Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ну вот допустим, что РБ закидывает вместо 100 литров 90, что даёт пару десятых на круге. Какое извращённое правило должен изобрести Томбасис, чтобы это 'забанить'?

 

Наверняка головы уже ломают и в ФИА, и в Мерсе, и в Феррари, как стопорнуть РБ, но не так то просто одновременно не выстрелить себе в ногу и еще обставить это, как РБшный чит.

 

Тут скорее Тотондий протащит новый ДАС-масложор втихую. И ты об этом можешь даже не узнать. История со стяжкой под днище в Канаде, когда Тото спалился как первоклашка, может не повториться. Взять барьер с наскока не удалось - пойдут обходным путем.

 

Все ещё уверен, что хочешь поиграть в кабинетную борьбу? Годика так с 2007 не припомню, чтобы красные в ней победили.

Заднее крыло могут и забанить. Больно хитро устроено, могут тут подрезать. Пассивное ДРС могут и забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2023 в 16:02, siberian сказал:

Меня услышали, вера в капиана вернулась!

"В Ferrari подали апелляцию на штраф Сайнса"

лучше быть слоу, чем никак

Проблема как раз в том, что этим Вассер показывает, что он никак 

 

Может его Масса покусал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

А сейчас то Быкам зачем нарушать лимиты бюджета? С таким преимуществом они могут даже сэкономить))) 

Не сейчас, а в прошлом году.
Про "сейчас" будет известно только через год.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну я на то и намекаю, Ки вполне годный специалист, просто нужен качественный инструментарий. Поскольку прочтение нового регламента это совершенно другая песня. 

Ки хорошо распиаренный специалист, но пока в его активе нет ни построения технической структуры создающей болиды претендующие на победы, ни собственно таковых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Ки хорошо распиаренный специалист, но пока в его активе нет ни построения технической структуры создающей болиды претендующие на победы, ни собственно таковых болидов.

Один болид все таки был, вообще не сомневаюсь, что на нем топовые пилоты одержали бы несколько побед в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ну вот допустим, что РБ закидывает вместо 100 литров 90, что даёт пару десятых на круге. Какое извращённое правило должен изобрести Томбасис, чтобы это 'забанить'?

 

Наверняка головы уже ломают и в ФИА, и в Мерсе, и в Феррари, как стопорнуть РБ, но не так то просто одновременно не выстрелить себе в ногу и еще обставить это, как РБшный чит.

 

Тут скорее Тотондий протащит новый ДАС-масложор втихую. И ты об этом можешь даже не узнать. История со стяжкой под днище в Канаде, когда Тото спалился как первоклашка, может не повториться. Взять барьер с наскока не удалось - пойдут обходным путем.

 

Все ещё уверен, что хочешь поиграть в кабинетную борьбу? Годика так с 2007 не припомню, чтобы красные в ней победили.

 

Уверен или нет, но я говорю как о свершившемся факте, который вскоре свершится - Тотондий придумает способ затормозить РБ, даже если в результате затормозит свою команду. Если от гран-при к гран-при будут побеждать болиды РБ - то зрители заскучают. А судя по всему РБ едут в полсилы. Была надежда на интересный сезон год назад, но она быстро улетучилась. А в этом году и надежды нет от слова совсем, разве что хитрая рожа Тотондия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

 " давление общественного мнения" не равно " болелы Васю застыдили".

Первое понятие намного шире и туда, в чатности , входит и " начальство вставило пистон ". ( если уж использовать такие формулировки).

 

В смысле, общественное мнение это и есть болельщики, журналисты и т. п. Мнение начальства это отдельная песня, оно конечно тоже может возникнуть под давлением общественности, но к руководству Феррари это не относится. На общественное мнение при желании можно забить, указы начальства - руководство к действию. Впрочем сейчас спорить о причинах подачи протеста бесполезно, инсайдов из Феррари у меня нет, узнаем когда-нибудь и мемуаров)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:

Не сейчас, а в прошлом году.
Про "сейчас" будет известно только через год.
 

