Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Lonesome сказал:

Хэма не будет в Феррари, я так думаю. Да и не стоит. Это будет разочарование для обеих сторон. Хэму реально лучше закончить свою карьеру в Мерседес. 

да надо Льюсиу найти себе новый вызов, если начнёт сдавать или Мерс стыквится. А то такое чувство что его Ф1 прям единственная страсть, что нормально но когда чемпион начинает загнивать на ведре смотрится печально. Это вон Алу повезло что Астон выстрелил, а так сейчас опять борьба в середине пелетона и класс уже показывать сложнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

кроме Хэма, который максимум поныл бы пару раз, есть еще (британские) журналисты и болельщики. И вот они будут ныть и лить помои на Феррари не пару раз, а постоянно и с усилением по мере отсутствия удовлетворяющего их результата.  

 

Фуррам не привыкать) им и так перемывают косточки как свои, так и чужие

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Плохое было бы шоу.

Если союз Леклера, Сайнса и Феррари создает такую массу токсичности в прессе и рядах болельщиков, то появление Хэмилтона с его болельщиками и журналистской группой поддержки повергнет Феррари в ад (если не будет результатов - титула. А их не будет, по крайней мере сразу). 

Так обсуждением всего этого, про едущего к титулу Макса вообще забудут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё попрятали за чехлами и шторками

 

IMG-20230823-181653.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

Всё попрятали за чехлами и шторками

 

IMG-20230823-181653.jpg 

Было бы что прятать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Джи Пи Ту Энжин уйдет в историю и появятся новые мемы?

 

Если Фред готов на коленях извиняться за недостаточно самовозный болид, то шоу действительно выйдет забавным.

 

Самый смак был бы если его ГИ был бы Хави, там бы жара в радио переговорах была бы нон стоп :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шварц заменит Сайнца в первой практитке, странно Шварц еще считается молодым пилотом?

Бирман и Артур типа должны сосредоточится, на Ф2, ну Если у Бирмана еще есть Шанс, хотя и чисто математический, то Артур вообще вне пула, понятно, он в Дамсе а не в Переме, но все же он и раньше не супер впечатлял по карьере. Видать чет  пацанов нету веры у Фур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Видать чет  пацанов нету веры у Фур.

 

А толку их сажать? У болида проблем вагон с тележкой, и покатать того кто на симуляторе трудится явно полезно будет, профита с бесперспективного Леклера младшего наверно вообще 0, а Челмедведю пока рли рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Fulcrum сказал:

Шварц заменит Сайнца в первой практитке, странно Шварц еще считается молодым пилотом?

Бирман и Артур типа должны сосредоточится, на Ф2, ну Если у Бирмана еще есть Шанс, хотя и чисто математический, то Артур вообще вне пула, понятно, он в Дамсе а не в Переме, но все же он и раньше не супер впечатлял по карьере. Видать чет  пацанов нету веры у Фур.

«Для участия в свободных заездах во время Гран При мы выбрали Роберта Шварцмана потому, что сочли правильным не отвлекать наших молодых пилотов Артура Леклера и Оливера Бирмана от участия в Формуле 2. Я считаю, что они должны оставаться сосредоточенными на своей борьбе в чемпионате. Мы постараемся дать им возможность провести тесты с машиной Формулы 1 образца 2021 года до конца этого сезона», — заявил глава заводской команды Ferrari в Формуле 1 Фредерик Вассёр итальянской редакции Motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Fulcrum сказал:

странно Шварц еще считается молодым пилотом?

Критерий - не больше 2 гонок в Ф1. Пока не станет боевым, хоть до пенсии может практики ездить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году

"Я знаю, что президент Элканн сказал о такой цели на 2026 год. Но как гонщик я не могу ждать так долго. Я нетерпелив и сделаю всё возможное, чтобы стать чемпионом мира уже в следующем году."

 

Сейчас

https://www.f1news.ru/news/f1-169558.html

"Мы делаем всё, чтобы сократить отставание, но оно действительно велико. До перемен в регламенте их будет очень сложно догнать." (с) Шарль Леклер

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, enisei сказал:

В прошлом году

"Я знаю, что президент Элканн сказал о такой цели на 2026 год. Но как гонщик я не могу ждать так долго. Я нетерпелив и сделаю всё возможное, чтобы стать чемпионом мира уже в следующем году."

