Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 минут назад, yooogurt сказал:

Вроде как всерьез взялись за заднюю подвеску и к Имоле должны успеть её перешаманить.

Без изменений аэродинамики это может не дать необходимого эффекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

Без изменений аэродинамики это может не дать необходимого эффекта. 

 

не знаю на сколько эти изменения велики, но за два месяца есть шанс добиться ухудшения работы, если за год не смогли дойти до нужного варианта или опять один болид будет с одним вариантом, второй с другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

не знаю на сколько эти изменения велики, но за два месяца есть шанс добиться ухудшения работы, если за год не смогли дойти до нужного варианта или опять один болид будет с одним вариантом, второй с другим?

Что предлагаешь делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Думаю, если бы стояла такая задача, со свободным регламентом, вполне могли бы сделать такие машины, что-то вроде прототипа RBX2010. Сэб был в восторге, когда пробовал его симуляторе. Другой вопрос, сколько маньяков согласилось бы на них ездить в реале.

В 14 году на тестах все были поражены насколько выросла максималка у тех машин. Так вот у Росберга спросили: вам нравится, что такие скорости у машин? Он ответил, что предпочёл бы большую скорость в поворотах, чем на прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Lonesome said:

Что предлагаешь делать? 

 

дать инженерам больше времени, а не торопиться ставить к итальянскому ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, LewisHamilton сказал:

В 14 году на тестах все были поражены насколько выросла максималка у тех машин. Так вот у Росберга спросили: вам нравится, что такие скорости у машин? Он ответил, что предпочёл бы большую скорость в поворотах, чем на прямых. 

А какая там была пиковая максималка на тестах была? Боттас в Мехико что-то около 372 показывал, но Монтойя еще в 2005м достигал такой скорости в практиках. Но если по сравнению с предыдущим регламентом -- тогда да, у машин особенно в 2009м сильно снизилась максималка.

Но если исходить из того же прототипа RB X2010, Ньюи утверждал, что он мог бы генерировать чуть ли не шесть тонн прижимной силы, он был бы настолько же безумно быстр в поворотах как и на прямых. Другое дело, что боковые перегрузки бы составляли до 8Ж, выдержал бы гонщик такие значения, особенно в течении длительного периода, даже несмотря за закрытый кокпит.

Кстати, было бы интересно даже сейчас посмотреть на Феррари F2004 не на псевдосликах, а настоящих, c квалификационным двигателем и любыми доступными топливными присадками и аэродинамикой, заточенной под Монцу/старый Хоккенхайм, что бы там по максималке было.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ньюи утверждал, что он мог бы генерировать чуть ли не шесть тонн прижимной силы, он был бы настолько же безумно быстр в поворотах как и на прямых. Другое дело, что боковые перегрузки бы составляли до 8Ж, выдержал бы гонщик такие значения, особенно в течении длительного периода, даже несмотря за закрытый кокпит.

 

Думается если снять все ограничения и дать инженерам ф1 свободно творить, они такие космолеты сделают, что перегрузки 8ж покажутся цветочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Думается если снять все ограничения и дать инженерам ф1 свободно творить, они такие космолеты сделают, что перегрузки 8ж покажутся цветочками.

Тогда человек в кокпите вообще станет ненужным препятствием) Хотя даже сейчас, роль машины и пилота составляет 90/10 по самым оптимистическим оценкам, так что лично мне непонятно, когда гонщику приписывают чрезмерные заслуги в успехе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Кстати, было бы интересно даже сейчас посмотреть на Феррари F2004 не на псевдосликах, а настоящих, c квалификационным двигателем и любыми доступными топливными присадками и аэродинамикой, заточенной под Монцу/старый Хоккенхайм, что бы там по максималке было.

 

 

Те болиды это вообще идеал. Даже Уильмся с клыками и то выглядит круто по сравнению с нынешними баржами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

 Хотя даже сейчас, роль машины и пилота составляет 90/10 по самым оптимистическим оценкам, так что лично мне непонятно, когда гонщику приписывают чрезмерные заслуги в успехе. 

 

Та и раньше тоже инженеры рулили. Попади условный Сенна в 88 в Вильямс, а не Макларен, оформил бы он в том году титул? конечно нет.

