Jump to content
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 часа назад, shuberty сказал:

Смотрю на хонду и испытываю стресс с депрессией.

У меня холодок по телу и предчувствие беды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, V.M. сказал:

У меня холодок по телу и предчувствие беды.

 

kX3Ap_io5DY.jpg

Что вы знаете о боле?

LKLGcpBm1r0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2024 в 13:31, Shenk сказал:

Я все равно пошел и проверил на всякий случай... :)

Ну и я так же. Плюс “Чемпионат“ и “Мотор спорт“... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовы к Сузуке?)))

 

Молоденького Фернандо в ленту.:trollface:

 

s71Qmabfo2s.jpg?size=1080x1343&quality=9      Iajk623T7m0.jpg?size=492x543&quality=95&sign=efb3c3509e8a3fd4778cede534d6a01f&type=album

 

 

с фанами.)

 

TTkwpEdFvoo.jpg?size=515x807&quality=95&

Edited by FORTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Пилот Aston Martin был оштрафован за проезд в Мельбурне, замененный на 20-секундное добавление времени, за то, как он агрессивно защищался от Джорджа Рассела на последнем круге вокруг Альберт-парка.

Его раннее замедление, направленное на то, чтобы обеспечить чистый выход из шестого поворота, застало Рассела врасплох, и гонщик Mercedes потерял сцепление с дорогой в грязном воздухе, прежде чем врезаться в барьеры и оказаться в середине трассы.

Алонсо говорит, что он по-прежнему удивлен тем, что стюарды действовали против него, но ясно дает понять, что, по его мнению, то, как все сложилось, было разовым событием, которое не заставит его вести себя по-другому в будущем.

На вопрос ###.### в Японии, понимал ли он правила безопасного вождения после наказания, Алонсо ответил: «Все было ясно. И я думаю, что это еще ясно.

«Это был немного неожиданный пенальти в Мельбурне.

«Мы ничего не можем сделать, мы должны принять это, двигаться дальше и сосредоточиться на этом. Но я думаю, что это не сильно изменит то, как мы ездим и как мы подходим к гонкам.

«Нет никаких обязательств проехать 57 кругов одинаково. Иногда мы замедляем темп, чтобы сэкономить топливо, шины, аккумулятор.

«И иногда мы медленно входим в повороты или на некоторые участки трассы, чтобы дать возможность DRS идущей сзади машине, потому что это будет полезным инструментом, если вторая машина позади движется быстрее.

«Все эти вещи совершенно нормальны. И это было, есть и всегда будет в автоспорте. Таким образом, у нас был один штраф, возможно, разовый, который мы никогда больше не будем применять».

Хотя стюарды гонки заявили в своем вердикте, что исход инцидента с Расселом не повлиял на их решение, Алонсо в этом не уверен.

На вопрос, считает ли он, что этот вопрос был бы проигнорирован, если бы Рассел не разбился, Алонсо ответил: «100%.

«Если он был в Абу-Даби с вылетом из асфальта или чем-то еще, я думаю, что Джордж вернется на трассу через несколько метров после этого и попытается обогнать меня на следующем круге или следующей прямой. И это не будет проблемой».

Алонсо говорит, что гораздо более серьезной проблемой в инциденте было то, что относительно небольшой момент для Рассела превратился в масштабную аварию из-за того, что защитные барьеры на шестом повороте вернули Mercedes на трассу.

«Я думаю, что самое важное — это шестой поворот в Австралии», — добавил Алонсо. «На данный момент это не самый безопасный поворот на этой трассе.

«В прошлом году мы видели аварию с Алексом [Албоном] во время гонки, а в этом году на свободной тренировке он повредил шасси.

«Я думаю, что Деннис [Хаугер] тоже разбился там в Формуле 2. Джордж явно участвует в гонке.

«И это, вероятно, для меня более важный момент, который нужно изменить к следующему году, чем то, что водитель впереди меня сможет делать или не делать, при условии, что мне не нужно предпринимать действия по уклонению или что-то в этом роде, чтобы избежать его. , чего не было.

«Это была моя точка зрения после Австралии и до сих пор. Я буду двигаться дальше. Я не хочу слишком много говорить об этом».

Но, несмотря на желание подвести черту в этом вопросе, Алонсо сказал, что для него важнее всего получение наказания, а не его размер.

«Это был самый тяжелый пенальти в сезоне с точки зрения времени круга, что странно, но тот факт, что он был оштрафован [был главной проблемой]», - добавил он.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волны на шлеме?

 

Показалось на первой фотографии - что креветки О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.lasexta.com/noticias/deportes/motor/formula1/russell-accidente-fernando-alonso-australia-estaba-mirando-volante_20240404660e55355e1b1f00012926c1.html?so=so%3Asour-twitter%3Acn-formula1

Цитата

Пилот Mercedes, врезавшийся в стену и оказавшийся посреди трассы, признался, что "смотрел на руль", когда Алонсо якобы тормозил (телеметрия не показывает, что это было резко).

«Это застало меня врасплох. На самом деле, я смотрел на руль, внося изменения на прямой, что мы все делаем на протяжении круга. Когда я поднял глаза, я был в коробке передач Фернандо, и это было уже слишком поздно. Следующее, что я помню, я оказываюсь у стены», — объяснил он.

 

 

Цитата

«На самом деле мы виделись дома, встретились случайно в кафе! В кафе мы об этом не говорили, он не пригласил меня на кофе...».

 

eacec80f3598d3813d097a50a38beda5.jpg

 

:floxy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Шантарам сказал:

Волны на шлеме?

 

Показалось на первой фотографии - что креветки О_о

 

На креветку похоже. А барашки на волнах на пивную пену :floxy: "У кого чего болит..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацанчики заныли...так низя тормозить, так низя разгонятся...

Не можешь гонятся иди пирожки продавай на рынке...или в доставщики пиццы...

А Наш сказал - вот вам всем, как гонялся так и буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, yuri_sh сказал:

Пацанчики заныли...так низя тормозить, так низя разгонятся...

Не можешь гонятся иди пирожки продавай на рынке...или в доставщики пиццы...

А Наш сказал - вот вам всем, как гонялся так и буду.

 

Печальное будущее у этой богадельни. :crazy:

Обгонять (вернее объезжать) строго в определённом месте и строго по утверждённой схеме.

А если машина позади тебя быстрее, то ты обязан её пропустить. Любая оборона - штраф.

 

Вангую постепенное сращивание этих кастратов с серией W и формулой е.

 

c1edb990722721a26637ebd44256c2c2.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

aaf9b28fe320a4c49b77f846a98ee80c.jpg

 

Скрытый текст

 

"Я очень счастлив и чувствую себя хорошо с командой. Думаю, я был счастлив в прошлом году и счастлив до сих пор", - сказал он в заявлении, опубликованном на веб-портале Formu1a.uno. "Мне бы хотелось быть дальше, но в прошлом году мы боролись за лучшие позиции в начале года, и в конце сезона мы были более или менее в этой позиции", - предположил он. 

«Но в этом году, похоже, у нас более агрессивная дорожная карта с точки зрения развития, которая больше соответствует ведущей команде, которая хочет бороться за отличные результаты», - завершил он свое объяснение. 

Aston Martin, со своей стороны, кажется, очень мотивирован перед Сузукой. Представители Сильверстоуна собираются внести изменения в плоское днище, а также усовершенствовать крышку двигателя и новое балочное крыло для Гран-при Японии. При этом предполагается, что разрыв с другими командами сократится, и они также смогут сражаться с ними в гонке. То, о чем Алонсо хотел рассказать подробнее. 

«На данный момент нам немного не хватает везде, и мы не видим конкретной области, где мы слабы. Нам хотелось бы иметь больше показателей на низких скоростях и лучшую тягу. Нам бы хотелось иметь больше нагрузки для прохождения высоких поворотов, вот почему иногда мы теряем немного времени», — отметил он. «Деградация шин — еще одна проблема, с которой необходимо разобраться, поскольку у нас по-прежнему наблюдается тенденция к тому, что в субботу мы будем работать немного быстрее, чем в воскресенье», — признал он.

«Я думаю, что лучше не иметь явного дефицита в какой-то одной области, потому что это означает, что вы что-то просчитали или не до конца поняли. Я думаю, что в нашем случае речь идет просто об увеличении прижимной силы автомобиля посредством обновлений». он объяснил. «Прижимная сила и деградация связаны между собой, потому что увеличение прижимной силы также поможет уменьшить деградацию», - заключил он. 

Все это для того, чтобы усилить гонку развития, которую они хотят развивать на протяжении всего сезона, чтобы не произошло, как в прошлом году. Если в 2023 году они шли от большего к меньшему, то в 2024 году они хотят идти от меньшего к большему. И, таким образом, смягчить один из принципиальных недостатков, которые машина представила в конце года. 

