Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Апрель сказал:

Надо Шарлю переставать рвать жилы и пытаться прыгнуть выше машины. Этим машину уже не вытянуть, а ошибки запоминаются. Ну или в Феррари до конца карьеры сидеть тогда.

 

О том и речь.

Все все понимают. Но зачем нужен Леклер, если есть Норрис или Рассел. 

 

8 минут назад, Lonesome сказал:

Это неправда. 

Разница отнюдь не минимальна. Машина Феррари очень нестабильна в своем поведении. Особенно это чувствуется в гонке. С такой машиной невозможно показывать нормальный результат, когда пилот не может доверять поведению машины из-за ее нестабильного поведения. 

И тем не мене механики Феррари опять напомнили, что до нормальной работы еще очень далеко. 

Шарлю дали зеленый свет на то, чтоб тот рвал жилы и прыгал выше возможностей машины. 

 

Ну тут можно соглашаться или спорить. Но мне кажется, что 100 очков за 1/2 сезона это не уровень топ пилотов в Феррари 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, some_fan сказал:

Проблема в том, что унылое тошнение на 5 месте вообще не запоминается, с таким подходом его максимум будет стать Боттасом.

Так речь то о том, что запоминается. Пусть уж лучше не запомнится тошнилово, чем запомнятся косяки, имхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, some_fan сказал:

2020 год, некто Макс Ферстаппен, 5 сходов за сезон, из них 3 - аварии. Ну не может он стать чемпионом и ездить как машина без ошибок, да? Гонщик на машине, которая способна привезти титул, ошибается гораздо меньше. 

А он стал чемпионом с таким количеством баранок? С 2020 Год от года количество ошибок Макса уменьшалось - отсюда и титулы. Если бы он продолжал сходить по 5 раз за сезон - так и сидел бы без титулов. А у Шарля с 2019 количество баранок уменьшается? 

25 минут назад, some_fan сказал:

А ещё через год превратился в машину по штамповке результата. "Дайте Леклеру самовоз и он перестанет лажать" - Феттель в своё время прекрасно продемонстрировал, .

Почему то машиной по штамповке результата и 2х мест не стал Перес...

А что он продемонстрировал? Что чемпионом мог стать и Вэббер? Феттель был быстрее, Марк стабильнее, в итоге лидером на последний этап приехал Марк. Поэтому ваш пример как то не очень... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MiguelS сказал:

А он стал чемпионом с таким количеством баранок? С 2020 Год от года количество ошибок Макса уменьшалось - отсюда и титулы. Если бы он продолжал сходить по 5 раз за сезон - так и сидел бы без титулов. А у Шарля с 2019 количество баранок уменьшается? 

Почему то машиной по штамповке результата и 2х мест не стал Перес...

А что он продемонстрировал? Что чемпионом мог стать и Вэббер? Феттель был быстрее, Марк стабильнее, в итоге лидером на последний этап приехал Марк. Поэтому ваш пример как то не очень... 

 

Все же нужно учитывать, что:

Ферстаппена растили в РБ именно как будущего №1 и чемпиона;

РБ в новом регламенте построили самовоз.

 

Феррари так не умеет работать, другая система. Ну а что с нашей нормальной машиной (точнее концепцией) сделалось, так вообще лучше не вспоминать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dk_1 сказал:

О том и речь.

Все все понимают. Но зачем нужен Леклер, если есть Норрис или Рассел. 

Зачем Расселу и Норрису Феррари? Или ты думаешь, что в условиях Феррари Норрис и Рассел будут меньше ошибаться? У меня есть большие сомнения на этот счет. 

25 минут назад, dk_1 сказал:

Ну тут можно соглашаться или спорить. Но мне кажется, что 100 очков за 1/2 сезона это не уровень топ пилотов в Феррари 

Это уровень Феррари, по этому нечего цепляться к пилотам. Пускай Феррари построит нормальную машину и нормально работает с пилотами, тогда и можно будет предъявлять претензии как к Леклерку, так и к Сайнцу. А пока, в такой ситуации пилоты Феррари - это меньшая из ее проблем. Еще раз, никаких новых спасителей в лице Норриса, Рассела, Ферстапена или Хэмильтона в Феррари не будет. О них стоит забыть вплоть до 2026 года. Тем более есть еще АМ и Ауди, куда могут пойти другие пилоты, те же Леклер и Сайнц. И с кем тогда останется Феррари? Кто сейчас из топовых пилотов согласиться на переход в Феррари? НИКТО. Вот она, наша новая реальность. 

