Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, DXT сказал:

 

Смотрел гонку с лайв-таймингом (см. скрин). И когда на пит поехал Сайнс (а затем и Леклер) - вообще не понял, зачем???

Подрезки боялись? От кого - от Стролла? Так он на Харде медленнее ехал (видно по секторам 2-3).

Медленней вначале, из-за прогрева состава. Иногда для того, чтоб состав вошел в оптимальный режим работы, надо несколько кругов (актуально для жестких составов). Феррари увидели окно и решили оставить Стролла позади. 

14 минут назад, DXT сказал:

А Феррари были быстрее всех преследователей (кроме Макса). Был и чистый трек у обоих (4+ секунды).

Только Леклер и только за счет софта. Хотя, его можно было оставить, но видимо решили обеими машинами оказаться впереди Стролла. 

14 минут назад, DXT сказал:

пропустив вперед и Макса, и Хемилтона: подождали бы 5-7 кругов, и все было бы по-другому. Возможно, решились бы на Медиум для Шарля, например.

Макса они все равно бы вперед пропустили. У Хэма был бы пит-стоп. Именно СК испортил всю стратегию.  Без него Хэм остался бы позади обеих Феррари как и Стролл. А до Алонсо и Рассела было уже не дотянуться.  

14 минут назад, DXT сказал:

Кстати, Вы (особенно пеняющие Сайнсу на медленный темп) обратили внимание, что Карлос первый отрезок ехал на Медиуме (а Шарль - на Софте)? Еще на старте у меня возник вопрос: "В чем смысл было для Карлоса в Q3 экономить свежий комплект Софта, если в гонке его не использовали вообще?!!"

Карлос не сэкономил в Ку3 свой комплект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

 Как это связана с реальным масштабом его таланта?

Именно благодаря реальному масштабу он под конец карьеры попал в топ команду для помощи безоговорочному лидеру.

Остальное в теме Перса, а то достали уже тут  всех, поди.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Главной сложностью, по словам Карлоса, пока остается именно вопрос работы с шинами. Их износ на длинной дистанции не позволяет Скудерии рассчитывать на успех.

«Сейчас мы проигрываем по гоночному темпу и в целом по балансу машины, особенно в "грязном" воздухе, – объяснил пилот. – Даже когда мы в одиночестве на трассе, резина начинает перегреваться. А когда преследуем кого-то, машина буквально пожирает ее. 

Чтобы ехать сколь-нибудь быстро, нам нужен чистый воздух. Нам хорошо известны свои слабости. И это уже позитив. Но волшебства ждать не стоит, ситуацию выправят только новинки. 

Команда не жалеет сил, занимаясь этим. И наш темп точно улучшится».

 

Надеюсь хоть к айзеру, что то сделают, все таки месяц почти перерыва, или весь сезон будем лицезреть Макс-Перес-Ал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Карлос не сэкономил в Ку3 свой комплект. 

 

У Карлоса был на гонку новый Софт:

Скрытый текст

89eb49f7c2e6043f75ca8d0ee7677f37.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DXT сказал:

У Карлоса был на гонку новый Софт

Значит видимо посчитали, что он долго не протянет, а М давал больше вариативности. Ведь на нем стартовали все кроме Шарля, Норриса и Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1967 сказал:

Мы точно в ветке Феррари? Или поклонники всё никак не могут забыть былые годы, когда красные бодались с Люсей за победы? 

 

Забыли давно, уже 15 лет прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari использовала новое переднее крыло в Аравии, в то время как новое днище было отложено после обычного сбора данных в пятницу.

 

При таком раскладе повторение Бахрейна по резине (на мягкой едем, на жесткой корыто) не сюрприз. Обнов по сути и не было, заднее однопилонное чуть чуть прибавляет прижима но кардинально ни на что не влияет, переднее тоже чуть чуть улучшенная версия предыдущего, а днища не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Может просто слухи, а может и нет.

Ferrari SF-23 медленный. Существует огромная проблема корреляции. Бенедетто Винья (генеральный директор) доверял технической команде. Это полное банкротство и определенное неуважение к тифози. Я явно ожидаю, что больше голов выпрыгнет после Давида Санчеса.

Нам не следует ожидать многого от оставшейся части сезона от Ferrari. Большие обязательные изменения. Это унижение, которое техническая команда нанесла своему руководству и болельщикам. Это может быть интенсивно. Пусть Вассер работает.

Как там по классике, «дайте Бинотто время!!!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМП ГОНКИ ПО СРАВНЕНИЮ С 2022 ГОДОМ 

Ред Булл: -0,309%

Мерседес: -0,431%

Феррари: +0,715%

 

ПРИМЕЧАНИЕ: трасса стала примерно на 0,7/0,8 секунды медленнее, чем в прошлом году, из-за изменений, фактически Red Bull и Mercedes прибавили 1 и 1,1 секунды соответственно, Ferrari (фактически) имеет тот же темп, что и в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

ТЕМП ГОНКИ ПО СРАВНЕНИЮ С 2022 ГОДОМ 

Ред Булл: -0,309%

Мерседес: -0,431%

Феррари: +0,715%

 

ПРИМЕЧАНИЕ: трасса стала примерно на 0,7/0,8 секунды медленнее, чем в прошлом году, из-за изменений, фактически Red Bull и Mercedes прибавили 1 и 1,1 секунды соответственно, Ferrari (фактически) имеет тот же темп, что и в 2022 году.

 

В сухом остатке:

- изначально машина 2022 года была отличной. Были проблемы с надежностью с\у.

- ТД39 (и возможно еще какие-то неизвестные нам факторы) негативно повлияли на эффективность СФ-75;

- развитие болида пошло в неверном направлении;

- СФ-23 оказалась еще менее эффективной, что с ней делать судя по всему никто не знает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Макса они все равно бы вперед пропустили. У Хэма был бы пит-стоп. Именно СК испортил всю стратегию.  Без него Хэм остался бы позади обеих Феррари как и Стролл. А до Алонсо и Рассела было уже не дотянуться.  

С Шарлем зря на риск не пошли. Интересно, что софт у него, несмотря на то, что весь отрезок прошел в борьбе и обгонах, софт у него вполне неплохо держался. Дотянуть до пейскара Шарль точно мог бы. А там поставить медиум. Он бы оказался, за счет СК, прямо позади Рассела и, кто знает, может на рестарте за счет более мягких шин смог бы сходу его пройти. Итогом стало бы четвертое место. Тоже не блестяще для пилота Феррари, но всяко лучше, чем седьмое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Было? Может просто слухи, а может и нет.

Ferrari SF-23 медленный. Существует огромная проблема корреляции. Бенедетто Винья (генеральный директор) доверял технической команде. Это полное банкротство и определенное неуважение к тифози. Я явно ожидаю, что больше голов выпрыгнет после Давида Санчеса.

Нам не следует ожидать многого от оставшейся части сезона от Ferrari. Большие обязательные изменения. Это унижение, которое техническая команда нанесла своему руководству и болельщикам. Это может быть интенсивно. Пусть Вассер работает.

Как там по классике, «дайте Бинотто время!!!»

Хорошо если действительно виновник во всех дрязгах и в бедах один Маттиа. Но жизнь несколько сложнее. Одними увольнениями проблему не решить. Был бы Винья умный собрал бы аудит инженеров и честно спросил кто виноват из конструкторов. Кто дал ложные данные по машине. Скорее всего Отдел доработок и аэродинамики. Там нужно наводить порядок. А разгоном всех подряд усилить только Макларен получиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари как всегда обосралась. Пора уже фильм снять и конце финала сюжета, Райкконен до сих пор остаётся чемпионом мира Феррари. Феррари не могут победить уже 16 лет…зановес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

В сухом остатке:

- изначально машина 2022 года была отличной. Были проблемы с надежностью с\у.

- ТД39 (и возможно еще какие-то неизвестные нам факторы) негативно повлияли на эффективность СФ-75;

- развитие болида пошло в неверном направлении;

- СФ-23 оказалась еще менее эффективной, что с ней делать судя по всему никто не знает. 

Моя версия

- изначально добротная машина 2022 года. Проблемы по СУ

- Негативный эффект от директивы

-сложности в развитии исходной машины 2022 года

- машина 2023 года.

Вы здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Было? Может просто слухи, а может и нет.

Ferrari SF-23 медленный. Существует огромная проблема корреляции. Бенедетто Винья (генеральный директор) доверял технической команде. Это полное банкротство и определенное неуважение к тифози. Я явно ожидаю, что больше голов выпрыгнет после Давида Санчеса.

Нам не следует ожидать многого от оставшейся части сезона от Ferrari. Большие обязательные изменения. Это унижение, которое техническая команда нанесла своему руководству и болельщикам. Это может быть интенсивно. Пусть Вассер работает.

Как там по классике, «дайте Бинотто время!!!»

А вот стоял бы Бинотто у кульмана, то никакой проблемы корреляции данных не было! И все было в ажуре! Налицо несостоятельность технической структуры, которую выстроил Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

- СФ-23 оказалась еще менее эффективной, что с ней делать судя по всему никто не знает. 

 

Ну когда Винья и Вася после презентации заявляли что СФ23 будет супер быстрой, и цель борьба за титул, они же не с бухты барахты такие заявления делали? Ну явно что то видели из данных трубы, cfd и симулятора.

Тут видится 2 пути, или обновлениями болид исправят и он поедет как задумывался, или будет ситуация как у мерса в прошлом году, корреляция не рабо: на симуляторе ракета, а на трассе никуда не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

С Шарлем зря на риск не пошли. Интересно, что софт у него, несмотря на то, что весь отрезок прошел в борьбе и обгонах, софт у него вполне неплохо держался. Дотянуть до пейскара Шарль точно мог бы. А там поставить медиум. Он бы оказался, за счет СК, прямо позади Рассела и, кто знает, может на рестарте за счет более мягких шин смог бы сходу его пройти. Итогом стало бы четвертое место. Тоже не блестяще для пилота Феррари, но всяко лучше, чем седьмое.

Ну, я думаю, что у них не было в планах Шарля долго держать. Может быть софте после двух кругов резко бы начал сдавать. Такое бывает. А тут решили обе машины вывести впереди Стролла. Да и рассчитывать на СК это как играть в Казино. Кому-то повезет, но только не тебе. Да, не идеально сработали, можно указать на ошибку, но это понятная ошибка, я бы сказал, рабочая. А вот механики молодцы. Правда с такой машиной, могут и руки опустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А вот стоял бы Бинотто у кульмана, то никакой проблемы корреляции данных не было! И все было в ажуре! Налицо несостоятельность технической структуры, которую выстроил Бинотто. 

 

Да там с 2004 года несостоятельно всего, что только можно.

Только мотористы у нас стабильно хорошие. Остальные - средняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DXT сказал:

 

Смотрел гонку с лайв-таймингом (см. скрин). И когда на пит поехал Сайнс (а затем и Леклер) - вообще не понял, зачем???

Подрезки боялись? От кого - от Стролла? Так он на Харде медленнее ехал (видно по секторам 2-3).

  Показать контент

 

 

У Стролла к тому моменту уже начались проблемы с ЕРС, он на каждом круге по 1,5 секунды проигрывал после пита, глупое решение согласен

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Да там с 2004 года несостоятельно всего, что только можно.

Только мотористы у нас стабильно хорошие. Остальные - средняки.

Да нет. В 2007 и 2008 году отличные машины. В 2010 была хороша. В 2017-2018 машины тоже были хорошими, да и машина 2022 года так же. Ей бы надежность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Misa Pirate сказал:

Да там с 2004 года несостоятельно всего, что только можно.

«Там слишком много политики. Все думают о своём эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой тянет его вниз» (с) один манегер, не решившийся перейти в Скудерию.

Вполне допускаю, финальный привет от недавно сплавленного экс-рулевого и его команды. Читы забрали с собой. А карета превратилась в тыкву:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Да и рассчитывать на СК это как играть в Казино. Кому-то повезет, но только не тебе.

Уже который раз происходит вот эта история, что когда Шарль после штрафа прорывается из глубины пелотона, СК выезжает сразу после его пита и еще больше руинит и так непростую гонку. Это уже просто за правило можно принять. 

Как и всегда, ему не везет вообще нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет. В 2007 и 2008 году отличные машины. В 2010 была хороша. В 2017-2018 машины тоже были хорошими, да и машина 2022 года так же. Ей бы надежность. 

 

Да только выиграли мы в 2007 по случаю .И уступали макам. Маки были получше в целом.

 

Что было дальше - уже хуже. С 2004 уступаем. Давно уже не фавориты.

Изменено пользователем Misa Pirate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ваши ожидания - ваши проблемы"

 

Может стоит ожидания поубавить. Может Феррари уже не топ команда просто. РБ и Мерсы превосходят нас стабильно уже давно. Теперь даже Астоны лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

Уже который раз происходит вот эта история, что когда Шарль после штрафа прорывается из глубины пелотона, СК выезжает сразу после его пита и еще больше руинит и так непростую гонку. Это уже просто за правило можно принять. 

Как и всегда, ему не везет вообще нигде.

Ну это уже классика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...