийцей

 

Пока всё прекрасно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2024 в 19:07, Nelo Angelo сказал:

Хорошее интервью. 

Когда пошли разговоры о КТ в маках, у меня появились некоторые опасения что Оскара это может если не сломить, то надломить. Данное интервью показывает, что сломить его не возможно. Парень понимает зачем он пришел в ф1 и что нужно делать!

Красавец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2024 в 23:30, Шантарам сказал:

Сравнивали с:

Райкконеным

Простом

Маньяком-убийцей

 

Пока всё прекрасно))

:D

Согласен.

А что касаемо психологического давления, то человек, выигравшему три раза молодёжку вряд ли прогнётся или сломается от первых же неудач либо КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это радувует нас.

Токо не фиолетово, а оранжево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

Хорошо)

 

Но тогда уж - папайево)

Папайево рулезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неологизьм прям!

Да мне папайево все ваши претензии к Макларену)) Так теперь буду отвечать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2024 в 19:59, kotovsky сказал:

И это радувует нас.

Токо не фиолетово, а оранжево.

 

Узнал тут.. - оказывается морковь (!) когда-то была фиолетовой..

О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше того, она была фиолетовой и желтой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря)

 

Много рекламы было.. я всё ещё жду, когда Maybelline придёт в Формулу 1, подпишет Ньюи, вложит ещё миллиарды и раскрасит болид как положено бренду...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую победу Пиастри хотят сделать национальным праздником Австрали

 
В этом году Оскар Пиастри одержал свою первую победу в Формуле-1. Произошло это 21 июля на Гран-При Венгрии. И теперь этот день хотят сделать национальным праздником Австралии.
В настоящее время Парламентом Австралии рассматривается петиция, призывающая сделать 21 июля национальным праздником. В петиции указано, что Пиастри опередил чемпионов Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена, а также стал первым в истории автоспорта пилотом, выигравшим за три года три чемпионата: Евросерию Renault, Формулу-3 и Формулу-2.
Стоит отметить, что в истории Формулы-1 есть два пилота из Австралии, которые выигрывали чемпионаты: Джэк Брэбэм и Алан Джонс. Но в честь них национальные праздники не введены.
Как говорится:
YESSSS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...