30 минут назад, Апрель сказал:

Ну, похоже, значит Шарль там надолго))

Ну фанам Макса не стоит беспокоится, Макс будет клепать титулы спокойно до 2025 года. А вот в 2026 году возможно придется попотеть против того же Норриса или Рассела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MiguelS сказал:

А он стал чемпионом с таким количеством баранок? С 2020 Год от года количество ошибок Макса уменьшалось - отсюда и титулы. Если бы он продолжал сходить по 5 раз за сезон - так и сидел бы без титулов. А у Шарля с 2019 количество баранок уменьшается? 

 

По чесноку в прошлом сезоне у Шарля с Тапоком по 2 ошибки в гонках на сезон, но на везении у Тапка никаких последствий от них не было.

Можно ещё конечно Сузуку Шарлю вспомнить, но там настолько была убита резина что или отдавай безвольно второе место Перцу или борись и молись что резины хватит, а её увы не хватило.  

зы. но в этом сезоне да, Шарль через чур много ошибается, что не приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Зачем Расселу и Норрису Феррари? Или ты думаешь, что в условиях Феррари Норрис и Рассел будут меньше ошибаться? У меня есть большие сомнения на этот счет. 

Это уровень Феррари, по этому нечего цепляться к пилотам. Пускай Феррари построит нормальную машину и нормально работает с пилотами, тогда и можно будет предъявлять претензии как к Леклерку, так и к Сайнцу. А пока, в такой ситуации пилоты Феррари - это меньшая из ее проблем. Еще раз, никаких новых спасителей в лице Норриса, Рассела, Ферстапена или Хэмильтона в Феррари не будет. О них стоит забыть вплоть до 2026 года. Тем более есть еще АМ и Ауди, куда могут пойти другие пилоты, те же Леклер и Сайнц. И с кем тогда останется Феррари? Кто сейчас из топовых пилотов согласиться на переход в Феррари? НИКТО. Вот она, наша новая реальность. 

 

Я не про Норриса или Рассела в Феррари. Контекст был другой. Я о Леклере в другой команде. Что руководители команд, глядя на ошибки, будут оценивать не только скорость, но и ошибки. 

Ну да, согласен. Поэтому на мой взгляд Леклеру нужно не пытаться прыгнуть выше головы (болида), а терпеливо и хладнокровно бухглалтерить, беря доступный максимум. А геройские вылеты в стену - это не про современную Ф1. Времена Шумахера и Сенны давно прошли.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну фанам Макса не стоит беспокоится, Макс будет клепать титулы спокойно до 2025 года. 

Да фанатам Макса может вообще радоваться стоит, но речь то не об этом. Карлосу нельзя проигрывать, раз уж Шарль быстрее. Не раз тут читал, что у Сайнса один соперник и это Леклер, может уже и Шарлю надо Сайнса в соперники записать, раз уж машина не позволяет за титул бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dk_1 сказал:

Я не про Норриса или Рассела в Феррари. Контекст был другой. Я о Леклере в другой команде. Что руководители команд, глядя на ошибки, будут оценивать не только скорость, но и ошибки. 

Тото может посчитать, что с его подходом Леклер перестанет прыгать выше головы. Или в том же АМ, ибо Алонсо не вечен, возраст все равно берет свое, а уже появились слухи о том, что Стролл младший хочет заняться теннисом. Варианты как раз есть. А у Макларена есть Ландо и он с ними надолго, ибо Макларен наконец-то поехал. Зак намекает на 2025 год, где они уже должны бороться за чашки. 

6 минут назад, dk_1 сказал:

Ну да, согласен. Поэтому на мой взгляд Леклеру нужно не пытаться прыгнуть выше головы (болида), а терпеливо и хладнокровно бухглалтерить, беря доступный максимум. А геройские вылеты в стену - это не про современную Ф1. Времена Шумахера и Сенны давно прошли.  

