Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Shell сказал:

Только у Феррари СУ было заморожено что ли?

 

Нет, но только Феррари надо было новую придумывать и строить когда случилась заморозка же. (+/- Рено ещё офк).

И в самый разгар ковидобесия ещё.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, yooogurt said:

 

Нет, но только Феррари надо было новую придумывать и строить когда случилась заморозка же. (+/- Рено ещё офк).

И в самый разгар ковидобесия ещё.

 

они как раз сказали, что можно было или пилить новый концепт аля мерс и хонда или оставаться с текущей, выбрали второе, потом всякие "мы выбираем мощность, а надежность потом допилим", время то было, теперь взгляды на 26-й, но только с этого сезона опять ограничения лимитов на двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

они как раз сказали, что можно было или пилить новый концепт аля мерс и хонда или оставаться с текущей, выбрали второе, потом всякие "мы выбираем мощность, а надежность потом допилим", время то было, теперь взгляды на 26-й, но только с этого сезона опять ограничения лимитов на двигатель...

 

Не совсем, текущая была чем то из серии гп2 су, которая должна была быть промежуточным вариантом этакой временной затычкой, и по слухам выбирали не из неё, а из двух других вариантов.

Так же были инсайды, что то соглашение с фиа было заключено, ради того что бы остальные не узнали принцип работы су 2019 года, и команда могла то ноухау использовать в будущем, само собой изменив его до уровня "все легально", т.е. готовы были слить один год (который из-за ковида превратился в два внезапно).

Но это не офф инфа от команды была, что первое, что второе.

зы. или ты про Рено?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2023 в 11:33, dk_1 сказал:

Лучше беспокоиться о том, чтобы через пару лет Вассер не превратился в следующего бинотто.

 

Вассер в принципе не сможет стать Бинотто, максимум превратится в Арривабене. 

В 23.03.2023 в 11:16, Lonesome сказал:

Каких полномочий не хватало Бинотто? Бинотто не только был РК но и ТД. 

Как неоднократно писалось, сидение на трех стульях было вынужденной мерой. Проблемой Бинотто стало отсутствие сильного опытного ТД. И боюсь, что у нас эта проблема системная и сменой босса не решается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Нет, но только Феррари надо было новую придумывать

 

Варп-двигатель что ли? Марсианские технологии? Или базис, который ещё до 14 года был разработан? Все это звучит как оправдашки и не более того. А про Хонда ты забыл, что они вообще на год позже начали и про токены, не дающие догнать Мерседес сразу. И до сих пор неизвестно, что это был за бан, писали, что возможно тупо ограничили мощность, вот и все наказание по договоренности, а затем как и все разрабатывали под новое Гринпис топливо. Оправдашки уже не катят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Какие-то слухи новые есть? 

Нет, ничего интересного не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директиву ТД39 отменили. Ну теперь Феррари и Мерседесу ничего не мешает побеждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Директиву ТД39 отменили. 

 

Отменили только метрику дельфинирования, и до старта этого сезона.

И то ТД навряд ли нерфом планки кардинально на Ф1-75 повлияла (максимум десятку темпа и все), и на СФ23 тем более.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA отменила техническую директиву, направленную на борьбу с болтанкой

После недавних изменений в правилах – увеличения дорожного просвета машин – решено было отказаться от контроля за вибрациями, введенного на прошлогоднем Гран При Бельгии

 

Никто этого даже не заметил. Одновременно с утверждением изменений в регламенте на 2023 год FIA направила командам письмо с коррективами некоторых технических моментов, и на этом вопрос был закрыт. Несмотря на то, что Ф1 стремится к прозрачности и реально добилась успехов на этом пути, в данном случае все было сделано в полной тишине.  

О чем же, собственно, речь? Об отмене директивы TD39, вокруг которой было сломано такое множество копий в прошлом сезоне. Группа технического директора формульных гонок Николаса Томбасиса решила отказаться от контроля за уровнем колебаний, для определения которого была разработана специальная сложная формула. 

Ее необходимость стала очевидна после того, как в Баку гонщики обрушились с серьезной критикой на организаторов чемпионата, недовольные возросшими физическими нагрузками из-за «козления». Вступление TD39 в силу несколько раз переносили – в итоге директива начала работать с бельгийского этапа в Спа, однако к тому моменту команды и сами в значительной степени разобрались с болтанкой. Считается, что больше всех от новых мер пострадала Ferrari, а вот Mercedes получила заметную выгоду. 

Причины, по которым сейчас директиву отменили, доподлинно неизвестны. Но можно предположить, что после внесения изменения в правила – увеличения дорожного просвета на 15 мм и подъема нижней кромки диффузора на 10 мм – вопрос раскачки машин на прямых в руководстве чемпионата сочли окончательно решенным. Потому решено было больше не тратить силы и средства на контроль за вибрациями.

