Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

9 часов назад, T T сказал:

 Сайнса еще и вели по Леклеру

Это вообще прикол. Его инженер там реально Карлосу всё рассказывал вплоть до каждого поворота и щелчка переключателя у Шарля.

Чёт я не понял это нормальная практика что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Мог бы пройти - прошел бы обязательно.

Я бы иначе сказал  - если бы было ради чего, мы бы заметили эти попытки, пусть и в ущерб резине, но если профита нет, а риск убить резину есть, то и толку никакого. Собственно я об этом изначально и сказал. Будь там какой-нибудь Сайнс - он бы может чуть более активно поборолся, а рисковать ради размена позиций... Да ещё и без подиума. Кому это надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Это вообще прикол. Его инженер там реально Карлосу всё рассказывал вплоть до каждого поворота и щелчка переключателя у Шарля.

Чёт я не понял это нормальная практика что ли?

Вообще не очень, в Мерсе, по моему, ещё при Нико была разборка на эту тему и мостик сделал атата

Тут видимо всем ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе возмущается

Цитата

Для Бриаторе этот вопрос также касается управления гонщиками: «В прошлом году говорили, что машина хороша для Леклера и менее хороша для Сайнса. Поэтому нужно было ставить все на Леклераа, а Карлос приносил очки бы для конструкторов»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Вообще не очень, в Мерсе, по моему, ещё при Нико была разборка на эту тему и мостик сделал атата

Тут видимо всем ок

Да вот я тоже так и подумал.

Многоопытный Карлито ездит по шпаргалке от инженера, котоырй в свою очередь берёт её у Шарля.

Кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что Феррари всё устраивает

Приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Да вот я тоже так и подумал.

Многоопытный Карлито ездит по шпаргалке от инженера, котоырй в свою очередь берёт её у Шарля.

Кайф.

Да Шарль и настройки ищет, и телеметрию у него берут, о чем говорил сам Карлос:floxy:

особенно всегда нелепо читать, что Леклер быстрый лакер (что уже смешно), а Карлос помедленнее, но упорный.

Ага, про этого быстрого лакера с ГП3 в каждой команде рассказывают, как он будет пол ночи рыть носом землю, пока не найдёт что-то и дотошно после гонок разбирать каждый эпизод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

особенно всегда нелепо читать, что Леклер быстрый лакер (что уже смешно)

 

Ты ничего не понимаешь. Погоду он предсказывать научился? И в Сильверстоуне нужно было самому заезжать на пит, а не ждать когда его туда позовут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, у СФ23, вообще ноль сильных сторон

https://www.formu1a.uno/ferrari-ce-un-problema-difondo-comprensione-e-sviluppi-per-far-rinascere-la-sf-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о недопонимании, которое имело место на Гран-при Саудовской Аравии между пилотом Шарлем Леклером и командой. На этапе в Джидде Шарль показал седьмой результат, уступив и своему напарнику по гоночному коллективу Карлосу Сайнсу, и пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. При этом до пит-стопа под машиной безопасности Леклер опережал британца, но из-за проблем с коммуникацией с командой упустил позицию.

«Да, это был не очень хороший инструктаж. Но что случилось, то случилось. Это не главная проблема, и я думаю, что с нашей стороны было бы ошибкой сосредотачиваться на этом. Я бы не хотел много говорить на эту тему. Было недопонимание, и нам придётся поговорить, чтобы это исправить. Но это была совсем не главная проблема», — приводит слова Вассёра Racingnews365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я даже не удивлена

Цитата

По данным Eurosport France, Джино Розато является одним из двух человек, подозреваемых Ferrari в утечке информации в СМИ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Почему я даже не удивлена

 

а о какой именно информации идёт речь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

а о какой именно информации идёт речь?

Пост Бахрейнский поток, что там все перессорилось со всеми и Винья ругал Фреда, что тот дружит с Тото 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Пост Бахрейнский поток, что там все перессорилось со всеми и Винья ругал Фреда, что тот дружит с Тото 

Во дела.

