mclaren az Posted 09/06/23 09:49 PM 6 часов назад, dk_1 сказал: Я лагерь Феррари) В 2019 я болел за Леклера в его борьбе с тем же Хэмилтоном или Ферстаппеном, хотя и не одобрял политику команды относительно пары Феттель - Леклер. Сейчас я полностью согласен с Lonesome - дальнейшее сотрудничество Феррари и Леклера не принесет пользы ни команде, ни Леклеру. Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spectore Posted 09/07/23 03:39 AM 5 часов назад, mclaren az сказал: Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит Опять убрать? Так скоро не останется руководителей команд, которые могли бы натягивать Леклера на первый номер. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Typan Posted 09/07/23 05:01 AM (edited) 14 часов назад, yooogurt сказал: Нее, им обоим сказали "НОУ РИСК", а не "НОУ ФАЙТИНГ". Первое не запрещает борьбу, но без жести, ибо столкновение будет провалом. (кста Карлос гораздо больше жестил в обороне, чем Шарль в атаке) Второе это уже да, был бы запрет на борьбу. Собственно именно по этому и возмущался папа Сайнц, мол ранее в этом сезоне запрещали бороться, а ща разрешили. Но он запамятовал что когда запрещали бороться ранее команда потери минимизировала, и там важно было шины беречь, а в Монце 3-4 месту ничего не угрожало, кроме столкновения друг с другом офк. зы. слушал обоих фуллтим радио (там теперь удобно ещё и картинку с онборда показывают), на последнем круге это скай в эфир вывел, так им это скомандовали на 47 как только Шарль начал попытки атаки предпринимать. Ню-ню. Вот помяни мое слово - в следующий раз, когда Карлите скажут "ноу файтинг" - он это воспримет как "ноу риск" и накинется на Леклера. Двусмысленность приказа "ноу риск" порождает недоверие и нежелание выполнять такие приказы, только и всего. Чего тогда было вообще воздух сотрясать командному мостику, если приказ "ноу риск" в практическом плане не означает ровным счетом ничего? Если это вообще не приказ, а благое пожелание? А благими пожеланиями, как известно... Edited 09/07/23 05:07 AM by Typan Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Typan Posted 09/07/23 05:09 AM 1 час назад, Spectore сказал: Опять убрать? Так скоро не останется руководителей команд, которые могли бы натягивать Леклера на первый номер. Сова маленькая, а глобус большой. Леклеру будет очень больно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 09/07/23 07:18 AM 9 часов назад, mclaren az сказал: Значит у Элкана два варианта? Либо делать так чтоб Леклер сам ушел. Либо выстроить команду под него,как в РБ с Максом, при этом стоит убрать Вассера и весь гоночный мостик под замену) тогда что и выгорит Мне все время казалось, что Элкан как раз из тех, кто на стороне Леклера. Собственно то, что из треугольника Леклер - Сайнс - Бинотто, в команде не осталось Бинотто - говорит скорее об этом. Чтобы строить команду под Леклера нужно убрать Сайнса, а не Вассера, взять однозначного №2, который будет тихо и с благодарностью делать все, что ему скажут. Видимо в базовом сценарии - Сайнс следующий на выход после окончания контракта. А вот если вдруг Леклер уйдет в тот же Астон - то тогда уже и Сайнс очень даже пригодится. Но самое главное - нужен болид уровня РБ, на котором хоть Леклер, хоть Сайнс сможет доехать до титула. В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zanashyh Posted 09/07/23 07:45 AM 2 часа назад, Typan сказал: Сова маленькая, а глобус большой. Леклеру будет очень больно. Все и так наперебой называют Шарля то одним из самых талантливейших пилотов современности, то самым ценным активом команды, то сильнейшим напарником и прочая, и т.д. Не видящим этого (или не прошедшим пять шагов принятия неизбежного) пора уже смахнуть с лица ... кхм ...росу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fulcrum Posted 09/07/23 07:45 AM 25 минут назад, dk_1 сказал: Но самое главное - нужен болид уровня РБ, на котором хоть Леклер, хоть Сайнс сможет доехать до титула. В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю. Пилот нужен на случай борьбы как в 21 когда машины =- равны тогда решает пилот. При самовозе пофиг кто за рулем. Сайнц в такой концепции не вывезет. Шарля если и менять то на Норриса, Другие к нам не пойдут. