Перейти к контенту
Даниэль

Profondo rosso. Blog di Leo Turrini alla russa.

Recommended Posts

Братья Феррари и Fiat на двоих.

Несколько дней назад в газетах Resto del Carlino, Nazione и Giorno я опубликовал одну историю.

Это история о машине. И о двух братьях, которые не были знакомы и никогда не встречались. Но, как поется в известной песне Антонелло Вендитти, некоторые романы не заканчиваются, через определенное время они возобновляются.

Альфредо Феррари, которого все называли Дино, был первенцем Дрейка из Маранелло. Родившийся в 1932 году в союзе своего отца Энцо и его жены Лауры Гарелло, он унаследовал от отца такую же огромную страсть к машинам и двигателям. Измученный мышечной дистрофией, Феррари младший никогда не переставал помышлять об автомобилях. Он их очень любил. Настолько сильно, что за несколько месяцев до того, как капитулировать в борьбе с неизлечимой болезнью, он купил Fiat 750, малолитражку, созданную Карлом Абартом, гением автомобильного дизайна.

Дино умер 30 июня 1956 года. Ему было 24 года. Смерть Дино тяжело отразилась на отце, который всегда дорожил памятью о юноше, лично финансируя исследования по борьбе с этой страшной болезнью.

У Дино был младший брат, он это знал и планировал встретиться с ним, но не успел.

Пьеро Феррари, второй ребенок Энцо, был сыном Лины Ларди, школьной учительницы, которая покорила сердце великого конструктора. Феррари придерживался правил общества своей эпохи: в Италии, в пятидесятых годах прошлого века, прелюбодеяние считалось преступлением, и подруга Фаусто Копи, чемпиона мира по велоспорту, поплатилась тюремным заключением за свою любовь к повелителю велосипеда.

"Я узнал, что у меня был брат, только когда Дино уже не стало",- рассказал мне Пьеро Феррари, ныне вице-президент компании из Маранелло,- "И узнал я об этом совершенно случайно. Мне было одиннадцать лет, и мы с мамой возвращались с отдыха. Я уснул на заднем сиденье. Проснулся я в тот момент, когда мама рассказывала даме, путешествовавшей вместе с нами, о большом горе отца из-за потери сына. Я был очень удивлен и на следующий день попросил у мамы объяснений, и она мне все рассказала".

 С тех пор Пьеро почувствовал наличие незримой связи, более сильной, чем позволяли традиции того времени.

Когда в 1988 году Энцо не стало, его наследник продолжил финансировать исследования по борьбе с мышечной дистрофией. Он хотел, чтобы вышедший в 2003 году фильм о его отце, снятый Mediaset, главную роль в котором сыграл Серджио Кастеллитто, был посвящен его брату Дино. В памятном, а также раритетном, выступлении в телешоу Маурицио Костанцо он с любовью и сожалением говорил о своем брате, которого он никогда не знал и с которым никогда не встречался, но таком близком и родном.

А потом всплыла машина. Fiat 750.

"В детстве я слышал об этом от друзей семьи", - говорит Пьеро, - "Это была последняя машина Дино. Мне повезло, и я сумел её найти. Я восстановил её и отреставрировал, и теперь храню среди своих самых дорогих вещей".

Fiat с номером "Mo 35317" теперь бережно хранится в большом гараже вице-президента «Гарцующего жеребца» в Кастельветро, волшебном уголке провинции Модена. Он стоит там, как самое дорогое сокровище среди прекрасных Феррари. Он стоит там, как свидетельство любви, преодолевшей время и предрассудки. Это история одной машины и двух братьев, которые никогда не встречались. Но они неразлучны.

на фото Пьеро Феррари и тот самый Fiat.

765928891_.thumb.jpg.b84d10828afc2750159a4275e995b223.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает "быть Феррари".

Что же означает "быть Феррари" сегодня?

Во-первых.

Я очень симпатизирую французскому сельскому священнику. Я объяснил Вассёру, что тортеллини он может отведать только здесь, и я надеюсь, он меня понял.

Мой друг Фред до сих пор не понял, что, если ты находишься в Маранелло, тебя не должно удивлять огромное давление, окружающее команду и неизбежное безграничное разочарование, которое сопровождает такое провальное начало чемпионата.

