Jump to content
Sign in to follow this  
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, уже всем плевать на то, что там у Мика. 

Всем плевать на то, что тебе кажется) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

«С точки зрения молодости и скорости он нам очень подходит. Серджио же уже за 30, и он ждет четвертого ребенка

 

Да, дети, конечно, снижают скорость гонщика.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, уже всем плевать на то, что там у Мика. 

Тотондию не плевать. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Massimo сказал:

Да, дети, конечно, снижают скорость гонщика.:floxy:

Тем более, судя по посту yooogurt , Серджио сам рожать собрался. :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Зачем Макларену отпускать Норриса?  Тем более команда сейчас показывает отличный прогресс, я думаю, что и Норрису не стоит спешить. Хотя, возможность запрыгнуть в чемпионскую машину может все перевесить. Но я не сомневаюсь, что Макларен Норриса не отпустит. Это было бы очень глупо с их стороны. 

 

Норрис уже много лет смотрит на прогресс Макларена. Я уверен, что он сбежит в РБ при первой же возможности, как сделал бы любой разумный и честолюбивый спортсмен на его месте.

 

Зачем папайям его отпускать? Да я-то понятия не имею.

Я лишь говорю, что слухов на этот счёт в последние дни стало очень уж много, а теперь ещё Марко и Перес дровишек подбросили в пекло. 
И я также добавляю, что если Норрис уйдёт в РБ, то я готов деньги ставить на приход Переса в Мак.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gustavus сказал:

Зачем папайям его отпускать? Да я-то понятия не имею.

 

Получит дед добро от нового руководства на выкуп контракта, и если сам Ландо будет не против, как Маки его смогут не отпустить? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Зачем Макларену отпускать Норриса?  Тем более команда сейчас показывает отличный прогресс, я думаю, что и Норрису не стоит спешить. Хотя, возможность запрыгнуть в чемпионскую машину может все перевесить. Но я не сомневаюсь, что Макларен Норриса не отпустит. Это было бы очень глупо с их стороны. 

Макларену-то конечно незачем. Но наверняка есть какие-то варианты с выкупом контракта, пусть и за очень дорого. 

А на месте Либерти я бы очень сильно старался склонить РБ подписать Норриса уже на 2024, влоть до того, чтобы дать им денег на это. Еще один 2023-й никому не нужен: фанаты Нетфликса соскочат еще быстрее, чем пришли в Ф1.

Но это все, конечно, при условии, что у Норриса самого хватит кохонесов на такой переход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Да чушь это. Не будут РБ платить столько, сколько стоит Норриса у МакЛарена выкупить + разрыв контракта с Пересом. Никто его за Переса не будет отдавать. 

Переса явно не будут продлять после 2024, после 2024 и оскар будет готов стать лидером Мака, можно будет норриса и отпустить, что то за это получат, может там ряд инженеров рыбачат да садоводничают. :) 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем Макларену отпускать Норриса?  Тем более команда сейчас показывает отличный прогресс, я думаю, что и Норрису не стоит спешить. Хотя, возможность запрыгнуть в чемпионскую машину может все перевесить. Но я не сомневаюсь, что Макларен Норриса не отпустит. Это было бы очень глупо с их стороны.   

Мне кажется, уже всем плевать на то, что там у Мика. 

Ну Мало ли Макс решил уйти после 2025 и РБ уже сейчас ищет варианты, ибо что то много раз Макс говорил об этом, а марко просил чтоб он не поступал как росберг и чтоб у них было время для маневра.

Ну и вдруг тут резко марко правду матку про Переса, а перес давай рассуждать что надо искать место

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Переса явно не будут продлять после 2024, после 2024 и оскар будет готов стать лидером Мака, можно будет норриса и отпустить, что то за это получат, может там ряд инженеров рыбачат да садоводничают. :) 

Да вроде те, кого МакЛарен переманивал, все сейчас уже+-. На 25-й я ещё могу представить, Лэндо сможет посмотреть, как новые ресурсы МакЛарена заработают и тогда уже что-то решить. Но у него после 25-го тоже варианты будут, тот же Мерс, так что ему есть из чего выбирать. Пиастри понятно, что страховка на этот случай хорошая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Iron Deer сказал:

Макларену-то конечно незачем. Но наверняка есть какие-то варианты с выкупом контракта, пусть и за очень дорого. 