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 09/07/23 07:48 AM 2 минуты назад, Fulcrum сказал: Пилот нужен на случай борьбы как в 21 когда машины =- равны тогда решает пилот. При самовозе пофиг кто за рулем. Сайнц в такой концепции не вывезет. Шарля если и менять то на Норриса, Другие к нам не пойдут. Да, все верно. Думаю, что и Леклер не вывезет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/07/23 08:03 AM 12 минут назад, dk_1 сказал: Думаю, что и Леклер не вывезет. Если с ним работать как с Максом, то вывезет. Скорость позволяет. А если работать так, как это делает Феррари, то даже Макс не вывезет. По этому Леклер должен уйти, а Феррари должна остаться с Сайнцом. Мне хочется посмотреть, как Карлуша будет тащить команду к победам. Одно дело бороться с Леклером, а совсем другое - тащить Феррари, когда на тебя будет сваливаться вся ответственность. 18 минут назад, zanashyh сказал: Все и так наперебой называют Шарля то одним из самых талантливейших пилотов современности, то самым ценным активом команды, то сильнейшим напарником и прочая, и т.д. Не видящим этого (или не прошедшим пять шагов принятия неизбежного) пора уже смахнуть с лица ... кхм ...росу. О, была когда-то одна дама, пламенная фанатка Феррари. Не хватает ее сейчас. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 09/07/23 08:05 AM (edited) 23 минуты назад, dk_1 сказал: Думаю, что и Леклер не вывезет. А команда вывезет? Прошлый сезон при всех ошибках гонщика не вывезла именно команда. Edited 09/07/23 08:12 AM by TaurusNero Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bulldog Posted 09/07/23 08:19 AM В 05.09.2023 в 11:53, dk_1 сказал: А как может быть иначе, если в команде постоянная реорганизация и смена руководителей? Попробуй развиваться, когда из команды постоянно уходят специалисты, которых не заменишь за 2 недели и не интегрируешь в полноценную работу за месяц. Ёшкин кот! Да как будто все эти годы реорганизация и смена были навязаны Всевышним. Сами реорганизовывались, реорганизовывались да и дореорганизовывались до того, что лучших спецов не могут к себе пригласить. В 05.09.2023 в 11:57, dk_1 сказал: Без болида, что Хэмилтон, что Ферстаппен превращаются в тыкву, доказано Феттелем. И Хэмом и Алонсо и Шуми ... Все топы что-то могут показать на не совсем топовых машинках, но до Чашки этого не хватает. Что и было продемонстрировано не один раз. Даже Макс это убедительно показал в последней гонке 21го где его болид был слабее Мерса. Но Гспожа Удача что-то подсыпала в кофе Маси Конечно болид очень важен, пилот - весьма важен, и ещё нужна Удача, которая, порой, благоволит даже к одноразовым. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 09/07/23 08:20 AM 14 минут назад, Lonesome сказал: Если с ним работать как с Максом, то вывезет. Скорость позволяет. А если работать так, как это делает Феррари, то даже Макс не вывезет. По этому Леклер должен уйти, а Феррари должна остаться с Сайнцом. Мне хочется посмотреть, как Карлуша будет тащить команду к победам. Одно дело бороться с Леклером, а совсем другое - тащить Феррари, когда на тебя будет сваливаться вся ответственность. О, была когда-то одна дама, пламенная фанатка Феррари. Не хватает ее сейчас. Согласен на все 100%. На самом деле команде нужно сосредоточиться на болиде, работе на гранпри и организации внутренних процессов. Построят хороший болид - и пилоты поедут, все дрязги исчезнут, либо новые придут на годный болид. А так - это все из пустого в порожнее, кроме ненужной токсичности ничего не дает. 2 минуты назад, Bulldog сказал: Ёшкин кот! Да как будто все эти годы реорганизация и смена были навязаны Всевышним. Сами реорганизовывались, реорганизовывались да и дореорганизовывались до того, что лучших спецов не могут к себе пригласить. Хуже - лучшие из тех, что есть в