Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

А вы не заметили, что на место Бинотто желающих не было? Поэтому Вассер может засидеться гораздо дольше чем на один сезон, вне зависимости от результатов. 

Рори уже с 2005 практически не принимал участия в разработке, максимум консультации. Упавшее знамя досталось Альдо Коста. 

То что нет желающих в это шапито шоу идти неудивительно. Вассер если не будет давать прогресса никто его долго терпеть не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AVI сказал:

 

его возможности по найму лучших специалистов жестко ограничены выходом Британии из ЕС (Brexit'ом), теперь трудовые рынки разделены и ехать особо так то никто не хочет, вот и ищут внутри ЕС. С этой же проблемой столкнется и Ауди. А про Зайдля вспоминать не стоит, он как раз из Британии в Германию вернулся. Такая же проблема, например, с переходом футболистов, до брекзита было все очень проще - но если там это один/два человека, то в Ф1 это с десятки

 

к тому же, никто особо в Феррари и не рвется, ЗП перебить они, смотрю, не могут, находятся черт знает где, постоянные политические интриги и смена директоров - прям самое лучшее место для работы в Ф1

Все это отмазки. Вопрос желания самой Феррари. Тогда вечный удел быть вечно 3-4-ми. Феррари похоже берет путь Макларена. Все это сильно печально, но факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, MiguelS said:

 

Не все это в этой теме еще поняли. Что Феррари из-за этой чехарды потеряла привлекательность, нет ни очереди из топ инженеров, ни из топ пилотов... 

 

к сожалению для Ферров, так получилось, что лучшие команды последних мммм 12-ти лет находятся в Англии, там развивался РБР, затем начал Мерс/Браун/Хонда, АМ там сидит, с деньгами Стролла, школы, институты, поставщики (Пирелли не берем), и что получается, какой смысл ехать в эту деревню, семью туда перевозить, тскзт, качество жизни ухудшать, Эллисона из-за этого и потеряли кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVI сказал:

к тому же, никто особо в Феррари и не рвется, ЗП перебить они, смотрю, не могут, находятся черт знает где, постоянные политические интриги и смена директоров - прям самое лучшее место для работы в Ф1

Языковой и культурный барьер все же много значат. Немногие из англичан готовы перебраться в Италию с семьей. Для этого нужно сказочное предложение. Но. В Италии одна из лучших собственных инженерных школ в мире, которая в некоторых областях превосходит немецкую на мой взгляд, так что Скудерия может найти механиков на внутреннем 'рынке'.  Что касается электронных устройств и софта все куда хуже, чем в Англии, если не сказать ужасно. Не удивительно, что даже такой концерн как Феррари закупает на стороне батареи. Софт кажется свой, но боюсь он далек от идеала, впрочем, его можно писать из Америки, Японии или Москвы. Тут границ нет. Так что по большому счету итальянцам не особо то и нужны англичане по найму, за редким исключением. Я это к чему?

 

Думаю, проблема не в нехватке классных специалистов, а в системе управления. Одевайте в мемах нос и парик не тех.дирам, а Элкану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:
В 05.03.2023 в 22:00, Turbotroll сказал:

Можно смело переключаться на машину следующего года.

 

Как раз этого категорически делать не стоит. 

 

Так сезон уже проигран. Машина и без серьёзной модернизации позволит взять и второе место в КК и вице-чемпионство, поэтому лучше сосредоточиться на титуле в следующем году.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Системный Аналитик said:

Все это отмазки. Вопрос желания самой Феррари

 

ну тогда ты очень нужен Феррари, подай резюме, коль знаешь, как эту проблему решить, народ за миллионы долларов ее решить не может, не уверен, что ваша ЗП текущая соответствует этому уровню, дерзай

 

1 hour ago, SunnyBoy said:

Не удивительно, что даже такой концерн как Феррари закупает на стороне батареи

 

это очень тяжелый производственный процесс, на него нужно, как минимум дармовое электричество и технологии. Та же Тесла начинала с батареек от обычных электроскутеров из китая и не сильно в этом процессе преуспела. Все ровно то же, что и 20-ть лет назад по их возможностям. Поэтому и закупают - нет никакого смысла, чтобы их производить самостоятельно

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SunnyBoy said:

инженерных школ в мире, которая в некоторых областях превосходит немецкую на мой взгляд

 

в каких областях они превосходят немцев? Порше, Мерседес, Ауди, VW да и куча компаний с тобой поспорят. Тот же Маркионе сначала говорил, что никаких гибридов они выпускать не собираются, а теперь ДВС йок в ЕС с 30-х годов, и чего они сотворили? Вообще в электрических технологиях процесс увеличения их КПД и мощности в тупике уже несколько десятков лет, а нового ничего не придумали со времен Теслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SunnyBoy said:

Софт кажется свой, но боюсь он далек от идеала, впрочем, его можно писать из Америки, Японии или Москвы

 

а что этот софт решает то? лучший софт пишут в Израиле до сих пор (например, самые производительные коммутаторы Mellanox оттуда их NVidea купила), куча их /израильских/ решений используют Apple и Google, и чо?