"Быть Феррари" - значит отдавать себе отчет. Откуда ты и что собой представляешь. Если ты облажаешься в боксах Mercedes или Red Bull, возможно, это заметят только некоторые читатели моего блога (то есть, не заметят трое моих друзей, которые до сих пор не поняли, что Хэмилтон в Абу-Даби просил сменить ему шины, потому что обо всем догадался) и четверо друзей Продавцов газировки в баре на окраине Вены.

Однако, если ты будешь нести чушь, находясь в Феррари, через мгновение тебя будут судить в интернете, в соц.сетях, на телевидении, на радио, в газетах.

Вассёр всегда может спросить об этом Тодта. Пингвин был отвратительным персонажем во многих отношениях, но он быстро понял, куда попал. Все это служит напоминанием. Бесполезно сокрушаться по поводу массы слухов\выводов\утечек информации. Дело не в том, что у Феррари есть армия шпионов. Дело в том, что Феррари находится в центре гоночной вселенной. И так будет всегда.

Приведу пример.

Кто-нибудь из вас знает коллег Лорана Мекиса в Mercedes, Red Bull или Aston Martin? Многие ли считают, что Red Bull побеждает, потому что их условный Мекис лучше, чем у Феррари?

Перевожу: не редко речь идет о мало значимых вещах. Мне очень нравится Мекис. Он напоминает мне мушкетера Арамиса. Такие люди полезны, дороги, но они не помогут выиграть чемпионат. Я имею в виду очевидную вещь, Ф1- это технология, которая дополняется человеческим фактором. Монтедземоло, который сентиментально разделяет со мной страдания сегодняшнего дня, создал команду мечты, пригласив такого топ-менеджера, как Тодт, супер-конструктора Бирна, гениального технического директора Брауна и первоклассного гонщика Шуми. Я был свидетелем всего этого, видел и пережил все.

Быть Феррари означает покончить с бредом кооперации, тягомотиной горизонтальной структуры управления, с пресс службой, которая не может справиться с любителями разглашать информацию. Почему, черт возьми, у Феррари нет ответа, правильного или неправильного, на тысячи глупостей, которые рассказывают сегодня?

Бенедетто Винья является генеральным директором компании. Я с ним не знаком, полагаю, он гений. Знаю, что он небезразличен к Ф1. Спросите у Пьеро Феррари совета о том, что значит быть Феррари. Остальное, не знаю, когда, но получится.

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пингвин был отвратительным персонажем во многих отношениях, но он быстро понял, куда попал.

а что не так с Жанном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, о чём тема?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :smile:

 

из его блога в начале апреля

"Моей маме 96 лет, она умнее меня и встретила меня так: «Тебе не стыдно? Мне еще не исполнилось восьмидесяти, когда ты выиграл последний чемпионат гонщиков со своим финским другом. Что, черт возьми, ты делаешь в Маранелло? Мама убеждена, что я среди менеджеров гоночного отдела, однажды я позвонил Тодту, и они начали обсуждать смену шин с Пингвином из Франции" (с) Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2023. Хождение по мукам. )

Сделаем ремейк. Есть разные способы... оценки фильма.

Юмористическая версия: когда в Мельбурне закончилась квалификация, мой друг Джиджи Маццола, бывший инженер Шуми, просто убил меня своим сарказмом: ты должен видеть стакан наполовину полным, сейчас, по крайне мере, субботняя Феррари напоминает воскресную...

Драматическая версия: Моей маме в этом году исполняется 96 лет, она рассудительнее меня и приветствовала меня так: "Тебе не стыдно? Когда вы выиграли чемпионат с твоим дружком из Финляндии, мне исполнилось 80 лет. Что, черт побери, вы творите в Маранелло?"(Моя мама уверена, что я один из руководителей гоночного отдела. Однажды при разговоре с Тодтом я передал ей трубку и они принялись обсуждать смену шин с Пингвином из Франции, который затем вежливо сказал мне: вы пошли не в мать, она определенно умнее).

Все это говорит о том, что момент достаточно непростой.

Правда, кроме Ферстаппена еще несколько машин находятся в пределах нескольких десятых. Но Феррари отстает и до сих пор не понятна ситуация с гоночным темпом. Со стороны видно, что одеяло почти всегда слишком короткое. То есть решение одной проблемы приводит к появлению других. Зимой было принято неправильное направление технического развития. Если из второй силы чемпионата ты превращаешься в четвертую, бесполезно ходить вокруг да около. Это делает обнародование очень оптимистического сообщения о придушенных двигателях  еще более неприятным. Но эта последняя проблема не важна, хотя и свидетельствует о несовершенном менталитете.

