Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

1 hour ago, Lexman said:

Это крупнейший автодилер США и продает не только поддержанные машины, но и новые

про торговцев подержаными авто, это я так, гиперболу задвинул.

 

А вообще, на сколько мне помнится, ни Рено, ни Альпин не представлены на американском рынке. Autonation наоборот не представлена за пределами штатов, странный союз. Если инфа про 25% вообще правда, официально пока заявляется просто спонсорство на американских этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

Вообще, в Индийской Силе Сафнауру из года в год удавалось выжимать максимум при минимальной бюджете, помнится ФИ регулярно занимала первые строчки по показателю "дешевизны" заработанных очков.

Если оценивать его продуктивность в Альпин, то прошлый год был вполне обычным, если не считать постоянные проблемы у Алонсо. Начало этого сезона конечно не задалось, да и то, если бы два остолопа не выпилили друг друга в Австралии, занимая хорошие позиции, то ситуация не выглядела бы так плохо. ИМХО, пока рановато на Сафнауэре крест ставить и уж тем более хуже Абитбуля позиционировать, последний вообще ничем не прославился, кроме срача с коллегами и партнерами.

То, что Рено пришлось продать четверть команды каким-то торговцам подержанными машинами, как бэ намекает нам, что команда явно недофинансируется, о какой тут топовости может идти речь.

обыграть всех неудачников при равном или большем бюджете и обыграть топов при меньшем или том же бюджете совершенно разные вещи, плюс мотор тащил у Мерса в 2014-2020

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, middleton сказал:

С точки зрения результатов, показываемых Альпин, разница между Абитбулем и Сафнауэром минимальна. Так что выбирать действительно можно и по каким-то другим критериям. Меня не удивляет, что французы голосуют за Сирила - он для них хотя бы свой. А если нет разницы в результатах между ним и Отмаром, то нафига тогда нужен Сафнауэр? Лично я из этих двоих тоже бы выбрал Абитбуля. Но как по мне такой выбор это что-то вроде теоремы Эскобара: что то фигня, что это.

 

Да и вообще - мне с моего дивана кажется, что проблема Альпин не в руководителях гоночной команды, а в руководстве самого Рено. Какой-то неправильный вектор развития они выбрали. Я в целом понимаю куда движется Ред Булл, куда идёт Мерс, какие цели у Феррари, не говоря уже об Астон-Мартине. Я даже в светлое будущее Макларена верю, а вот куда катится Рено-Альпин я до сих пор за несколько последних лет так и не понял. Пока кроме громких слов и обещаний я от них ничего не вижу. Реально складывается впечатление, что боссы Рено не готовы сильно вкладываться ради гипотетических будущих побед. Их, по всей видимости, вполне устраивает что команда будет околачиваться где-то рядом с топами, дабы бренд "Альпин" постоянно был на слуху.

 

Да, я с тобой согласен, я вот к сожалению не помню кто из руководителей именно концерна Рено это сказал и когда точно это было сказано, примерно 2016-18. Слова были такие, мы хотим побеждать, но мы не готовы вкладывать такие же деньги как Феррари, Мерседес и РБ, а тогда простите, как вы собираетесь бороться за чемпионство?

В Ф-1 деньги не всё, пример Тойоты очень показателен в этом плане, но тем не менее они нужны.

Действительно нужны комплексные меры в том числе и в руководстве, когда в начале нулевых в команду пришёл Флавио Бриаторе, он так и заявлял что Рено станет чемпионом, так и произошло, а ведь и тогда у Рено не было огромного бюджета, тот же Флавио потом позже рассказывал, что они боролись за чемпионство с Фернандо, был перерасход бюджета, а руководство концерна при этом денег всё равно больше не давало, приходилось экономить.

Я честно не знаю кто там сейчас руководит всем концерном Рено и как он относиться к гонкам, ну как показывает сегодня действительность, надо быть Матешицем или Стролом т.е действительно любить гонки, а не тем же Элканом.

С другой стороны сейчас вполне достаточно быть где то в районе 4-6  места, при этом получать и маркетинговую и финансовую прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tony666 сказал:

Вообще, в Индийской Силе Сафнауру из года в год удавалось выжимать максимум при минимальной бюджете, помнится ФИ регулярно занимала первые строчки по показателю "дешевизны" заработанных очков.