 

А в прошлом году что, борьба до последнего этапа, как в 21м? Директива уничтожила концепцию Феррари, и Быки со Спа уже на круизе сезон докатывали, чо им перерасходовать то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

Когда то и победить в Венгрии было признаком слива...

 

Я никогда не верил в эти приметы, тем более в нынешнем сезоне, где всё уже ясно и проигрыш Быков что-то из области фантастики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Я никогда не верил в эти приметы, тем более в нынешнем сезоне, где всё уже ясно и проигрыш Быков что-то из области фантастики

Прошли только три гонки. Может ФИА что-то забанит и соперники подтянутся? Никто штраф РБ пока за перерасход не отменил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

Имхо они так же быстры, как СФ23 была на симуляторе, когда те заявления появлялись, если смогут раскрыть потенциал в ближайшие гп то вполне можно будет побороться с ними.

 

Максимум с Мерсами и Астонами. РБ без ФИА не остановить. Вот Хорнер зимой заикался, что по итогам прошлого года у них тоже может быть перерасход, ещё один, а значит штраф уже должен быть гораздо более суровый, чтобы хотя бы на следующий год притормозить быков. Если будет действительно новый перерасход, Тотондий из кожи вон вылезет с наказанием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

А судя по всему РБ едут в полсилы.

Почему ты так решил?

 

Приснопамятные две секунды не дают покоя, ну, те самые, на круге обгона Льюиса в Австралии, на котором Карл второй сектор прошел на секунду медленнее себя самого на предыдущем круге? На самом деле я тоже не очень верю в то, что РБ можно достать на трассе, просто обновляя машины и не прибегая к кабинетной возне. Слишком уж большая разница с первых гонок.

 

Но я абсолютно уверен в том, что без кабинетов ближе всего к соперничеству с РБ - Феррари. А с кабинетами снова протащат наверх Мерс. Поэтому не очень понимаю твою позицию: хоть бы-хоть бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

Максимум с Мерсами и Астонами. РБ без ФИА не остановить. Вот Хорнер зимой заикался, что по итогам прошлого года у них тоже может быть перерасход, ещё один, а значит штраф уже должен быть гораздо более суровый, чтобы хотя бы на следующий год притормозить быков. Если будет действительно новый перерасход, Тотондий из кожи вон вылезет с наказанием. 

 

В Австралии уже были быстрее Мерсов и Астона по темпу, и это ещё без каких либо обнов на исправление.

РБ прибавили с прошлого сезона по сравнению с собой 0.8 где то, думает там запаса 0.1/0.2.

СФ23 так же где то секунду прибавил по сравнению с прошлым годом на симуляторах, т.е. потенциала там есть догнать быков, вопрос только смогут его реализовать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Прошли только три гонки. Может ФИА что-то забанит и соперники подтянутся? Никто штраф РБ пока за перерасход не отменил. 

 

Чтобы что-то забанить, нужно знать, что банить. Такие зубры как Ньюи или Браун никогда не строили свои болиды вокруг одной серой зоны или чита. В отличии от нашего бывшего доморощенного гения, чьи ноу-хау вычислялись через три ГП, а через пять уже была директива. Семь лямов для быков как слону дробина, да и ограничение в трубе с их запасом по скорости тоже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Чтобы что-то забанить, нужно знать, что банить. Такие зубры как Ньюи или Браун никогда не строили свои болиды вокруг одной серой зоны или чита. В отличии от нашего бывшего доморощенного гения, чьи ноу-хау вычислялись через три ГП, а через пять уже была директива. Семь лямов для быков как слону дробина, да и ограничение в трубе с их запасом по скорости тоже

 

банить нужно было, когда выяснился перерасход в бюджете, а сейчас что толку, другое дело почему другие команды не пользуются перерасходом бюджета?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы в ответ на чьё-то удачное техническое решение желать найти свой удачный ответ. Но все мечты в нынешней F1 только о бане придуманного конкурентом.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, siberian сказал:

...другое дело почему другие команды не пользуются перерасходом бюджета?!