Нужны, извините за назойливость, радикальные перемены. В структуре и философии. В людях и подходе к работе. Меня мало интересуют слова пилотов или, скажем так, "управленческая"  нестабильность в квалификации. Совершенно нормально, что Леклер и Сайнс разочарованы. Более того, мне нравится, что они злятся. У этого хождения по мукам есть выход. Это трудно, я не говорю уже о необходимости сохранять терпение: если у кого-то терпения нет, нужно перестать болеть за Феррари.(логично :floxy:)

В свою очередь я остаюсь её преданным болельщиком. Однажды Васко(Васко Росси итальянский певец и автор песен) встретил Кими в окрестностях Дзокки. Если Леклер или Сайнс выиграют хотя бы один Гран-при в этом сезоне, я расскажу вам подробности. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2023 в 18:44, Xodus сказал:

а что не так с Жанном? 

это личное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хэмилтон перешел в Феррари.

Итак, некоторые вещи стали очевидными, не так ли?

Кроме шуток. Не секрет, что Леклер ведет переговоры с  Мерседес. Это знают все, от захолустного гаража в Маранелло до Индийского океана.

За свою недолгую карьеру Карлетто демонстрировал навыки высококлассного гонщика. Он сам знает, что время работает против него. Рассел очень очень силен. Но, если Хэмилтон решит закончить карьеру, спонсоры команды из Штутгарта могут не одобрить ещё одного Боттаса в качестве напарника для гонщика еще не ставшего чемпионом мира.

Поэтому на мой взгляд ситуация выглядит следующим образом.

Хэмилтон  по-прежнему ещё очень хорош за рулем. Подозреваю, что в силу возраста он менее ценен, чем Ферстаппен. Скажем так: при абсолютно равных машинах, на мой взгляд, выиграл бы голландец.

Хэмилтон очень предан Мерседес. Он хочет выиграть с ними восьмой титул, чтобы потом завершить карьеру.

Как бы он поступил, если бы понял, что не сможет больше выиграть с Серебряными стрелами? Я не знаю.

С другой стороны, я знаю, что Хэмилтон никогда не был близок Феррари. Монтедземоло думал о нем, когда разочаровался в Алонсо, но Льюис уже обосновался в Мерседес. Никогда между ними не было переговоров. Никогда.

Правда, Джон Элканн, ставший президентом Феррари после смерти Макркионне, запрашивал информацию о контракте Хэмилтона. Это было в 2019 году, к тому времени у Феттеля почти закончился контракт. Но Льюис тогда штамповал титулы, гоняясь в одиночку( цитата Алонсо) и его не интересовала перспектива.

Сегодня 2023 год, но, в любом случае, контракты заключенные в Маранелло действуют до 2025 года, хотя на  определенных уровнях, если есть желание, решение всегда можно найти и медийный эффект был бы сенсационным.

Но Феррари в Формуле 1 нужно больше, чем маркетинговая операция.

Что же могло бы убедить Хэмилтона продолжить свою карьеру в Скудерии, которая почти двадцать лет не выигрывала титул?

Не деньги. Он богаче Сарданапала.

Не эмоциональный вызов. Чемпион переходит туда (по словам Сенны), где, по его мнению, он станет дополнительным преимуществом в превращении подиумов в победы. 

Но с нынешней Феррари он не смог бы справиться с Ферстаппеным.

В общем, если это произойдет, я присоединюсь к болельщикам Хэмилтона и буду развлекаться, как сумасшедший.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лапо Элканн: Я, моя любовь к Феррари (и Леклеру).

 

Думаю, вам будет интересно узнать мнение моего дорогого друга Лапо Элканна о Феррари.

 

"Я очень люблю своего брата Джона и знаю, как он переживает, видя трудности "Гарцующего жеребца" на трассах Чемпионата мира. Мне очень хотелось бы заставить Феррари (имеется в виду команда Формулы 1) выйти из  нынешнего унылого состояния. Я всегда считал, что Скудерия Феррари это чистая эмоция. В этом отношении это большая заслуга моего деда Джанни Аньелли..."

Так говорит Лапо Элканн, брат Джона Элканна, президента Феррари с 2018 года, племянник Адвоката, который недавно взбудоражил "гоночное" общество очень... язвительными(мягко говоря) выражениями.