А на месте Либерти я бы очень сильно старался склонить РБ подписать Норриса уже на 2024, влоть до того, чтобы дать им денег на это. Еще один 2023-й никому не нужен: фанаты Нетфликса соскочат еще быстрее, чем пришли в Ф1.

Но это все, конечно, при условии, что у Норриса самого хватит кохонесов на такой переход.

Как раз фанатам нетфликса нетфликс обеспечит что посмотреть. там же не про спорт, а про интриги и закулисье, порой накрученное

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да вроде те, кого МакЛарен переманивал, все сейчас уже+-. На 25-й я ещё могу представить, Лэндо сможет посмотреть, как новые ресурсы МакЛарена заработают и тогда уже что-то решить. Но у него после 25-го тоже варианты будут, тот же Мерс, так что ему есть из чего выбирать. Пиастри понятно, что страховка на этот случай хорошая. 

Ну могли еще кого подписать, часто же не все озвучивается. Там может группа инженеров пошла под роба, такое вполне может быть

Будем смотреть, если что то мутиться, то волна будет нарастать, но не спроста Макс, Марко и Перес тут заговорили.

Макс может устал, он явно не похож на человека, который хочет рекорды по титулам стремиться превзойти. Сказал первый титул хорошо а далее повторение одного и того же, Как то Шварц также сказал и ушел, хотя мог еще титулы клепать

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Лэндо сможет посмотреть, как новые ресурсы МакЛарена заработают и тогда уже что-то решить

 

Вот он так и смотрит который год. А воз и ныне там.
Конец 2025 года ещё далеко. К тому моменту у Норриса могут новые конкурента за вакансии появиться, если сейчас упускать шансы.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gustavus сказал:

 

Вот он так и смотрит который год. А воз и ныне там.
Конец 2025 года ещё далеко. К тому моменту у Норриса могут новые конкурента за вакансии появиться, если сейчас упускать шансы.

Думаю вопрос будет решаться к лету 2024

Но РБ, судя по последним комментам, настроены решительно. Пиастри бы рассмотрели. его на данный момент проще выдернуть, посадить на 2024 в АТ, а на 2025 перевести в РБ

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

посадить на 2024 в АТ

На 24-ый, как минимум у него контракт. И учитывая, что ради этого пришлось заплатить и не мало Рику, вряд ли там за разрыв МакЛарен прописал маленькую сумму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, jurykovalev сказал:

На 25-й я ещё могу представить, Лэндо сможет посмотреть, как новые ресурсы МакЛарена заработают и тогда уже что-то решить

Рон считал и я считаю что без статуса завода шансов мало на успех. Шанс только если завод сильно облажается, но с Мерсом шансов меньше, стоило оставаться на Рено, их хоть забороть проще и тогда бы они могли сосредоточиться на клиенте, чтоб хоть так успеха добиться

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

На 24-ый, как минимум у него контракт. И учитывая, что ради этого пришлось заплатить и не мало Рику, вряд ли там за разрыв МакЛарен прописал маленькую сумму. 

Да я так написал, лишь бы написать. РБ еще не уверен в Пиастри и ему еще сезон нужен минимум, чтоб показать что он может. Норрис же уже раскрылся

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Шанс только если завод сильно облажается, но с Мерсом шансов меньше,

Ну, вот Мерс показал, что тоже умеет лажать. Было бы у Астона в этом году два пилота, они бы скорее всего Мерс в КК опередили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, вот Мерс показал, что тоже умеет лажать. Было бы у Астона в этом году два пилота, они бы скорее всего Мерс в КК опередили. 

возня же позади РБ, ибо Мерс мечется, без РБ Мерс свою концепцию бы до ума довел бы и был быстрее всех

но все равно шансов больше, есть у тебя нет в конкурентах завода на таком же движке

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Lonesome сказал:

Тем более команда сейчас показывает отличный прогресс,

относительно какого года? маки плюс минус на одних и тех же позициях. до топов никогда не дотягивались, битва во втором дивизионе. последние 5 лет в районе 4 места

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

относительно какого года?

