Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, nikobon сказал:

надо на весь круг разрешить DRS, к чему вообще эти зоны :D

 

а лучше запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Всё так.

А Биноото вместо этого до конца года продолжад отрицать, что ТД39 повиляла на болид.

Ну не скажет же он открыто: "Я плохой инженер и не понял, насколько сильно ТД39 повлияет на наш болид". Или еще хлеще: "Я знал, что меня выгонят, и сделал команде подлянку".

6 часов назад, Лич сказал:

Если она так плоха для имеющейся концепции болида, почему за все это время её не пересмотрели, а только ублажали начальство рассказами о будущем самовозе.

Эту машину начали разрабатывать еще до введения ТД39. И что они должны были сказать? "Мы по уши в дерьме, мы не поняли, чего нам будет стоить ТД39"? Бин ушел, Санчес ушел, с Вассера спрос не велик - не он рулил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

т.е. болид у нас быстрый, но в очень узком диапазоне. 

Может когда приедут на нормальные европейские трассы, ситуация станет лучше.

Но это не отменяет того факта, что РБ все равно сильно быстрее.  

Ага, работает "в ванной комнате за закрытой дверью", в иных условиях - не работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

 

Что-то не сказать, что Маки в его исполнении были так уж хороши. Может в Торро Россо у него что-то получалось, я уж не помню.

Судя по статье, Маки собрались строить команду а-ла Феррари от Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Что-то не сказать, что Маки в его исполнении были так уж хороши. Может в Торро Россо у него что-то получалось, я уж не помню.

Судя по статье, Маки собрались строить команду а-ла Феррари от Бинотто.

 

Там инструментарий древнее какашки мамонта был. Ки стоило бы взять (может быть). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Что-то не сказать, что Маки в его исполнении были так уж хороши. Может в Торро Россо у него что-то получалось, я уж не помню.

Судя по статье, Маки собрались строить команду а-ла Феррари от Бинотто.

Заубер на 2012 хорошо подготовил.

Собственно, его тогда чуть ли не новым Ньюи называли, но в СТР как-то исчез.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BJayDS сказал:

Заубер на 2012 хорошо подготовил.

Собственно, его тогда чуть ли не новым Ньюи называли, но в СТР как-то исчез.

У СТР маленький бюджет, а еще там приходилось часто адаптироваться под смену СУ (Рено-Феррари-Рено-Хонда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dk_1 сказал:

Что-то не сказать, что Маки в его исполнении были так уж хороши. Может в Торро Россо у него что-то получалось, я уж не помню.

Судя по статье, Маки собрались строить команду а-ла Феррари от Бинотто.

И в этом вопросе разные концепции-подходы у команд.:smile:

Ки - тех. дир (больше организатор, чем генератор идей). Объективно говоря, его акции упали в цене после неудачного захода в "Маки".

Ну и дядя Вася недавно сообщил, что вопрос по позиции тех. дира не стоит, нынешних спецов достаточно.

2 часа назад, nikobon сказал:

Ну это мы знаем, а делать-то чего?

В политику уметь играть. И не Бинотто/Вассёрам. Выше бери, выше.

Есть же еще фактор "Пирелли". Там тоже вроде итальянцы, а палок в колеса наставили уже вагон и маленькую телегу. Потому что другие их прогнули.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

Ну он в Мак приходил ТАКОЙ, а уходит такой...

А может вам и к Стелле повнимателнее присмотреться?  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

 

Есть же еще фактор "Пирелли". Там тоже вроде итальянцы, а палок в колеса наставили уже вагон и маленькую телегу. Потому что другие их прогнули.

 

Сколько помню они совсем не друзья без всяких прогнули. Лучшеб мишлен были, а они не хотят в моно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

1) После того, как Карлос требовал изменить стратегию.

Где? В Сочи когда хотел слики поставить?

Ну так послушай, когда там инженер сказал Шарлю ускориться во время рейс кара?

5 часов назад, shadoff сказал:

3) Так в чем проблема держаться все время впереди него? Тот же Баррик крайне редко оказывался впереди Михаэля, а в напряженные сезоны и вовсе нередко тащился позади еще и основных соперников.