"Я просто переживаю, как и все болельщики, - объясняет мне Лапо, - не могу смириться с мало или неконкурентоспособной Феррари. И раз уж я здесь, добавлю, что я надеюсь, Леклер останется в Маранелло надолго, он настоящий чемпион. Сайнс тоже заслуживает того, чтобы с ним продлили контракт".

Откровенные слова, без сомнения. Если так пойдет и дальше, то официальная должность для Лапо в Маранелло не за горами. Или наоборот, в зависимости от того, кто принимает решения. 

ИСТОРИЯ. Прошлое Лапо Элканна часто дает пищу для сплетен. Ему не было пощады и он сам уж точно себя не щадил. Теперь у него есть жена, несколько видов деятельности, связанных также с солидарной ответственностью. Он безумно любит Ювентус, но мы никогда не обсуждаем это из взаимного уважения, потому что я болельщик Интера. Он очень преданный фанат Феррари. Безо всяких "если" и "но". Здесь у нас полное взаимопонимание.

СВЯЗЬ. Корни этого чувства уходят в далекое прошлое. В то самое время, когда Лапо был маленьким мальчиком, в конец прошлого века. Его отправили в Страну Моторов (Эмилию Романью) набраться опыта. Практика в Мазерати ("Я ездил в офис на подержанном мопеде"), а затем в Храме Маранелло (при президенте Монтедземоло именно он запустил "tailor made", Феррари, сделанную на заказ для эксцентричных клиентов, возможно, с джинсовым интерьером или земноводным имиджем). 

"Для меня Феррари это чувство, - со вздохом говорит он, - нельзя относиться к ней без восхищения. Когда дедушка брал меня с собой на гонки, я попадал в рай. Гонки - это ДНК брэнда. Я знаю, звучит банально, но это правда. Феррари - фантастическая команда, которая приносит огромное удовлетворение своим акционерам. Именно по этой причине на трассе команда всегда должна бороться за победу. И я обычно заостряю на этом внимание".

БУДУЩЕЕ. "Сейчас не нужно быть Эйнштейном, чтобы понимать, насколько Феррари нуждается в сочувствии, эмоциональной вовлеченности, близости к болельщикам. Конечно, сами по себе они не являются ключом к успеху: чтобы выиграть, чтобы победить Ред Булл, учитывая, что недостатка в инвестициях не было, нужно приглашать инженеров, которые принесут необходимый  сейчас профицит знаний".

Лапо Элканн все эти вещи знает. В совершенстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Лапо выходит из тени. Или не выходит? :smile:

Сейчас с братской любовью будет выкручивать руки Джону на продление контракта Шарля.

Семейное управление в ручном режиме продолжается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан Феррари наполовину пуст.

Использую фразу моего кумира детства Нила Армстронга, немного её изменив.

Это маленький шаг. Но мы все еще далеки (очень далеки) от огромного скачка, которого ферраристы ждут уже много лет. Два поула и подиум (первый в сезоне) - это максимум, что мог преподнести Феррари в Баку Карлетто Леклер. Ему это удалось, потому что парень занимается бесполезным делом. Желать продления контракта с "Гарцующим жеребцом" это необходимый минимум.

Но Карлетто прав. Стакан наполовину пуст. На самом деле разница в эксплуатационных качествах  по сравнению с Ред Булл остается обескураживающей. Как и в субботу в спринтерской гонке, несмотря на старт с поула, у Карлетто  не было никаких шансов удержать Ред Булл позади. Никаких. Это очевидно.

Повторяю в сотый раз. Честно говоря, непонятно, почему Маранелло до сих пор не удалось создать команду, учитывая имеющиеся в их распоряжении человеческие и финансовые ресурсы. Над этим Фред Вассёр определенно работает. Изменения в организационной структуре продолжаются. Но дело не только в этом.  На мой взгляд, очевидно, что необходим другой образ мышления, готовность к техническому риску, если это необходимо. 

Сайнс провел уик-энд в качестве статиста. Рассел тоже, ничего не показав, кроме быстрого круга. Что касается Ред Булл, то они выступают в своей лиге. Обстоятельства поставили Ферстаппена в невыгодное положение, Перес сумел этим воспользоваться. Но я не верю, что между голландцем и мексиканцем может возникнуть история в стиле "Сенна против Проста в Макларен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекрутинговая компания Фреда Вассёра.