По сравнению с последними 10 годами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Serg919 сказал:

По сравнению с последними 10 годами. 

 

Это лишь напоминание о том, как низко Маки находились в предыдущие 10 лет, но ещё не повод считать их потенциальной топ-командой.
Все слишком возбудились после двух подиумов подряд. Но за последние три гонки команда набрала всего 18 очков, например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gustavus сказал:

Это лишь напоминание о том, как низко Маки находились в предыдущие 10 лет, но ещё не повод считать их потенциальной топ-командой.
Все слишком возбудились после двух подиумов подряд.

О потенциале говорят, вроде, не из-за пары подиумов(хотя и такой прогресс весьма впечатляющим был в этом сезоне) а больше из-за переманенных спецов и запуска новой инфраструктуры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, jurykovalev сказал:

О потенциале говорят, вроде, не из-за пары подиумов(хотя и такой прогресс весьма впечатляющим был в этом сезоне) а больше из-за переманенных спецов и запуска новой инфраструктуры. 

 

Астон Мартин тоже переманил и запустил. Вполне возможно, что эффектом этих действий так и окажется лишь череда подиумов без единой победы. 

Вильямс тоже переманивает и вкладывается (насколько регламент позволяет).

Заубер тоже нанимает и вкладывается. 

Ред Булл, Феррари и Мерседес тоже не баклуши бьют. 

Все заняты делом, кроме Альпина и Хааса, разве что. 

 

Макларен теперь обладает всеми ресурсами для роста и прогресса.

Но им надо а) правильно их использовать б) надеяться, что не все соперники правильно используют свои. 
Норрису даже пункта А гарантировать никто не может.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко:

«Лиам был с нами какое-то время. Он жесткий, но очень умный в бою человек, немного похожий на Брюса Макларена. Это, конечно, кто-то на будущее.

Скорость была там [в прошлые выходные в Италии], и это хороший знак

 

Однако он сейчас еще выступает в чемпионате Японии, и там он второй в очень и очень сложной борьбе. Машины там быстрее, чем в Формуле 2.

Однако, поскольку это происходит в Японии, здесь к этому так не относятся.

Может быть, он сможет выиграть там титул. Получит ли он [постоянное] место вместо того, чтобы остаться запасным гонщиком? Это может произойти быстро».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, yooogurt сказал:

Марко:

«Лиам был с нами какое-то время. Он жесткий, но очень умный в бою человек, немного похожий на Брюса Макларена. Это, конечно, кто-то на будущее.

Скорость была там [в прошлые выходные в Италии], и это хороший знак

 

Однако он сейчас еще выступает в чемпионате Японии, и там он второй в очень и очень сложной борьбе. Машины там быстрее, чем в Формуле 2.

Однако, поскольку это происходит в Японии, здесь к этому так не относятся.

Может быть, он сможет выиграть там титул. Получит ли он [постоянное] место вместо того, чтобы остаться запасным гонщиком? Это может произойти быстро».

 

 

Ну ещё летом писали, что РБ планируют попытаться Лоусона пристроить, либо к себе, либо в аренду кому предложить. Понятно, что сейчас решается вопрос, кто из Цуноды, Рикки, Лоусона будет лишним. РБ торопиться некуда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Джеки Стюарт: Как бы вы описали профессию Ферстаппена, Хэмилтона и остальных? Гонщик Формулы 1? Верно. Круглый год они только и делают, что выступают за свои команды. В моё время, чтобы заработать достаточно денег, мне приходилось гоняться в ралли, IndyCar, туринге и много где ещё. Сейчас гонщики выходят на старт 22 раза за сезон, а в год, когда я женился, я выступил в 65 гонках. В те годы приходилось очень много путешествовать. Мой рекорд – 61 пересечение Атлантики за год!

Не забывайте, частных самолётов тогда не было, и я летал регулярными рейсами. Сегодня такой график невообразим для большинства гонщиков.

А современным нытикам гонок много, перелетов много им

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...