Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, nikobon сказал:

Там выше йогурт писал, что в этом случае вето нельзя было применить, так как это был вопрос безопасности.

Но я думаю надо было упереться рогом. Мерс мог победить дельфинирование подняв машину, но не хотел этого делать.

Они решили всех заставить поднять свои машины.

И в итоге всем поднасрали, в том числе и себе. Кроме РБР и АМ. Интересно, эта история научит чему-то или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И в итоге всем поднасрали, в том числе и себе. Кроме РБР и АМ. Интересно, эта история научит чему-то или нет? 

Вряд ли. Думаю, скоро увидим, что ещё придумает Тото, наверняка что-то будет пробовать провернуть, если не с РБ, то с Астоном.

Но то что все так легко согласились на ТД39 это конечно дичь.

Мало того что это неспортивно, так ещё в условиях ограниченных бюджетов всем пришлось наоборот всё переделывать и тратить деньги на эти переделки.

Если бы половина команд послала Мерседес и ФИА, то думаю никаких директив не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес:

Ferrari на трассе не может позволить себе работать на той высоте от земли, для которой он был разработан, и настроек выше двух миллиметров достаточно, чтобы все симуляции, проведенные в аэродинамической трубе и на симуляторе, заработали. SF-23 теряет аэродинамическую нагрузку и, следовательно, имеет меньшую вертикальную тягу, ему не хватает сцепления с дорогой, и шины начинают скользить, вызывая деградацию, которая приводит к ухудшению характеристик даже на трассе с небольшим абразивным асфальтом и там, где шины не должны быть проблемой.

Есть те, кто предполагает, что TD39, стандарт FIA, изменивший техническое регулирование на прошлогоднем Гран-при Бельгии, по-прежнему оказывает пагубное влияние и буквально искалечил красный с помощью антидельфинской метрики и, прежде всего, с ограничения, вносимые изгибом доски на дне.

Если бы это было так, то это было бы серьезно, очень серьезно, учитывая, что другие команды блестяще восполнили потерю прижимной силы (оцениваемой в полсекунды) за счет увеличенного размера дорожного покрытия днища на 15 мм по сравнению с прошедшим годом.

Энрико Кардиле убежден, что недостаток заключается в настройках и аэродинамике, но сотрудники технического бюро также работают над модификацией задней подвески, которая поможет найти лучший баланс в настройках "кузнечика" Ferrari. Поговаривают о другом рычаге, закрепленном на коробке передач, который будет способствовать эффекту антипроседания и предотвратит приседание задней части при ускорении, сохраняя красной машине более стабильный дорожный просвет.

Короче говоря, в Маранелло считают, что SF-23 может выразить потенциал, который еще не раскрыт: они убеждены, что красный автомобиль не ошибается, но нуждается в тщательной работе по соотнесению данных и тонкой настройке между минимальным дорожным просветом, жесткостью подвески и нагрузкой на крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду трудиться как проклятый, не сомневайтесь в этом, — приводит слова Вассёра Motorsport Week

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Al Capone said:

Я буду трудиться как проклятый, не сомневайтесь в этом, — приводит слова Вассёра Motorsport Week

а проклятые хорошо трудятся? 

 

31 minutes ago, Lonesome said:

И в итоге всем поднасрали, в том числе и себе. Кроме РБР и АМ. Интересно, эта история научит чему-то или нет? 

 

особенно интересный разговор представляется, если в РБР знали, что такая техническая директива им только поможет, но делали плохую мину и при хорошей игре, хотя и не думаю что так было на самом деле

 

кстати, с этого сезона и конструкция передних шин изменилась, что также могли проморгать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Похожая ситуация была в 2018, когда финальная крупная обнова привела к резкому жору шин

Ну это совсем другая история, тут очевидно в чём проблема - в обнове и искать проблему известно в каком направлении. Я повторюсь, в текущей ситуации если данные с трека совпадают с теми, что были "в теории", то тушите свет; если же не совпадают, то уже есть в каком направлении копать. 

Конечно разберутся, рано или поздно, вопрос в том когда это произойдёт и сколько ресурсов, времени на это будет потрачено, они сейчас не безграничны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

кстати, с этого сезона и конструкция передних шин изменилась, что также могли проморгать

Я вот этого совсем не понимаю, зачем было менять  конструкцию передних шин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ну если игнорировать факты и подстраивать реальность под свои хотелки, то эт неизбежно :D  

Никто лучше пилота не знает а) состояния шин и б) состояния трассы. Так что всякая попытка вывести его за рамки уравнения, в котором он может и должен влиять на принимаемые в гонке тактико-стратегические решения все равно, что признание его недееспособным. Таким макаром вы еще не один год будете оправдывать Шарля за его неудачи, если только он не изменится и не подтянет свой стратегический скилл.

 

Шарль на таком же болиде как РБ год назад и на нынешнем РБ и с такой же угодливой атмосферой и жополизанием со стороны боссов взял бы титул в одну калитку, и глотали бы пыль и Макс, и тем более некий середняк Перес-Сайнц или Сайнс-Перец, как будет угодно. 

