Jump to content
Sign in to follow this  
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

10 минут назад, gustavus сказал:

 


Мерсу есть смысл ослабить конкурентов, забрав к себе Норриса, чтобы он не ушёл добывать подиумы и победы в РедБулл или Феррари
Норрису же наверняка надоест быть лидером середняков и он будет готов за еду пойти даже вторикеллить.

 

8 минут назад, slapa сказал:

Весьма здраво! Респект!

 

Ослабить конкурентов, чтобы устроить балаган у себя..

 

Флаг таким маньякам в руки)

Рон погорел на этом раза два точно)

 

19 минут назад, Lonesome сказал:

А может Рассел будет вторым при Норрисе? Как тебе такое Шантарам?! 

 

Если он Боттаса без приката "оформил" и сезон у Льюиса выиграл..

Как мне такое - не вижу и всё))

 

И не потому, что так уж не хочется, чтобы Ландо ушёл (хотя разумеется я за то, чтобы он всю карьеру провёл у нас и стал иконой.. а что.. а вдруг? :crazy:)

 

А потому, что Джордж выглядит стабильнее и сильнее ооочень многих претендентов на титулы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Шантарам сказал:

Ослабить конкурентов, чтобы устроить балаган у себя..

И когда же два пилота чемпионского калибра в одной команде в последний раз приводили к балагану? 
Я за последние тридцать пять лет знаю только один подобный сезон - 2007 года.

 

В остальных случаях команда пусть и скрежетала зубами, но зато уничтожала конкурентов, которым приходилось бороться за позиции от третьей и ниже.

10 минут назад, Шантарам сказал:

Рон погорел на этом раза два точно)

И когда же второй раз был?
когда он выиграл всё на свете с Сенной и Простом?

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gustavus сказал:

 


Мерсу есть смысл ослабить конкурентов, забрав к себе Норриса, чтобы он не ушёл добывать подиумы и победы в РедБулл или Феррари
Норрису же наверняка надоест быть лидером середняков и он будет готов за еду пойти даже вторикеллить.

 

Норрис может в лёгкую пойти рискнуть с Ауди. Зайдль уговорит. :ca9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Шантарам сказал:

Ослабить конкурентов, чтобы устроить балаган у себя..

 

Флаг таким маньякам в руки)

Рон погорел на этом раза два точно)

Эээ, нет, балагана в Мерседесе точно не будет, при Вольфе. То, что сделал старина Рон в 2007, Тото точно не допустит. Будет весьма жёсткое разграничение позиционирования гонщиков. Подкупит их зарплатой, есс-но.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Норрис может в лёгкую пойти рискнуть с Ауди


Понятно, что после шести-семи лет без побед в Маке он будет готов пойти куда угодно. 
Но будет ли открыто заявившая "нам нужно три года для выхода на победный уровень" Ауди единственным доступным Норрисом вариантом?
Я сомневаюсь. Так что он наверняка постарается уйти куда-то, где ему 100% дадут топ-машину, и дадут её сразу, а не спустя ещё пару лет ожиданий. 

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Хэмильтону, когда Баттона (чемпиона) привели, он конечно не ослаб, но титулов (а при условном Боттасе они реально светили) - не случилось.

 

Не должны напарники очки друг у друга отбирать. А Норрис с Расселом будут конкурировать и Вольф только наушники со всеми договорами и зарплатами бить будет :floxy:

 

Есть план проще - не сажать двух рыцарей на одну лошадь))) больно мишень для конкурента крупной только станет..

 

А в 88-м машина позволяла делать что угодно. Таких условий нынче не т. Есть РБР, чтобы Тото не дремал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Шантарам сказал:

К Хэмильтону, когда Баттона (чемпиона) привели, он конечно не ослаб, но титулов (а при условном Боттасе они реально светили) - не случилось.

Участие пилотов McLaren в чемпионской гонке в том году обусловлено преимущественно косячностью Феттеля и Уэббера,  а вовсе не чемпионского уровня машиной Маков.