 

Потому что Быки уже сорвали банк, использовав дырку в правилах,  отсуствие наказания за превышение бюджета, фактически застав Фияшников врасплох. Следующий кто попытается это сделать, наверняка получит по полной программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Нет бы в ответ на чьё-то удачное техническое решение желать найти свой удачный ответ. Но все мечты в нынешней F1 только о бане придуманного конкурентом.

а когда было не так? В 90е Феррари забанили бериллиевые тормоза, в ответ Феррари забанила бериллий в движках Мерседес, в 2003 клиенты Бриджстоун продавили проверку покрышек на соответствие регламенту после гоночного отрезка, а не только перед, в 2006 Рон Деннис забанил демпферы масс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Эдриан с теплотой отзывался, как красные обеспечили ему комфортные условия для творчества. А уж как доволен был Рон Деннис. Наблюдая за победами "Феррари" :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Потому что Быки уже сорвали банк, использовав дырку в правилах,  отсуствие наказания за превышение бюджета, фактически застав Фияшников врасплох. Следующий кто попытается это сделать, наверняка получит по полной программе

Сомневаюсь, что застали врасплох, скорей они в этом соучаствовали. Такое постоянно происходит с ФИА, они видят явное нарушение команды, но закрывают на это глаза. Но когда другие команды разузнают информацию о нарушении, только тогда начинают игры по спасению себя и своего подельника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SunnyBoy сказал:

Почему ты так решил?

 

Это многие так решили. 

 

22 часа назад, SunnyBoy сказал:

Но я абсолютно уверен в том, что без кабинетов ближе всего к соперничеству с РБ - Феррари. А с кабинетами снова протащат наверх Мерс. Поэтому не очень понимаю твою позицию: хоть бы-хоть бы.

 

Дело не в позиции, а в том, что будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yooogurt сказал:

 

В Австралии уже были быстрее Мерсов и Астона по темпу, и это ещё без каких либо обнов на исправление.

РБ прибавили с прошлого сезона по сравнению с собой 0.8 где то, думает там запаса 0.1/0.2.

СФ23 так же где то секунду прибавил по сравнению с прошлым годом на симуляторах, т.е. потенциала там есть догнать быков, вопрос только смогут его реализовать или нет.

 

Никто без кабинета быков не догонит, не факт,что и с кабинетами. 

Все эти симуляторы, трубы, а решает трасса здесь и сейчас. В прошлом году Мерседес в трубе сделал самовоз, как они думали, а на трассе получилось срединное ведро. Вот такое же срединное ведро построил и Бин. 

Австралия не показательный гран-при. На ней и всякие хасы с зауберами бывали быстры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Это многие так решили

Многие говорят то, что им выгодно. Слова, произнесенные на камеру, всегда нужно делить на два, а то и вовсе отметать как заведомый вброс.

 

Ты свою то точку зрения имеешь, не основанную на спичах Скай спортовских комментаторов?

 

Я считаю, что Тото изначально врал про отказ от концепции. И все его слова имеют лишь одну цель - подготовку почвы для новых директив. А Вассер был близок к правде. В этом сезоне потенциал 'достать' быков у Феррари есть. Но естественно с оговорками на получится ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SenyaGlock сказал:

 

Чтобы что-то забанить, нужно знать, что банить. Такие зубры как Ньюи или Браун никогда не строили свои болиды вокруг одной серой зоны или чита. В отличии от нашего бывшего доморощенного гения, чьи ноу-хау вычислялись через три ГП, а через пять уже была директива. Семь лямов для быков как слону дробина, да и ограничение в трубе с их запасом по скорости тоже

 

ДД? ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...