 

Насчёт реальности, у Шарля нет неудач, неудачи исключительно в руководстве командой, куда не хотят идти многие работать и ещё долго не захотят. У Феррари сейчас лучший пилот современности, а может и за всю историю Формулы-1, у пилота же сейчас нет и не было достойного его скорости гоночного коллектива, способного предоставить ему конкурентоспособный болид и доводить его до ума на протяжении сезона. Как только все сложится воедино, придут и многочисленные победы. 

 

12 минут назад, AVI сказал:
16 минут назад, Al Capone сказал:

 

а проклятые хорошо трудятся? 

 

фанатично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

Я буду трудиться как проклятый, не сомневайтесь в этом, — приводит слова Вассёра Motorsport Week

Ну хотя бы не как краб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Похоже, не похоже а очевидно что дело в изменениии регламента, надо было включать вето, нафига его выбивали, многие бы вам за это спасибо сказали бы.

 

А там ведь ещё и Сайнц поднывал, что и его спина трещит по швам. Типо безопасность блаблабла. 

 

Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал FIA как можно скорее внести изменения в технический регламент, чтобы избавить новые машины от «дельфинирования».

 

Не знаю, уместно ли говорить об опасности, но мы должны спросить себя: нужны ли Формуле 1 20 гонщиков с больными спинами? Почему с нынешними технологиями эта ситуация должна продолжаться, а мы должны терпеть боль, когда есть очень простое решение? Это действительно того стоит? Я не верю в это. Я думаю, что все мы, включая команды, должны думать о здоровье гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Я вот этого совсем не понимаю, зачем было менять  конструкцию передних шин? 

Насколько я понял, гонщики (в частности, Макс Ферстаппен) жаловались на то, что на низких скоростях передние шины давали пониженный держак, что приводило к недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Там выше йогурт писал, что в этом случае вето нельзя было применить, так как это был вопрос безопасности.

Но я думаю надо было упереться рогом. Мерс мог победить дельфинирование подняв машину, но не хотел этого делать.

Они решили всех заставить поднять свои машины.

вот именно, это проблемы Мерса, а не Феррари, тут опираться на безопасность не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ueberholen-schwerer-aerorynamik-outwash-2023/

 

АМУС пишет, что Ф1 и ФИА обеспокоены ухудшением ситуации с обгонами. Из-за подъема на 15 мм, инженеры начали добавлять всевозможные прорези, крылья и т. д. по краям днища, чтобы свести к минимуму потерю прижимной силы. Это увеличивает турбулентность и грязный воздух для позади идущей машины. Если тенденция сохранится и гонщики продолжат жаловаться, FIA может принять корректирующие меры: от увеличения зон DRS до более серьезного решения. Это также может быть способом уменьшить доминирование РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

А там ведь ещё и Сайнц поднывал, что и его спина трещит по швам. Типо безопасность блаблабла. 

 

Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал FIA как можно скорее внести изменения в технический регламент, чтобы избавить новые машины от «дельфинирования».

 

Не знаю, уместно ли говорить об опасности, но мы должны спросить себя: нужны ли Формуле 1 20 гонщиков с больными спинами? Почему с нынешними технологиями эта ситуация должна продолжаться, а мы должны терпеть боль, когда есть очень простое решение? Это действительно того стоит? Я не верю в это. Я думаю, что все мы, включая команды, должны думать о здоровье гонщиков.

помимо Мерса Сайнс и Гасли еще ныли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Нуньес:

Ferrari на трассе не может позволить себе работать на той высоте от земли, для которой он был разработан, и настроек выше двух миллиметров достаточно, чтобы все симуляции, проведенные в аэродинамической трубе и на симуляторе, заработали. SF-23 теряет аэродинамическую нагрузку и, следовательно, имеет меньшую вертикальную тягу, ему не хватает сцепления с дорогой, и шины начинают скользить, вызывая деградацию, которая приводит к ухудшению характеристик даже на трассе с небольшим абразивным асфальтом и там, где шины не должны быть проблемой.

Есть те, кто предполагает, что TD39, стандарт FIA, изменивший техническое регулирование на прошлогоднем Гран-при Бельгии, по-прежнему оказывает пагубное влияние и буквально искалечил красный с помощью антидельфинской метрики и, прежде всего, с ограничения, вносимые изгибом доски на дне.

Если бы это было так, то это было бы серьезно, очень серьезно, учитывая, что другие команды блестяще восполнили потерю прижимной силы (оцениваемой в полсекунды) за счет увеличенного размера дорожного покрытия днища на 15 мм по сравнению с прошедшим годом.

Энрико Кардиле убежден, что недостаток заключается в настройках и аэродинамике, но сотрудники технического бюро также работают над модификацией задней подвески, которая поможет найти лучший баланс в настройках "кузнечика" Ferrari. Поговаривают о другом рычаге, закрепленном на коробке передач, который будет способствовать эффекту антипроседания и предотвратит приседание задней части при ускорении, сохраняя красной машине более стабильный дорожный просвет.