 

16 минут назад, Шантарам сказал:

Не должны напарники очки друг у друга отбирать.

Вот именно. И как раз Баттон четырежды в том сезоне прикрывал спину Хэмильтона на подиуме - отбирал очки у соперников Хэмильтона. 

 

16 минут назад, Шантарам сказал:

А в 88-м машина позволяла делать что угодно

Либо отсутствие у соперников супер-пилотов позволяло делать что угодно.
(Причём не только в 88-м, но и в 89-м, который тоже был отдоминирован в одну калитку, пусть и не с такими историческими рекордами)

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Serg919 сказал:

Ну шо, погнали.

 

РБ: Ферстаппен - Риккиардо

Феррари: Леклер - Сайнс

Мерседес: Расселл - Окон

Альпин: Гасли - Дуэн

Макларен: Норрис - Пиастри

Заубер: Боттас - Шумёнок

Астон Мартин: Алонсо - Стролл

Хаас: Магнуссен - Гулькенберг

АТ: Лоусон - Иваса

Уильямс: Албон - Сарджент

 

Амильтон в Нетфликс, Перес, Де Врис и Чжоу в ВЕК, Цунода в Индикар.

РБ Ферстаппен  - Перес

Феррари Леклер-Сайнс

Мерседес Хэм -Рассел

Альпин Гасли -Дуэн

Макларен Норрис-Пиастри

Альфа Заубер Пуршер-Чжоу

Астон Алонсо- Другович. Лэнс станет боссом)

АТ ; Цунода -Иваса/ Лоусон

Хаас Де Врис - Окон

Уильямс Албон -Сарджент

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, gustavus сказал:

Участие пилотов McLaren в чемпионской гонке в том году обусловлено преимущественно косячностью Феттеля и Уэббера,  а вовсе не чемпионского уровня машиной Маков.

 

Только не воспользовались, потому работали на двоих.

 

Бриаторе с Алонсо в 2005-м наши проблемы отработали в свою пользу в блестящем бухгалтерском стиле без церемоний с напарниками.

 

21 минуту назад, gustavus сказал:

 

Вот именно. И как раз Баттон четырежды в том сезоне прикрывал спину Хэмильтона на подиуме - отбирал очки у соперников Хэмильтона. 

 

Однако не один сезон был, и в знаменитый момент в 11-м прикрыл он так, что до сих пор искры летят :floxy:

Хотя, это конечно был "стартовый" эпизод)

 

Хорошо, что Льюис был ещё в форме.

У Джорджа с Ландо так не выйдет. Нет явного "любителя баланса")

 

21 минуту назад, gustavus сказал:

 

(Причём не только в 88-м, но и в 89-м, который тоже был отдоминирован в одну калитку, пусть и не с такими историческими рекордами)

 

Тут больше фантазии.. (про то, что пилоты позволяют)

 

А 89-й показал, к чему приводят эти эксперименты. Если Тото и Норрису нужно подобное - конечно, всё оправдается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Шантарам сказал:

Однако не один сезон был, и в знаменитый момент в 11-м прикрыл он так, что до сих пор искры летят :floxy:

Хотя, это конечно был "стартовый" эпизод)

в 11 Маки даже близко на титул не претендовали.

 

7 минут назад, Шантарам сказал:

Только не воспользовались, потому работали на двоих.

Очень даже воспользовались. Потому и собрали ворох побед в гонках и несколько дублей при явно не тянущем титул болиде.

Конкурентоспособный напарник, отбирающий подиумы у соперников, помог Хэмильтону до самого финала претендовать на чемпионство.

 

7 минут назад, Шантарам сказал:

А 89-й показал, к чему приводят эти эксперименты.

И к чему же они привели?
К двум первым местам в личном зачёте и выигранному досрочно Кубку Конструкторов. 

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

К разбору полётов и скандалу. Но в таблице то может и хорошо всё.

 

Такую машину Мерседес уже не построит. Задушат, ибо эра доминирования почти убила популярность чемпионата. 

