Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Bulldog сказал:

Думаю, что и в следующем году Эклеру и Фурам друг от друга некуда деваться.

Досрочно вполне можно договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, nikobon сказал:

Там чуть повыше Spectore

Я? :D Да мне без разницы, куда Леклер уйдет, и уйдет ли вообще. 

Я лишь против того, чтобы команда крутилась вокруг одного пилота. Здесь немного путают влияние Ферстаппена и Хэмилтона. Я не припомню, чтобы ради них кого-то увольняли из команды. Команды работают на них, это да. Но я сомневаюсь, что кто-то будет ставить их выше команды. А с Леклером происходит именно так. Ну или болельщики хотят, чтобы так происходило. Все, что я тут читаю, крутится вокруг одного: надо держать Леклера, пусть хоть все развалится, но пусть ему будет хорошо. Это так не работает. В конце концов, если ему так плохо в Феррари, он может разорвать контракт и уйти. Его же везде с руками оторвут :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Spectore сказал:

Я? :D Да мне без разницы, куда Леклер уйдет, и уйдет ли вообще. 

Я лишь против того, чтобы команда крутилась вокруг одного пилота. Здесь немного путают влияние Ферстаппена и Хэмилтона. Я не припомню, чтобы ради них кого-то увольняли из команды. Команды работают на них, это да. Но я сомневаюсь, что кто-то будет ставить их выше команды. А с Леклером происходит именно так. Ну или болельщики хотят, чтобы так происходило. Все, что я тут читаю, крутится вокруг одного: надо держать Леклера, пусть хоть все развалится, но пусть ему будет хорошо. Это так не работает. В конце концов, если ему так плохо в Феррари, он может разорвать контракт и уйти. Его же везде с руками оторвут :rolleyes:

Так и увольнять кого-то надо не только и не столько ради Леклера, а ради команды. Того же Бинотто стоило увольнять не потому что Леклеру при нем плохо, а потому что спустя четыре года обещаний - не было ни самовоза, ни стратегии, ни структуры. Естественно, что и Леклер от этого пострадал.

А Леклер это объективно один из лучших пилотов пелетона, смысл его держать есть. Но я пока не видел противопоставления "либо Леклер - либо вся команда".

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Vt12 сказал:

Досрочно вполне можно договориться.

Это, конечно.
Но кого брать? И куда идти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bulldog сказал:

Это, конечно.
Но кого брать? И куда идти?

Найти надо одного, вторым сойдет или Сайнц или Роберт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Найти надо одного, вторым сойдет или Сайнц или Роберт.

Капитан, Очевидность!
Я и спрашиваю - кого именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bulldog сказал:

Капитан, Очевидность!
Я и спрашиваю - кого именно?

Не надо обзываться.

Да хоть Карла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, some_fan сказал:

Так и увольнять кого-то надо не только и не столько ради Леклера, а ради команды. Того же Бинотто стоило увольнять не потому что Леклеру при нем плохо, а потому что спустя четыре года обещаний - не было ни самовоза, ни стратегии, ни структуры. Естественно, что и Леклер от этого пострадал.

Бинотто самовоз и не обещал. Он просто занял место, которое не по силам было занимать. Чтобы построить самовоз, нужна слаженная команда. А когда постоянно меняются руководители, этого сложно добиться. Хотя и при плохом Бинотто Леклер получил машину в 2019, на которой он завоевал больше всех поулов за сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Не надо обзываться.

Да хоть Карла.

А смысл Фурам брать пенса? И чем Карл лучше Шарля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bulldog сказал:

А смысл Фурам брать пенса? И чем Карл лучше Шарля?

Э... какого Шарля? Вроде исходим из того что он линяет в Мерс. В таком случае Карл много лучше чем ничего.)))

Забыл, зарплаты пилотов тоже учитываются в ограничении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

Бинотто самовоз и не обещал. Он просто занял место, которое не по силам было занимать. Чтобы построить самовоз, нужна слаженная команда. А когда постоянно меняются руководители, этого сложно добиться. Хотя и при плохом Бинотто Леклер получил машину в 2019, на которой он завоевал больше всех поулов за сезон.

Ну если цель Феррари - завоевать больше всех поулов в сезоне, то ок. Леклера почему-то не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vt12 сказал:

Вроде исходим из того что он линяет в Мерс.

Эээээ. А где я из этого исходил?

А что до Карла, то вот уж кто Фурам не нужен совсем так это Карл.

Edited by Bulldog

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Vt12 сказал:

 

Забыл, зарплаты пилотов тоже учитываются в ограничении?