Было все уже спланировано, так поется в песне Риккардо Коччанте.

Читатели моего блога помнят, что примерно месяц назад я писал, что Фред Вассёр, с января возглавляющий гоночный отдел Феррари, получил от совета директоров зеленый свет на масштабную рекрутинговую компанию.

На уровне инженеров: тем самым обозначив расхождение с философией эпохи Маркионне\Бинотто, которая исключала привлечение "внешних" специалистов самого высокого уровня. Провал SF23, которая в этом сезоне ни разу не претендовала на победу, спровоцировал изменение планов.

После Гран-при Саудовской Аравии Вассёр изложил свой план руководству Феррари. Ничего не скрывая. В результате чего, команду покидают люди Бинотто (Санчес, Мекис и другие) и намечается появление свежих сил. Имена для широкой публики мало что говорят. Инженеры Формулы 1 гениальные "зануды", которым обычно докучает публичность. В Италию вернется Энрико Бальбо, многому научившийся у волшебника Эдриана Ньюи. Феррари собирается совершать покупки...у Ред Булл, откуда прибудут ещё два специалиста.

Внимание: Продавцы газировки, не то, чтобы, обеспокоены, в свое время Aston Martin переманил у Криса Хорнера отличных инженеров, ведь машина Алонсо - сюрприз сезона, а Ферстаппен и Перес пока  выиграли все гонки. Небольшая ремарка на эту тему. В 2021 году бедняга Бинотто был уверен, что сможет переманить в Маранелло некоего Дэна Фэллоуза из Ред Булл. Сделка сорвалась в последний момент, возможно, в Aston Martin предложили больше. Теперь кое-что изменилось. Короче. Вассёр строит "свою" команду. Он имеет на это полное право, хотя бы потому, что, в конечном итоге, ему будет предъявлен счет за все дальнейшие поражения.

Проблема, прямо скажем, в том, что все эти новые приобретения (у Red Bull и не только) приступят к работе не сразу. Согласно правилам, регулирующим рынок Формулы 1, новые контракты Маранелло начнут действовать только через несколько месяцев, в 2024 году.

А пока Леклер ждет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Начинают появляться интересные подробности периода Бинотто у руля.

Сколько там всего еще скрыто :D

14 часов назад, Даниэль сказал:

А пока Леклер ждет...

Промежуточный финал метаний. Поставили себя в полную зависимость без каких либо альтернатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2023 в 20:45, Даниэль сказал:

Лапо Элканн: Я, моя любовь к Феррари (и Леклеру).

Я всегда считал, что Скудерия Феррари это чистая эмоция. 

Аналогичное мнение.:m05115:

Рита, большое тебе спасибо за переводы.:m0575: Читаю с удовольствием Лео, даже если не согласна с его мнением по некоторым вопросам.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2023 в 19:18, Даниэль сказал:

Желаю успехов Фредерику в этих переменах/изменениях.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маццола: Вассёру нужно начинать с технического директора.

В ожидании гонки в Майами я предлагаю вам диалог с моим старым другом Джиджи Маццолой, опубликованный на страницах газет Carlino-Nazione-Giorno.

"Мне жаль, но я считаю, что Фред Вассёр выбрал неправильный подход к решению проблем Феррари. Я говорю это со знанием дела.

В сложившихся обстоятельствах, боюсь, Леклер не продлит контракт..."

Инженер Луиджи Маццола был частью величайшей истории Феррари. Он возглавлял тестовую команду во времена Михаэля Шумахера. Сегодня он сменил профессию, но материал знает лучше многих. С удовольствием предлагаю вашему вниманию его мнение.

"Ситуация, в которой оказался "Гарцующий жеребец", действительно вызывает тревогу, - вздыхает Маццола, - сейчас побеждающей Феррари просто не существует".

Но именно по этой причине Вассёр, с согласия президента Джона Элканна, начал масштабную кампанию по найму инженеров. 

"Намерение похвальное, но подход неправильный".

Не совсем понимаю.

"Я сейчас объясню. В течении многих лет, я бы сказал, уже слишком много лет, в Маранелло не хватает лидера. Я имею в виду технического директора".

В каком смысле?

"Я работал в Феррари, когда Монтедземоло и Тодт изменили историю гоночного отдела. Вместе они поняли, что Феррари прежде всего нуждается в координаторе, авторитетном руководителе, который был бы ориентиром для всех, а не в хороших технических специалистах".

