Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Метт Харман говорит что отсутствие клиентских команд скорее большой плюс чем минус тем более когда в Вири появился виртуальный тестовый трек для двигателей с октября месяца

https://racingnews365.com/alpine-exclusive-massive-advantage-in-not-having-red-bull-as-customer

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2023 в 23:16, Ruslan_SevDon1 сказал:

Из простора интернета:

Лоран Росси: "Мы надеемся, что Пьер поможет дам добиться развития нашего болида в техническом плане, потому что на данный момент мы всё ещё сильно отстаёт лидеров. А для этого нам нужен пилот, который не просто быстро ездит и набирает очки, но и поможет вывести болид на следующий уровень. И этого мы ждём от Пьера. Я имею в виду, что в Alpha Tauri именно он занимался тестированием и доводкой болидов и мы хотим, чтобы он продолжил этим заниматься у нас".

 

Интересный поворот!

 

Лучше бы виртуальный тестовый трек построили Французы для команды формулы 1 из Энстоуна и работали над улучшением программного обеспечения опять же для Энстоуна

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с учетом того какая классная работа в Альфа Рамео и какая там классная там аэротруба то что Альпине была в прошлом году выше их говорит о многом и надеюсь в этом году команда из Энстоуна сделает еще шаг вперед

«Новый автомобиль должен заметно отличаться от своего предшественника, особенно в задней части». https://auto-motor-und-sport.de/formel-1/alpine-f1-auto-2023-umgebautes-heck/ Окон, Пермейн и Росси говорят, что это значительно быстрее, чем 2022 год в аэродинамической трубе и симуляторе :) Я верю в это. Надеюсь, он наберет гораздо большую скорость, чем его соперники

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, в Alpine верят, что в 2023 году они станут командой, которая улучшится больше всего по сравнению с другими командами. Лоран Росси отмечает, что он был бы удивлен, если бы другая команда улучшилась так же, как они, потому что их данные действительно многообещающие

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lexman сказал:

Метт Харман говорит что отсутствие клиентских команд скорее большой плюс чем минус тем более когда в Вири появился виртуальный тестовый трек для двигателей с октября месяца

https://racingnews365.com/alpine-exclusive-massive-advantage-in-not-having-red-bull-as-customer

Это называется хорошая мина при плохой игре. Меньше информации, нет возможности что то протестировать экстремальное. Да и в целом сейчас на клиентах моторист также зарабатывает, ну и клиент часто еще помогает в политике поддерживает моториста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Альпине выйдет в этом сезоне на уровень по времени Мерседес и Феррари лучшего образца прошлого года, когда у Феррари нормально работал двигатель и Мерседес выигрывали гонки и плюс секунда отыгрыша и это самый правильный подход к работе был у Альпине перед этим сезоном и думаю такая задача была с самого начала у инженеров Альпине и так называемый дорожный план и может даже на пол секунды его перевыполнили и надеюсь Онон в первой гонке не более 30 секунд проиграет лидерам

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Думаю Альпине выйдет в этом сезоне на уровень по времени Мерседес и Феррари лучшего образца прошлого года, когда у Феррари нормально работал двигатель и Мерседес выигрывали гонки и плюс секунда отыгрыша и это самый правильный подход к работе был у Альпине перед этим сезоном и думаю такая задача была с самого начала у инженеров Альпине и так называемый дорожный план и может даже на пол секунды его перевыполнили и надеюсь Онон в первой гонке не более 30 секунд проиграет лидерам

Машины станут медленнее из-за директивы по оценкам на полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Машины станут медленнее из-за директивы по оценкам на полсекунды.

А что за директива?

И где это можно подробно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lietuviu сказал:

А что за директива?

И где это можно подробно почитать

По борьбе с дельфинами и козлами

Цитата

поднятие краев днища на 15 мм, что не позволит командам опускать машины очень низко

На вопрос, сколько прижимной силы потеряют команды, Томбасис ответил: «Не слишком много. Я думаю, от 15 до 20 единиц – примерно полсекунды на круге. Возможно, команды найдут способ отыграть это время»

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я пишу комментарии болея за команду Альпине я как будто плету сеть как паук или шью новое руно изобилия и этому научил меня отец из прошлого мира Марко Маттиаччи и поэтому Эстебану Окону нравится человек паук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкие фото из аэродинамической трубы с работой над моделью болида прошлого года

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.lemondeinformatique.fr/actualites/lire-crusta-c-industrialise-ses-processus-de-planification-budgetaire-et-de-reporting-89130.html