Дорожный просвет Red Bull RB19, как и всех остальных машин сезона-2023, на 15 мм больше, чем у прошлогодних моделей

 

Как удалось разузнать Motorsport, измерения не проводятся с самого старта нынешнего чемпионата. Собственно, требования ослабили еще прошлой осенью в Сингапуре – из-за неровности асфальта на городской трассе нескольким командам никак не удавалось уложиться в прежний норматив. При этом было понятно, что никто из них не станет уменьшать клиренс до предела, так как это попросту могло привести к повреждению днища.  

 

Так что интерес в данном случае вызывает даже не само решение об отмене TD39, а та секретность, в которой все было проделано. Можно ли представить, что столь важное в недавнем прошлом решение будет отправлено в архив без обсуждения или хотя бы простого сообщения?

FIA использует инструмент технических директив, когда нужно прояснить или уточнить какие-то нормы регламента. Если сами правила любой желающий может легко найти на официальном сайте федерации, то директивы остаются внутренними документами в отношениях FIA и команд.  

Отметим, что само по себе «козление» проявляется и на машинах 2023 года. И хотя масштаб этого явления больше не вызывает опасений, инженеры по-прежнему учитывают его и ведут с ним борьбу. Ну а сами технические директивы по-прежнему остаются мощным инструментом, позволяющим FIA корректировать регламент, не принимая во внимание мнение участников чемпионата.

 

По любому Тотондий)) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, yooogurt said:

 

Не совсем, текущая была чем то из серии гп2 су, которая должна была быть промежуточным вариантом этакой временной затычкой, и по слухам выбирали не из неё, а из двух других вариантов.

Так же были инсайды, что то соглашение с фиа было заключено, ради того что бы остальные не узнали принцип работы су 2019 года, и команда могла то ноухау использовать в будущем, само собой изменив его до уровня "все легально", т.е. готовы были слить один год (который из-за ковида превратился в два внезапно).

Но это не офф инфа от команды была, что первое, что второе.

зы. или ты про Рено?


нет, не про Рено, еще в конце 20-го года писали, что у ферров был вариант пильнуть перед ограничениями вариант Мерса и Хонды или оставить свой - без длинного вала через весь мотор. И, типа, свой вариант показал на стенде преимущество и его решили сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

нет, не про Рено, еще в конце 20-го года писали, что у ферров был вариант пильнуть перед ограничениями вариант Мерса и Хонды или оставить свой - без длинного вала через весь мотор. И, типа, свой вариант показал на стенде преимущество и его решили сохранить.

 

Насколько я помню эти инсайды шли про новую су после введения ограничения, а не про ту что готовили до них.

+ инсайды про соглашение намекают что может и проверяли разные решения на стендах, но изначально в планах было переделать забаненную су с её ноухау.

Более менее переходное су по идеи ещё ковид помешал замутить, который в Италии раньше всех свою жесть с локдауном замутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 

По любому Тотондий)) 

Ну так они на концепцию быков собираются переходить. Теперь пока её изучают и пробуют, сами могут на болтанке попасться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Апрель сказал:

Ну так они на концепцию быков собираются переходить. Теперь пока её изучают и пробуют, сами могут на болтанке попасться))

 

ещё до старта сезона решили переходить на концепцию рб?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

FIA отменила техническую директиву, направленную на борьбу с болтанкой

Ну по сути в техническом регламенте ничего не меняется же, просто от проверок на дельфинирование отказались (а они вообще были?). В теории это конечно может позволить использовать более экстремальные настройки, но сомневаюсь, что кому-то это сильно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

В теории это конечно может позволить использовать более экстремальные настройки, но сомневаюсь, что кому-то это сильно поможет.

 

Там было что то типо если не попадаешь в метрику (я читал что за весь сезон только мерс в Баку в неё не попал), то дают три гп на исправление, потом ещё гп с последним китайским, и только после 4 гп могли дисквальнуть. Т.е. это даже можно было абузить, но никто не нужно было, ибо можно не только пилоту бобо сделать, но и скорость болида понизить. Дельфинирование же не только на прямой появляется, а на определенной скорости, т.е. и в скоростных поворотах тоже, и вот в поворотах весь цимес, там слишком много теряется из-за прыг скоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

FIA отменила техническую директиву, направленную на борьбу с болтанкой

Скрытый текст

 

После недавних изменений в правилах – увеличения дорожного просвета машин – решено было отказаться от контроля за вибрациями, введенного на прошлогоднем Гран При Бельгии

 

Никто этого даже не заметил. Одновременно с утверждением изменений в регламенте на 2023 год FIA направила командам письмо с коррективами некоторых технических моментов, и на этом вопрос был закрыт. Несмотря на то, что Ф1 стремится к прозрачности и реально добилась успехов на этом пути, в данном случае все было сделано в полной тишине.  

О чем же, собственно, речь? Об отмене директивы TD39, вокруг которой было сломано такое множество копий в прошлом сезоне. Группа технического директора формульных гонок Николаса Томбасиса решила отказаться от контроля за уровнем колебаний, для определения которого была разработана специальная сложная формула. 