команде, - уходят Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/07/23 08:23 AM 3 часа назад, Typan сказал: Ню-ню. Вот помяни мое слово - в следующий раз, когда Карлите скажут "ноу файтинг" - он это воспримет как "ноу риск" и накинется на Леклера. Двусмысленность приказа "ноу риск" порождает недоверие и нежелание выполнять такие приказы, только и всего. Чего тогда было вообще воздух сотрясать командному мостику, если приказ "ноу риск" в практическом плане не означает ровным счетом ничего? Если это вообще не приказ, а благое пожелание? А благими пожеланиями, как известно... Та нету там никакой двусмысленности, это все на брифингах до гонки проговаривается и разбирается. И в смысле воздух сотрясать? Обыденный приказ, мол можете бороться, но что бы болиды до финиша довезли. И тут к Карлосу вопросы кста, он прям конкретно жестил на торможении, ладно там с Перцем или Тапком, но с Шарлем, особенно на последнем круге, было на грани. Ну а если ослушается Карлос приказа, флаг ему в руки, у Элкана Шарль любимчик, и он Васе чуть ли не одну из первых важнейших целей на сезон поставил продлить Шарля, и обижать его со стороны Карлоса таким макарон, чревато началом поиска новой команды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:27 AM В 06.09.2023 в 11:50, Al Capone сказал: Собственно, Карл летом поделился каково это, управлять самовозом: «Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума. С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки. Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще». На питах спокойнее, даже если гонщика сольют, отыграется на трассе. прессинга нет нигде Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bulldog Posted 09/07/23 08:28 AM 1 час назад, dk_1 сказал: В сказки про превозмогание и божественный талант, который позволит вырвать титул в равной борьбе, я уже не верю. Тут частенько постили альтернативный расклад без Макса. Я вот тож решил запостить таковой. Но с предположением, что у РБ всё же 2 пилота, только второй пилот (условно Сержико Перчико) всегда приезжает на позицию хуже чем Чеко. В принципе ваш тезис подтверждается. Но надо признать, что именно связка РБ23-Макс это мегаГуд. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:30 AM 23 часа назад, MiguelS сказал: В 2019 нам писали, что Шарль сможет одинаково хорошо выступать на любом типе болидов, как с недостатком так и с избыточной поворачиваемостью. Врали получается и ему нужен спецболид? В 2004 был стабилен не только Михаэль, но и Рубенс. В 2023 с Пересом такого не наблюдается. Может конечно у них разные болиды, а в Феррари были одинаковые, но 10 побед подряд тоже о многом говорят, ведь и дожди были и старты из глубины у Макса. У всех пилотов разные стили. Монтоя например назвал болид 2005 самым ужасным в управлении, хотя добился на нем хороших результатов. В 2022 Пересу было проще, т.к. болид был склонен к недостатку, нынче это исправили Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:33 AM 22 часа назад, korbendallas сказал: Это догнать, а исправить полную Ж получилось уже в 2015. Хонде и Рено что бы хоть как то ехать больше одной гонки понадобились годы. В 2014 разве плохо ехала РБ с Рено а в 2016? Точно также как Феррари в 2015, Хонда опоздала на бал на 3 года, наверстывала упущенное Возможно в 2016 они уже были на уровне Рено 2014, но моперники ушли и надо было догонять Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:35 AM 17 часов назад, SAS_17 сказал: Пересу не повезло с нынешним регламентом. Вот раньше, можно было ноги побрить и выиграть чемпионат... сейчас бритье не поможет. ШУТКА! уравняли всех пилотов с 2019 и легким пилотам стало тяжелее бороться с тяжелыми Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/07/23 08:35 AM (edited) Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное. Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот. Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности». Edited 09/07/23 08:35 AM by Lonesome Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:36 AM 14 часов назад, Al Capone сказал: «Шарлю. Ты самый талантливый гонщик, с которым я пересекался за эти 15 лет в «Формуле-1». Не растеряй это. Чем бы ты ни занимался – будь счастлив и улыбайся. Спасибо за все. Себ», – написал Феттель. В Монце надо было делать как Феттель в Турции 2010. И Росберг сказал что Шарлю не хватает жескости Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 09/07/23 08:40 AM 3 минуты назад, Lonesome сказал: Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное. Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот. Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности». Так уже во всю работают на 2024, изменения 2023 больше нужны для кореляции трубы и сима в предверии 2024 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/07/23 08:41 AM Кстати, там Алонсо неплохо так набросил по поводу Хэма и Ферстапена. Может правда не совсем точный перевод, но читается довольно таки интересно: «Хэмилтон и Ферстаппен не создали великих команд — им помогли изменения в регламенте. Когда Льюис перешёл в Mercedes-AMG, он ничего не построил. Ему помогло просто изменение правил с наступлением гибридной эры в 2014 году. Когда Макс присоединился к Toro Rosso и Red Bull, Хэмилтон всё ещё выигрывал и он не создал команду-победительницу Red Bull. В 2021 году они были очень близки друг к другу, а теперь, с изменением правил по сравнению с прошлым годом, Red Bull выиграла все гонки в этом сезоне. В конечном счёте, вам просто нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Поэтому я не совсем понимаю, что они имеют в виду, когда говорят, что построили команды вокруг себя», — заявил Фернандо Алонсо De Telegraaf. 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Так уже во всю работают на 2024, изменения 2023 больше нужны для кореляции трубы и сима в предверии 2024 Макларен оно намерен дальше обновлять машину. АМ тоже. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/07/23 08:48 AM 4 минуты назад, Lonesome сказал: Кстати, там Алонсо неплохо так набросил по поводу Хэма и Ферстапена. «Хэмилтон и Ферстаппен не создали великих команд — им помогли изменения в регламенте. Фонцу как обычно обидно, что его не взяли в РБ или Мерс Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skull Posted 09/07/23 09:00 AM (edited) 33 минуты назад, Lonesome сказал: Короче, никаких серьезных обновлений не ждите: Джок Клиа: «Мы периодически будем привозить небольшие новинки, но не думаю, что появится ещё что-то масштабное. Посмотрим. Пока окончательное решение не принято, но мы хотим быть уверены, что хорошо начнём следующий сезон, а для этого нужно успешно завершить этот. Те решения, которые по нашему мнению будут перенесены на следующий сезон, разумно обкатать на машине этого года, получив уверенность в их надёжности». А кто-то ждал? Вроде с первой трети сезона жирно намекали, что машина - тупик, и в 2024 основа будет другая Короче, доживаем сезон, как было в 2005, 2009, 2014 или 2020. Главное теперь - не наляпать косяков в машине следующего года, и чтобы Вассеру дали время поворошить наш шалаш Edited 09/07/23 09:08 AM by Skull Go to top Share this post Link to post Share on other sites
moscista Posted 09/07/23 09:10 AM 46 минут назад, yooogurt сказал: Ну а если ослушается Карлос приказа, флаг ему в руки, у Элкана Шарль любимчик, и он Васе чуть ли не одну из первых важнейших целей на сезон поставил продлить Шарля, и обижать его со стороны Карлоса таким макарон, чревато началом поиска новой команды. Так Карлос старший же подтвердил, что есть переговоры с Ауди, мол ничего на уровне серьёзных договоренностей, но они есть. Как раз в начале прошлой неделе перед Монцей - потом оригинал быстренько удалили (возможно, Феррари не понравилось, что их гонщик ведёт переговоры с другой командой, и об этом рассказывается перед домашним Гран-при). И папину пост-гоночную эскападу в оригинале тоже сразу затёрли. Так что я предположу, что верхушке и пресс-службе Феррари уже не нравится поведение Карлосов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites