Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Screenshot_2023-02-27-21-15-03-844-edit_

Первые мысли нехорошие.

 

А я уж подумал про это:

Цитата

 

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр объяснил решение команды сделать перестановки в работе стратегов.

«Мы решили немного изменить организацию, и теперь будем больше заниматься всем процессом не с командного мостика, а с базы. Иньяки будет работать там. А Равин Джейн останется на пит-уолле», — приводит слова Вассёра AS.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Эволюционные доработки RB19 в сторону дополнительной избыточной поворачиваемости под предпочтения действующего чемпиона попали в точку: он действительно выглядел настоящим роботом на своих отрезках

В ветке тифози каждый год паника, что в общем то неудивительно, учитывая как давно кубок не гостил в Маранелло. Но я бы хотел напомнить, что РБ по сути работают с готовой машиной, обновляя ее в меру своей фантазии, конечно. Это значит наш болид близок к пределу своих возможностей с самого начала сезона. SF-23 же претерпела более серьёзные изменения так что по сути у вас снова новая машина. Это значит, на то, чтобы раскрыть ее потАнцевал на сто процентов, уйдет три-четыре гран при. И даже если в Бахрейне вы будете отставать, чемпионат ещё не будет слит. Если же вы начнёте рвать пелотон с первых гонок, никакой гений Ньюи не поможет Максу в этом сезоне.

 

В 2022 быки сильно уступали фурам в поворотах, но использовали слабое место соперника - максимальную скорость. SF-23, судя по всему, значительно увеличила максималку. Неудивительно, что Шарль недоволен управляемостью. За все нужно платить. Хочет стать чемпионом - приспособится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну всё, живем :D

https://streamable.com/h68y5n
Алонсо сказал, что сделали симуляцию гонки в последний день с запасом топлива на 57 кругов и Феррари была на той же программе, но была медленнее.... опять же - со слов Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью в августе 2011 года

https://www.f1news.ru/tech/68679.shtml

"Аэродинамическая эффективность превыше всего – этого правила я придерживался с начала карьеры в автоспорте. Регламент несколько раз менялся, но, как в 70-е этот фактор имел ключевое значение, так и сейчас." (с) Эдриан Ньюи

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну пока работы еще очень много. Ибо износ серьезный. Хотя, в последний день у Карлоса вроде как были довольно таки стабильные отрезки и износ уже не был таким большим. 

Хорошо, что Красные это понимают и именно над этим работали на болидах, загруженных топливом. Осознание сути проблемы - важнейший шаг к ее решению. Надеюсь, что к гонке подготовятся достойно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

https://streamable.com/h68y5n
Алонсо сказал, что сделали симуляцию гонки в последний день с запасом топлива на 57 кругов и Феррари была на той же программе, но была медленнее.... опять же - со слов Алонсо

Спускайте флаги, ребята :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SunnyBoy сказал:

В ветке тифози каждый год паника, что в общем то неудивительно, учитывая как давно кубок не гостил в Маранелло. Но я бы хотел напомнить, что РБ по сути работают с готовой машиной, обновляя ее в меру своей фантазии, конечно. Это значит наш болид близок к пределу своих возможностей с самого начала сезона. SF-23 же претерпела более серьёзные изменения так что по сути у вас снова новая машина. Это значит, на то, чтобы раскрыть ее потАнцевал на сто процентов, уйдет три-четыре гран при. И даже если в Бахрейне вы будете отставать, чемпионат ещё не будет слит. Если же вы начнёте рвать пелотон с первых гонок, никакой гений Ньюи не поможет Максу в этом сезоне.

 

В 2022 быки сильно уступали фурам в поворотах, но использовали слабое место соперника - максимальную скорость. SF-23, судя по всему, значительно увеличила максималку. Неудивительно, что Шарль недоволен управляемостью. За все нужно платить. Хочет стать чемпионом - приспособится.

Если есть к чему приспосабливаться, то конечно приспособится, но если будет ведро пожирающее резину, то чудес ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

https://streamable.com/h68y5n
Алонсо сказал, что сделали симуляцию гонки в последний день с запасом топлива на 57 кругов и Феррари была на той же программе, но была медленнее.... опять же - со слов Алонсо

Феррари не проводила симуляцию гонки на 57 кругов в последний день. Так что Алонсо сообщил некоторую неточность. Что не означает, что Феррари непремерно будет быстрее Астона в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Так для пилота Ф1 это и не главное

Да кто ж спорит? Речь чисто про внешность да и то не очень серьзно.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хочет стать чемпионом - приспособится.

К жору резины ты никак не приспособишься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

Если есть к чему приспосабливаться, то конечно приспособится, но если будет ведро пожирающее резину, то чудес ждать не стоит.

 

42 минуты назад, Lonesome сказал:

К жору резины ты никак не приспособишься. 

