Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, nikobon сказал:

Ну перечитай свои сообщения перед тем как отвечать, а то ты видимо как Бин, у которого в Венгрии темпа не было

В этой фразе прекрасно все. Как форма, так и содержание.

 

Я не вывожу такой уровень диалога. Сдаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Поэтому я считаю что Бин не заслуживает того количества негатива, который направлен на него, особенно после увольнения.

Хм... У меня сложилось мнение, что в этой ветке коллективно-бессознательно не так уж ставили под сомнение техническую подготовку Бинотто. А вот своими пассажами в роли CEO, увы, он сам без шансов выкопал себе могилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

А вот своими пассажами в роли CEO, увы, он сам без шансов выкопал себе могилу.

- Берни, ты уже 17 лет, как купил команду "Макларен". Были хорошие времена, были плохие времена. Что было самым лучшим?

- Не помню, чтобы покупал "Макларен" :smile:

3 часа назад, Iustinianus сказал:

У меня сложилось мнение, что в этой ветке коллективно-бессознательно

 Дальше можно не продолжать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Да тут все понятно, по старине Фрейду.  Леклер, если получит такую же поддержку, как и Макс станет очень опасным соперником для Макса, ибо обладает скоростью. То же касается и Ландо. По этому хочется себя убедить, что Леклер не такой опасный. Мол у Макса такое же положение, что и у Леклера, но Макс то побеждает, тащит, а Шарль - нет. А значит, Леклер не так опасен. Значит все хорошо. А еще они за судьбу Сайнца сильно переживают. 

Ты тоже стал леклерофилом под маской феррофила?:crazy:

Мне так нравятся все эти "если бы". Забавно, что при великом Ландо, единственную победу в новой эре для Мака добыл уволенный за отсутствие результатов Риккьярдо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ты тоже стал леклерофилом под маской феррофила?:crazy:

Мне так нравятся все эти "если бы". Забавно, что при великом Ландо, единственную победу в новой эре для Мака добыл уволенный за отсутствие результатов Риккьярдо. 

И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, –
Такая пустая и глупая шутка…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

Слишком много напрягающей инфы после тестов. Н уелси РБ приучили нас, что могут построить чемпионский болид, то феррари с 2008 ни как не осилит. Д же если это лучший болид феррари на котором гонял Шарль, не значит, что он лучше болида Макса, а должно быть именно так.

С каких пор РБ приучил к построению чемпионского болида? Это было еще до турбо-эры при Иване Грозном.

А в турбо-эру только Мерседес да Феррари строили топовые болиды.

РБ был близко, но до топ-уровня не дотягивал и строил хорошее шасси через год.

В 2016-м хорошее шасси/в 2017-м проблемы с аэродинамикой/в 2018-м хорошее шасси/в 2019-м проблемы с аэродинамикой.

В 2020-м даже нарушили график и второй сезон подряд столкнулись с проблемами в аэродинамике.

В 2021-м вроде неплохо все началось, но Мерседес по ходу сезона обогнал РБ в гонке обновлений и по праву взял КК.

А вот Феррари в 2017-м и 2018-м соорудили настоящий топ-болид. Абсолютно универсальный. Который был быстр и на прямых и в поворотах. И если бы за рулем был не Феттель, а Макс, еще неизвестно, чем бы все закончилось для Мерседеса.

РБ расцвел только в новом регламенте.
До этого в турбо-эру были вечно третьими и смогли стать одними из двух сильнейших только в последние годы старого регламента.

Да даже в новом регламенте в первой половине сезона у РБ не было чемпионского болида. Проигрывали Красным во всех компонентах, кроме максималки на прямых.
Только к второму сезону смогли сделать машину, которая хорошо едет в поворотах и укладывается в нормальный вес.

Иллюзию того, что РБ может построить чемпионский болид, вам привил Макс. Без него все было бы не так устрашающе.

По настоящему чемпионский болид у РБ может получиться только в этом сезоне. И то не факт.

Это будет зависеть не только от них, но и во многом от Феррари.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 феррари была быстра только на медленных трассах.

но это чисто риторический ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Мне так нравятся все эти "если бы".

 

Не вижу в посте "если бы". Только "если".

 

Если))) нравятся "если бы", прочитай посты фанов Карлоса "быстрейшего в поворотах" Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ты тоже стал леклерофилом под маской феррофила?:crazy:

Мне так нравятся все эти "если бы". Забавно, что при великом Ландо, единственную победу в новой эре для Мака добыл уволенный за отсутствие результатов Риккьярдо. 

 

Это если очень поверхностно смотреть на ситуацию. У некоего Пастора тоже была победа. 

39 минут назад, svarog сказал:

В 2021-м вроде неплохо все началось, но Мерседес по ходу сезона обогнал РБ в гонке обновлений и по праву взял КК.