Наверное да. Но Клиа сказал, что Феррари не будет препятствовать Леклерку прыгать выше головы. Видимо из-за того, что его могут реально потерять. Вася вообще старается особо не прессовать его, больше переводит фокус на команду. Хотя в одном интервью заметил, что ему не хватает хладнокровия. Но это скорее всего такие отческие наставления.  Однако он все равно поставил Леклера на уровень Макса и Хэмильтона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, yooogurt сказал:

но в этом сезоне да, Шарль через чур много ошибается, что не приемлемо.

Уже об этом говорилось. Если команда даст Шарлю машину, позволяющую бороться за победу без выпрыгивания из штанов, не будет и ошибок. А пока у команды трудноуправляемое ведро, ошибки неизбежны. В прошедшей гонке объективно, по реальному темпу, Феррари и в очки не должна была попасть - что можно говорить о болиде, который Альпин в скорости уступеат? Шарль пытался - не получилось. Плохо? Да, плохо. Но была бы у него машина, на которой надо просто проехать в свою силу, и старт был бы не с 9 места, и финиш не в боксах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Апрель сказал:

Да фанатам Макса может вообще радоваться стоит, но речь то не об этом. Карлосу нельзя проигрывать, раз уж Шарль быстрее. Не раз тут читал, что у Сайнса один соперник и это Леклер, может уже и Шарлю надо Сайнса в соперники записать, раз уж машина не позволяет за титул бороться?

Если смотреть сезон 2021 года не по таблице, а по гонкам, то Леклер там был уверенно впереди. Но Сайнцу повезло, он сорвал куш, тогда как у Леклера тогда случились проблемы не связанных с ошибками последнего. Про 2022 год вообще не стоит говорить, там все очевидно было (и это при том, что из-за сходов по техническим причинам Леклер потерял много очков). А вот в этом году Леклер ошибается и видно, что ему не просто с машиной. Хэмильтон тоже уступил Расселу  в 2022 году по очкам, и машина для Рассела лучше зашла. Но ничего, Тото провел работу над ошибками с командой и теперь Хэмильтон вполне себе уверенно впереди. Просто на опыте делает Рассела. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MiguelS сказал:

А он стал чемпионом с таким количеством баранок? С 2020 Год от года количество ошибок Макса уменьшалось - отсюда и титулы. Если бы он продолжал сходить по 5 раз за сезон - так и сидел бы без титулов. А у Шарля с 2019 количество баранок уменьшается? 

Почему то машиной по штамповке результата и 2х мест не стал Перес...

А что он продемонстрировал? Что чемпионом мог стать и Вэббер? Феттель был быстрее, Марк стабильнее, в итоге лидером на последний этап приехал Марк. Поэтому ваш пример как то не очень... 

Как только Макс получил быструю машину, позволяющую а) стартовать впереди и избегать плотной борьбы в пелетоне б) ехать впереди, контролировать износ шин, не рвать жилы - количество ошибок тут же резко упало.

 

Сезон 2010 был сумбурным и Феттель был сильно молод. В последующих сезонах Марк и близко не был соперником для Феттеля. Да и "стабильный" Марк сам своё чемпионство в Корее про... Упустил, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lonesome сказал:

Тото может посчитать, что с его подходом Леклер перестанет прыгать выше головы. Или в том же АМ, ибо Алонсо не вечен, возраст все равно берет свое, а уже появились слухи о том, что Стролл младший хочет заняться теннисом. Варианты как раз есть. А у Макларена есть Ландо и он с ними надолго, ибо Макларен наконец-то поехал. Зак намекает на 2025 год, где они уже должны бороться за чашки. 

Наверное да. Но Клиа сказал, что Феррари не будет препятствовать Леклерку прыгать выше головы. Видимо из-за того, что его могут реально потерять. Вася вообще старается особо не прессовать его, больше переводит фокус на команду. Хотя в одном интервью заметил, что ему не хватает хладнокровия. Но это скорее всего такие отческие наставления.  Однако он все равно поставил Леклера на уровень Макса и Хэмильтона. 

 

Да ради бога) Пусть гоняет как хочет.