Ага, это же не с Михаэлем случилась Австрия 2001 и 2002 или что то вроде Франции 1999? Может хватит сочинять и просто признать, что все в команде было изначально вокруг Михаэля и ситуации изначально совершенно разные. У Шумахера была в команде теплица, глупо с этим спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Сколько помню они совсем не друзья без всяких прогнули. Лучшеб мишлен были, а они не хотят в моно.

Да ладно бы не мешали хотя бы.

"Конечно, во многом все это крутилось вокруг шин. Они не являлись определяющим фактором, но, несомненно, играли важную роль. Шины 2018-го с более толстой рабочей поверхностью обеспечивали больше сцепления. Они отчасти компенсировали нехватку аэродинамической прижимной силы.  Именно поэтому мы стояли за их сохранение, при этом ни в коем случае не критикуя Pirelli, так как никогда не позволяем себе этого. Но если бы мы использовали прошлогодние шины, это очень здорово помогло бы нашему проекту. " (с) Бин в конце 2019.

А так пришлось ,видимо, и кран мощности экстренно крутить, а то совсем тоскливо шли по сезону, где и победы забирали одну за одной (Канада-Австрия).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

Не знаю. Как-то не оправдал надежд в Макларен. Хотя, может в Феррари что-то получится. Эллисон в Феррари тоже ничего не добился, но в Мерседес хорошо себя показал, как и в Лотусе. Может и стоит подумать. Но это Васе решать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, как мы уже говорили в начале, философия дизайна остается актуальной в мыслящих умах GES, и переход на концепции Red Bull не рассматривается. Даже в обозримом будущем.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/03/ferrari-2024-red-bull.html?refresh_ce=2934

 

и интересное про гибрид

Скрытый текст

Ferrari SF-23: эффективность гибридной системы
Есть еще один вопрос, о котором очень мало говорят: силовая установка Ferrari. Нынешние силовые установки состоят из эндотермической части, которая развивает большую часть доступной мощности. Однако гибридная поддержка, в большей или меньшей степени, в зависимости от схемы трассы, сильно влияет на производительность автомобилей. Особенно это заметно в гонках, когда компоненты должны работать непрерывно.

Два моторгенератора, MGU-H и MGU-K, рекуперируют энергию, используя энтальпию отработавших газов, кинетическую силу при торможении. К этому следует добавить способность накапливать и отдавать энергию через аккумуляторные батареи. В Ferrari это явление регулируется благодаря регулятору SOC (состояние заряда). В целом, режим работы во время гонки, способный гарантировать равную или немного неравную энергию между рекуперированной и утилизированной энергией, соответствует регулятору SOC 5.

Если число гибридной настройки повышается, то эксплуатационная способность меньше в сочетании с большим восстановлением. Если он опускается ниже, происходит обратное. Затем есть K2, K1 и K1 плюс, специальные овербусты, которые должны сочетаться с выбранными гибридными настройками. В этом отношении можно сказать, что в Джидде возникли определенные трудности с накоплением энергии в батареях по сравнению с силовой установкой Honda, работающей под управлением подразделения Red Bull Power Train, которая смогла показать большую эффективность.

Еще предстоит выяснить, зависит ли описанное состояние от особенностей расположения трассы или от надежности, поскольку в Бахрейне это состояние не было столь очевидным. Может быть, проблемы с системой рекуперации энергии, которая "вырубила" номер 16 в Сахире, кроются в той же проблеме? Кто знает. Несомненно то, что штраф, полученный Шарлем Леклерком за использование третьего силового агрегата в сезоне, и меры предосторожности, связанные с использованием новых агрегатов внутреннего сгорания, не наводят на очень позитивные мысли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

Гэри Андерсон уже через "итальянские слухи" сватает Ки в Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

ждем ждем, все шло к этому, Бинотто давай всеми руками его забирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Ки были класные проекты в торо россо, заубере (кстати вот и связь с Бинотто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Lonesome said:

Я вот этого совсем не понимаю, зачем было менять  конструкцию передних шин? 

 

все жаловались на недостаток поворачиваемости из за передних шин, поэтому сделали так чтобы был избыток 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Al Capone said:

Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал FIA как можно скорее внести изменения в технический регламент, чтобы избавить новые машины от «дельфинирования».

 

видимо они прослушали совет Хорнера Тото 

3 hours ago, Lonesome said:

Эллисон в Феррари тоже ничего не добился, но в Мерседес хорошо себя показал

 

вроде бы при его уходе тут все плакали и говорили, что уходит по семейным обстоятельствам и все дела, а так, такой инженер, теперь наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот и Ки свободен, он в Италии долго работал, должен согласиться.