 

Через нытье в ФИА. В прошлом году тоже наныли. Будут ныть и в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SunnyBoy сказал:

Это лишь мое частное мнение, но у меня создалось впечатление, что со времён Бирна, Брауна и Тодта с Шумахером, гоночное подразделение Феррари никогда не было свободно от влияния старших боссов. Инженеры не всегда могли делать, что хотели и вынуждены были уходить или были уволены после спора с начальством. Бинотто тоже не имел полной власти в команде. Как нет ее и у Вассера, полагаю. Но все же Бин был 'Фараоном' которому дали достаточно возможностей и времени, чтобы сейчас леклерофилы могли винить его во всех провалах 2022. Однако он обещал вам борьбу за титул в 2023. Этот момент настал. Если SF-23 полетит, не забудьте, что база для нее заложена кудрявым. Если же не полетит, можете продолжать метать какахи в команду, за которую болеете.

 

Кстати, не секрет, что у Ньюи в РБ полный карт-бланш на реализацию любых идей. И в целом гоночная команда независима от боссов газировки и прочих товарищей с бугра, что не только даёт свободу действий Хорнеру, но и сильно экономит время на принятие решений. Как технических, так и кадровых, что порой не менее важно.

 

Тут нужно отметить, что до недавнего времени, Феррари все таки не была огромной корпорацией. Можно предположить, что во время Монтедземоло, компания не была забюрократизированной и опутанной принципами корпоративного управления, которые развились после выхода на биржу и всего остального. 

Видимо поэтому Бинотто и пытался отстаивать какую-то автономию. Любой, кто сталкивался или работал в крупной корпорации, знает, что принятие и согласование решений может занимать сколько угодно времени. А для команды Ф1 - это путь вникуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Я тоже во все эти цифорки не верю. Надо в каждой гонке бороться за победу, словно это последняя гонка сезона. 

До этого как раз была статистика кто первую гонку взял тот и титул взял. 2006, 2007, 2008, 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

До этого как раз была статистика кто первую гонку взял тот и титул взял. 2006, 2007, 2008, 2009

С 94 по 2000 год, Гран При Бразилии, была гонкой чемпиона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Тут нужно отметить, что до недавнего времени, Феррари все таки не была огромной корпорацией. Можно предположить, что во время Монтедземоло, компания не была забюрократизированной и опутанной принципами корпоративного управления, которые развились после выхода на биржу и всего остального. 

Видимо поэтому Бинотто и пытался отстаивать какую-то автономию. Любой, кто сталкивался или работал в крупной корпорации, знает, что принятие и согласование решений может занимать сколько угодно времени. А для команды Ф1 - это путь вникуда. 

Сразу напомнило фильм "Форд против Феррари". 

Ну и не только...касаемо сегодняшних других событий.

Впору снимать новое кино "Инженеры против.....бюрократов, менеджеров по продажам, зелёных и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

В 2017 феррари была быстра только на медленных трассах.

но это чисто риторический ответ...

В 2017 году Феррари была быстра на всех трассах. Просто Мерседес был быстрее на быстрых, а Феррари на медленных. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пресс-конференция среди руководителей перед стартом сезона будет или нет? 

Все называют РБР главным фаворитом. Так в свое время говорили и про Мерседес. Эх, как бы чемпионат не закончился на первой гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

В 2017 году Феррари была быстра на всех трассах. Просто Мерседес был быстрее на быстрых. а Феррари на медленных. 

Да суть таже.

Мы были быстрее мерса на медленных трассах. Беда только в том, что таких трасс мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Да суть таже.

Мы были быстрее мерса на медленных трассах. Беда только в том, что таких трасс мало...

Тем не менее, если бы не надежность СУ, боролись бы до конца чемпионата (ну и косяки команды тоже не стоит забывать). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Lonesome said:

Все называют РБР главным фаворитом

 

будет весело, если на первом этапе у Макса бахнет СУ ))

 

20 minutes ago, Lonesome said:

Тем не менее, если бы не надежность СУ, боролись бы до конца чемпионата (ну и косяки команды тоже не стоит забывать). 

 

возможно косяки стали следствием пофигазима на фоне забития на сезон, типа чашку все равно не возьмем, но и мерсам не проиграем - как это у итальянцев, атмосфЭры не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

возможно косяки стали следствием пофигазима на фоне забития на сезон, типа чашку все равно не возьмем, но и мерсам не проиграем - как это у итальянцев, атмосфЭры не было?

Да нет, в 2017 году мы боролись и это заявлялось. Тогда все же командой руководил Арривабене. Да и Серджио спуска не давал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон - новые надежды. 

С 2007 года не меняется ничего. Всегда за Феррари!:smile223::b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b::smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Misa Pirate сказал:

Новый сезон - новые надежды. 

С 2007 года не меняется ничего. Всегда за Феррари!:smile223::b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b::smile236:

Боль и страдания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Боль и страдания. 

Именно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже нам Светоч (работник некой компании и побывавший на трассе и заводе, разговаривающий с самыми самыми...) уже разрешил писать или еще нет?

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое заднее крыло с одним пилоном в настоящее время устанавливается только на SF-23 под номером 16. Sainz с более разряженным задним крылом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...