 

4 минуты назад, gustavus сказал:

Потому и собрали ворох побед в гонках и несколько дублей при явно не тянущем титул болиде.

 

It wasn't enough.. оба пилота претендовали на титул в последней гонке.

 

(Тогда же это было? Нейронные связи подводят)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шантарам сказал:

К разбору полётов и скандалу. Но в таблице то может и хорошо всё

Команды участвуют в гонках ради побед или ради милого дружеского чаепития?

Тихо-мирно можно и на уровне Минардей тошнить.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дебри дебрями - а тактики для Мерседеса в найме двух потенциальных чемпионов без самовоза - не вижу))

 

Лучше наоборот иметь четкий расклад на 1,2 и чтобы Норриса подсадили Максу под ногами мешаться)) в этом куда больше смысла) Макс себя проявит со всех худших сторон) ну а Феррари показали, что могут вообще чудеса творить)

 

И главное - Хэмильтон никуда не собирается.. ему еще рекорд Алонсо по проведенным чемпионатам бить))

Потому - весь трёп в пустую.. но за разгон мозга спасибо)

Помогло переключиться :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Лучше наоборот иметь четкий расклад на 1,2

Даже такой расклад ничто не мешает прописать Норрису. 

Култхард и Барикелло тоже когда-то о чемпионских амбициях заявляли.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gustavus сказал:

Команды участвуют в гонках ради побед или ради милого дружеского чаепития?

 

Смотря что считать профитом))

Если только победу любой ценой - радость будет одномоментной и быстро уйдёт.. а если мило растягивать чайную церемонию, то это гарантия позитивного базового уровня дофамина на долгие года :Laie_95:

 

3 минуты назад, gustavus сказал:

Тихо-мирно можно и на уровне Минардей тошнить.

 

Вполне доволен спокойной жизнью без дурдома и скандалов;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, gustavus сказал:

Даже такой расклад ничто не мешает прописать Норрису. 

 

Фразу, боюсь, не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gustavus сказал:


Понятно, что после шести-семи лет без побед в Маке он будет готов пойти куда угодно. 
Но будет ли открыто заявившая "нам нужно три года для выхода на победный уровень" Ауди единственным доступным Норрисом вариантом?
Я сомневаюсь. Так что он наверняка постарается уйти куда-то, где ему 100% дадут топ-машину, и дадут её сразу, а не спустя ещё пару лет ожиданий. 

Не, Норрису найдется рано или поздно место в одной из команд большой тройки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его нынешняя команда станет снова крупным игроком)

 

"Скриньте!" ©️

:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Шантарам сказал:

Заубер не станет Ауди в 2024-м?

Интересно в 24-25 будет Заубер или другое название?

Может Tetra?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lonesome сказал:

А может Рассел будет вторым при Норрисе? Как тебе такое Шантарам?! 

Сайнс согласен быть вторым? Вот и не наду глупости писать. Норрис если и уйдет из Мака, то к Зайдлю

5 часов назад, gustavus сказал:

 


Мерсу есть смысл ослабить конкурентов, забрав к себе Норриса, чтобы он не ушёл добывать подиумы и победы в РедБулл или Феррари
Норрису же наверняка надоест быть лидером середняков и он будет готов за еду пойти даже вторикеллить.

 

Мак обязательно прибавит, а если и уходить, то в Ауди, строить команду мечты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак обязательно прибавит

Нет особых оснований на это рассчитывать. Конкуренты тоже не болты пинают. 

 

28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Норрис если и уйдет из Мака, то к Зайдлю

Просадив там без особых успехов от трети до половины карьеры, он по окончании сезона 2024 года в любую более сильную команду за еду уйдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прямо за еду..

 

У него зп внушительная и статус своего на сто процентов с контрактом на много лет. Будет о чём думать прежде чем метаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

С чего Tetra?

Финн Раусинг, нынешний владелец Sauber, является владельцем Tetra Pak.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...