Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, nikobon сказал:

SF-23, похоже, стал жертвой TD39, особенно серьезного на более жестких шинах."

Вот он, главный "привет" от Бинотто - это то, что он согласился на принятие этой директивы. Надо было просить срочной аудиенции у Элкана, донести до биг босса, что эта директива руинит всю концепцию болида - нынешнего и будущего, и ее принятие для Феррари станет катастрофой. Думаю, у Элкана нашлись бы рычаги надавить на ФИА и заблокировать принятие этой директивы. А Бин безвольно сглотнул, и в этот момент судьба концепции Феррари была решена - в условиях этой директивы она не работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikobon сказал:

"Проблемы SF-23, похоже, связаны с дорожным просветом, что мешает оптимизации шин.

Ferrari подтвердила, что в предстоящих раундах будут обновлены полы.

SF-23, похоже, стал жертвой TD39, особенно серьезного на более жестких шинах."

Screenshot 2023-03-22 200906.png

 

короче, разгребаем последствия политической импотенции 

И вот правда обидно до соплей, в кои веки вошли в новый регламент с работающей концепцией и перспективой если не самовоза, то достаточно быстрой машины. И все пролюбили из-за хотелок Мерседес. Еще обидней чем в 2018-19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот он, главный "привет" от Бинотто - это то, что он согласился на принятие этой директивы. Надо было просить срочной аудиенции у Элкана, донести до биг босса, что эта директива руинит всю концепцию болида - нынешнего и будущего, и ее принятие для Феррари станет катастрофой. Думаю, у Элкана нашлись бы рычаги надавить на ФИА и заблокировать принятие этой директивы. А Бин безвольно сглотнул, и в этот момент судьба концепции Феррари была решена - в условиях этой директивы она не работает.

 

Всё так.

А Биноото вместо этого до конца года продолжад отрицать, что ТД39 повиляла на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сейчас прошлогодняя директива удобное оправдание для инженеров. Если она так плоха для имеющейся концепции болида, почему за все это время её не пересмотрели, а только ублажали начальство рассказами о будущем самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

короче, разгребаем последствия политической импотенции 

Ну откуда взялась бы политическая потенция, если не было руководящей потенции? Кто формирует перечень всего необходимого для команды как не ее руководитель? Почему Тото не надо особо вмешательство больших боссов Мерседес, чтоб решать свои дела, а Бинотто это обязательно нужно было? А как же независимость, которую Бинотто отстаивал? Или это другое? 

7 минут назад, Лич сказал:

Зато сейчас прошлогодняя директива удобное оправдание для инженеров. Если она так плоха для имеющейся концепции болида, почему за все это время её не пересмотрели, а только ублажали начальство рассказами о будущем самовозе.

Что-то мне подсказывает, что для Виньи этот аргумент не прокатит. И тот, кто будет напирать на это, быстро слетит со своей должности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему Тото не надо особо вмешательство больших боссов Мерседес,

А может мы просто не знаем об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

А может мы просто не знаем об этом.

Когда боссы Мерседес вмешивались, это было сразу видно. А так, основную работу делал Тотондий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Ну откуда взялась бы политическая потенция, если не было руководящей потенции? Кто формирует перечень всего необходимого для команды как не ее руководитель? Почему Тото не надо особо вмешательство больших боссов Мерседес, чтоб решать свои дела, а Бинотто это обязательно нужно было? А как же независимость, которую Бинотто отстаивал? Или это другое? 

 

Потому что Мерседес и Феррари это разные истории.

Мерседес по сути независим от Даймлера, но имеет возможность опираться на ресурсы концерна. Тото имеет все необходимые полномочия и несет полную ответственность за результат.

А в Феррари получается, когда команда выигрывает - все молодцы, когда проигрывает - руководитель команды козел.

Справедливости ради, это ведь не первый случай, когда Феррари соглашается на изменения в техническом регламенте и теряет от этого. Это было еще при Доменикали, потом при Маркионне/Арривабене. Т.е. проблема, на мой взгляд, не только в руководителе команды, но во всем инженерном штабе, который берет на себя обязательства и (видимо) обещает руководству, что все ок, а потом с этим не справляется (справляется хуже соперников).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Когда боссы Мерседес вмешивались, это было сразу видно. А так, основную работу делал Тотондий. 

Это было видно при дружбане Маркионе, он был азартен, сейчас может просто не афишируется. 

А когда боссы Феррари куда-то вмешивались в последний раз? Даже право вето похоже лежит под стеклом в музее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё дело в аэродинамических характеристиках и балансе болида. Здесь много всего, о чём люди не знают, так как не являются специалистами в аэродинамике, — приводит слова Хэмилтона Sky Sports."

Надо выдергивать его в Феррари срочно, предлагать любые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Потому что Мерседес и Феррари это разные истории.

