Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Typan сказал:

Зашел поздравить с великолепным стартом сезона. :yes3: И задать интересующий меня вопрос - а великолепный Маттио всплыл где-нибудь? Он осчастливил какую-либо команду Ф-1 своим присутствием или все еще находится на заслуженном отдыхе?

Пока винишко попивает у себя на даче :good:

А так вроде в Ауди всплывёт, судя по слухам.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

К сожалению на отдыхе пока.  

Тонко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

К сожалению на отдыхе пока.  

Ну, если попробует сунуться в РБ, то папочка Йос лично его придушит. Без суда и следствия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, этот год вы в пролете. Наследство Маттио настолько эпично и вонюче, что разгребать придется долго.

ЗЫ. А чамп, судя по первым впечатлениям, можно и не смотреть. Какая разница, сколько гонок позволят выиграть Сереге (для придания чампу хоть мало-мальской интриги, пусть и искусственной), если чемпион-2023 уже известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Короче, этот год вы в пролете. Наследство Маттио настолько эпично и вонюче, что разгребать придется долго.

ЗЫ. А чамп, судя по первым впечатлениям, можно и не смотреть. Какая разница, сколько гонок позволят выиграть Сереге (для придания чампу хоть мало-мальской интриги, пусть и искусственной), если чемпион-2023 уже известен?

Соглашусь и по первому и по второму. Тут вопрос в том, насколько мы в пролете. Все может не ограничится одним годом (и скорее всего не ограничится). Интрига есть только в одном: сможет ли РБР выиграть все гонки или нет? Я думаю, что РБР сможет. 

7 минут назад, Typan сказал:

Ну, если попробует сунуться в РБ, то папочка Йос лично его придушит. Без суда и следствия. :D

И в Мерседес его не возьмут. Тотондий сразу дал это понять. А жаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

Зашел поздравить с великолепным стартом сезона. :yes3: И задать интересующий меня вопрос - а великолепный Маттио всплыл где-нибудь? Он осчастливил какую-либо команду Ф-1 своим присутствием или все еще находится на заслуженном отдыхе?

 

Великолепный Маттио - год в будет выращивать помидоры и наслаждаться заслуженным отдыхом.

Мог бы за это время написать книгу "Феррари без прикрас"   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да и никто так просто не придет работать в Италию.

Просто так не придет, а если создать привлекательные условия для работы, почему нет. Только для этого надо не Италию во всем винить, а посмотреть что в своей системе не так. От тех же внутренних интриг и клановости можно и не перенося базу избавиться, северная Италия это не какое-то проклятое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Начнем с того, что лучшие спецы не являются гарантией победы, да и лучших спецов тебе никто не даст. Продрому в Макларен сколько работает? И как результат?  А еще там Ки есть, который считался очень перспективным. Эллисон был в Феррари, крутой спец, но почему-то успеха не добился, а вот в Мерседес у него пошло хорошо. В АМ ушли отличные спецы, но не сказал бы, что они лучшие. И насколько их хватит, мы еще посмотрим (когда придется придумывать все самому). К тому же успех АМ идет на фоне провала Феррари и Мерседес. Но на фоне РБР они так же далеко до побед как и остальные. 

 

Постоянные провалы в модернизации - это следствие неэффективной структуры. Но Флав об этом ни слова не сказал. К тому же в Феррари и так приходят новые спецы из РБР и Мерседес. Их еще Бинотто приглашал. Но от них тоже не будет толку, если не будет нормальной организации. Да и никто так просто не придет работать в Италию. А для постройки базы в Британии надо очень много денег и я не уверен, что акционеры Феррари согласятся на такое ради Формулы 1. 

 

Слова Виньи - это лишь его слова. Они никак не влияют на то, будет ли быстрой машина или нет. Тем более Винья не с потолка такое заявления сделал. Видимо ему много говорили о данных и о том, что получится ракета. Возможно сами инженеры были уверенны в этом. Ну ничего, в следующий раз Винья будет более осмотрителен. Но это касается лично Виньи, а не команды. 

 

Дальше, чтоб Феррари жестко отстаивала свою позицию в ФИА, она для начала должна понимать что надо отстаивать и понимать последствия рискованных решений. А вот этого понимания у Феррари не было еще с 2010-ых годов. И при Бинотто его стало еще меньше. Я уже не говорю про нелегальную СУ, из-за которой нам пришлось идти на унизительную сделку и эта сделка нам аукается до сих пор.  Флав  про это тоже промолчал. 

 

Флав просто много болтает, есть хороший повод напомнить о себе.  Единственное, что было важно в его словах - это ставка на Леклера, которую команда должна была сделать в 2022 году, а не решать проблемы Сайнца за счет Шарля.  

Флав отличный менеджер и он все верно говорит, АМ прибавили относительнаа себя сильно, с учетом что у них старая инфраструктура и они готовят новую, у мака тоже все безбожно устарело, готовят новую.

в Феррари бардак, порушили систему которая отлично работала но новую так и не создали, кучу спецов выжили отличных. а РБ и Мерс взяли их наработки за основы и сделали рабочие структуры

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форум - и злости не хватает.:connie_skilletgirl:

Такое ощущение, что Феррари как буд-то специально косячат. Ну нельзя же так постоянно косячить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год только начался)))) Вся глубина глубин скорее ещё впереди... К сожалению для всей ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Юра сказал:

Год только начался)))) Вся глубина глубин скорее ещё впереди... К сожалению для всей ф1

 

и уже считай закончился )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший был темп на красных, без западения. Все таки можно было рискнуть потянуть круга до 20 на красных и потом перейти на желтые. Без учета ск.