Прости тутул получает тот, у кого больше очков, а не тот, кто красивее берет поул)

К сожалению, времена, когда можно было в кваларежиме ехать в гонке и выигрывать за счет только лишь скорости, безвозвратно прошли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

Если смотреть сезон 2021 года не по таблице, а по гонкам, то Леклер там был уверенно впереди. Но Сайнцу повезло, он сорвал куш, тогда как у Леклера тогда случились проблемы не связанных с ошибками последнего. Про 2022 год вообще не стоит говорить, там все очевидно было (и это при том, что из-за сходов по техническим причинам Леклер потерял много очков). А вот в этом году Леклер ошибается и видно, что ему не просто с машиной. Хэмильтон тоже уступил Расселу  в 2022 году по очкам, и машина для Рассела лучше зашла. Но ничего, Тото провел работу над ошибками с командой и теперь Хэмильтон вполне себе уверенно впереди. Просто на опыте делает Рассела. 

Так я сам вижу что Леклер быстрее Сайнса. Но как то так получается, что он не особо в результатах и отъезжает при всем при этом. А вот почему так происходит, я и пытаюсь понять. А если и в этом сезоне Карлос впереди по очкам окажется, то явно что то надо менять в подходе к результату. Гонки гонками, а результативность меряется очками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Да ради бога) Пусть гоняет как хочет.

Прости тутул получает тот, у кого больше очков, а не тот, кто красивее берет поул)

Титул берет тот, у кого лучшая машина. Вот когда у Феррари будет машина на уровне чемпионской, вот тогда и можно будет предъявлять претензии к пилотам. 

2 минуты назад, dk_1 сказал:

К сожалению, времена, когда можно было в кваларежиме ехать в гонке и выигрывать за счет только лишь скорости, безвозвратно прошли. 

Ну да. А еще без нормальной работы команды и в те времена выигрывать было невозможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Уже об этом говорилось. Если команда даст Шарлю машину, позволяющую бороться за победу без выпрыгивания из штанов, не будет и ошибок. А пока у команды трудноуправляемое ведро, ошибки неизбежны. В прошедшей гонке объективно, по реальному темпу, Феррари и в очки не должна была попасть - что можно говорить о болиде, который Альпин в скорости уступеат? Шарль пытался - не получилось. Плохо? Да, плохо. Но была бы у него машина, на которой надо просто проехать в свою силу, и старт был бы не с 9 места, и финиш не в боксах.

 

Ты про самовоз пишешь, так тут половина пелетона, если не больше, сможет на нем оформить титул. Но его не будет в этом регламенте, самый реалистичный вариант побороться за титул до 26, что получится болид лучше рб в одном аспекте и хуже в другом, т.е. на одних трассах быстрее, на вторых медленнее и там надо будет заниматься минимизацией потерь, с чем у Шарля ща проблемы, и это надо исправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Апрель сказал:

Так я сам вижу что Леклер быстрее Сайнса. Но как то так получается, что он не особо в результатах и отъезжает при всем при этом. А вот почему так происходит, я и пытаюсь понять. А если и в этом сезоне Карлос впереди по очкам окажется, то явно что то надо менять в подходе к результату. Гонки гонками, а результативность меряется очками.

Ну так это будет касаться только 2023 года. В 2021 году Леклер лучше Сайнца провел. Он был быстрее его и в гонках и в квалах, но Феррари набирала тогда мало очков, и так получилось, что Сайнц урвал куш там, где у Леклера были неудачи при чем не связаны с его ошибками. То он не сможет стартовать, то ему в бок влетит Стролл, то команда явно ошибется со стратегией. И все равно разница по очкам там минимальна. А в 2022 году когда Феррари брала много очков, почему-то вопросы о том, кто будет выше в ЛЗ сразу отпали, а Леклер еще и остался вторым в ЛЗ. При том, что у РБР со второй половины был самовоз, а Феррари резко просела в своей скорости из-за директивы. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так это будет касаться только 2023 года. В 2021 году Леклер лучше Сайнца провел. Он был быстрее его и в гонках и в квалах, но Феррари набирала тогда мало очков, и так получилось, что Сайнц урвал куш там, где у Леклера были неудачи при чем не связаны с его ошибками. То он не сможет стартовать, то ему в бок влетит Стролл, то команда явно ошибется со стратегией. И все равно разница по очкам там минимальна. А в 2022 году когда Феррари брала много очков, почему-то вопросы о том, кто будет выше в ЛЗ сразу отпали, а Леклер еще и остался вторым в ЛЗ. 