«До сих пор мы очень активно разрабатывали машину, и я думаю, что в ближайшие несколько месяцев в разработке будет еще много вещей. У нас были новые детали передней подвески в Джидде, модификация переднего крыла в Австралии. Теперь мы у меня есть еще один пакет здесь, в Японии», — напомнил Алонсо. 

«До сих пор в каждой гонке мы ездили на разных машинах, и это хороший знак того, чего мы хотим достичь в этом году – очень агрессивно подходить к обновлениям. В прошлом году мы усвоили урок. Стартовали очень хорошо, а потом нет. Развитие «Машина была недостаточно хороша для нашей второй половины сезона, и в этом году мы надеемся добиться обратного», - считает он.

Потому что мы не должны забывать, что одна из главных целей Aston Martin — стать в среднесрочной или долгосрочной перспективе ведущей командой. И иметь возможность бороться за первые позиции на стартовой решетке. Что-то, что влечет за собой усилия, которые, как они надеются, через некоторое время принесут плоды. 

«Конкуренция вне трассы также есть, и в этом году мы там, в то время как в прошлом году нас не было. Чтобы быть ведущей командой, мы должны прогрессировать во всех областях. В этом году у нас правильный темп развития, поэтому я думаю, что все в порядке. очень хорошие признаки, но в конце концов вам придется выигрывать гонки и чемпионаты, и это самое сложное", - заявил он в заключение.

 

 

https://soymotor.com/f1/noticias/alonso-aplaude-el-plan-de-desarrollo-agresivo-del-amr24-esta-mas-en-linea-con-un-equipo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Печальное будущее у этой богадельни. :crazy:

Обгонять (вернее объезжать) строго в определённом месте и строго по утверждённой схеме.

А если машина позади тебя быстрее, то ты обязан её пропустить. Любая оборона - штраф.

 

Вангую постепенное сращивание этих кастратов с серией W и формулой е.

 

c1edb990722721a26637ebd44256c2c2.gif

 

  Согласен  ,  особенный  провал  будет  в  их  же  Америке  -  там  люди  ходят  на  ШОУ  ,  а  не  на  детский  аттракцион  .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, обновы видели??? Фернандо видели???? Всех порвём сами знаете на что !!!!!))))))))

2 часа назад, Мяука сказал:

 

"В 2024 году Peugeot Challenge будет состоять из пяти этапов и будет сосуществовать с Peugeot Rally Cup Ibérica и Peugeot Rally Cup Portugal".

 

"Мы попали в Peugeot 208 Rally4!"

 

608823aa252ee266461739ab50cd121c.jpg

Это же не Алонсо!

Я что то по пляжным фоткам не припомню что у него свитер растёт))))

Edited by fan of asturias wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Это же не Алонсо!

Я что то по пляжным фоткам не припомню что у него свитер растёт))))

 

Да! Как раз пришла, чтобы удалить :floxy:

Ну очень похож! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норрис уверяет, что «не должно быть никакого наказания для Алонсо»: «Рассел должен был предвидеть это»

Цитата

 

«Наказания быть не должно», — сказал он в качестве первого ответа, сообщает Motorsport Week. «То, что сделал Фернандо, было странным и очень экстремальным, но я не думаю, что это можно было даже близко назвать испытанием на торможение», - объяснил он. 

«Он затормозил и переключился на пониженную передачу, я точно не знаю, но это должно быть каким-то штрафом, нет.  По моему мнению, Джордж должен был предвидеть это. Я не хочу слишком много комментировать это, но Джордж успел увидеть, что происходит», — пояснил он. 

И он даже сравнил это со стартом любой гонки. Необычные маневры торможения гораздо более часты в стартовой ситуации, когда точно не известно, какое движение собирается совершить пилот или пилоты, находящиеся перед ними.

«Хуже входить в первый поворот в начале гонки. Вы понятия не имеете, когда люди собираются затормозить, но вы должны реагировать, поэтому, как только они тормозят, тормозите вы», - заявил он.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4eb7c2b63ad58c93745fde5ecfdf97e6.jpg

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173918.html

Цитата

Вопрос: Фернандо Алонсо считает, что вероятность того, что вы покинете Red Bull в следующем году, равна нулю. Так ли это, и если нет, то какие факторы определят ваше будущее в 2025 году?
Макс Ферстаппен: Все зависит от того, захочу ли я также сесть за руль в следующем году. Я не собираюсь уходить из Red Bull. С моей стороны не никаких проблем, я рад выступать в этой команде. И, да, мы хотим, чтобы так было и дальше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Spotter сказал:

Я вижу на шлеме Алонсо цунами))

 

Ох, лучше не надо) Тайвань не так уж и далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...