Короче говоря, в Маранелло считают, что SF-23 может выразить потенциал, который еще не раскрыт: они убеждены, что красный автомобиль не ошибается, но нуждается в тщательной работе по соотнесению данных и тонкой настройке между минимальным дорожным просветом, жесткостью подвески и нагрузкой на крыло.

 

т.е. болид у нас быстрый, но в очень узком диапазоне. 

Может когда приедут на нормальные европейские трассы, ситуация станет лучше.

Но это не отменяет того факта, что РБ все равно сильно быстрее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

помимо Мерса Сайнс и Гасли еще ныли

 

Ну про Сайнса я и написал. А Гасли уже не стремился задержаться в системе РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

А там ведь ещё и Сайнц поднывал, что и его спина трещит по швам. Типо безопасность блаблабла. 

 

Пилот Ferrari Карлос Сайнс призвал FIA как можно скорее внести изменения в технический регламент, чтобы избавить новые машины от «дельфинирования».

 

Не знаю, уместно ли говорить об опасности, но мы должны спросить себя: нужны ли Формуле 1 20 гонщиков с больными спинами? Почему с нынешними технологиями эта ситуация должна продолжаться, а мы должны терпеть боль, когда есть очень простое решение? Это действительно того стоит? Я не верю в это. Я думаю, что все мы, включая команды, должны думать о здоровье гонщиков.

Вот это конечно не сильно понятно. Если болит спина, ехай спокойно 200 км/ч и не жужжи, или на какой там скорости начинаются прыжки.

Те кто готов ехать 320 км/ч с подпрыгиваниями будут выигрывать.

Умение терпеть неудобства это же тоже часть скиллов пилота.

Вот раздули проблему, принцессы на горошине.

 

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот именно, это проблемы Мерса, а не Феррари, тут опираться на безопасность не могли

Тогда абсолютно непонятно почему не воспользвались своим правом вето. Оно у них может на стеночке где-то висит, для красоты.

 

10 минут назад, Lasssept сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ueberholen-schwerer-aerorynamik-outwash-2023/

 

АМУС пишет, что Ф1 и ФИА обеспокоены ухудшением ситуации с обгонами. Из-за подъема на 15 мм, инженеры начали добавлять всевозможные прорези, крылья и т. д. по краям днища, чтобы свести к минимуму потерю прижимной силы. Это увеличивает турбулентность и грязный воздух для позади идущей машины. Если тенденция сохранится и гонщики продолжат жаловаться, FIA может принять корректирующие меры: от увеличения зон DRS до более серьезного решения. Это также может быть способом уменьшить доминирование РБ.

Очнулись! Второй год нового регламента, а мы вернулись снова в эру грязного воздуха и тотального доминирования одной команды.

А всё потому что нефиг было переписывать правила игры посреди сезона под просьбе Тото и других инвалидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Похоже, не похоже а очевидно что дело в изменениии регламента, надо было включать вето, нафига его выбивали, многие бы вам за это спасибо сказали бы.

Так, это давили как безопасность, там у нас нет вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

т.е. болид у нас быстрый, но в очень узком диапазоне. 

 

Т.е. то что продували, видели на симуляторе и cfd работало на одной высоте дорожного просвета, а в реальности болид на этой высоте не едет, по какой причине остается только гадать, шины или тд39 или проблемы с корреляцией или все вместе.

Но то что работают в сторону подвески сзади это хорошо, может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Тогда абсолютно непонятно почему не воспользвались своим правом вето. Оно у них может на стеночке где-то висит, для красоты.

 

У вас память как у рыбок что ли? 

Давай напомню про проект:

Скрытый текст

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится.  (с) @shadoff

 

ещё в 2021 Тото уничтожил Хорнера политически 4-0 по решениям, забанил им питстопы и задние гнущиеся крылья, а запросами быков насчет передних гнущихся крыльем и нелегальной су фиа подтерлась, хотя в 19 су Феррари проверяли только в путь по запросам.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

У вас память как у рыбок что ли? 

Давай напомню про проект:

  Показать контент

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится.  (с) @shadoff

 

ещё в 2021 Тото уничтожил Хорнера политически 4-0 по решениям, забанил им питстопы и задние гнущиеся крылья, а запросами быков насчет передних гнущихся крыльем и нелегальной су фиа подтерлась, хотя в 19 су Феррари проверяли только в путь по запросам.

 

 

 

Ну это мы знаем, а делать-то чего?
Так и будем сглатывать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

от увеличения зон DRS

О хоспаде. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну это мы знаем, а делать-то чего?
Так и будем сглатывать?))

 

Да будем, пока или Фиа или шишка уровня Элкана не засуетиться, а ТП команд ничего Тото и его ресурсу не могли противопоставить и не могут сейчас, увы.

И все это заправляется предлогом безопасности что право вето не работает, нравится тебе это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BJayDS сказал:

О хоспаде. :facepalm:

надо на весь круг разрешить DRS, к чему вообще эти зоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

особо сомневаться не приходится.  (с) @shadoff

 

                 hi.gif              

             а так - да.  спорт - "чистый мёд"

 

8 минут назад, nikobon сказал:

надо на весь круг разрешить DRS, к чему вообще эти зоны :D

                 DRS - зло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...