Имеете в виду Росса Брауна?

"Да, его. В такой сложной структуре, как Скудерия, очень важно иметь харизматичного, авторитетного, заслуживающего доверие руководителя технического департамента".

Что ж, возможно у Вассёра такие же намерения.

"Может быть, но я слышу, что упоминают инженеров, которые хорошо разбираются в аэродинамике или шасси, когда на самом деле надо начинать с вершины пирамиды."

Надо учитывать, что Вассёр находится на своем посту всего четыре месяца..

"Хорошо, дадим ему время. Однако сомневаюсь, что он соответствует уровню Жана Тодта. Конечно, у него наверняка есть французский паспорт, как и у его знаменитого предшественника. Насчет остального, посмотрим. До перехода в Маранелло Тодт выиграл все, что можно в Peugeot. Что выиграл Вассёр за свою карьеру"?

Он выиграет в Феррари, по крайне мере, на это надеются. Перспективы Феррари в Майами?

"Нулевые".

Инженер Маццола, мы то здесь полны оптимизма!

"Я бы очень хотел ошибиться, но тоже самое сказал Леклер после подиума в Баку. Ред Булл находится на другой планете и будет доминировать ещё очень долго".

Как должен поступить Карлетто?

" Я думаю, в конце 2024 года он уйдет".

Боже мой.

"Леклер рискует превратиться в нового Алези. Я был свидетелем профессиональной агонии Жана, а ведь он был классным гонщиком. Но в течение пяти долгих лет у него ни разу не было чемпионской машины".

Карлетто тоже пятый год в Феррари.

"Именно. Представляю его разочарование, думаю, у него сейчас много вопросов".

Но что можно сделать, чтобы сохранить его?

" Возможно, было бы неплохо пригласить в Феррари технического директора, который соответствовал бы его таланту"? :floxy: Имя, сестра, имя (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Евгения сказал:

Рита, большое тебе спасибо за переводы.:m0575: Читаю с удовольствием Лео, даже если не согласна с его мнением по некоторым вопросам.)

Женя, вам всем Спасибо, что читаете:t1337::girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

Женя, вам всем Спасибо, что читаете:t1337::girl_blush:

Отличная тема и интересные переводы.:good:
 

2 часа назад, Даниэль сказал:

Имя, сестра, имя (с)

Твоя ремарка?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгения сказал:

Твоя ремарка?))

:yes3:

2 часа назад, Евгения сказал:

Отличная тема и интересные переводы.:good:

спасибо, Жень ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденька немного разбирается в предмете :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая Феррари огорчает...

Не стану говорить, что я уже был в такой ситуации. Это не особо помогло бы, хотя и заставило бы меня вспомнить молодость.

Такая Феррари, Феррари в Майами, огорчает. Клянусь, я ощущал физический дискомфорт, видя дуэль Леклера с Хаас Магнуссена на протяжении почти всей гонки. Какого черта.

А когда Сайнс получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, я решил, что так он выражает свое недовольство  скоростью машины на трассе. Очевидно (мягко говоря), что на данный момент чудесные "обновления" просто не работают. Во Флориде Феррари была четвертой командой по силе, уступив Aston Martin и Mercedes. Печальный итог, учитывая предсезонные ожидания. 

Не думаю, что имеет смысл клеймить кого-то позором: даже очень жесткая критика может быть высказана спокойно. Мой дискомфорт - результат разочарования. Во время шторма важно не сбиться с курса. Но сейчас у меня такое ощущение, что компас тоже сломался!

Я не думаю, что Ferrari опередит Red Bull. Это невозможно. Но, может быть, мы перестанем отставать от Aston Martin и Mercedes. 

О Ферстаппене, я просто скажу, что у него в распоряжении ракета и управляет он ею ГЕНИАЛЬНО. Мне очень жаль хейтеров, но Макс принадлежит к числу таких гонщиков, как Сенна\Шуми\Хэмилтон.

Ps. Мои мысли о Жиле. Когда он выступал за Феррари, мне хотя бы удавалось не впадать в депрессию. Потому что он заставлял меня мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2023 в 13:45, enisei сказал:

Дяденька немного разбирается в предмете :smile:

дяденька считает концепцию машины ошибочной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

дяденька считает концепцию машины ошибочной).

Это зависит от того, какие цели и задачи ставил президент в прошлом году :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...