Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Про су мерса:

В итоге на машине, которая едет на коробке передач с такими короткими передачами #Mercedes становится проблемой. #Алонсо на прямой достигает максимальных оборотов, а максимальная скорость с трудом поднимается. Остальные с меньшими оборотами имеют больше скорости из-за более длинной октавы.

NJbp0VC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Про су мерса:

В итоге на машине, которая едет на коробке передач с такими короткими передачами #Mercedes становится проблемой. #Алонсо на прямой достигает максимальных оборотов, а максимальная скорость с трудом поднимается. Остальные с меньшими оборотами имеют больше скорости из-за более длинной октавы.

Ничего себе у Шарля неплохая максималка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 В прошлом году у Феррари был дубль в первой гонке и приличное количество побед до летнего перерыва. Чем в итоге всё закончилось?

Ну а сейчас не будет даже этого.  Для чего тогда практически перестали развивать машину после Франции 2022 года? Если в итоге получается такая большая лажа. Забавно, если АМ нас опередит, при том, что у них неважно были дела  прошлом году. 

14 минут назад, nikobon сказал:

Ничего себе у Шарля неплохая максималка

Значит рассказы про приглушенную картографию уже не катит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам. Или у нас ведристое ведро, или даже еще не пытались показать скорость.

image.png.a8d2d49b9bde82c6a136cf5a5f33e8c6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Ну а сейчас не будет даже этого.  Для чего тогда практически перестали развивать машину после Франции 2022 года? Если в итоге получается такая большая лажа. Забавно, если АМ нас опередит, при том, что у них неважно были дела  прошлом году. 

Хаас, помнится, тоже начало сезона проводил на ура, а потом проваливался. У больших команд есть способности и возможности прибавлять по ходу сезона, а АМ может так и остаться на прежнем уровне, когда все вперёд уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, что у большинства болельщиков весенние обострение? Откуда такая прямо дикая злоба на команду. Ещё квалификации не было, команду готовы уничтожить. 

Феррари всегда честно говорили, если провал, то провал. Действительно пока не очень радужно. Команда ждёт обновлений Джиды и Мельбурна и там скорее всего разберутся с подвеской и антикрылом. Как с передним, так и с задним. Даже итальянские журналисты пока не хоронят команду. Только тут уже все! Приехали! Может хотя три Гран-при посмотрим? Этот форум все больше напоминает сборище неадекватных алкашей, у которых виновата его жена во всех бедах, а не он сам. У Мерседеса при Брауне тоже был один такой сезон в начале на пару гран-при потом всех закатали в асфальт. 

13 минут назад, Spectore сказал:

Хаас, помнится, тоже начало сезона проводил на ура, а потом проваливался. У больших команд есть способности и возможности прибавлять по ходу сезона, а АМ может так и остаться на прежнем уровне, когда все вперёд уйдут.

Астон всё-таки команда с амбициями. Они могут и в топы войти. Может и не сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё информация на заметку. В истории Ф-1. Команда которая доминировала в тестах, и потом брала титул такое было 3 раза за всю историю. Так что РБ пока ничего не выиграл.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Да, жор вызвал оптимизм

Ждем завтра

 

С какой скоростью этот жор был? И главное какая скорость понадобится для квалификации и гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Значит рассказы про приглушенную картографию уже не катит. 

 

От кого? От итальянцев? Напомните, что они с презентации про ваш болид писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, nikobon сказал:

Ничего себе у Шарля неплохая максималка

 

На тестах 327 км/ч была, Хаас ща проехал 320 км/ч (в подсчетах на формула уно у Шарля на 1 км/ч меньше чем на этом графике) хотя у Хааса гораздо большее лобовое сопротивление как у болида.

Неплохую максималку будут завтра показывать, а так да, если не разбираться кто и сколько показывал на тестах и в практиках, то наверно и 323 от Феррари впечатлять будут.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Вот не понимаю, что у большинства болельщиков весенние обострение? Откуда такая прямо дикая злоба на команду. Ещё квалификации не было, команду готовы уничтожить. 