Мерседес по сути независим от Даймлера, но имеет возможность опираться на ресурсы концерна. Тото имеет все необходимые полномочия и несет полную ответственность за результат.

Каких полномочий не хватало Бинотто? Ему денег не давали? Базу не обновляли? Может не использовали свое влияние, чтоб прикрыть нелегальную СУ и избежать дисквалификации и штрафа в 100 млн. долларов? 

3 минуты назад, dk_1 сказал:

А в Феррари получается, когда команда выигрывает - все молодцы, когда проигрывает - руководитель команды козел.

Я что-то не помню, чтоб кто-то отрицал заслуги руководителя, когда команда побеждала. Правда она уже давно не побеждала. Но руководитель всегда отвечает за все. Если не согласен со своими полномочиями, то не подписывай контракт. Бинотто никто не заставлял подписывать контракт.  Я не помню, чтоб Элкан там что-то через голову Бинотто решал, как и Винья. 

3 минуты назад, dk_1 сказал:

Справедливости ради, это ведь не первый случай, когда Феррари соглашается на изменения в техническом регламенте и теряет от этого. Это было еще при Доменикали, потом при Маркионне/Арривабене. Т.е. проблема, на мой взгляд, не только в руководителе команды, но во всем инженерном штабе, который берет на себя обязательства и (видимо) обещает руководству, что все ок, а потом с этим не справляется (справляется хуже соперников).  

Арривабене, Доменикали, Маркионе  не были технарями, в этом плане им приходилось опираться на мнение инженеров. Бинотто не только был РК но и ТД. Хотя соглашусь, что инженеры должны четко доносить до руководителя на что стоит соглашаться, а на что - не при каких обстоятельствах. 

5 минут назад, Vt12 сказал:

А когда боссы Феррари куда-то вмешивались в последний раз? Даже право вето похоже лежит под стеклом в музее.

Когда пришлось по блату закрыть огромный пролет с нелегальной СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Это было видно при дружбане Маркионе, он был азартен, сейчас может просто не афишируется. 

Это было видно еще в 2013 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Каких полномочий не хватало Бинотто? Ему денег не давали? Базу не обновляли? Может не использовали свое влияние, чтоб прикрыть нелегальную СУ и избежать дисквалификации и штрафа в 100 млн. долларов? 

Я что-то не помню, чтоб кто-то отрицал заслуги руководителя, когда команда побеждала. Правда она уже давно не побеждала. Но руководитель всегда отвечает за все. Если не согласен со своими полномочиями, то не подписывай контракт. Бинотто никто не заставлял подписывать контракт.  Я не помню, чтоб Элкан там что-то через голову Бинотто решал, как и Винья. 

Арривабене, Доменикали, Маркионе  не были технарями, в этом плане им приходилось опираться на мнение инженеров. Бинотто не только был РК но и ТД. Хотя соглашусь, что инженеры должны четко доносить до руководителя на что стоит соглашаться, а на что - не при каких обстоятельствах. 

Когда пришлось по блату закрыть огромный пролет с нелегальной СУ. 

 

Слушайте, ну хватит уже полоскать Бинотто, правда детский сад какой-то. Ну нет его уже в команде, можно забыть.

Лучше беспокоиться о том, чтобы через пару лет Вассер не превратился в следующего бинотто.

Если подчиненные дают руководителям некорректную информацию, то это ведь вопрос не только к подчиненным, так ведь?)

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nikobon сказал:

"Проблемы SF-23, похоже, связаны с дорожным просветом, что мешает оптимизации шин.

Ferrari подтвердила, что в предстоящих раундах будут обновлены полы.

SF-23, похоже, стал жертвой TD39, особенно серьезного на более жестких шинах."

Screenshot 2023-03-22 200906.png

Похоже, не похоже а очевидно что дело в изменениии регламента, надо было включать вето, нафига его выбивали, многие бы вам за это спасибо сказали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Зато сейчас прошлогодняя директива удобное оправдание для инженеров. Если она так плоха для имеющейся концепции болида, почему за все это время её не пересмотрели, а только ублажали начальство рассказами о будущем самовозе.

ну так в трубе видимо результат хороший, в CFD тоже, а на трассе оказалось что есть проблемы с износом и проблемы с жеской, вон почитайте Мак что сказали про эту директиву, она им тоже сильно помешала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Слушайте, ну хватит уже полоскать Бинотто, правда детский сад какой-то. Ну нет его уже в команде, можно забыть.

Лучше беспокоиться о том, чтобы через пару лет Вассер не превратился в следующего бинотто.

Если подчиненные дают руководителям некорректную информацию, то это ведь вопрос не только к подчиненным, так ведь?)