Нет, не учитываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Spectore сказал:

Я? :D Да мне без разницы, куда Леклер уйдет, и уйдет ли вообще. 

Я лишь против того, чтобы команда крутилась вокруг одного пилота. Здесь немного путают влияние Ферстаппена и Хэмилтона. Я не припомню, чтобы ради них кого-то увольняли из команды. Команды работают на них, это да. Но я сомневаюсь, что кто-то будет ставить их выше команды. А с Леклером происходит именно так. Ну или болельщики хотят, чтобы так происходило. Все, что я тут читаю, крутится вокруг одного: надо держать Леклера, пусть хоть все развалится, но пусть ему будет хорошо. Это так не работает. В конце концов, если ему так плохо в Феррари, он может разорвать контракт и уйти. Его же везде с руками оторвут :rolleyes:

Та ну, я бы не сказал, что тут настроения в стиле "путь хоть всё развлится лишь бы был Леклер".

Вассёр пришёл, чтобы делать всё по-своему, так что вполне ожидаемо что полетели некоторые головы.

Что с Леклером, что без - перестройка случилась бы. И пилоты тут мало что решают, если решают вообще хоть что-то (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы прикалываетесь на счет Хэмильтона в феррари?

или это реально такая фишка, брать в команду самых главных соперников красных

Райконен, Алонсо, Феттель, теперь вот Хэм, вы еще Ферстаппена захотите

по мне так в команде должен быть воспитанник, если Леклер на самом деле собрался уходить, во что я не верю, то пусть уж Шварцман будет, или кто у них еще в академии есть, Говинази, но он не сказать что прям быстрый, будет как Физико или Бадоэр

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WHITE77 сказал:

в то время как Феррари оказалась, слишком слабой в разгоне и выходе из средне-медленных поворотов, из-за недостаточной аэродинамической прижимной силой.

 

При разгоне из медленных поворотов разве не движок и шасси решает? 1, 8, 10 повороты на Сахире 80 км/ч, какая аэродинамика тут может работать при разгоне? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bulldog сказал:

Эээээ. А где я из этого исходил?

Ну там где " это конечно" вроде решили, что Шарля можно и досрочно отпустить, логично что дальше ищем кого взять вместо. Если не так понял, извини.

 

1 минуту назад, Shell сказал:

 

При разгоне из медленных поворотов разве не движок и шасси решает? 1, 8, 10 повороты на Сахире 80 км/ч, какая аэродинамика тут может работать при разгоне? 

Я тож не понял, у меня вообще мысль была, аэродинамик ушел, а должен был шассишник.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, siberian сказал:

вы прикалываетесь на счет Хэмильтона в феррари?

Говинази, но он не сказать что прям быстрый, будет как Физико или Бадоэр

Переконтаваться на медийности, пока строим команду.

За Джови конечно спасибо, но лучше Хулькенберга тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shell сказал:

 

При разгоне из медленных поворотов разве не движок и шасси решает? 1, 8, 10 повороты на Сахире 80 км/ч, какая аэродинамика тут может работать при разгоне? 

возможно это особенности перевода

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Я тож не понял, у меня вообще мысль была, аэродинамик ушел, а должен был шассишник.)))

 

на самом деле там "из средне-медленных поворотов"... но это какие, 130-170? их всего два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Shell сказал:

 

на самом деле там "из средне-медленных поворотов"... но это какие, 130-170? их всего два.

Жесткие настройки могут сказываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Vt12 сказал:

Жесткие настройки могут сказываться?

 

По идее могут, но тогда будет больше скольжение и износ резины.

Да там куча всего может быть от давления в шинах до баланса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vt12 сказал:

Я тож не понял, у меня вообще мысль была, аэродинамик ушел, а должен был шассишник.)))

Отдел шасси сказал что вы пытаетесь за счёт настроек шасси скомпенсировать провальную аэродинамику, которая не даёт прижима, мы тут не при чём))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2023 в 17:32, Merry Christmas сказал:

вот именно, нужна четкая отлаженная структура без кумовства и разнообразия, брать лучших из доступных, для ключевых инженеров создавать условия, чтоб пошли (АМ смогли убедить Фаллоуза уйти из РБ).

 

Брать желательно тех кто им реально нужен для усиления. А структуру вроде как строят, но только непонятно кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, yooogurt сказал:

Руководитель отдела разработки аэродинамических систем Диего Тонди занял место Санчеса

 

А про техдира ничего? Кто сейчас руководит всеми отделами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...