Никогда не понимал, на чём он сделал себе репутацию. Фарм команда Ньюи и самостоятельная работа в топ команде несколько разные задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Лич said:

Никогда не понимал, на чём он сделал себе репутацию. Фарм команда Ньюи и самостоятельная работа в топ команде несколько разные задачи.

 

походу не смогЪ, но в ТР его все хвалили за новаторский подход....а мож и правда как Феллоуз в АМ, идейку спионерил, но вопрос что дальше? не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Там инструментарий древнее какашки мамонта был. Ки стоило бы взять (может быть). 

может он за Зайдлем последует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

И интересное про гибрид

  Показать контент

Ferrari SF-23: эффективность гибридной системы
Есть еще один вопрос, о котором очень мало говорят: силовая установка Ferrari. Нынешние силовые установки состоят из эндотермической части, которая развивает большую часть доступной мощности. Однако гибридная поддержка, в большей или меньшей степени, в зависимости от схемы трассы, сильно влияет на производительность автомобилей. Особенно это заметно в гонках, когда компоненты должны работать непрерывно.

Два моторгенератора, MGU-H и MGU-K, рекуперируют энергию, используя энтальпию отработавших газов, кинетическую силу при торможении. К этому следует добавить способность накапливать и отдавать энергию через аккумуляторные батареи. В Ferrari это явление регулируется благодаря регулятору SOC (состояние заряда). В целом, режим работы во время гонки, способный гарантировать равную или немного неравную энергию между рекуперированной и утилизированной энергией, соответствует регулятору SOC 5.

Если число гибридной настройки повышается, то эксплуатационная способность меньше в сочетании с большим восстановлением. Если он опускается ниже, происходит обратное. Затем есть K2, K1 и K1 плюс, специальные овербусты, которые должны сочетаться с выбранными гибридными настройками. В этом отношении можно сказать, что в Джидде возникли определенные трудности с накоплением энергии в батареях по сравнению с силовой установкой Honda, работающей под управлением подразделения Red Bull Power Train, которая смогла показать большую эффективность.

Еще предстоит выяснить, зависит ли описанное состояние от особенностей расположения трассы или от надежности, поскольку в Бахрейне это состояние не было столь очевидным. Может быть, проблемы с системой рекуперации энергии, которая "вырубила" номер 16 в Сахире, кроются в той же проблеме? Кто знает. Несомненно то, что штраф, полученный Шарлем Леклерком за использование третьего силового агрегата в сезоне, и меры предосторожности, связанные с использованием новых агрегатов внутреннего сгорания, не наводят на очень позитивные мысли.

 

Эта информация подтверждает скупые откровения мотористов Хонды, по словам которых их ДВС слабее, но гибридная часть даёт прибавку, которая перекрывает небольшой недостаток лошадей. В итоге общая производительность СУ плюс минус одинаковая.

 

Вам бы батарейки не в Маке покупать. Глядишь и минус 10 мест не схлопотали бы. И гоночный темп подрос бы. Но сейчас не до таких 'мелочей'. Нужно сначала что то сделать с работой с резиной.

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

Если тенденция сохранится и гонщики продолжат жаловаться, FIA может принять корректирующие меры: от увеличения зон DRS до более серьезного решения. Это также может быть способом уменьшить доминирование РБ.

В прошлом году уже нашли один способ уменьшить доминирование. Ага.

 

Чтобы перехитрить Ньюи, нужно самому быть Ньюи. А то опять подосрут всем, а РБ как раз выкрутится. Второй выстрел в ногу в исполнении ФИА может сделать сезон еще унылее.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Вам бы батарейки не в Маке покупать. Глядишь и минус 10 мест не схлопотали бы. Но сейчас не до того. Нужно сначала что то сделать с работой с резиной.

 

Насчет батарей особо не изучал, но вроде не у них покупают.

Маки блоки управления производят, при чем единственные в ф1 и все команды у них их покупают. 

А 10 мест увы случились из-за того что кто то проводку не смог нормально собрать, Макларен тут не при чем.

Но гибрид надо улучшать, эт да, при чем читал что Хонда через ПО преимущества добилась.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...