Руководитель тут для чего? Он подбирает подчиненных, он их контролирует и он с них спрашивает. А если надо - увольняет. Если Вассер будет действовать так же как и Бинотто, то я его так же буду полоскать. Почему при Маркионе был прогресс? Да потому-что Маркионе спрашивал с сотрудников и не терпел, когда ему вешают лапшу на уши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Руководитель тут для чего? Он подбирает подчиненных, он их контролирует и он с них спрашивает. А если надо - увольняет. Если Вассер будет действовать так же как и Бинотто, то я его так же буду полоскать. Почему при Маркионе был прогресс? Да потому-что Маркионе спрашивал с сотрудников и не терпел, когда ему вешают лапшу на уши. 

 

Так о том и речь. 

При Арривабене был Маркионне, который спрашивал с сотрудников и закрывал политические вопросы.

При Бинотто был только Бинотто.

Остается надеяться, что при Вассере Винья/Элкан будет не "в домике". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

При Арривабене был Маркионне, который спрашивал с сотрудников и закрывал политические вопросы.

 

А чего он закрывал то?

Масложором нам при нем поводили и джентльменским соглашением. Та и мерсошины принимать начали когда он ещё жив был.

 

зы. для расширения кругозора:

Феррари: неудача метода Маркионне в основе нынешних неудач

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/03/ferrari-turrini-marchionne.html

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ну так в трубе видимо результат хороший, в CFD тоже, а на трассе оказалось что есть проблемы с износом и проблемы с жеской, вон почитайте Мак что сказали про эту директиву, она им тоже сильно помешала

А как все было? Сначала директива, что прыгать низзя, Льюису плохо, потом изменения в регламенте? И после всего этого РБ все равно умудряется удерживать днище ниже остальных? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 08:38, Al Capone сказал:

Так что мы топчем воду в ступе. )

Ну если игнорировать факты и подстраивать реальность под свои хотелки, то эт неизбежно :D  

Никто лучше пилота не знает а) состояния шин и б) состояния трассы. Так что всякая попытка вывести его за рамки уравнения, в котором он может и должен влиять на принимаемые в гонке тактико-стратегические решения все равно, что признание его недееспособным. Таким макаром вы еще не один год будете оправдывать Шарля за его неудачи, если только он не изменится и не подтянет свой стратегический скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 09:04, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

1. Основной в его решениях, это его гоночный инженер. Именно он его и вытаскивал.

Именно что не дистанцируется. Но Феттель на постоянной основе начал действовать в пику инженеру, когда его дни в команде были сочтены.

Демотивировать Карлоса, это как демотивировать Баррикелло, хуже не станет. Он в любом случае едет ниже возможностей болида.

 

 

1) После того, как Карлос требовал изменить стратегию.

2) Ну не знаю - прослушал не один десяток радиообменов Шарля, и каждый раз дно и то же - он недоумевает и негодует так, словно явный ляп команды стал для него максимальной неожиданностью.

3) Так в чем проблема держаться все время впереди него? Тот же Баррик крайне редко оказывался впереди Михаэля, а в напряженные сезоны и вовсе нередко тащился позади еще и основных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 09:10, HuKCEP сказал:

Ой что-то я в этом сильно сомневаюсь, судя по интервью у них как раз ответа на этот вопрос нет. Там ситуация в том, что на одном коротком они быстры, а на дистанции нет. И как это решать - непонятно. 

Похожая ситуация была в 2018, когда финальная крупная обнова привела к резкому жору шин. Ситуация неравнозначна, конечно, но хочется верить, что смогут разобраться. 

Кроме того, похожая ситуация или даже заметно хуже была у Мерса в 2013 - у них за десяток кругов шины превращались в труху, но те самые запрещенные тесты тут же позволили решить проблему. Сразу после них Мерс выиграл первую гонку, показав крайне умеренный жор шин, что подтвердилось и позднее в сезоне  - в итоге и вовсе завершили его вторыми в КК.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

3) Так в чем проблема держаться все время впереди него? Тот же Баррик крайне редко оказывался впереди Михаэля, а в напряженные сезоны и вовсе нередко тащился позади еще и основных соперников.

Да вообще никаких проблем, +10 получил и едешь себе спокойно, когда напарничек на 2ом ряду стартует.

Михаэль сколько раз в сезоне +10 получал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vt12 сказал:

А как все было? Сначала директива, что прыгать низзя, Льюису плохо, потом изменения в регламенте? И после всего этого РБ все равно умудряется удерживать днище ниже остальных? 

РБ, когда делали болид знали об этом эффекте раскачек, остальные нет, потому и изменения регламента на них не повлияли, а всем остальным помешали, ибо эти изменения пошли в разрез их концепциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Похоже, не похоже а очевидно что дело в изменениии регламента, надо было включать вето, нафига его выбивали, многие бы вам за это спасибо сказали бы.

Там выше йогурт писал, что в этом случае вето нельзя было применить, так как это был вопрос безопасности.

Но я думаю надо было упереться рогом. Мерс мог победить дельфинирование подняв машину, но не хотел этого делать.

Они решили всех заставить поднять свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...