Это была, есть и надеюсь что останется фишкой ф1, за которую её и любят, по другому королевой автоспорта не стать. Такой свободы регламента, что на трассе соревнуются боилды разных концепций, больше нигде нет (Башмаков говорил что ещё в суперформуле что то типо такого реализовано, но я вообще не вкурсе про неё). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

Это была, есть и надеюсь что останется фишкой ф1, за которую её и любят, по другому королевой автоспорта не стать. Такой свободы регламента, что на трассе соревнуются боилды разных концепций, больше нигде нет (Башмаков говорил что ещё в суперформуле что то типо такого реализовано, но я вообще не вкурсе про неё). 

Ну если говорить про гонки, где есть прямая борьба с другими машинами -- тогда да, эфадина и суперформула -- последние серии с относительно свободным регламентом, в ВЕКе хотя и разные концепции, но там установлено ограничение по значению генерируемой прижимной силы.

А если говорить об автоспорте вообще, последнее место для абсолютного безумия и конструкторской мысли -- класс ''анлимитед'' в Пайкс Пике. Это что-то типа отголоска сумасшедшей раллийной группы Б. Вопрос только в том, насколько это можно считать автоспортом) 

--
Мда
a8883ocu5bqa1.jpg
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Мда

 

Второй раз за 5 лет команда попадает на грабли неподходящих шин, что такое невезет как грится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари прослеживается какая-то непреодолимая безызсходность :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

У Феррари прослеживается какая-то непреодолимая безызсходность :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

У этой ''безысходности'' есть конкретное имя -- Джон Элканн. Пока он не даст полный карт-бланш Вассеру, никаких видимых изменений ждать не стоит. 
Я не хочу сказать, что Вассер обязатльно сделает Феррари грейт эгейн, но может хотя бы попытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У этой ''безысходности'' есть конкретное имя -- Джон Элканн. Пока он не даст полный карт-бланш Вассеру, никаких видимых изменений ждать не стоит. 
Я не хочу сказать, что Вассер обязатльно сделает Феррари грейт эгейн, но может хотя бы попытаться.

 

эээээ, тут уже почти год, как во всем виноват Бинотто. 1000 страниц форума коту под хвост   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

эээээ, тут уже почти год, как во всем виноват Бинотто. 1000 страниц форума коту под хвост   

Ага, ведь до Бинотто ведь всё хорошо было, и титулы лились рекой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

У этой ''безысходности'' есть конкретное имя -- Джон Элканн. 

 

При чем это ещё хорошо что его Феррари не особо заботит, ну смотря на любимую игрушку Юве и в какую жопу его завезли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

При чем это ещё хорошо что его Феррари не особо заботит, ну смотря на любимую игрушку Юве и в какую жопу его завезли.

А чем сейчас Ди Монтедземоло занимается? Насколько я понимаю, Элканн выпер его со всех должностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А чем сейчас Ди Монтедземоло занимается? Насколько я понимаю, Элканн выпер его со всех должностей?

 

Вроде на пенсии.

Сначала Элкан его сменил на посту председателя Фиата, а Феррари он через 4 года покинул из-за разногласий с Маркионне (ген директор Фиат Крайслер на тот момент).

Почему вроде? ща проверил на вики и там нету инфы что он покинул должность неисполнительного председателя совета директоров  авиакомпании Alitalia, но 75 лет это дофига.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вроде на пенсии.

Сначала Элкан его сменил на посту председателя Фиата, а Феррари он через 4 года покинул из-за разногласий с Маркионне (ген директор Фиат Крайслер на тот момент).

Почему вроде? ща проверил на вики и там нету инфы что он покинул должность неисполнительного председателя совета директоров  авиакомпании Alitalia, но 75 лет это дофига.

 

Кроме Альиталии он еще скоростные поезда запускал, которые из Милана в Рим и из Венеции в Рим (или Неаполь) ходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

но 75 лет это дофига.

Для президента всей Феррари, активно участвующего в делах команды, как во времена Шумахера -- пожалуй да, он все таки уже довольно пожилой для этого, слишком много стресса и ответственности. И тем более -- для чтобы руководить на мостике, как во времена Лауды.