Феррари всегда честно говорили, если провал, то провал. Действительно пока не очень радужно. Команда ждёт обновлений Джиды и Мельбурна и там скорее всего разберутся с подвеской и антикрылом. Как с передним, так и с задним. Даже итальянские журналисты пока не хоронят команду. Только тут уже все! Приехали! Может хотя три Гран-при посмотрим? Этот форум все больше напоминает сборище неадекватных алкашей, у которых виновата его жена во всех бедах, а не он сам. У Мерседеса при Брауне тоже был один такой сезон в начале на пару гран-при потом всех закатали в асфальт. 

Астон всё-таки команда с амбициями. Они могут и в топы войти. Может и не сразу. 

Я всегда скептически отношусь к силе той или иной команды, пока не пройдёт гонок 5 на разных типах трасс хотя бы. А не кидаю шапку с криком: " УРРААААААААААААААААА! САМОВОЗ!! НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ!!!". Хотя Ред Булл всё же сильнее остальных с вероятностью 90%, не меньше, предполагаю. Но опять же, нужно смотреть на всех типах трасс, а не на одной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

На тестах 327 км/ч была, Хаас ща проехал 320 км/ч (в подсчетах на формула уно у Шарля на 1 км/ч меньше чем на этом графике) хотя у Хааса гораздо большее лобовое сопротивление как у болида.

Неплохую максималку будут завтра показывать, а так да, если не разбираться кто и сколько показывал на тестах и в практиках, то наверно и 323 от Феррари впечатлять будут.

Ну я смотрю конкретно тот график, который ты скинул, там Шарль явно быстрее Нандо и Макса.

А сколько там кто на тестах выжимал я без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что завтра на квале  поедут быстрее (во всяком случае Шарль) у Сайнса пока явно какие то траблы с настройками или опять "готов к титулу" включился раньше времени.. Про гонку у меня пока сомнения, думаю, что пока не всё так как хотелось бы. Ну и Астон если будет на длинной серии такой же темп, то будет 3 команды в топе однозначно. Мерины опять где-то потерялись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DevDM сказал:

По секторам. Или у нас ведристое ведро, или даже еще не пытались показать скорость.

Вот это, кстати, вселяет определенный оптимизм. У Сайнса на его быстром круге, как раз на третьем секторе, была очень серьезная помарка. Тут вопрос, был ли у него тот сектор зеленым или желтым, этого не помню.

Но если был, то Феррари точно в пол силы ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ну я смотрю конкретно тот график, который ты скинул, там Шарль явно быстрее Нандо и Макса.

А сколько там кто на тестах выжимал я без понятия.

 

А что ты подразумеваешь под явно? на том графике у Шарля 323 км/ч, у Тапка 321 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ничего себе у Шарля неплохая максималка

Это кажется, там разница с Максом в 2 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Это кажется, там разница с Максом в 2 км)

А реально. Какая-то странная кривая там. Между всеми 2 км/ч разницы, а нарисовано по-разному, как будто Макс ближе к Алонсо, чем к Шарлю, хотя он ровно посередине.

8 минут назад, PeM сказал:

Уверен, что завтра на квале  поедут быстрее (во всяком случае Шарль) у Сайнса пока явно какие то траблы с настройками или опять "готов к титулу" включился раньше времени.. Про гонку у меня пока сомнения, думаю, что пока не всё так как хотелось бы. Ну и Астон если будет на длинной серии такой же темп, то будет 3 команды в топе однозначно. Мерины опять где-то потерялись..

Да будет в любом случае интересно посмотреть. И на Астоны, и на того же Пиастри (по крайней мере мне любопытно), и на Феррари.

Наконец-то начался сезон.

5 минут назад, BJayDS сказал:

Это кажется, там разница с Максом в 2 км)

Да теперь вижу. Присмотрелся к цифрам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ничего себе у Шарля неплохая максималка

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Значит рассказы про приглушенную картографию уже не катит. 

Как раз с точностью до наоборот.

 

SF-23 Леклера сегодня была лучше на входах в повороты, как в торможениях, так и в ускорениях, чем АМ Алонсо и в некоторых поворотах лучше, чем РБ Макса, но это преимущество почему-то не трансформировалось в лучшее ускорение и болид набирал максимальную скорость только в конце прямых. Учитывая тот факт, что лошадей в нем больше, чем в мерсовском двигле для клиента, а аэродинамическая эффективность шасси тоже выше у Феррари, они сегодня по прежнему использовали щадящий режим работы двигла.

 

Думаю, АМ будет чаще квалифицироваться в районе 5-7 места, чем в топ-3, но в гонке доставит больше проблем и может заезжать на подиум.