 

Как этот софт помог тому же Маку  с Гуглем, хотя, справедливости ради, походу в Маках Гугл просто как поставщик рекламы, а не технологический партнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

То что нет желающих в это шапито шоу идти неудивительно. Вассер если не будет давать прогресса никто его долго терпеть не будет. 

Полагаю, что проблемы Феррари не только в верхнем звене, раз тому же Бинотто приходилось опускаться на уровень среднего звена руководителя отдела. Это говорит об общей нехватке кадров. Феррари никогда не умела в маленький бюджет и думаю что это и влияет. Поэтому Вассер или Браун тут ничего не изменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dk_1 сказал:

Так-то да, вместо специалиста с 30-ти летним стажем в Феррари у нас теперь человек, который немного не из автоиндустрии, не говоря уже про автоспорт.

Но может он свежим взглядом увидит то, что изнутри не видно.

Может быть заметит какую-то пыль на станках, коврики где-то на базе не аккуратно расстелены.

Чистота и порядок должны быть.

От Виньи по большому то счёту требуется как раз не лезть в дела команды, ограничиваясь киванием/не киванием если будут вопросы типа "можем подписать толкового специалиста, просит столько-то и не вмешиваться в работу. Мы готовы предоставить такие условия?"

================

О перспективах выступления в Джидде

Макс Ферстаппен: В Саудовской Аравии совсем другая трасса, на которой больше прямых, быстрых поворотов и меньше деградация шин. Низкая деградация – наша сильная сторона, поэтому я ожидаю, что с точки зрения гоночного темпа в Джидде борьба будет более плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

О перспективах выступления в Джидде

Макс Ферстаппен: В Саудовской Аравии совсем другая трасса, на которой больше прямых, быстрых поворотов и меньше деградация шин. Низкая деградация – наша сильная сторона, поэтому я ожидаю, что с точки зрения гоночного темпа в Джидде борьба будет более плотной.

Макс про себя " мы навезем не секунду с круга, а 0.5:bugaga:"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Полагаю, что проблемы Феррари не только в верхнем звене, раз тому же Бинотто приходилось опускаться на уровень среднего звена руководителя отдела. Это говорит об общей нехватке кадров. Феррари никогда не умела в маленький бюджет и думаю что это и влияет. Поэтому Вассер или Браун тут ничего не изменят

Браун по крайней мере сможет навести порядок. Найти эффективного финансового менеджера можно. Вопрос в том есть ли желание у команды этим заниматься?

4 часа назад, enisei сказал:

Может быть заметит какую-то пыль на станках, коврики где-то на базе не аккуратно расстелены.

Чистота и порядок должны быть.

От Виньи по большому то счёту требуется как раз не лезть в дела команды, ограничиваясь киванием/не киванием если будут вопросы типа "можем подписать толкового специалиста, просит столько-то и не вмешиваться в работу. Мы готовы предоставить такие условия?"

================

О перспективах выступления в Джидде

Макс Ферстаппен: В Саудовской Аравии совсем другая трасса, на которой больше прямых, быстрых поворотов и меньше деградация шин. Низкая деградация – наша сильная сторона, поэтому я ожидаю, что с точки зрения гоночного темпа в Джидде борьба будет более плотной.

Если ДВС приглушат шансов у Феррари ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVI сказал:

а теперь ДВС йок в ЕС с 30-х годов

Да уже сами ЕС не знают, Немцы просят биотопливные оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чего вы паритесь, выгнали отличного технаря поставили говоруна и подавайте вам титул?

Наезды по поводу машины на Беню смешны, последние, самые ключевые месяцы для постройки машины он был уже в ауте.

Не сомневаюсь, в следующем году будет только хуже и Вася полетит очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знаю, чего вы паритесь, выгнали отличного технаря поставили говоруна и подавайте вам титул?

Наезды по поводу машины на Беню смешны, последние, самые ключевые месяцы для постройки машины он был уже в ауте.

Не сомневаюсь, в следующем году будет только хуже и Вася полетит очень далеко.

И да, и нет. Не думаю, что Бинотто последние годы самолично влиял на постройку машины, другое дело ставить его во главе, вот это было не совсем верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Языковой и культурный барьер все же много значат. Немногие из англичан готовы перебраться в Италию с семьей. Для этого нужно сказочное предложение. Но. В Италии одна из лучших собственных инженерных школ в мире, которая в некоторых областях превосходит немецкую на мой взгляд, так что Скудерия может найти механиков на внутреннем 'рынке'.  Что касается электронных устройств и софта все куда хуже, чем в Англии, если не сказать ужасно. Не удивительно, что даже такой концерн как Феррари закупает на стороне батареи. Софт кажется свой, но боюсь он далек от идеала, впрочем, его можно писать из Америки, Японии или Москвы. Тут границ нет. Так что по большому счету итальянцам не особо то и нужны англичане по найму, за редким исключением. Я это к чему?

