Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, shadoff сказал:

Перес один из лучших в борьбе колесо в колесо - в 2021 он провел несколько ярких сражений против Луиса, который управлял машиной с читерским движком + еще и шины всякий раз у Мерса были сильно свежее. По сути, он сделал 50% победы Макса в чемпе 2021 в одной только финальной гонке - ни Боттас, ни Уэббер, ни Сайнц ничем подобным не отметились в прошлом. Наоборот, что Уэббер, что Боттас даже короткие сражения завершали зачастую нелепыми столкновениями. Карлос и без борьбы, бывает, чудит при всем к нему уважении.

А в чем там эти 50% если все решил СК и ошибка стратегов Мерседес (или ошибка Масси)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Al Capone said:

 

Сути это не меняет ведь. Я ж не говорю, что середняк это плохо. А пред-топ, это кто ещё? 

как бы мало гонщиков одного уровня. поэтому категорий у народа может быть больше трех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Перес один из лучших в борьбе колесо в колесо - в 2021 он провел несколько ярких сражений против Луиса, который управлял машиной с читерским движком + еще и шины всякий раз у Мерса были сильно свежее. По сути, он сделал 50% победы Макса в чемпе 2021 в одной только финальной гонке - ни Боттас, ни Уэббер, ни Сайнц ничем подобным не отметились в прошлом.

 

Перес может взять вас в свою PR-команду, ибо так описать среднего вторикеллу, чья задача оставаться на убитых шинах 20+ кругов, чтобы только помешать сопернику Макса на 1-2 круге - это талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Есть вера в то, что он мог бы стать красным чемпионом.

 

           cкок  свечек(лет)  поставил ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц сказал, что у нас есть все, что б побороться за подиум. Заметьте, не за победу, а за подиум. Уже все всем понятно. РБР ждет повторение 2011 года. Ждем экспертное мнение Сварога, который будет рассказывать, что в Джидде РБР будет тяжелее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Сайнц сказал, что у нас есть все, что б побороться за подиум. Заметьте, не за победу, а за подиум. Уже все всем понятно. РБР ждет повторение 2011 года. Ждем экспертное мнение Сварога, который будет рассказывать, что в Джидде РБР будет тяжелее. 

А что, не тяжелее? Максу вместе спокойной поездки от поула к победе, придётся обгонять некоторое количество более медленных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А что, не тяжелее? Максу вместе спокойной поездки от поула к победе, придётся обгонять некоторое количество более медленных болидов.

Ну если смотреть под таким углом то да, Максу будет немного тяжелее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну если смотреть под таким углом то да, Максу будет немного тяжелее. 

Может в этом году, время от времени Максу будут выключать двигатель в квале, чтоб ему не скучно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

А что, не тяжелее? Максу вместе спокойной поездки от поула к победе, придётся обгонять некоторое количество более медленных болидов.

qxxIjMmH48I.jpg?size=1280x1026&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнц сказал, что у нас есть все, что б побороться за подиум. Заметьте, не за победу, а за подиум. Уже все всем понятно. РБР ждет повторение 2011 года. Ждем экспертное мнение Сварога, который будет рассказывать, что в Джидде РБР будет тяжелее. 

а в прошлом году Бинотто говорил о победах и что, победа тоже подиум, так что смысл говорить о том, в чем нет 100% уверенности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

           cкок  свечек(лет)  поставил ? 

Никогда не понимал этих ваших анальных развлечений :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, varyagus сказал:

как бы мало гонщиков одного уровня. поэтому категорий у народа может быть больше трех. 

Не так то просто ранжировать гонщиков на разной технике и на разных этапах карьеры. Четверка мушкетёров из поколения Макса выделяется. Шарль. Ландо. Расселл. А потом все остальные. Кто лучше, Сайнс или Гасли? Окон дно или норм гонщик в дно команде? Боттас дно или вечный оруженосец? Тут нет ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не смог пройти мимо. Вот эту мысль можно попробовать ввинтить в головы хэмоглоров. Что оказывается, когда Хэм не хочет столкновения, то его и не происходит.

Тут момент чуть другого характера. Претендент на титул, обычно никогда не рискует в борьбе с пилотом, который ни за что не борется. Это касается не только Льюиса, но и остальных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Гасли и Албон на тот момент были без опыта, Чеко просто куда опытнее их пришел в РБ. Могли ведь взять и Боттаса. Култхард, Веббер, Перес, Боттас это крепкие середняки каждый в свое время, не более того. Один даже боролся за титул. Сайнс вот просто середняк, начинающий. Топами им не стать. 

Во-первых, опыт у них таки был. Во-вторых, некоторый дефицит опыта - это не всегда плохо. Яркий пример - Дэн в Маках, который так и не смог адаптироваться к их машине, в то время, как Ландо сделал это играючи. И когда Дэн объяснял ситуацию, первое , что он сказал - Ландо не знает, как управляются другие машины, и отсутствие этого знания работает ему в плюс, он изначально адаптируется под то, с чем столкнулся впервые.

Ну и да, Албон объяснял совсем недавно, насколько атипичны требования Макса, и насколько сложно его соперникам - слишком необычные требования к машине, а ситуацию можно сравнить с настройками мыши на компе, у которой все параметры выручены на максимум. То есть Перес, который всю карьеру гонял на совсем других машинах с другими двигателями,  умудрился таки адаптировать свой стиль под машину для Макса и проводить в таких условиях сражения с Луисом на явно читерском Мерсе - уверен, это дано не каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А в чем там эти 50% если все решил СК и ошибка стратегов Мерседес (или ошибка Масси)? 

Если бы не Серхио, то Луис спокойно провел бы пит-стоп, и никакого титула Макса не было бы. А так - благодаря затяжной борьбе Серхио с Хэмом, Макс сократил отставание с 7 секунд до 1, и Луису дали приказ не заезжать в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Перес может взять вас в свою PR-команду, ибо так описать среднего вторикеллу, чья задача оставаться на убитых шинах 20+ кругов, чтобы только помешать сопернику Макса на 1-2 круге - это талант

Гонки надо смотреть глазами и желательно использовать мозг, чтобы осознавать происходящие в них события.

Сдерживать на убитых шинах Мерс с перекрученным движком, выдающем на десятки л.с. больше + на свежем комплекте резины - это далеко незаурядная задача.

Понимаю, что полыхает до сих пор с того финала, но можно и промолчать, а не демонстрировать батхерт, приписывая Пересу середняковость с учетом того, что он устроил мастер-класс по защите позиции, сработав абсолютно чисто и честно, в отличие от многих других. Весь топ -комментов под офиц видео о той гонке до сих пор посвящен Серхио и именно из-за той красивой борьбы, что он продемонстрировал в критический момент гонки и чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Если бы не Серхио, то Луис спокойно провел бы пит-стоп, и никакого титула Макса не было бы. А так - благодаря затяжной борьбе Серхио с Хэмом, Макс сократил отставание с 7 секунд до 1, и Луису дали приказ не заезжать в боксы.

А, ну если так, то да, Серега помог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Начнем с того что у Переса оказавшегося под конец карьеры в топ команде, мотивация несколько иная и он все делал для Макса и ради Макса в 21. Про борьбу Переса и Льюиса. А что терял Перес в случае столкновения и что терял Хэм? По моему тут все очевидно. Легко быть министром обороны, когда у твоего оппонента на кону чемпионский титул, а у Переса задача максимально помочь Максу, без привязки к результату.

С какого перепугу конец карьеры? Ты возраст Переса в 2021 году знаешь? Так о чем речь?

Он действовал в первую очередь для себя, но да, когда требовалась помощь, оказывал ее, но таких ситуаций у него было 2-3 за сезон. В остальном Макс и сам все решал, и лишь 1 дуэль из 3-4 ключевых у Серхио с Луисом была напрямую связана с Максом, причем Мерс был намного быстрее. Легко трындеть, лежа на диване - на трассе же Серхио несколько раз зарубался с Мерсами, и это было реально впечатляюще, поскольку большинство Мерс просто проезжал, как стоячих, за очень очень редким исключением, как это было однажды у Цуноды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Гасли и Албон, выступали на максимально заточенных под Макса болидах, когда пришел Перес, там уже несколько пересмотрели философию. Все так же ради Макса, но не так фанатично как раньше. Поэтому у второго пилота, появились хоть какие то шансы. Плюс у Серхио гораздо больший опыт выступлений в Ф-1.

Эт все не более чем твои домыслы. Никаких подтверждений твоих слов про якобы пересмотр философии нет. Тот же Албон говорил недавно о поведении машины для Макса ВООБЩЕ, а не применительно только к себе.

Серхио был очень близок, пока машину под новый Регламент не стали адаптировать под Макса.

Про опыт выше уже написал - с тем же Риком опыт сыграл резко против него. В каких-то случаях молодому пилоту гораздо проще адаптировать свой пилотаж под машину, чем челу с уже окончательно сформировавшимся стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну если смотреть под таким углом то да, Максу будет немного тяжелее. 

Надо еще не попасть в аварию на первых кругах + машина безопасности может выехать и все запороть, как это было у Серхио год назад. Понятно, что Макс - фаворит даже в таких условиях, но далеко не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Надо еще не попасть в аварию на первых кругах + машина безопасности может выехать и все запороть, как это было у Серхио год назад. Понятно, что Макс - фаворит даже в таких условиях, но далеко не все так однозначно.

А по моему все очень однозначно. Ибо если Макс даже в таких условиях фаворит, то уже все однозначно и более однозначно быть не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А по моему все очень однозначно. Ибо если Макс даже в таких условиях фаворит, то уже все однозначно и более однозначно быть не может. 

Скоро узнаем:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Гонки надо смотреть глазами и желательно использовать мозг, чтобы осознавать происходящие в них события.

Сдерживать на убитых шинах Мерс с перекрученным движком, выдающем на десятки л.с. больше + на свежем комплекте резины - это далеко незаурядная задача.

Понимаю, что полыхает до сих пор с того финала, но можно и промолчать, а не демонстрировать батхерт, приписывая Пересу середняковость с учетом того, что он устроил мастер-класс по защите позиции, сработав абсолютно чисто и честно, в отличие от многих других. Весь топ -комментов под офиц видео о той гонке до сих пор посвящен Серхио и именно из-за той красивой борьбы, что он продемонстрировал в критический момент гонки и чемпионата.

 

Да, великолепный Перес сделал непостижимое: на малообгонной трассе, имея топовый болид, сдержал на полтора круга турбо-монстра с 1500+ л.с позади. Тем самым не позволив Хему снова поехать на пит, который он совершил 5 кругов назад. Такое никто не сможет перебить.. ну кроме Петрова, который там же сдерживал другого претендента на титул на протяжении 40-а кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

Гонки надо смотреть глазами и желательно использовать мозг, чтобы осознавать происходящие в них события.

Сдерживать на убитых шинах Мерс с перекрученным движком, выдающем на десятки л.с. больше + на свежем комплекте резины - это далеко незаурядная задача.

Понимаю, что полыхает до сих пор с того финала, но можно и промолчать, а не демонстрировать батхерт, приписывая Пересу середняковость с учетом того, что он устроил мастер-класс по защите позиции, сработав абсолютно чисто и честно, в отличие от многих других. Весь топ -комментов под офиц видео о той гонке до сих пор посвящен Серхио и именно из-за той красивой борьбы, что он продемонстрировал в критический момент гонки и чемпионата.

Слушай, ну как-то и Сутиль в Монако показал череду обгонов. Маловато для  приписывания топовости хорошую работу в одной гонке против предыдущей карьеры.

21 минуту назад, shadoff сказал:

Эт все не более чем твои домыслы. Никаких подтверждений твоих слов про якобы пересмотр философии нет. Тот же Албон говорил недавно о поведении машины для Макса ВООБЩЕ, а не применительно только к себе.

Серхио был очень близок, пока машину под новый Регламент не стали адаптировать под Макса.

 

А какие нужны подтверждения? Домыслы на мой взглчд не на пустом месте , а на основании  наблюдаемой картины.

РБ получили серьезный кадровый кризис, когда все их молодые  пилоты выбрасывались один за другим. Было от чего прийти к выводу, что надо что-то поменять. 

Ну и, взявв  более опытного и менее зависимого от Марко чисто в ментальном плане пилота,  РБ получили более менее сбалансированную команду, соотаетственно в этом ключе и действуют. Что Макс хорошо, и Перес чисто 2й, но и игнорить его целиком тоже не надо.

Цитата

Про опыт выше уже написал - с тем же Риком опыт сыграл резко против него. В каких-то случаях молодому пилоту гораздо проще адаптировать свой пилотаж под машину, чем челу с уже окончательно сформировавшимся стилем.

Ну да,  а что Риккиардо должен был сказать? Я при всем опыте не справляюсь как молодой неопытный напарник? Конечно, плохому танцору опыт мешает. 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, shadoff сказал:

С какого перепугу конец карьеры? Ты возраст Переса в 2021 году знаешь? Так о чем речь?

С того что это не топ пилот и это самая высокая точка его карьеры, последний шанс на более менее стабильные победы. Редко кто из середняков задерживается до возраста Алонсо. Во сколько там Себ ушел? В 35?

Честно, никаких более менее серьезных дуэлей между Пересом и Льюисом, я не помню (это не значит что их совсем не было, но мне пилоты РБ и Мерса не особо интересны).

То что Льюис там не рисковал это факт,   слишком многое на кону было. Боролись бы они за реальную позицию одно дело, браво Серхио. Но его роль была - сделать так чтобы Хэмилтон потерял время, а значит можно и рискнуть чуть больше, собственный результат, значения не имел.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...