 

Соотношение сил РБ и Фур к первой гонке до сих пор не знаю, но вряд ли РБ сможет взять в Бахрейне меньше очков, чем в прошлом году. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

SF-23 Леклера сегодня была лучше на входах в повороты, как в торможениях, так и в ускорениях, чем АМ Алонсо и в некоторых поворотах лучше, чем РБ Макса, но это преимущество почему-то не трансформировалось в лучшее ускорение и болид набирал максимальную скорость только в конце прямых. Учитывая тот факт, что лошадей в нем больше, чем в мерсовском двигле для клиента, а аэродинамическая эффективность шасси тоже выше у Феррари, они сегодня по прежнему использовали щадящий режим работы двигла.

Возможно пытаются нащупать какой-то допустимый минимум, чтобы и соперникам не сливать, и движок не насиловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Как раз с точностью до наоборот.

 

SF-23 Леклера сегодня была лучше на входах в повороты, как в торможениях, так и в ускорениях, чем АМ Алонсо и в некоторых поворотах лучше, чем РБ Макса, но это преимущество почему-то не трансформировалось в лучшее ускорение и болид набирал максимальную скорость только в конце прямых. Учитывая тот факт, что лошадей в нем больше, чем в мерсовском двигле для клиента, а аэродинамическая эффективность шасси тоже выше у Феррари, они сегодня по прежнему использовали щадящий режим работы двигла.

 

Думаю, АМ будет чаще квалифицироваться в районе 5-7 места, чем в топ-3, но в гонке доставит больше проблем и может заезжать на подиум.

 

Соотношение сил РБ и Фур к первой гонке до сих пор не знаю, но вряд ли РБ сможет взять в Бахрейне меньше очков, чем в прошлом году. 

Без толковой графики сложно судить по телекартинке и по онбордам, но после тестов попадались анализы и действительно там отмечалось очень стабильное поведение болида Феррари.

Возможно, тут ещё и фактор того что в Бахрейне Леклеру трасса судя по всему хорошо подходит. По крайней мере на ней у него каких-то проблем сильных не припоминаю.

По гоночному темпу да, вообще непонятно что ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PeM сказал:

Уверен, что завтра на квале  поедут быстрее (во всяком случае Шарль) у Сайнса пока явно какие то траблы с настройками или опять "готов к титулу" включился раньше времени.. Про гонку у меня пока сомнения, думаю, что пока не всё так как хотелось бы. Ну и Астон если будет на длинной серии такой же темп, то будет 3 команды в топе однозначно. Мерины опять где-то потерялись..

Думаю все же в настройках больше дело. Пока рано делать выводы по пятнице, даже Мерсы рано списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь надеюсь, что мы все еще учимся управляться с сф23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу настроение в вашей ветке не лучше чем у нас) хотя еще даже ни одной гонки не состоялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

Как раз с точностью до наоборот.

 

SF-23 Леклера сегодня была лучше на входах в повороты, как в торможениях, так и в ускорениях, чем АМ Алонсо и в некоторых поворотах лучше, чем РБ Макса, но это преимущество почему-то не трансформировалось в лучшее ускорение и болид набирал максимальную скорость только в конце прямых. Учитывая тот факт, что лошадей в нем больше, чем в мерсовском двигле для клиента, а аэродинамическая эффективность шасси тоже выше у Феррари, они сегодня по прежнему использовали щадящий режим работы двигла.

 

Думаю, АМ будет чаще квалифицироваться в районе 5-7 места, чем в топ-3, но в гонке доставит больше проблем и может заезжать на подиум.

 

Соотношение сил РБ и Фур к первой гонке до сих пор не знаю, но вряд ли РБ сможет взять в Бахрейне меньше очков, чем в прошлом году. 

я считаю наоборот - АМ будет лучше квалиться, чем финишировать, из-за более высокого износа резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в сторону панику. Новый сезон начинается, а мы сопли распускать будем? Ведро или не ведро? Толку от того, что ровно год назад у нас был в Бахрейне дубль с хет-трикои, а у RB ноль с двойным сходом? Поживем - увидим. Со своей стороны желаю большой удачи Фернандо. Считаю, что он заслуживает куда больше, чем лишь двух титулов. Хотя  вряд ли завоюет даже третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...