 

Думаю, проблема не в нехватке классных специалистов, а в системе управления. Одевайте в мемах нос и парик не тех.дирам, а Элкану.

Итальянская инженерная школа уже немного не та. Они прилично отстали от немецкой и британской. Конкуренты сожрали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

И да, и нет. Не думаю, что Бинотто последние годы самолично влиял на постройку машины, другое дело ставить его во главе, вот это было не совсем верно

Вот, нужно было с ним как-то договориться, завалить баблом и оставить на месте тд, его можно было исключить из лимита бюджетов, а Вася, по мне, это клоун, который убьет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знаю, чего вы паритесь, выгнали отличного технаря поставили говоруна и подавайте вам титул?

Наезды по поводу машины на Беню смешны, последние, самые ключевые месяцы для постройки машины он был уже в ауте.

Не сомневаюсь, в следующем году будет только хуже и Вася полетит очень далеко.

Во многом правда, но Элкан так быстро Вассера не уберет, как потом обстоятельства не складывались. Ещё год минимум у него будет. Даже если Астон Мартин с Мерседесом выше будут по итогу. 

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Вот, нужно было с ним как-то договориться, завалить баблом и оставить на месте тд, его можно было исключить из лимита бюджетов, а Вася, по мне, это клоун, который убьет Феррари

Элкану нужно было скорее всего просто успокоить Бинотто или не повышать на новую должность. Охота на ведьм до добра никогда не доводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот, нужно было с ним как-то договориться, завалить баблом и оставить на месте тд, его можно было исключить из лимита бюджетов, а Вася, по мне, это клоун, который убьет Феррари

 

9 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Элкану нужно было скорее всего просто успокоить Бинотто или не повышать на новую должность. Охота на ведьм до добра никогда не доводит. 

 

Каково это разговаривать сам с собой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Если ДВС приглушат шансов у Феррари ноль. 

Пока у нас проблема не с ДВС а с электрической частью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Как болельщик Шумахера, со всей ответственностью заявляю: Без вмешательства ФИА и бана демпферов посреди сезона 2006 - у Михаэля было ноль шансов. Рено брали тот сезон в одну калитку. Также и тут, без вмешательства ФИА РБ не догнать в принципе, тем более со скудным бюджетом. 

 

Справедливости ради, сравнивать ту Феррари с нынешней совершенно не корректно. Да и Ф1 образца нулевых совсем не то, что нынешняя "королева автоспорта". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zanashyh сказал:

 

Кто эти персоны?

 

Винья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVI сказал:

 

в каких областях они превосходят немцев? Порше, Мерседес, Ауди, VW да и куча компаний с тобой поспорят. Тот же Маркионе сначала говорил, что никаких гибридов они выпускать не собираются, а теперь ДВС йок в ЕС с 30-х годов, и чего они сотворили? Вообще в электрических технологиях процесс увеличения их КПД и мощности в тупике уже несколько десятков лет, а нового ничего не придумали со времен Теслы

 

25 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Итальянская инженерная школа уже немного не та. Они прилично отстали от немецкой и британской. Конкуренты сожрали.  

В промышленном плане могу согласиться, итальянцам далеко до немцев. Но университетская подготовка у них весьма и весьма хорошая. Опять же все упирается в устаревший лет на пятнадцать-двадцать менеджмент, отсюда как мне кажется и вытекают упомянутые вами проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знаю, чего вы паритесь, выгнали отличного технаря поставили говоруна и подавайте вам титул?

Чего добился отличный технарь? Поднятся выше 2 места мы так и не можем. Технарю нужно было оставаться ТД, а не лезть рукодить всей командой, для начала неплохо было бы в роли ТД построить чемпионский болид.

 

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вася, по мне, это клоун, который убьет Феррари

Почему это Вася должен убить феррари? Не вижу предпосылок, если уж сигаретный менеджер выдал 17 и 18 год, то почему опытный управленец из мира гонок должен облажаться? Не факт, что он добьется титула, потому, как есть не кислая вероятность, мы и как мерсы к регламенту 22 года выбрали не верную концепцию. За, что опять же спасибо Технарю. И если перелопачивать всю машину, то вероятно до 26 года нас ждет доминирование макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

И если перелопачивать всю машину, то вероятно до 26 года нас ждет доминирование макса.

В том и проблема, что сейчас невозможно перелопатить машину в принципе. Раньше и версию Б посреди сезона выкатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...