Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 23.11.2024 05:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 19.06.2024 14:48 Как Антонелли вкатится не совсем понятно, потому что даже если смотреть на Оскара, который прошел все ступени, то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе и именно под конец гонки почему-то, словно ему физухи не хватает и он проседает, просто резко начинает отставать и всё, а в квалификациях уже значительно прибавил и едет можно сказать на одном уровне. Так что если Кими и поедет, то скорее всего с 27 и готовы ли они ждать этого - не ясно, а уж если провалится, то не совсем приятный удар по Тото будет. А так посадить его сейчас в пару к Албону на годик-два и посмотреть как он себя на его фоне поведёт и уже потом решать, тем более зрячие понимают, что Албон явно не топ даже близко, а то ему дифирамбы поют, что его чуть ли не в любую топ-команду готовы с руками и ногами забрать, а по факту он объехал проводившего свой худший сезон Латифи и дебютанта Саржента, с которым практически любой расправился точно также как и Алекс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.06.2024 14:48 Кстати, собственно, сам Антонелли очень редко крашится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 19.06.2024 14:52 4 минуты назад, jurykovalev сказал: В Китае был. Оставь этот бред своим фантазиям про Ынсайды с тестов Если бы ты постарался со своими подсчётами, то он бы у него везде был, правда забываешь учитывать как обычно фактор чистой трассы, которая у него оказался после такой заминки вместо борьбы за очки, где темп бы явно был не тот. Эх Юра, головушкой думать надо и учитывать всё, а не только в неё есть Я обязательно скину откуда этот инсайд, если ты скинешь точные данные, что с повреженным диффузором он терял 0,5 с круга, желательно с телеметрией и обьяснением, а не твоим желанием подвести все к тому, что Шумахер не уничтожил без практик практически своего напарника по гончоному темпу, а оказывается там вот так все было, да 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Кстати, собственно, сам Антонелли очень редко крашится. Ну за это точно можно брать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 19.06.2024 14:54 (изменено) 7 минут назад, Yara-ty be prav сказал: то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе А он не должен уступать Норрису? Ничего, что Норрис катает уже шестой год, работает с этой командой уже восьмой год, пользуется их полной поддержкой и много раз был назван всем подряд экспертами будущим чемпионом? Абсолютно нормально, что Пиастри уступает ему сейчас. Его и брали не на роль лидера. Антонелли тоже потребуется время. И как раз потому не стоит тратить это бесценное время на Вилы. Лучше сразу интегрировать его в Мерс, чтобы он быстрей прогрессировал и поскорей догнал Рассела. Изменено 19.06.2024 14:56 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 19.06.2024 14:56 1 минуту назад, gustavus сказал: А он не должен уступать Норрису? Ничего, что Норрис катает уже шестой год, работает с этой командой уже восьмой год, пользуется их полной поддержкой и много раз был назван всем подряд экспертами будущим чемпионом? Абсолютно нормально, что Пиастри уступает ему сейчас. Антонелли тоже потребуется время. И как раз потому не стоит тратить это бесценное время на Вилы. Лучше сразу интегрировать его в Мерс, чтобы он быстрей прогрессировал и поскорей догнал Рассела. Одно дело МакЛарен, когда он туда приходил, команда была лидером середняков и там можно спокойно развиваться, а другое если Мерседес будет сражаться за лидерство и получится так, что они будут уступать из-за неопытности Кими, хотя может и сразу поедет, кто его знает, просто пока на это не похоже от слова совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.06.2024 14:57 6 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Если бы ты постарался со своими подсчётами, то он бы у него везде был, правда забываешь учитывать как обычно фактор чистой трассы, которая у него оказался после такой заминки вместо борьбы за очки, где темп бы явно был не тот. Да уж, какую же чушь ты пишешь, причём даже не пытаясь изображать, что следил за чем-то. Ведь у Боттаса в Китае не было никаких заминок с питами как раз, а в очки он там не попал из-за тех.схода, т.е. никакого фактора чистой трассы. Сказочники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 19.06.2024 15:00 (изменено) 4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал: а другое если Мерседес будет сражаться ни за что в 2025 году - самые подходящие условия для роста Антонелли. Ну а на важный для команды 2026-й год Антонелли как раз выйдет на тот уровень, когда менять его на Сайнса/Боттаса уже не будет смысла. Выйдет ли он при этом когда-либо на чемпионский уровень? Понятия не имею. Изменено 19.06.2024 15:01 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 19.06.2024 15:16 16 минут назад, jurykovalev сказал: Да уж, какую же чушь ты пишешь, причём даже не пытаясь изображать, что следил за чем-то. Ведь у Боттаса в Китае не было никаких заминок с питами как раз, а в очки он там не попал из-за тех.