Если оценивать его продуктивность в Альпин, то прошлый год был вполне обычным, если не считать постоянные проблемы у Алонсо. Начало этого сезона конечно не задалось, да и то, если бы два остолопа не выпилили друг друга в Австралии, занимая хорошие позиции, то ситуация не выглядела бы так плохо. ИМХО, пока рановато на Сафнауэре крест ставить и уж тем более хуже Абитбуля позиционировать, последний вообще ничем не прославился, кроме срача с коллегами и партнерами.

То, что Рено пришлось продать четверть команды каким-то торговцам подержанными машинами, как бэ намекает нам, что команда явно недофинансируется, о какой тут топовости может идти речь.

Да, Сафнауэр великолепно руководил Форс Индией, для середняка самое то, вполне возможно что руководство Рено позиции команды устраивают, тогда и вопросов в его назначении нет.

От немалой з/п Алонсо избавились, молодёжная программа есть, пролетели с Пиастри, ну бывает, выводы сделали.

Этакая Форс Индия при заводской поддержке.

А уж на крайней случай всегда есть возможность продать команду и остаться мотористом, благо сейчас целая очередь из покупателей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что Маттиа Бинотто может возглавить Альпине в следующем сезоне и Альпине активно им интересуется, только как быть со спонсором BWT, неужели команда ради Маттиа Бинотто согласиться его потерять, хотя Маттиа кажется интересным вариантом

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

обыграть всех неудачников при равном или большем бюджете и обыграть топов при меньшем или том же бюджете совершенно разные вещи, плюс мотор тащил у Мерса в 2014-2020

Тут я с тобой согласен

7 часов назад, Tony666 сказал:

про торговцев подержаными авто, это я так, гиперболу задвинул.

 

А вообще, на сколько мне помнится, ни Рено, ни Альпин не представлены на американском рынке. Autonation наоборот не представлена за пределами штатов, странный союз. Если инфа про 25% вообще правда, официально пока заявляется просто спонсорство на американских этапах.

Джо Савард обычно не врет и выдает проверенную инфу

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Да, я с тобой согласен, я вот к сожалению не помню кто из руководителей именно концерна Рено это сказал и когда точно это было сказано, примерно 2016-18. Слова были такие, мы хотим побеждать, но мы не готовы вкладывать такие же деньги как Феррари, Мерседес и РБ, а тогда простите, как вы собираетесь бороться за чемпионство?

В Ф-1 деньги не всё, пример Тойоты очень показателен в этом плане, но тем не менее они нужны.

Действительно нужны комплексные меры в том числе и в руководстве, когда в начале нулевых в команду пришёл Флавио Бриаторе, он так и заявлял что Рено станет чемпионом, так и произошло, а ведь и тогда у Рено не было огромного бюджета, тот же Флавио потом позже рассказывал, что они боролись за чемпионство с Фернандо, был перерасход бюджета, а руководство концерна при этом денег всё равно больше не давало, приходилось экономить.

Я честно не знаю кто там сейчас руководит всем концерном Рено и как он относиться к гонкам, ну как показывает сегодня действительность, надо быть Матешицем или Стролом т.е действительно любить гонки, а не тем же Элканом.

С другой стороны сейчас вполне достаточно быть где то в районе 4-6  места, при этом получать и маркетинговую и финансовую прибыль.

Лука де Мео руководит Альпине и он очень любит гонки и всегда самое лучшее пытается подобрать Альпине 

6 часов назад, korbendallas сказал:

Да, Сафнауэр великолепно руководил Форс Индией, для середняка самое то, вполне возможно что руководство Рено позиции команды устраивают, тогда и вопросов в его назначении нет.

От немалой з/п Алонсо избавились, молодёжная программа есть, пролетели с Пиастри, ну бывает, выводы сделали.

Этакая Форс Индия при заводской поддержке.

А уж на крайней случай всегда есть возможность продать команду и остаться мотористом, благо сейчас целая очередь из покупателей.

 

А лучше Сафнауера просто было трудно найти тем более спонсор BWT был при нем, но теперь Альпине пытается получить Бинотто 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Лука де Мео руководит Альпине и он очень любит гонки и всегда самое лучшее пытается подобрать Альпине и сейчас пока лучше всех был Сафнауер, но возможно Бинотто усилит команду

А лучше Сафнауера просто было трудно найти тем более спонсор BWT был при нем, но теперь Альпине пытается получить Бинотто 

Бинотто безусловно усилит команду, в ветке Феррари многие не согласятся, но моё ИМХО Бинотто однозначное усиление

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с новинками в Альпине разберутся ожидаю что Альпине будет на 0.6 секунды быстрее чем Хаас и надеюсь что Альпине будет уверенно пятой силой в Майами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

обыграть всех неудачников при равном или большем бюджете и обыграть топов при меньшем или том же бюджете совершенно разные вещи, плюс мотор тащил у Мерса в 2014-2020

В 2020 Рейсинг пойнт обыграл топа. Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yamaha сказал:

В 2020 Рейсинг пойнт обыграл топа. Феррари.

