Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Перес и Сайнс нет. 

 

Но эти двое явно на такой расклад не согласны, и в обоих командах не было и не будет распределения на 1-2 (что жаль), аля изначально теперь тренд, что "пока ты снова не докажешь, никакого распределения не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Но эти двое явно на такой расклад не согласны, и в обоих командах не было и не будет распределения на 1-2 (что жаль), аля изначально теперь тренд, что "пока ты снова не докажешь, никакого распределения не будет".

 

Не помню разницу в зп между ШЛ и КС, а вот разница в зп между Пересом и Тапком крайне офигенная. А так да, они равны)) 

Кстати, между кем и кем в этом году пойдет борьба за титул на твой взгляд? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Al Capone сказал:

Не помню разницу в зп между ШЛ и КС, а вот разница в зп между Пересом и Тапком крайне офигенная. А так да, они равны)) 

 

 Ну так Перец по красоте как Тапок не жестил пока, за что ему огого платить то)

Цитата

Кстати, между кем и кем в этом году пойдет борьба за титул на твой взгляд? 

Феррари и РБ, точнее Шарль и Тапок. Но это аля желание (поквитаться), реальный расклад бессмысленно гадать ща.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну так Перец по красоте как Тапок не жестил пока, за что ему огого платить то)

 

Вторикеллы всегда меньше получают. ВБ не даст соврать. 

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Феррари и РБ, точнее Шарль и Тапок.

 

Так же считаю. Вторикеллам другая работёнка найдется на трассе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Вторикеллы всегда меньше получают. ВБ не даст соврать. 

 

Но они иногда и выстрелить могут, на удаче офк, как пример тот же Бритни, ну он никак не быстрее Карла, имхо по скиллу как с Валерой разница, но одну чашку у него отобрал таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты все еще веришь в Мерс? Не вышел у них каменный цветок

Ты хотя бы дождись окончания первых 4-х гонок.

Не вышел он в начале прошлого сезона. А сейчас все нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, тут ты не прав, Тапок для быков это инструмент для достижения цели, а не сама цель. Отсюда и не будет никогда никакой работы на Тапка, работа всегда идет на титул и быстроту болида (как и у нас бтв), и когда Тапок хоть раз не осилит, вся любовь морковь кончится моментально, и заменят его максимально быстро и цинично, как и происходило с его предшественниками.

Ой мамочки, когда же это кончится уже, межсезонье кончилось, а воз и ныне там:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, тут ты не прав, Тапок для быков это инструмент для достижения цели, а не сама цель. Отсюда и не будет никогда никакой работы на Тапка, работа всегда идет на титул и быстроту болида (как и у нас бтв), и когда Тапок хоть раз не осилит, вся любовь морковь кончится моментально, и заменят его максимально быстро и цинично, как и происходило с его предшественниками.

Ну Шумахер и Хэм тоже были инструментами, чтоб добиваться цели, а цели проще добиться, если первый пилот в комфорте и болид максимально отвечает его требованиям. В Начале 2022 болид не сильно соответствовал требованиям Макса

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Но они иногда и выстрелить могут, на удаче офк, как пример тот же Бритни, ну он никак не быстрее Карла, имхо по скиллу как с Валерой разница, но одну чашку у него отобрал таки.

 

Сайнс с так называемым Бритни и рядом не стоял. Небо и земля. К тому же такие выстрелы возможны при наличии мегасамовоза. 

1 час назад, svarog сказал:

Ты хотя бы дождись окончания первых 4-х гонок.

Не вышел он в начале прошлого сезона. А сейчас все нормально будет.

 

Они уже переделывают ведро. А новое ведро ещё вкатить нужно, плюс это уже бюджетные затраты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Сайнс с так называемым Бритни и рядом не стоял. Небо и земля. К тому же такие выстрелы возможны при наличии мегасамовоза. 

 

Они уже переделывают ведро. А новое ведро ещё вкатить нужно, плюс это уже бюджетные затраты. 

Ведро, показавшее почти время прошлогоднего поула?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, svarog сказал:

Ведро, показавшее почти время прошлогоднего поула?)

На мягкой резине, которой не будет на ГП

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, svarog сказал:

Ведро, показавшее почти время прошлогоднего поула?)

 

Все команды прибавляют спустя год, тебе это знакомо? Или один Мерседес участвует в Ф1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем и в целом, расклад сил понятен.

РБ - главные фавориты, Макс главный фаворит. они не накосячили и хорошо поработали с болидом.

Феррари - вроде тоже не накосячили. Исправили свои недостатки. но, видимо, по гоночному темпу уступают.

Да Феррари, наверное. поближе будут к РБ чем в прошлом году. НО чтобы выиграть титул - надо быть быстрее.

Сайнс - хороший пилот. Шарль - отличный. НО Макс - лучше и надёжнее. Чтобы его переиграть у Фур должна быть более быстрая машина. На равных +- Макс уделает и Шарлитто и тем более Карлитто. Жду самовоз.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сливают?) )

Автомобиль, безусловно, может быть намного быстрее, чем F1-75, тем не менее, он кажется более сложным, чтобы довести его до предела из-за аэродинамического ограничения на передней панели, обнаруженного техниками. Автомобиль страдал от недостаточной поворачиваемости, особенно с меньшим сцеплением из-за более высоких температур трассы. Что-то неожиданное, что беспокоило Леклерка больше, чем Сайнса. Ограничение, которое нужно исправить для аэродинамиков; долгая беседа между монегаском и Дэвидом Санчесом была связана с этим дискомфортом. 

https://www.formu1a.uno/red-bull-ha-impressionato-ferrari-sf-23-e-una-diva-capricciosa/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то..