Тут я вам, парни, обещать ничего не могу. Более того, буду рад, если Тапок возьмёт третью чашку. Но ради справедливости хочу напомнить, что на некоторых ГП в 2022 (во Франции и ещё где-то, нужно гуглить уже) софты на машине Макса умирали к 13-му кругу, и тот вынужден был пилить ранний пит, что автоматом урезало дальнейшие варианты стратегии. Благо медиумы жили дольше и усё обошлось.

 

Ваши вроде говорят о том, что на тестах проверяли поведение шин и данные вроде как совпадают с расчётными, так что может зря переживаете. Возможно, износ был вызван специфической загрузкой. Лезть в дебри предположений дальше глупо. Увидим, кто быстрее, в Бахрейне. Как по мне, то лишь бы не Мерсы. Можно и Шарлю уже расширить полочку.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Screenshot_2023-02-27-21-15-03-844-edit_

Первые мысли нехорошие.

 

чёт аж ёкнуло ... эти Фуры ... ваще уже деградантэ капитало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Screenshot_2023-02-27-21-15-03-844-edit_

Первые мысли нехорошие.

 

сезон еще не начался, а уже с ним прощаются)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

чёт аж ёкнуло ... эти Фуры ... ваще уже деградантэ капитало

Согласен. Как  в анекдоте:" дурак ты боцман. И шутки у тебя дурацкие."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Сильнее Мерседеса сейчас только РБ и Феррари.

 

А было иначе? Или для тебя это и есть прогресс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Gazzetta утверждает, что у Ferrari было много топлива в каждой сессии во время тестов: говорят, даже короткие пробеги выполнялись с постоянной загрузкой топлива, с дозаправками 35/40 кг. Ни в одном из тестов Ferrari не опускалась ниже 20 кг к концу запланированного круга. Также пишут, что индивидуальные отрезки Red Bull были довольно короткими по сравнению с ними, поэтому реальная деградация шин может быть намного лучше. 

оригинал

А все остальные гоняли на парах.

Если кто не помнит то лучшее время тестов в 202 в квале потом улучшили на секунду, при том что резина была жесче в гонке, чем на тестах показали лучшие круги

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Merry Christmas said:

время тестов в 202

 

да в те времена лошадей было ровно по количеству лошадей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVI сказал:

да в те времена лошадей было ровно по количеству лошадей )))

 

Думается в те времена инженеры ф1 тоже бы отличились, аля :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVI сказал:

 

да в те времена лошадей было ровно по количеству лошадей )))

побеждали зато :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Merry Christmas said:

побеждали зато :)

 

 

 

в фильме чувак на газировке с синими языками так то выиграл, но его забанили ))) и чего сначала четыре лошади, а по ходу гонки двух потеряли - пророческое снижение мощности мотора?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерк обеспокоен: вот почему SF-23 (с испытаний) не подходит его стилю вождения

Трасса всегда беспощадна в своих суждениях, даже если результаты тестов можно считать лишь обобщенными и неполными. Несомненно то, что машины 2023 года будут намного быстрее своих предшественников (как и ожидалось), несмотря на аэродинамические ограничения, введенные Федерацией для борьбы с дельфинированием. Значительная часть этого вклада приходится на новые шины, более секунды, но это зависит от того, насколько конкретной команде удастся их использовать, однако различные команды проделали отличную работу и в области двигателя, который менее заморожен, чем написано, и в области аэродинамики, где выигрыш больше, чем предполагаемые полсекунды, потерянные из-за изменений в регламенте.  

 

Ferrari SF-23 ограничен спереди

SF-23 сильно отличается от своего предшественника. Основные новинки находятся в передней части, с полностью измененной механикой, и в невидимой части днища, в дополнение к более очевидным изменениям в области переднего крыла и днища. Нововведения радикально изменили характеристики итальянского автомобиля, который теперь является ракетой на прямых, но в поворотах борется больше, чем F1-75, с большей эффективностью, но с балансом, которого, особенно в медленных и среднескоростных поворотах, все еще не хватает.

Слабое место новинки из Маранелло находится не в задней части, как могло показаться вначале, а скорее проблема кроется в передней части. Если оставить в стороне первый день, использованный для сбора данных на трассе, которые затем сравнивались с данными, поступающими с заводских приборов, то второй и последний дни были использованы для оптимизации и извлечения потенциала SF-23. Несмотря на напряженную работу по настройке, выяснилось, что новый итальянский автомобиль страдает от недостаточной поворачиваемости на входе и в середине поворотов, которая переходит в избыточную поворачиваемость на выходе. С нынешним передним антикрылом проблему решить не удалось, поскольку "даже при максимальных щелчках недостаточная поворачиваемость не исчезала, особенно в самые жаркие часы дня", - сказал нам техник из итальянской команды.