Понятия не имею чем занимался этот Розато, знаю только что у него какая-то мутная должность, суть которой мне вообще непонятна.

Но на вид добряк такой :D

Его вроде уволил Фред же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Во дела.

Понятия не имею чем занимался этот Розато, знаю только что у него какая-то мутная должность, суть которой мне вообще непонятна.

Но на вид добряк такой :D

Его вроде уволил Фред же?

Давно пора всех этих прикомандированных выставить из команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Его вроде уволил Фред же?

Это был прощальный подарок, как от Маттиа болид, который с каждой гонкой превращается в труху, от Джино вереница «слухов»

Разбираем, так сказать, наследство эпохи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Почему я даже не удивлена

 

Я всегда считал Джино надежным челом

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Я всегда считал Джино надежным чвелом

А в итоге он оказался стукачем. Эх, прошло время надежных людей. Надо заводить СБ Васе, иначе никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А в итоге он оказался стукачем. Эх, прошло время надежных людей. Надо заводить СБ Васе, иначе никак. 

Странно- он столько лет провел с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Я всегда считал Джино надежным челом

Я всегда считала Джино прилипалой к команде, который занимался тусовками в паддоке, вместо работы. За что переодически получал в комментарии наплыв итальянцев, которые просили его уволить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А в итоге он оказался стукачем. Эх, прошло время надежных людей. Надо заводить СБ Васе, иначе никак. 

Ну в принципе всё сходится. Решил слить инфу в отместку Фреду за увольнение.

Сколько ещё таких кадров будет - неизвестно.

Ох не завидую я Вассёру, чистить и чистить там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Это был прощальный подарок, как от Маттиа болид, который с каждой гонкой превращается в труху, от Джино вереница «слухов»

Разбираем, так сказать, наследство эпохи 

 

Думаю, что ещё долго разгребать. Как они там вообще работали?

1 час назад, Didi сказал:

Я всегда считала Джино прилипалой к команде, который занимался тусовками в паддоке, вместо работы.

 

Это по его неизвестно какой должности было понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рекордом в Феррари, дорогие Шарлефаны 

After 2 races: 
2023: 6 pts
2022: 45 pts
2021: 20 pts
2020: 18 pts
2019: 26 pts

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

В 21.03.2023 в 01:52, T T сказал:

а в теме Феррари уже написали, что Сайнса еще и вели по Леклеру

 

На заборе тоже много чего пишут. :D

Ну есть же на ютубе канал(ы), где через 3-4 дня после гонки выкладывают  full race team radio практически всех пилотов - нужно лишь дождаться и прослушать лично (да, английский нужен), чтобы не плодить очередной бред.

 

Конкретно по Джидде: гоночный инженер сообщил Карлосу, что Шарль использует некий режим К1 в повороте 16, чтоб получить возможность использовать DRS ("...and Charles is using key one in [curve] sixteen to get DRS [point]..."); за всю гонку он это сказал аж два раза (ого!). Все остальные переговоры - в основоном про отрывы от Хэмилтона и Леклера и их темп. Обычная работа ГИ и пилота.

 

В 21.03.2023 в 11:03, nikobon сказал:

Его инженер там реально Карлосу всё рассказывал вплоть до каждого поворота и щелчка переключателя у Шарля.

Чёт я не понял это нормальная практика что ли?

 

Умиляет меня эта черта шарлефанов:  что-то где- то услышать и, не проверив, не получив никаких подтверждений, транслировать это уже как факт, еще и украсив собственными "креативами"  (про "каждый щелчок переключателя"). Фантазёры. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DXT сказал:

Все остальные переговоры - в основоном про отрывы от Хэмилтона и Леклера и их темп.

И правда, зачем же сообщать информацию о тех, кто едет рядом?

13 часов назад, Didi сказал:

По данным Eurosport France

Французская группировка со своими СМИ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...