Ее необходимость стала очевидна после того, как в Баку гонщики обрушились с серьезной критикой на организаторов чемпионата, недовольные возросшими физическими нагрузками из-за «козления». Вступление TD39 в силу несколько раз переносили – в итоге директива начала работать с бельгийского этапа в Спа, однако к тому моменту команды и сами в значительной степени разобрались с болтанкой. Считается, что больше всех от новых мер пострадала Ferrari, а вот Mercedes получила заметную выгоду. 

Причины, по которым сейчас директиву отменили, доподлинно неизвестны. Но можно предположить, что после внесения изменения в правила – увеличения дорожного просвета на 15 мм и подъема нижней кромки диффузора на 10 мм – вопрос раскачки машин на прямых в руководстве чемпионата сочли окончательно решенным. Потому решено было больше не тратить силы и средства на контроль за вибрациями.

Дорожный просвет Red Bull RB19, как и всех остальных машин сезона-2023, на 15 мм больше, чем у прошлогодних моделей

 

Как удалось разузнать Motorsport, измерения не проводятся с самого старта нынешнего чемпионата. Собственно, требования ослабили еще прошлой осенью в Сингапуре – из-за неровности асфальта на городской трассе нескольким командам никак не удавалось уложиться в прежний норматив. При этом было понятно, что никто из них не станет уменьшать клиренс до предела, так как это попросту могло привести к повреждению днища.  

 

Так что интерес в данном случае вызывает даже не само решение об отмене TD39, а та секретность, в которой все было проделано. Можно ли представить, что столь важное в недавнем прошлом решение будет отправлено в архив без обсуждения или хотя бы простого сообщения?

FIA использует инструмент технических директив, когда нужно прояснить или уточнить какие-то нормы регламента. Если сами правила любой желающий может легко найти на официальном сайте федерации, то директивы остаются внутренними документами в отношениях FIA и команд.  

Отметим, что само по себе «козление» проявляется и на машинах 2023 года. И хотя масштаб этого явления больше не вызывает опасений, инженеры по-прежнему учитывают его и ведут с ним борьбу. Ну а сами технические директивы по-прежнему остаются мощным инструментом, позволяющим FIA корректировать регламент, не принимая во внимание мнение участников чемпионата.

 

По любому Тотондий)) 

 

 

Ну так логично. Изменения в регламенте на 2023 сделали директиву не нужной, я вообще думал что эта директива только на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

ещё до старта сезона решили переходить на концепцию рб?)

Оставили лазейку на этот случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну так логично. Изменения в регламенте на 2023 сделали директиву не нужной, я вообще думал что эта директива только на 2022

 

Тогда ее надо было в межсезонье отменять и открыто, а тут все тихо. Наверняка какой-то подвох есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

 

 

ну и не мудрено, что у Кими столько побед в Спа)

мне кажется, если бы был в реале какой-то отмороженный чемпионат, где скорости до 450-470, там бы последние 20 лет все титулы расписали Кими и Монтойя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

мне кажется, если бы был в реале какой-то отмороженный чемпионат, где скорости до 450-470, там бы последние 20 лет все титулы расписали Кими и Монтойя)

Думаю, если бы стояла такая задача, со свободным регламентом, вполне могли бы сделать такие машины, что-то вроде прототипа RBX2010. Сэб был в восторге, когда пробовал его симуляторе. Другой вопрос, сколько маньяков согласилось бы на них ездить в реале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

сколько маньяков согласилось бы на них ездить в реале.

 

Я уже выше написал)

Монти - потому что просто маньяк, а Кими - просто потому что готов пилотировать хоть газонокосилку с двигателем от ракеты, лишь бы были соперники)

Из молодых, возможно, ещё Макс. Ну и Жак до кучи, просто потому что "Есть пробитие! Командир контужен!".

Им хорошую компанию бы составили гонщики условно 1890х-1920х, когда главное побить рекорд скорости и времени, и в общем-то не важно, есть ли нормальные тормоза у машины и вообще шанс выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Им хорошую компанию бы составили гонщики условно 1890х-1920х, когда главное побить рекорд скорости и времени, и в общем-то не важно, есть ли нормальные тормоза у машины и вообще шанс выжить.

Самые идеальные кандидаты из динозавров -- немецкие адреналиновые маньяки 30х из команды Фердинанда Порше, которые гоняли на безумном АФУСе со стеной смерти и ставили рекорды скорости на сомнительных прототипах с шансом выжить 50/50. Вот эти ребята не задумываясь поехали бы.

Ну и чтобы совсем не оффтопить, SF71H с текущей ливреей сегодня в Маранелло:

vtk0mpkro3qa1.jpg?width=640&crop=smart&a
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2023 в 23:40, MiguelS сказал:

Вассер в принципе не сможет стать Бинотто, максимум превратится в Арривабене. 

Как неоднократно писалось, сидение на трех стульях было вынужденной мерой. Проблемой Бинотто стало отсутствие сильного опытного ТД. И боюсь, что у нас эта проблема системная и сменой босса не решается

 

Я в том смысле, что на него повесят всех собак и выгонят, тут фамилия не важна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как всерьез взялись за заднюю подвеску и к Имоле должны успеть её перешаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...