Это возвращает шансы на интересный сезон!:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже сливают?) )

Неужели есть шансы на нормальный болид вместо очередного оверстирящего корыта? 1x.webp

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Они уже переделывают ведро. А новое ведро ещё вкатить нужно, плюс это уже бюджетные затраты. 

А за чей счет банкет, интересно?:scratch_one-s_head: Тут команды на туалетной бумаге экономят (утрирую), чтобы лишний бакс в девелоп вкинуть, а мерс мало того, что одну версию подготовил, сейчас еще вторую готовит. А ее еще и довести до ума надо и развивать по ходу сезона. Откуда деньги, Зин? :) Или тоже будут говорить, что просто на обедах лимит превысили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Неужели есть шансы на нормальный болид вместо очередного оверстирящего корыта? 1x.webp

Шансы на то, что Максу уже с первой гонки не предстоит никакого напряга? Да вполне. 

У нас самая веселая ситуация. Машина типа быстра, но очень капризная. С капризными машинами каши не сваришь. Это мне не нравится. И опять мы зависим от температурного фактора. Ничего не поменялось в этом плане. Изи вин для Макса. Можно уже поздравлять. Был Мерседес, теперь ему на смену пришел РБР.  Ну хоть до начала чемпионата все уже разрешилось. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже сливают?) )

Автомобиль, безусловно, может быть намного быстрее, чем F1-75, тем не менее, он кажется более сложным, чтобы довести его до предела из-за аэродинамического ограничения на передней панели, обнаруженного техниками. Автомобиль страдал от недостаточной поворачиваемости, особенно с меньшим сцеплением из-за более высоких температур трассы. Что-то неожиданное, что беспокоило Леклерка больше, чем Сайнса. Ограничение, которое нужно исправить для аэродинамиков; долгая беседа между монегаском и Дэвидом Санчесом была связана с этим дискомфортом. 

https://www.formu1a.uno/red-bull-ha-impressionato-ferrari-sf-23-e-una-diva-capricciosa/

Ну так по заветам Карлито. Главное не борьба с РБР и Максом, а борьба с Леклером.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивая машинка... Красная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так по заветам Карлито. Главное не борьба с РБР и Максом, а борьба с Леклером.)) 

Зато наглядно. РБ с начала прошлого сезона исправлял болид под избыток для Макса, в этом году только закрепив эти достижения. У нас, сделали ровно наоборот. Бинотто это худшее, что случалось с Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Зато наглядно. РБ с начала прошлого сезона исправлял болид под избыток для Макса, в этом году только закрепив эти достижения. У нас, сделали ровно наоборот. Бинотто это худшее, что случалось с Феррари.

Ну вот и посмотрим, как Карлито даст бой Максу. Уже никаких оправданий быть не может по словам того же Сайнца. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так по заветам Карлито. Главное не борьба с РБР и Максом, а борьба с Леклером.)) 

Не обманул Сайнс-старший, в конце прошлого года заявивший, что новый болид Феррари будет комофртным для его сына :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже сливают?) )

Автомобиль, безусловно, может быть намного быстрее, чем F1-75, тем не менее, он кажется более сложным, чтобы довести его до предела из-за аэродинамического ограничения на передней панели, обнаруженного техниками. Автомобиль страдал от недостаточной поворачиваемости, особенно с меньшим сцеплением из-за более высоких температур трассы. Что-то неожиданное, что беспокоило Леклерка больше, чем Сайнса. Ограничение, которое нужно исправить для аэродинамиков; долгая беседа между монегаском и Дэвидом Санчесом была связана с этим дискомфортом. 

https://www.formu1a.uno/red-bull-ha-impressionato-ferrari-sf-23-e-una-diva-capricciosa/

Все эти разговоры про сливают уже воспринимаются как анекдот. Все адекватные люди понимают, что 90-95% успеха это всегда болид. Подойдет ли он гонщику или нет, это во многом его проблема и задача личного гоночного инженера, а не команды.  Исключение наверное только в пелитоне , только "Тапочек"! Гонщик заслуженно добился того, что все делают вокруг него. Однако зная дядюшку Марко, - это уже все же от безысходности нежели планомерная стратегия. Слишком уж специфичная машина имени Ньюи-Ферстаппен.

Сейчас лимузины очень чувствительны ко многим вещам. Прижим, Грауд-Эффект, подвеска... Тут уж конструкторы сначала делают, а уже потом смотрят на симуляторе, как это потом настраивать. В этот раз видимо чуть комфортнее пока Карлосу. Что действительно сенсационно для всех. Середняк на чужой машине, смог наконец-то привыкнуть.

Не очень понимаю переживаний по поводу Шарля, вроде как топовый пилот, на любой приличной машине приедет на подиум! Скорость на одном круге есть, может поул возьмет в Бахрейне. Тем более анонсы были, что строят болид с недостаточной поворачиваемостью, все как любит Леклер. Или что-то уже поменялось?:думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

болид с недостаточной поворачиваемостью, все как любит Леклер.

Жеребец, у тебя неправильная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...