схода, т.е. никакого фактора чистой трассы. Сказочники За Боттасом не слежу от слова совсем. Но даже если и сошёл по техническим причинам, то с какого перепугу ты решил, что он бы также продолжал ехать в темпе, который позволяет очки заработать? Ты взял подсчитал темп за 19 кругов и такой "а, да там точно очки светили" И получается, что я несу чушь, а ты красавчик такой всё верно рассчитал и мне еще баллы выписываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.06.2024 15:19 3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал: За Боттасом не слежу от слова совсем. Ну так и нечего бред нести. 3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал: И получается, что я несу чушь, а ты красавчик такой всё верно рассчитал и мне еще баллы выписываешь? Всё так, всё так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 19.06.2024 15:23 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну так и нечего бред нести. Всё так, всё так. Вот ты и попался хлопчик, в очередной раз за тем, что хочешь с больной головы на здоровую спихнуть свои интересные подсчёты. Диффузор +0,5 из головы, темп гоночный по 19 кругам из 56 - очень объективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.06.2024 10:52 20 часов назад, gustavus сказал: Макс не подходит. Льюис не подходит. Баттон не подходит. Шумахер не подходит. Феттель не подходит. Райкконен не подходит. Хаккинен не подходит даже. Шумахер - подходит, Хаккинен - подходит, Феттель - подходит. Льюис - младшие формулы прошел, отличие - дебют сразу в топе. Ферстаппен - перескочил двушку, но в Ф1 начал с фарм-клуба. И даже Райкконен, наиболее близкий по карьере, начинал не прямо с топа, а с команды Ф-1,5. Антонелли, если прямо из трешки прыгнет в топ, превзойдет в плане карьерного рывка перечисленных чемпионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 20.06.2024 11:13 (изменено) 58 минут назад, Sergey_S сказал: Шумахер - подходит, Хаккинен - подходит, Феттель - подходит. Льюис - младшие формулы прошел, отличие - дебют сразу в топе. Ферстаппен - перескочил двушку, но в Ф1 начал с фарм-клуба. И даже Райкконен, наиболее близкий по карьере, начинал не прямо с топа, а с команды Ф-1,5. Как ловко ты переобулся. Но история всё помнит. "трешка, двушка, дочерняя команда в Ф1, и из нее уже в топ. Так большинство прежних и нынешних чемпионов и шли" - вот твои слова. Шумахер перепрыгнул двушку и почти перепрыгнул "дочернюю" команду Хаккинен перепрыгнул двушку Феттель перепрыгнул двушку Ферстаппен перепрыгнул двушку Льюис перепрыгнул дочернюю команду. Райкконен перепрыгнул трёшку и двушку 58 минут назад, Sergey_S сказал: Антонелли, если прямо из трешки прыгнет в топ, превзойдет в плане карьерного рывка перечисленных чемпионов. Антонелли никуда не прыгнёт из трёшки, потому что никогда не ездил в трёшке. При этом Антонелли уже провёл в младших формулах в 5 раз больше гонок, чем Райкконен. И накатал тестов за рулём Ф1 больше, чем было у Райкконена на момент подписания контракта Райкконена. Кстати, тот же Райкконен в дебюте ездил в четвёртой по силе команде. Ну так и Антонелли поедет в четвёртой. Изменено 20.06.2024 11:51 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.06.2024 12:23 (изменено) f1-insider - Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года - между Бриаторе и Тото Вольфом очень хорошие отношения, а двигатель трехлучевых рассматривается как наиболее конкурентоспособный, к тому же Мерс теряет клиента в лице Астон Мартин - переговоры с другими поставщиками силовых агрегатов не исключены, но Мерседес является первым выбором https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/alpine-power-unit-mercedes-2026-briatore-de-meo Изменено 20.06.2024 12:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 20.06.2024 12:31 6 минут назад, Lasssept сказал: Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года замечу, что Рено и Мерс сотрудничают (или сотрудничали) в разработке серийных автомобилей, что делает такой контракт хоть чуточку менее стыдным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 20.06.2024 13:08 36 минут назад, gustavus сказал: замечу, что Рено и Мерс сотрудничают (или сотрудничали) в разработке серийных автомобилей, что делает такой контракт хоть чуточку менее стыдным. Да уже не позорились бы да продали лавочку. Альпин, что в дорожных машинал тунца сосет, тчо в ф1не. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.06.2024 14:02 1 час назад, Lasssept сказал: - Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года Менее года назад Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 20.06.2024 14:15 (изменено) 12 минут назад, enisei сказал: Менее года назад Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari! Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо. Изменено 20.06.2024 14:15 пользователем Spai Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 20.06.2024 14:31 15 минут назад, Spai сказал: Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо Реклама крутится, лавеха мутится. Так было всегда у команды из Энстоуна со времён возвращения к концерну Рено в 2015 году. Плюс регулярные заявления в духе "Мы же не идиоты кучу денег тратить. Мы победим всех и с меньшим бюджетом. Мы одни тут умные" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 20.06.2024 16:03 1 час назад, Spai сказал: Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо. Пфф, Рено и раньше были такими. А теперь когда Ф1 стала ещё и прибыльной для команд сам бог велел ничего не делать и просто считать притекающее лавэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 20.06.2024 16:25 Тогда нужно продаться кому-то на условиях сохранения названия. Пусть кто-то другой вкладывает деньги в раскрутку имени, которое приносит дивиденды Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2024 17:20 В 19.06.2024 в 12:39, Fulcrum сказал: Ну формула рено 2.0 как раз себе аналог ф-3 в наше время. ф-3000 это уже аналог ф2 сейчас. Да формула была британская, но это был очень конкурентный чемпионатв то время. да ладно. рено 2.0 это скорее нынешний Ф4 В 19.06.2024 в 12:44, Sergey_S сказал: В квале да, 9:0. Ну, как бы, вице-чемпион с десятком побед против днища-рентача, иначе и быть не должно. Но смотрим счет в гонках. Пара Албон-Сарджент: средняя позиция на финише 12,7 против 16,8, лучшая 9 против 15, вопросов нет, вынос в одну калитку. И это при том, что сам Албон, выступая в паре с Ферстаппеном, сливал Максу в районе 0,5с, ну совсем не топовый уровень. Очень будет интересно посмотреть, если в Вилах Сайнс окажется - будет понятно, насколько хорош Албон и сколько очков Вильямс недобрал за эти годы. Пара Боттас-Джоу: средняя позиция на финише 15,5 против 14,8, лучшая - 13 против 11. На основании этих результатов ну никак не вырисовывается вице-чемпион с десятком побед против рентача, что объективно должно быть. Боттасу пару гонок заруинили, конечно, но такова уж их лбщая команда, Джоу эксклюзивного идеального обслуживания тожже не получает. Занимают чужие места. Ничего хорошео в этом нет. Желающих попасть в Ф1 более чем хватает. Молодоые имеют потенциал роста и перспективы, и будут за эти перспективы бороться и расти. Отчисленные из топов "бывшие", как правило, в слабых командах быстро скисают до состояния "бледная тень себя прежнего". титпичные двойные стандарты, албон все равно молодец, а время покажет, если будет Сайнс, но Боттас плох. хотя время уже все показало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2024 17:23 В 19.06.2024 в 12:54, Sergey_S сказал: В те времена в Ф1 были тесты, и новичка можно было вкатывать "на все деньги". Плюс Кими был постарше, 22 года. Сейчас, с ограничением тестов, новичку сложнее набрать опыт и вкатиться. НЕ очень понимаю, куда Вольфф так торопится. Антонелли, скорее всего, неплохо справится в Ф1, но ему прще было бы спокойно выиграть трешку, потом двушку и тогда уже в Ф1. странно чего Макса сразу в Ф1 закинули, а не повели стандартным путем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2024 17:26 В 19.06.2024 в 19:48, Yara-ty be prav сказал: Как Антонелли вкатится не совсем понятно, потому что даже если смотреть на Оскара, который прошел все ступени, то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе и именно под конец гонки почему-то, словно ему физухи не хватает и он проседает, просто резко начинает отставать и всё, а в квалификациях уже значительно прибавил и едет можно сказать на одном уровне. Так что если Кими и поедет, то скорее всего с 27 и готовы ли они ждать этого - не ясно, а уж если провалится, то не совсем приятный удар по Тото будет. А так посадить его сейчас в пару к Албону на годик-два и посмотреть как он себя на его фоне поведёт и уже потом решать, тем более зрячие понимают, что Албон явно не топ даже близко, а то ему дифирамбы поют, что его чуть ли не в любую топ-команду готовы с руками и ногами забрать, а по факту он объехал проводившего свой худший сезон Латифи и дебютанта Саржента, с которым практически любой расправился точно также как и Алекс. Если Саржанта нынче заменят, организуют ему тесты частные, и сезон 2025 к 2026 будет готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2024 17:30 5 часов назад, Lasssept сказал: f1-insider - Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года - между Бриаторе и Тото Вольфом очень хорошие отношения, а двигатель трехлучевых рассматривается как наиболее конкурентоспособный, к тому же Мерс теряет клиента в лице Астон Мартин - переговоры с другими поставщиками силовых агрегатов не исключены, но Мерседес является первым выбором https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/alpine-power-unit-mercedes-2026-briatore-de-meo в 2022 Вольф говорил что то многовато клиентов одного надо бы убрать 1 час назад, s_poloh сказал: Пфф, Рено и раньше были такими. А теперь когда Ф1 стала ещё и прибыльной для команд сам бог велел ничего не делать и просто считать притекающее лавэ. Еще бросить затратное моторное отделение и вообще красота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.06.2024 20:09 Савард намекает на какой-то анонс завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах