Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Нуньес предполагает 3 версии отказа блока питания:

из-за вибраций на трассе, перегрев из-за жаркой погоды или перегоревшим проводом, передающим сигналы.

Ну перегоревший провод выглядит как наиболее логичный вариант, т.к. у Карлоса проблем никаких не было. Возможно из-за него и первый БП неправильно работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BJayDS сказал:

Ну перегоревший провод выглядит как наиболее логичный вариант, т.к. у Карлоса проблем никаких не было. Возможно из-за него и первый БП неправильно работал.

 

Мне сначала казалось что отказ из-за тряски норм версия, пока я не вспомнил что блоки питания всем командам поставляет Макларен, и Мерс в прошлом году в Баку куда жестче трясло чем Шарля в Бахрейне 2023, и ничего не отказало тогда :dntknw:

зы. "первый не правильно работал" там вот в чем прикол - команда пришла утром, завела болид, и у него не разрядилась батарея, хотя должна была.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько это все правда, но:

"Перед гонкой мы поменяли батарею на машине Шарля Леклера, но это было сделано скорее из предосторожности. Некоторые параметры работы накопителя энергии вызывали озабоченность, но мы уверены, что это не имеет отношения к возникшей проблеме. Похоже, в гонке на его машине отказал двигатель внутреннего сгорания."

https://www.f1news.ru/news/f1-166450.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это интервью было сразу после схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклеру грозит штраф на следующем Гран-при: батарея и блок электроники не подлежат восстановлению после схода

Цитата

Появилась информация о причинах схода Шарля Леклера на Гран-при Бахрейна.

Как сообщает журналист Джулиано Дукесса, поломка связана не с двигателем внутреннего сгорания, а с батареей и блок электроники. Перед стартом «Феррари» заменила данные компоненты на болиде монегаска. Утверждается, что батарея и блок электроники не подлежат восстановлению. Журналист также отмечает, что подобный отказ не является типичным и не наблюдался в 2022 году.

Гонщикам разрешено использовать две батареи и два блока контролирующей электроники за сезон. Таким образом, если информация о состоянии компонентов подтвердится, а предыдущие батарею и электронику использовать не удастся, Леклеру потребуется очередная замена на Гран-при Саудовской Аравии (17-19 марта), и пилот получит штраф в виде потери позиций на стартовой решетке. Замена одного компонента наказывается потерей десяти мест, а в случае обновления батареи и электроники Шарля отправят в хвост пелотона.

 

За перевод не ручаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Не знаю на сколько это все правда, но:

"Перед гонкой мы поменяли батарею на машине Шарля Леклера, но это было сделано скорее из предосторожности. Некоторые параметры работы накопителя энергии вызывали озабоченность, но мы уверены, что это не имеет отношения к возникшей проблеме. Похоже, в гонке на его машине отказал двигатель внутреннего сгорания."

https://www.f1news.ru/news/f1-166450.html 

 

Чет оригинал не гуглится, только его разбор после гонки, где он про двс ни слова не говорит.

Или это вообще трудности перевода, что условное отключился, перевели как отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер уже каким-то великомучеником становится.

Скоро святым станет, такими темпами, с такой командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой командой? Что ни у кого больше не бывает отказов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Misa Pirate сказал:

Леклер уже каким-то великомучеником становится.

Скоро святым станет, такими темпами, с такой командой)

 

Ничего страшного. Хаккинен тоже долго страдал, а потом двукратным стал в борьбе с Шумахером.

Да и по сравнению с 17-ти летними страданиями болельщиков Феррари, у леклера еще есть запас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так что да, я немного беспокоюсь за Оскара. Ведь я считаю его очень талантливым гонщиком. Скажем так, если рассуждать о природном таланте в чистом виде, я немного знаком с Оскаром и общался с его инженерами в «Преме», где он выступал в «Ф-2» и «Ф-3». И они считают его очень талантливым – до такой степени, что считают его лучше Леклера, который тоже там выступал.

Вы работаете в ф-2? Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, Ландо просто лучший пилот в истории Ф1, а Пестрый круче Шарля, Мак умеет в пилоты, но не в машины.

Не понимаю этот дикий хайп Норриса. Откуда такие оды ему поют! Чего он такого добился, что его так сильно превозносят чем того же Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AMuS Михаэль Шмидт: «Мне кажется, больше всего Mercedes расстроило то, что они потеряли №1 и №2 из отдела аэродинамики.

№1 сейчас работает в Aston Martin, №2 в Red Bull. Изменение произошло непосредственно перед фазой перехода от старых автомобилей к автомобилям с эффектом земли. 

Короче Мерседес закончился как доминантор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А вообще, смените пилотов, люди говорят, что даже Пёстрый круче Шарля, возьмите хоть Халка что ли.

Я предлагал Льюиса, в команде отказались) 

43 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Леклер уже каким-то великомучеником становится.

Скоро святым станет, такими темпами, с такой командой)

Талант пилота полностью соответствует уровню работы команды, просто перед его приходом были завышенные ожидания. Я не менял свое мнение из 2018 о том, что дороги Шарля и Феррари должны разойтись как можно раньше. 

12 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Короче Мерседес закончился как доминантор. 

Посмотрим, они грозятся сделать новый болид, отказавшись от нынешней концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Посмотрим, они грозятся сделать новый болид, отказавшись от нынешней концепции. 

Даже если у них получиться что-то путное, денег не будет что-то довести до конца нормально. До смены регламента Мерседес вне игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Системный Аналитик said:

До смены регламента Мерседес вне игры

 

а со сменой регламента расчет на что? ну дрыгатели будут на синтетике 100%, вклад гибрида увеличиться, но по сути мы же к очень мощному KERS возвращаемся, так? Останется вернуть две выхлопные трубы и разрешить ВД ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Я предлагал Льюиса, в команде отказались)

Старая эпатажная и капризная звезда, которая всегда приходила на готовую инфраструктуру?

В Феррари это будет божественнейший цирк, я бы посмотрел. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Старая эпатажная и капризная звезда, которая всегда приходила на готовую инфраструктуру?

В Феррари это будет божественнейший цирк, я бы посмотрел. :trollface:

Первый в истории Ф1 семикратный, выгнанный из команды посреди сезона. Ну или сбежавший, смотря что раньше успеет случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corrieredellosport пишет что усовершенствованная и переработанная аэроданамика прибудет в Имоле (Мельбурн (2 апреля), Баку (30 апреля) или Майами (7 мая) - каждая из этих трасс имеет свои собственные технические аномалии, которые не позволяют использовать их для поиска ответов). До Имолы будут небольшие пакеты улучшений, дополнительные тесты на симуляторе и тесты каждую фп1 что бы понять что с СФ-23 не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

corrieredellosport пишет что усовершенствованная и переработанная аэроданамика прибудет в Имоле (Мельбурн (2 апреля), Баку (30 апреля) или Майами (7 мая) - каждая из этих трасс имеет свои собственные технические аномалии, которые не позволяют использовать их для поиска ответов). До Имолы будут небольшие пакеты улучшений, дополнительные тесты на симуляторе и тесты каждую фп1 что бы понять что с СФ-23 не так.

Короче не знают как применить напильник. Цирк продолжается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Короче не знают как применить напильник. Цирк продолжается... 

 

Почему не знают если, судя по инсайду, в планах уже конкретная дата есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yooogurt said:

прибудет в Имоле

 

а Имола не имеет технических аномалий? так, если послушать, то кроме Барсы все остальные трассы аномальные в том или ином виде, ну как-то очень художественно выглядит

может просто производственный цикл не позволяет привезти раньше, ну и ограничения бюджета, но, в текущих реалиях, даже не знаю как он на это влияет - пыль в глаза? А уж что можно привезти после летнего перерыва или там уже нужно на сезон забить as usual...

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:

а Имола не имеет технических аномалий? так, если послушать, то кроме Барсы все остальные трассы аномальные в том или ином виде, ну как-то очень художественно выглядит

может просто производственный цикл не позволяет привезти раньше, ну и ограничения бюджета, но, в текущих реалиях, даже не знаю как он на это влияет - пыль в глаза? А уж что можно привезти после летнего перерыва или там уже нужно на сезон забить as usual...

 

Сейчас не только расклад текущего года для Феррари решается, но скоро уже и к 2024 начнется подготовка с работой, и тут тоже крайне важно определиться как можно быстрее, оставаться верным своей концепции, или она таки не работает.

+ на симуляторе то цифры были намного более радостные, и если тут только обновами все можно исправить, ну это орешки капитальные, привет мерсу 2022, и финита сезону минимум.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

 

Каково это разговаривать сам с собой? :D

Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

С какой командой? Что ни у кого больше не бывает отказов?

Ну если на втором гп будет штраф, это будет рекорд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVI сказал:

 

а Имола не имеет технических аномалий? так, если послушать, то кроме Барсы все остальные трассы аномальные в том или ином виде, ну как-то очень художественно выглядит

может просто производственный цикл не позволяет привезти раньше, ну и ограничения бюджета, но, в текущих реалиях, даже не знаю как он на это влияет - пыль в глаза? А уж что можно привезти после летнего перерыва или там уже нужно на сезон забить as usual...

Имола как раз подходит, также Сильвер и Сузука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...