Но мне кажется, что Лука был бы хорошим внештатным консультантом при общем руководстве кого-то другого, даже сейчас. Он явно неравнодушен к текущему положению команды, судя по его интервью последних лет. Но пока Элканн у руля, это невозможно. Они даже Тодта не захотели в прошлом году брать для помощи Бинотто, но там не понятно -- то ли сам Бинотто не захотел, либо Элканн заблокировал его приглашение.

Просто так получается, что самые успешные периоды Скудерии пришлись на именно руководство Ди Монтедземоло, прямое или косвенное, думаю он мог бы подсказать пару идей.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Для президента всей Феррари, активно участвующего в делах команды, как во времена Шумахера -- пожалуй да, он все таки уже довольно пожилой для этого, слишком много стресса и ответственности. И тем более -- для чтобы руководить на мостике, как во времена Лауды.

Но мне кажется, что Лука был бы хорошим внештатным консультантом при общем руководстве кого-то другого, даже сейчас. Он явно неравнодушен к текущему положению команды, судя по его интервью последних лет. Но пока Элканн у руля, это невозможно. Они даже Тодта не захотели в прошлом году брать для помощи Бинотто, но там не понятно -- то ли сам Бинотто не захотел, либо Элканн заблокировал его приглашение.

Просто так получается, что самые успешные периоды Скудерии пришлись на именно руководство Ди Монтедземоло, прямое или косвенное, думаю он мог бы подсказать пару идей.
 

 

С одной стороны - да.

С другой - именно при нем начались непонятные для болельщиков действия - высадили из болида Шумахера, ушли Тодта с Брауном, слили Кими, согласились на непонятный гибридный регламент и т.д. В общем-то именно в последние годы Монтедземоло были заложи основы последующего перманентного кризиса команды.

Да и разошлись они тогда, судя по всему, довольно плохо. Сомневаюсь, что Элкан захочет иметь радом фигуру уровня Монтедземоло, которая будет учить жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Они даже Тодта не захотели в прошлом году брать для помощи Бинотто, но там не понятно -- то ли сам Бинотто не захотел, либо Элканн заблокировал его приглашение.

 

Перед прошлым годом*

Переговоры где то летом 2021 начались.

И не только заблокировал предложение, а чуть ли не сразу пошел искать замену Бину, и к Хорнеру заходил и к Зайдалю.

И самое обидное что вместо Тодта и/или Бина GeS теперь руководит не Вася, а Винья, который никогда гонками не занимался и это тоже сродни игрушки для него. И что Элкан отобрал у GeS ту независимость от основной компании, что была с момента заключения сделки с семьей Аньелли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А какая там была пиковая максималка на тестах была? Боттас в Мехико что-то около 372 показывал, но Монтойя еще в 2005м достигал такой скорости в практиках. Но если по сравнению с предыдущим регламентом -- тогда да, у машин особенно в 2009м сильно снизилась максималка.

Но если исходить из того же прототипа RB X2010, Ньюи утверждал, что он мог бы генерировать чуть ли не шесть тонн прижимной силы, он был бы настолько же безумно быстр в поворотах как и на прямых. Другое дело, что боковые перегрузки бы составляли до 8Ж, выдержал бы гонщик такие значения, особенно в течении длительного периода, даже несмотря за закрытый кокпит.

Кстати, было бы интересно даже сейчас посмотреть на Феррари F2004 не на псевдосликах, а настоящих, c квалификационным двигателем и любыми доступными топливными присадками и аэродинамикой, заточенной под Монцу/старый Хоккенхайм, что бы там по максималке было.

 

В 2013 было едва за 300, на тестах было 330-335.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

С другой - именно при нем начались непонятные для болельщиков действия - высадили из болида Шумахера,

А кто Шуми ''высадил'' то? Или имеется ввиду то, что руководство сделало недостаточно для того, чтобы он остался? Ну так Кими и Масса боролись за титул до смены регламента, может и по инерции, но никто не дал бы гарантий, что Михаэль и дальше оставался в топ-форме для борьбы за титул с молодыми львами.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...