IMG_20230322_170036_051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

На главной старый мошенник Флав всё по делу в принципе сказал.

Так это в шапку темы каждого года, пока не выиграют.

"То, что мы сейчас видим, началось не сегодня. Сколько лет прошло с тех пор, как они выиграли титул?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Берешь в трубе и прогоняешь 50 вариантов и если варианти РБ быстрейший то что делать, 

А если в феррарской трубе вариант РБ не оказывается быстрейшим? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

А если в феррарской трубе вариант РБ не оказывается быстрейшим? ))

Тогда дело-труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Тогда дело-труба.

Или дело-днище, или дело-подвеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Хороший был темп на красных, без западения. Все таки можно было рискнуть потянуть круга до 20 на красных и потом перейти на желтые. Без учета ск.

 

Рискнуть это не про Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Соглашусь и по первому и по второму. Тут вопрос в том, насколько мы в пролете. Все может не ограничится одним годом (и скорее всего не ограничится). Интрига есть только в одном: сможет ли РБР выиграть все гонки или нет? Я думаю, что РБР сможет. 

И в Мерседес его не возьмут. Тотондий сразу дал это понять. А жаль. 

Да не выиграют они 23 гонки

Мерс ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 не смог

Все равно будет пару гран при трешовых, когда все пойдет наперекосяк у РБ

И тогда Алонсо будет тут как тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблемы SF-23, похоже, связаны с дорожным просветом, что мешает оптимизации шин.

Ferrari подтвердила, что в предстоящих раундах будут обновлены полы.

SF-23, похоже, стал жертвой TD39, особенно серьезного на более жестких шинах."

Screenshot 2023-03-22 200906.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Фредерик Вассёр не согласен с теми, кто указывает на отсутствие настоящего технического директора в Ferrari после разделения этой роли при его предшественнике Маттиа Бинотто: "Технический директор? Энрико Кардиле, отвечающий за шасси, и Энрико Гуалтьери, отвечающий за двигатель, это такое же подразделение, как в Mercedes или Renault", - добавил Вассёр, который на вопрос о том, что в Ferrari есть отдел, который нужно улучшить, ответил: "Да, но я держу это при себе".

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/vasseur-ferrari-direttore-tecnico-cardile-gualtieri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Однако Фредерик Вассёр не согласен с теми, кто указывает на отсутствие настоящего технического директора в Ferrari после разделения этой роли при его предшественнике Маттиа Бинотто

Кто просил говорить правду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2023 в 20:17, HuKCEP сказал:

Совершенно с вами согласен, помнится РБ с СУ Рено при "живом" Рено тоже были четыре года (минимум) на "вторых ролях". 

 

А вы не помните КАК пробивали этот "живой Рено" через ФИА? Там не только РБ сразу поехал после этого. Получилось, что за счет Ньюи удалось, но не надо сравнивать те двс и нынешние СУ гибрид. Тут простора для завода и настройки  работы разных компонентов море. И ФИА их не найдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

А вы не помните КАК пробивали этот "живой Рено" через ФИА? Там не только РБ сразу поехал после этого. Получилось, что за счет Ньюи удалось, но не надо сравнивать те двс и нынешние СУ гибрид. Тут простора для завода и настройки  работы разных компонентов море. И ФИА их не найдет. 

Не вижу связи. СУ от производителя есть СУ от производителя, который может компоновать как угодно, с весом играть, с топливом и так далее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Начнем с того, что лучшие спецы не являются гарантией победы, да и лучших спецов тебе никто не даст. Продрому в Макларен сколько работает? И как результат?  А еще там Ки есть, который считался очень перспективным. Эллисон был в Феррари, крутой спец, но почему-то успеха не добился, а вот в Мерседес у него пошло хорошо. В АМ ушли отличные спецы, но не сказал бы, что они лучшие. И насколько их хватит, мы еще посмотрим (когда придется придумывать все самому). К тому же успех АМ идет на фоне провала Феррари и Мерседес. Но на фоне РБР они так же далеко до побед как и остальные. 

Сейчас все команды лихорадочно пытаются найти инженеров, чтобы догнать РБ. Но у всех, кроме РБ, одинаково не получилось. Не у кого переманивать технического мужа на час. Вот Фэллоуз пришел в АМ со своей отвёрткой - и принес 20 см счастья. Но чтобы забороть Ньюи все ещё нужно 22.

 

Так что проблема АМ только в качестве инструментов. Фэллоуз сам по себе ещё могёт. Интересно посмотреть на них, когда допилят базу.

 

У красных инструменты в порядке. Но вот с головой не ок. :D Бурный развод с Маттиа только следствие этого. Но не причина.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Однако Фредерик Вассёр не согласен с теми, кто указывает на отсутствие настоящего технического директора в Ferrari после разделения этой роли при его предшественнике Маттиа Бинотто: "Технический директор? Энрико Кардиле, отвечающий за шасси, и Энрико Гуалтьери, отвечающий за двигатель, это такое же подразделение, как в Mercedes или Renault"

Кардиле на ГП присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Кардиле на ГП присутствует?

 

навряд ли, никаких фото с ним нема, даже на тестах его не было по идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...