На Мерсе. Это заслуга Стролла но никак не Отмара. И я выше писал, что Феррари провалилась а не РП стала лучше Феррари

Ну и Рено тоже справилась с той Феррари

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда человек делает зло он в первую очередь плотит своим интеллектом и поэтому христиане в основном не противятся на прямую злу , а ждут что зло само погубит грешника

И у меня интеллект на уровне активного боления за команду из Энстоуна и Лейкерс 130, а на остальном уровне 80 только и это нужно учитывать руководителям команд если они хотят добиться успеха и думаю Отмар этого не учел и думаю это могут использовать правильно только такие люди как Росс Браун и Эдриан Ньюи, и Маттиа Бинотто немного вошел в эту работу и поэтому в Альпине у него должно все получится

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Lexman said:

А лучше Сафнауера просто было трудно найти тем более спонсор BWT был при нем, но теперь Альпине пытается получить Бинотто 

Вряд ли у Сафнауера есть какие-то эксклюзивные права на BWT, даже если он их привел. Бинотто конечно актив, который надо брать, только вот на какую позицию. Интересно, согласится ли он на роль техдира или ему только руководителя подавай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Маттиа Бинотто понимает что если ты хочешь добиться успеха в формуле 1 твой труд не должен быть Сизифов и тут он это понимает почти как Эдриан Ньюи

1 минуту назад, Tony666 сказал:

Вряд ли у Сафнауера есть какие-то эксклюзивные права на BWT, даже если он их привел. Бинотто конечно актив, который надо брать, только вот на какую позицию. Интересно, согласится ли он на роль техдира или ему только руководителя подавай?

Думаю Бинотто согласится только на роль руководителя, тех директором он может пойти и в Мерседес работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати благодаря тому что Маттиа Бинотто почти как Эдриан Ньюи понимает что труд не должен быть Сизифов может понимать лучше всех в паддоке как работает Эдриан Ньюи и поэтому Феррари только могла соперничать с Ред Булл в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позитивные ожидания по поводу работы команды Альпине в Майами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю задача при новом техническом регламенте при видимой его простоте найти хитрое решение вроде двойного диффузора и Эдриану Ньюи более полно и Маттиа Бинотто менее полно это удалось

И думаю техническая группа подготовки к новому регламенту специально так сделала 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Испанской прессе Фернандо Алонсо встречается с Тейлор Свифт, то в Бразильской на бессознательном уровне я встречаюсь с Натали Портман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в формуле 1 можно по настоящему сломать голову думая как делает болид Эдриан Ньюи и Метт Харман это очень хорошо понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю борьба с Астон Мартин Феррари и Мерседес на ГП Майами возможна только если Пьер Гасли будет в той же форме что и на ГП Австралии

А так пока думается если все пройдет стандартно то будет борьба с Хаас и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бока A523  сделаны гениально, то перед просто ужасно и такое ощущение что переднее крыло висит как гиря и создает плохие завихрения вокруг болида из за чего управляемость болида не только не увеличивается, а только ухудшается и поэтому Альпине много проигрывает лидерам и надеюсь Пьер Гасли нашел способ пилотирования который немного смягчает эту проблему и тогда возможно у него борьба с Астон Мартин и Феррари с Мерседес, и надеюсь Эдриан Ньюи ему что то подскажет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо случилось с последним кругом Эстебана? Был же рядом совсем с Пьером и потом вжух полсекунды. Сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что на уровне восьмиклассника я сам помогаю Ред Булл сам того не понимая и тогда мне казались легкими многие сложные вещи которые я сам не понимаю сейчас и тогда был взлет Рено с Алонсо

И как будто Ред Булл живет моей жизнью восьмиклассника и в этом есть какая то мудрость и удача к ним благоволит

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 и 8 в квалификации - очень приятно видеть, как команда выходит из крутого пикирования, которое произошло на ГП Азербайджана, надеюсь, сегодняшняя гонка пройдет бодро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...