Ну я хочу сказать, что мало этого, просто провести сезон лучше чем напарник, надо еще и очков больше заработать. Как не крути, это не правильно, что Шарль по очкам отстает. Ведь он стабильно быстрее Карлоса, за очень редким исключением, а смотришь на очки, и такое впечатление, что они примерно равны. Если Сайнсу больше фартит, то надо быть еще быстрее его, чем сейчас, чтобы разницу в фарте компенсировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Апрель сказал:

Ведь он стабильно быстрее Карлоса, за очень редким исключением, а смотришь на очки, и такое впечатление, что они примерно равны.

В этом году быстрее? Уверен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VALY сказал:

В этом году быстрее? Уверен? 

В межсезонье в твиттере несколько раз попадались таблички сравнений по квалам между напарниками, Шарль и Карлос самая близкая пара, Шарль впереди на 0.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, VALY сказал:

В этом году быстрее? Уверен? 

Теперь уже нет)  Но как посмотрю - быстрее, а как не посмотрю - видимо не очень:D  Получается что Шарль сейчас и не особо быстрее Карлоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Lonesome сказал:

Титул берет тот, у кого лучшая машина. Вот когда у Феррари будет машина на уровне чемпионской, вот тогда и можно будет предъявлять претензии к пилотам. 

Ну да. А еще без нормальной работы команды и в те времена выигрывать было невозможно. 

 

Да какие уж тут претензии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

По чесноку в прошлом сезоне у Шарля с Тапоком по 2 ошибки в гонках на сезон, но на везении у Тапка никаких последствий от них не было.

Можно ещё конечно Сузуку Шарлю вспомнить, но там настолько была убита резина что или отдавай безвольно второе место Перцу или борись и молись что резины хватит, а её увы не хватило.  

зы. но в этом сезоне да, Шарль через чур много ошибается, что не приемлемо.

Деградирует, походу. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, yooogurt сказал:

Ты про самовоз пишешь, так тут половина пелетона, если не больше, сможет на нем оформить титул. Но его не будет в этом регламенте, самый реалистичный вариант побороться за титул до 26, что получится болид лучше рб в одном аспекте и хуже в другом, т.е. на одних трассах быстрее, на вторых медленнее и там надо будет заниматься минимизацией потерь, с чем у Шарля ща проблемы, и это надо исправлять.

Прошлый опыт показал, что Шарлю не нужен самовоз. Когда темп Феррари позволял, Шарль боролся с Максом, в том числе очно, в прямой борьбе за позицию, обгонял не тактикой, а на трассе в плотной борьбе. И ошибался намного меньше. Будет машина, стабильно едущая на подиум, при прочих равных Шарль сможет бороться со всеми нынешними лидерами, включая Макса. В борьбе за победу с топами готовность прыгнуть выше головы - достоинство, а не недостаток. Вот Сайнс, вроде бы, выглядит стабильнее. Но Макса он в очной борьбе не одолел вообще ни разу, да и с другими топами в прямой борьбе особыми успехами похвастать не может. Вот ему, как раз, нужен самовоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Думаю, первый пит-стоп Шарля выглядел немного странно со стороны. Но это было очень хорошее решение. Да, оно было поздним, потому что он был на пит-лейне, когда сказал нам о нём! Но это был правильный выбор. На самом деле пилоты заметили дождь раньше нас, поэтому Шарль и решил заехать на пит-стоп. Повторюсь, решение было поздним. Но, опять же, я думаю, оно было верным, потому что после пит-стопа он был в гораздо лучшем положении, чем раньше. Даже с учётом шести-семи секунд, которые мы потеряли на пит-лейне, это было хорошее решение», — приводит слова Вассёра PlanetF1.

Нде очень жидкая отмазка. Рб почему то колеса принесли. плюс не видели сломанное крыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...