Команда Альпине вкладывает много средств в IT структуру и эта работа приносит свои плоды и думаю за счет IT датчиков на болиде можно даже пойти в чем то чем команды топ 3  и думаю уровень IT  больше всего приближен к тому что глубоко изучает Пастор Михаэль Шагас говоря что здоровье зависит от работы нейроных связей в мозге и что мы все связаны и я на нейроном уровне запрогроммировал отдел инженерии Альпине очень глубоко работать с днищем и команда Альпине добилась на этом поле большого успеха в прошлом году

 

 


Натан Сайкс, ИТ-директор и директор по науке о данных команды Alpine F1, стремится продемонстрировать окупаемость инвестиций в науку о данных и бросить вызов представлениям об ИТ. С момента вступления в должность команда оборудовала все свои машины F1 датчиками, чтобы собирать как можно больше данных. Цель: быть самым быстрым на трассе. Наука о данных стала отличительной чертой Alpine F1, ранее известной как Renault Sport Racing.  (Кредит Renault Group) Наука о данных стала отличительной чертой Alpine F1, ранее известной как Renault Sport Racing. (Кредит Renault Group)

 

 

 

 

Благодаря легионам фанатов по всему миру и сериалам на Netflix Формула-1 переживает бум популярности. Об этом, в частности, свидетельствует удвоение ее выручки до 360 миллионов долларов (M$) в первом квартале 2022 года и чистая прибыль в размере 19 миллионов долларов. Во время пандемии Covid-19, которая задержала сезон 2020-2021 годов и во время которой автогонки проходили без болельщиков, гоночный график Формулы-1 стал перегружен. Результат ? Производители автомобилей и независимые команды боролись за чемпионство, а страны боролись за то, чтобы их трасса была в гоночных календарях.

Между тем, на трассе изменения правил изменили аэродинамику автомобилей 2022 года, чтобы обеспечить более тесную гонку, а ограничение бюджета было введено, чтобы сократить разрыв между лидерами гонок и остальной частью пелотона. По словам Натана Сайкса, ИТ-директора и директора по науке о данных команды полузащиты Alpine, достижение высокой производительности на трассе — это доказательство окупаемости инвестиций (ROI) в науку о данных, внедрение low-code для повышения производительности, эффективности и переопределения ценности. вычислений.

Переосмысление ИТ как бизнес-системы

Г-н Сайкс занимал должность ИТ-директора и директора по науке о данных в Alpine F1 с тех пор, как команда называлась Renault Sport Racing. Он говорит, что сознательно выбрал работу в области бизнес-систем, потому что это предполагает более широкий круг обязанностей: «Я провел шестнадцать лет [в Формуле-1] в качестве аэродинамика, занимаясь проектированием, управлением и сбором данных. Наука о данных стала самостоятельным отличительным признаком. В Renault Sport Racing он сначала пришел в качестве менеджера по обработке и анализу данных, а затем был повышен до директора по информационным технологиям, а затем стал директором по информационным технологиям и бизнес-системам обработки данных. Однако при этом обнаружились лазейки. Данные команды были в плохом состоянии, затраты стремительно росли, а ИТ, казалось, были функцией бэк-офиса. Его влияние на бизнес было минимальным, поскольку Renault Sport Racing предлагала услуги и продукты, начиная от автогонок и заканчивая дорожными транспортными средствами и оборудованием. «ИТ-отделом пренебрегали, — признает Сайкс. «Они пытались помочь компании, но безуспешно. Кроме того, у них было много внешних подрядчиков, что способствовало увеличению затрат. Что еще хуже, руководство не дало нам никаких указаний относительно того, как они хотят работать. В результате ИТ-отдел пытался сделать все возможное, чтобы предоставить запрошенные решения, но на самом деле у него возникли проблемы с его определением. » Его влияние на бизнес было минимальным, поскольку Renault Sport Racing предлагала услуги и продукты, начиная от автогонок и заканчивая дорожными транспортными средствами и оборудованием. «ИТ-отделом пренебрегали, — признает Сайкс. «Они пытались помочь компании, но безуспешно. Кроме того, у них было много внешних подрядчиков, что способствовало увеличению затрат. Что еще хуже, руководство не дало нам никаких указаний относительно того, как они хотят работать. В результате ИТ-отдел пытался сделать все возможное, чтобы предоставить запрошенные решения, но на самом деле у него возникли проблемы с его определением. » Его влияние на бизнес было минимальным, поскольку Renault Sport Racing предлагала услуги и продукты, начиная от автогонок и заканчивая дорожными транспортными средствами и оборудованием. «ИТ-отделом пренебрегали, — признает Сайкс. «Они пытались помочь компании, но безуспешно. Кроме того, у них было много внешних подрядчиков, что способствовало увеличению затрат. Что еще хуже, руководство не дало нам никаких указаний относительно того, как они хотят работать. В результате ИТ-отдел пытался сделать все возможное, чтобы предоставить запрошенные решения, но на самом деле у него возникли проблемы с его определением. » признается Сайкс. «Они пытались помочь компании, но безуспешно. Кроме того, у них было много внешних подрядчиков, что способствовало увеличению затрат. Что еще хуже, руководство не дало нам никаких указаний относительно того, как они хотят работать. В результате ИТ-отдел пытался сделать все возможное, чтобы предоставить запрошенные решения, но на самом деле у него возникли проблемы с его определением. » признается Сайкс. «Они пытались помочь компании, но безуспешно. Кроме того, у них было много внешних подрядчиков, что способствовало увеличению затрат. Что еще хуже, руководство не дало нам никаких указаний относительно того, как они хотят работать. В результате ИТ-отдел пытался сделать все возможное, чтобы предоставить запрошенные решения, но на самом деле у него возникли проблемы с его определением. » но на самом деле с трудом разобрался. » но на самом деле с трудом разобрался. » 

Таким образом, Натан Сайкс стремился изменить менталитет, предоставив членам команды средства для совместной работы с различными отделами. Помимо выделения корпоративных систем, которые, по его словам, дали компании непредвзятое представление о том, чего она хочет от ИТ, на основе текущих и будущих данных и потребностей. Таким образом, командам приходилось интегрировать управленческие требования в проекты любого масштаба и приводить их в соответствие с бизнес-процессами. Которые, в свою очередь, должны были питать систему данных. «Речь идет о том, чтобы взять на себя ответственность за потребности, которые нам нужно удовлетворить, и процессы, которые нам нужно внедрить, вплоть до визуализации проекта до того, как мы начнем его разрабатывать», — говорит Сайкс. 

Создавайте Power Apps с минимальным кодом для оптимизации рабочих процессов

От моделирования и производства гонок до визуализации данных и совместной работы — Alpine F1 использует технологии Microsoft для повышения производительности своих гоночных автомобилей и команд. Помимо прочего, команда автоспорта использует Dynamics 365 и Power Platform для ускорения принятия решений и Azure для облачной инфраструктуры, консолидации и анализа данных. Используя информационные панели Dynamics 365 и Power BI, а также большие дисплеи Surface Studio, команда получает обзор своего производственного цикла. Тем не менее, Power Apps с низким кодом оказывается реальным рычагом для роста. В команде по автоспорту теперь десять разработчиков Power Apps, восемь больше, чем год назад, и для приложения были разработаны рабочие процессы для улучшения ряда процессов, включая отчеты о несоответствии деталей. В то время персонал Alpine F1 должен был сфотографировать компоненты и отправить их дизайнерам, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Теперь этот процесс упрощен благодаря сочетанию Power Apps, Office 365 и Microsoft Teams. «Это одно из лучших наших программ, — говорит г-н Сайкс. — Это просто перетаскивание нескольких вещей на свои места. »

Предельная стоимость и окупаемость данных Проблемы

Гоночные автомобили Alpine F1 оснащены примерно 200 датчиками, которые собирают более 50 миллиардов данных. Они помогают техническому персоналу улучшить аэродинамику, управляемость и характеристики автомобиля. Сегодня команда Renault гордится тем, что смогла получить преимущество на трассе. Возьмем, к примеру, износ шин. Раньше производительность шины анализировалась на одном квалификационном круге. Теперь команды Alpine F1 используют системы данных, чтобы компенсировать недостаток информации о деградации шин. Решение, которое оказывается более чем полезным, если вы знаете, что правила предусматривают, что производитель Pirelli имеет право делиться информацией только с десятью автомобильными командами. 

Однако доказательство окупаемости инвестиций в науку о данных остается сложной задачей. В эпоху ограничений расходов, когда команды должны тратить не более 140 млн долларов за один сезон, а в сезоне 2023 года еще 4 млн долларов, расходы должны быть привязаны к работе персонала и даже к скорости машин. Но в отрасли, где руководители групп не обязательно понимают ценность данных, с этим трудно спорить. Ограничение затрат остается ключевым приоритетом, несмотря на высокую оценку крупных команд, пытающихся сбалансировать конкуренцию в Мировой серии с меньшими деньгами и ограниченными ресурсами. «Мы не только пытаемся заставить автомобили двигаться как можно быстрее, — сказал г-н Сайкс на конференции в Лондоне, — но мы также пытаемся контролировать расходы. Мы стараемся быть максимально эффективными и понимаем причины, по которым одна машина едет быстрее другой. »

 

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю из за того что Мерседес что то серьезно проворонили на уровне работы IT технологий то радоваться победам над ними в грядущем сезоне если таковые будут надо очень осторожно

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая книгу Эдриана Ньюи я понял что в команде из Энстоуна применяют верную тактику постройки болида и сосредатачиваются на эволюции сильных сторон болида и уменьшения слабых и только такой подход по мнению Эдриана Ньюи приносит результат

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понимаю как работает команда все больше и больше и думаю обратная моя связь становится все полезнее для команды, и я стал понимать чего хочет от меня команда Альпине и осталось дело за малым выйти на уровень лучшей работы Мерседес и Феррари и попытаться их превзойти, но конечно последнее слово всегда за техническим директором и в команде должен быть порядок

Думаю потенциал есть у болида Альпине и Альпине очень глубоко поняла как работает болид при новом регламенте и это стало следствием инвестиций в IT инфраструктуру и думаю за IT  инфраструктурой будущее формулы 1 

Метт Харман технический директор Альпине

Цитата

Я горжусь тем, чего добилась команда. Мы серьёзно снизили вес машины, что стало следствием более глубокого понимания предельных режимов работы машины, максимальных нагрузок на шасси и подвеску.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в работе важно найти твердый путь и Метт Харман осознает в Энстоуне все больше и больше и шаг за шагом движется к поставленной цели и думаю IT среда помогает ходить по твердому пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Думаю в работе важно найти твердый путь и Метт Харман осознает в Энстоуне все больше и больше и шаг за шагом движется к поставленной цели и думаю IT среда помогает ходить по твердому пути

Скорее бы уже презентации и тесты что ли :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее продвинутые ITшники умеют выстраивать работу так с информацией что выводят работу компаний на новый уровень и прослеживают определенные хранилища для информации наиболее надежные которые могут увеличить результативность исходного кода и у технического директора Альпине Метта Хармана есть эта подготовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде из Энстоуна принято не искать виновных и направлять свою энергию на поиск и решение различных проблем для того что бы добиться прогресса и Пьер Гасли это сразу заметил и такой подход помогает оставаться более менее конкурентноспособным команде, и мне было бы тяжело на кого нибудь не накричать  если бы я увидел какую нибудь проблему и сосредоточиться на работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Эдриан Ньюи рассматривает первую победу как рождение детей и ни у кого из технических директоров формулы 1 нет такой жажды и я только представляю что то и думаю с такой жаждой Ред Булл будет не остановить в этом сезоне и Ньюи с Ферстаппеном генерируют супер силу и соперники ошибаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что каждый хороший профессионал, особенно в сфере IT, знает, что результат должен родиться и надеюсь команда из Энстоуна приближается к этому и я думаю, что Флавио Бриаторе понимал это лучше, чем кто-либо в Энстоуне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2023 в 10:10, Merry Christmas сказал:

Скорее бы уже презентации и тесты что ли :trollface:

Сейчас у команд самый ответственное время.

В эти 3 недели после нового года наступил решающий момент конструирования болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, lietuviu сказал:

Сейчас у команд самый ответственное время.

В эти 3 недели после нового года наступил решающий момент конструирования болида.

Эдриан Ньюи говорит что в это время на базе не менее напряженно чем во время чемпионата самого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи заметил в своей книге то, что я заметил уже давно, и я думаю, что Эдриан Ньюи развивает это мышление в своем сознании, и этот подход помогает ему чувствовать себя более уверенно, и теперь, когда Росс Браун ушел, Эдриан чувствует себя гораздо более расслабленным и на 1000 процентов уверенным, что его машина победит и сделает свою работу".

Цитата

Росс Браун был техническим директором Benetton в 1994-м, и с тех пор я осторожен с ним. Нам обоим повезло преуспеть на старших технических должностях в своих командах, но мы очень разные: мне нравится работать над дизайном автомобиля и проводить по меньшей мере половину рабочего времени с карандашом в руке. Я стараюсь подавать пример, сам делаю чертежи и помогаю развивать идеи другим инженерам. Росс в этом отношении другой. Он скорее технический менеджер и достигает результатов: нанимает правильных людей – в первую очередь Рори Бёрна, к которому я отношусь с огромным уважением, – и создает для них подходящую структуру. Подходы разные, но интересно отметить, что с 1992 по 2013 год лишь четыре раза моя или его машина не смогла выиграть чемпионат.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...