Крыло или новая механика не справилась с поставленной задачей, ведь эти проблемы были неожиданными для итальянской команды? Судя по сигналам, которые мы получаем, виноваты оба макроэлемента болида. Для того, чтобы справиться с абсолютно новой механикой, которая, в отличие от Red Bull, еще не до конца изучена, в Ferrari, однако, разрабатывается первая эволюция крыла, которую Ferrari пытается перенести на более поздний срок по сравнению с первоначальными планами, чтобы гарантировать себе больше вариантов настройки и, таким образом, попытаться обеспечить более надежную переднюю часть. Кроме того, поскольку верно, что заднее антикрыло, использовавшееся на испытаниях, было довольно ненагруженным, а то, которое будет использоваться в гоночный уик-энд, будет более нагруженным, Ferrari понадобится передняя часть, способная выдержать эту возросшую заднюю нагрузку, чтобы еще больше не разбалансировать SF-23 сзади. Именно здесь дорожный просвет также сыграет важную роль, т.е. опустит область t-trail, что очень важно, особенно на средних и медленных участках, для создания недостающей нагрузки на переднюю часть SF-23.    

 

SF-23 - автомобиль, который (на данный момент) лучше всего подходит для стиля вождения Сайнца

Это определенно была не та Ferrari, которую Шарль Леклерк хотел водить в первые три дня сезона. Его недовольство и озабоченность очевидны и искренни, и это также проявилось в значительной степени на брифинге с инженерами после тестов. Машина с такой большой недостаточной поворачиваемостью не способствует стилю вождения монегаска, так же как год назад она не способствовала Максу Ферстаппену. Леклерк всегда предпочитал настройки с большим запасом хода в поворотах, а не с малым (более V-образные траектории), как это любит делать Сайнц. Однако, SF-23, которую мы видели на тестах, не проявляет себя по-настоящему, если вы держите ее много на поддержке, так как большая недостаточная поворачиваемость, которая усиливается в Бахрейне для защиты задней части, и результирующее сильное скольжение (сначала переднее, затем заднее) приводят к тому, что шины быстро умирают. Особенно это касается задней установки, которая очень напряжена и чувствительна в жаркие часы в Бахрейне, а гоночный темп становится все хуже и хуже по мере прохождения кругов. "SF-23 нужно управлять по-другому. Я пробовал разные стили вождения и нахожу правильный путь, но еще есть над чем работать", - четко признал Леклерк на третий день тестов.

Карлос Сайнц, который был весьма доволен тем, как прошли три дня тестов, придерживается почти противоположной точки зрения. С другой стороны, новая итальянская машина в настоящее время больше подходит для стиля вождения испанца. Что касается монегаска, то он полагается на нераскрытый потенциал как своего SF-23, так и самого себя, и команда работает над этим на заводе, чтобы подготовиться к первой гонке. "Я думаю, что у SF-23 есть пространство для роста, как только мы найдем идеальную настройку, которую за эти три дня мы еще не нашли". 

С одной стороны, найти "идеальную" настройку, чтобы устранить хотя бы часть недостаточной поворачиваемости, а с другой - улучшить свой стиль пилотирования - два фактора, которые могут позволить монегаску сделать большой шаг вперед в первый уик-энд сезона. Факт остается фактом: Леклерк мог бы мечтать о лучшем старте.

 

https://www.formu1a.uno/leclerc-preoccupato-ecco-perche-la-sf-23-dei-test-non-si-adatta-al-suo-stile-di-guida/

 

перевод через DeepL

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

SF-23 - автомобиль, который (на данный момент) лучше всего подходит для стиля вождения Сайнца

 

"Умеют" в Феррари делать выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

"Умеют" в Феррари делать выбор

Это лишь дополнительное доказательство, что для бина сайнс был больше своим, чем шарль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

"Умеют" в Феррари делать выбор

 

Когда рб18 в начале прошлого сезона лучше Перцу подходил, нежели Тапку, это другое было или быки выбор в пользу Перца сделали?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

"Умеют" в Феррари делать выбор

Я не думаю, что в 2021 РБ осознанно делали выбор в пользу избыточной поворачиваемости, чтобы ублажить Ферстаппена, как любят причитать фобы. Конструктор, если он мыслит рационально, должен создать быструю машину, а не удобную, но пришибленную жоповозку. То, что Макс в отличие от других пилотов, комфортно чувствует себя в машине с нестабильной задней частью, стало лишь приятным бонусом для тандема машина-пилот. Но это не было целью, если в РБ не дураки. А там не дураки.

 

Не думаю, что сплошь идиоты сидят и в конструкторском штабе Феррари. Полагаю, машину делали не под пилота все же, а под чемпионский титул. Если Леклер не управится с избыточной/недостаточной поворачиваемостью, то разделит судьбу Квятов и Риккардо и других некогда подававших большие надежды. Но я склонен считать, что Шарль из тех, кто управится. Тем более, заявлены обновления, которые должны увеличить прижим. Не нужно видеть костлявую руку Бинотто там, где не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...