 

Сейчас

https://www.f1news.ru/news/f1-169558.html

"Мы делаем всё, чтобы сократить отставание, но оно действительно велико. До перемен в регламенте их будет очень сложно догнать." (с) Шарль Леклер

И? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, новинок у нас никаких нету.  Хотя, дожди обещают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Lonesome сказал:

Я так понял, новинок у нас никаких нету.  Хотя, дожди обещают. 

w720h405fill.thumb.jpeg.8e599837d16edb3ad743fb57ac33964b.jpeg

По всем кто начинается на М - залп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу у нас намечается очередная жопа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Я так понял, новинок у нас никаких нету.  Хотя, дожди обещают. 

 

есть ощущение, что бюджет на болид 2023 года у нас уже закончился

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу у нас намечается очередная жопа. 

я так понимаю команда уже нацелена на след сезон. Времени в трубе больше чем у РБ и Мерса.. если и в след году будет повторение то думаю Вася покинет скудерию

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, dk_1 сказал:

есть ощущение, что бюджет на болид 2023 года у нас уже закончился

 

После Монцы будут обновы, но уже переключились на болид след года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mclaren az сказал:

я так понимаю команда уже нацелена на след сезон. Времени в трубе больше чем у РБ и Мерса.. если и в след году будет повторение то думаю Вася покинет скудерию

За год скопировать концепцию РБ при этом сделать машину лучше чем РБ? Сюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Кардиле был на пресс конференции в Зандворте:

«Разрабатывая эту машину, мы поняли, что некоторые варианты ограничивают аэродинамическое развитие. Следующая машина не будет такой эволюцией, как SF-23 F1-75. Шасси и задняя часть будут отличаться, чтобы способствовать аэродинамическому развитию»

«Мы считаем, что наша главная слабость – в аэродинамических характеристиках машины. Все наши усилия направлены на их улучшение».

«У нас впереди еще будут обновлени. Однако, начиная с остановки в аэродинамической трубе, мы полностью работаем над следующей машиной»

«Для нас совершенно ясно, что мы сделали неправильно. Мы знаем, в чем наши слабости. Мы находимся на нейтральной территории. Теперь вопрос в корректировке характеристик машины для достижения наших целей»

 

FsIl3T1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, или трасса не зашла, или в настройки не попали, скользим в каждом повороте, если в очки заедем считай победа

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Мда, или трасса не зашла, или в настройки не попали, скользим в каждом повороте, если в очки заедем считай победа

Проще говоря 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энрико Кардиле:

"Я официально являюсь техническим директором Ferrari".

"Ответственность, которую я чувствую на себе, не изменилась по сравнению с тем, что было раньше. Единственная ответственность, которую мы берем на себя как команда, - это выпустить на трассу машину, способную побеждать... способную дать нам удовлетворение, которого мы добиваемся уже столько лет".

 

ps. Шарль:

"Все прошло не очень хорошо, у нас возникло несколько трудностей. В FP2 мы двигались в правильном направлении, но завтра нам нужно сделать еще один шаг. Однако надо сказать, что мы все очень близки, так что, улучшив результат на две-три десятых, мы могли бы стать третьими или четвертыми. Ощущения не очень хорошие, есть большой запас для улучшения, но мы должны понять, что было не так для завтрашнего дня"

"Я думаю, что это вопрос тонкой настройки, потому что между FP1 и FP2 мы внесли небольшие изменения и двигались в правильном направлении. Так что завтра мы должны сделать то же самое"

"В квалификации я определенно буду рисковать несколько больше, чем сегодня. Теперь дело за тем, чтобы вывести машину в нужное окно, а нам это пока не удалось. Но у меня есть четкое представление о том, чего я хочу от машины, поэтому мы должны найти правильную настройку, чтобы обойти наши проблемы. Но я уверен в себе, потому что обычно у нас это хорошо получается. Нам просто нужно сделать еще один шаг, и завтра будет лучше".

"В этом году все так и есть, мы все очень близки. Когда кто-то может полностью раскрыть потенциал своей машины, он оказывается впереди всех, кроме Red Bull. В этот уик-энд мы не смогли максимально использовать свой пакет и не попали даже в первую десятку, тогда как завтра мы можем оказаться в первой тройке, если хорошо поработаем с настройками. Все зависит от нас".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Проще говоря 

 

 

Да это видео можно в шапку темы закреплять. А так если ночью на симуляторе настроек не найдут, можно завтра собираться и ехать в Монцу - так хоть ресурсы сбережем чем позориться в очередной раз

Edited by SenyaGlock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...