Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот когда пилоты Феррари поедут симуляцию гонки, вот тогда и посмотрим куда график будет уходить. 

У РБ и Феррари, судя по первому сектору, похоже разные настройки. Возможно РБ настроились на чисто гоночный темп, а Феррари проверяют темп с более квальными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

f1.tfeed.net/live, теперь и с микросекторами.

Спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

У РБ и Феррари, судя по первому сектору, похоже разные настройки. Возможно РБ настроились на чисто гоночный темп, а Феррари проверяют темп с более квальными настройками.

Да не смотри ты на эти сектора. Смотреть надо будет уже на вторую практику во время гран-при и то, очень осторожно. А на тестах каждый работает по своей программе. Сайнц вообще симуляцией гонки не занимался. Просто дальше работают над настройками плюс тестируют новое днище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц подтверждает, что Ferrari много работает над гоночным темпом SF-23. Это аспект, на котором основана программа во время этих тестов. Квалификация не предпочтительна, потому что команда знает, что они быстры на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Сайнц подтверждает, что Ferrari много работает над гоночным темпом SF-23. Это аспект, на котором основана программа во время этих тестов. Квалификация не предпочтительна, потому что команда знает, что они быстры на одном круге.

Но говорит, что завтра все же что то вроде квалы попробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно как отличается задняя часть у Феррари с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Удивительно как отличается задняя часть у Феррари с остальными.

Ну так концепт, как бы, другой. Наши судя по всему весь горячий воздух выпускают через жабры, разбавляя и "успокаивая" его воздухом из S воздуховода, что по теории должно благотворно влиять на потоки уходящие на разряжение пространства "за" диффузором, что в свою очередь, повышает скорость истекания воздуха из диффа, ну и соответственно на увеличение прижима.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственные тесты, потом в Бахрейн на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Пока машинка выглядит немного нервной.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс встал, вроде как гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Шантарам сказал:

Комментаторы сказали - clutch..

Мэрс подтверждает гидравлику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ШЛ катает гонку. Но это не точно. Показали быстрый питстоп, перешли с желтых на белые.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс говорит, что у Ferrari осталось дельфинирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Симондс говорит, что у Ferrari осталось дельфинирование.

 

не понимаю где он его увидел, сегодня все отмечают что оно пропало, и на трансляции не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

не понимаю где он его увидел, сегодня все отмечают что оно пропало, и на трансляции не видно.

Ну я так понимаю сегодня дважды меняли днище. Может с каким то из них и было. Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс рапортует, что давил тапку на полную. Дело - швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

Сайнс рапортует, что давил тапку на полную. Дело - швах.

На тестах тапку ни кто не давит. В трансляции он наоборот говорил, что особо скорость не тестили, но завтра наверное проведут некое подобие квалы.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого возможность есть выложите пож. погруговки ШЛ сегодня (когда появятся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Почему не едем? Всего 22 круга...

Нормально... всего на 2 круга меньше КС - 68. Похоже машину к симуляции гонки готовили, по этому какое то время не ездили, но потом сразу более 45 кругов. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Нормально... всего на 2 круга меньше КС - 68. Похоже машину к симуляции гонки готовили, по этому какое то время не ездили, но потом сразу более 45 кругов. 

Ну Леклер всю симуляцию гонки не провел, ибо только 40 кругов.  Первый стинт на С3 был таким себе, не очень по скорости. Перес явно быстрее был (правда Перес  катал днем, а Шарль уже вечером). А вот второй стинт на С2 - был хорош. Возможно надо еще хорошо поработать над настройками, может еще завтра проведем симуляцию. 

 

Вот тут можно посмотреть. Но фаворит тут однозначно РБР. У них просто все отлично. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну Леклер всю симуляцию гонки не провел, ибо только 40 кругов.  Первый стинт на С3 был таким себе, не очень по скорости. Перес явно быстрее был (правда Перес  катал днем, а Шарль уже вечером). А вот второй стинт на С2 - был хорош. Возможно надо еще хорошо поработать над настройками, может еще завтра проведем симуляцию. 

Говорят наша машина продолжает излишне жрать резину. Наверное по этому софт и был не очень, видать ШЛ его берег, а на харде уже во всю катушку попер. Думаю КС завтра тоже гонку покатает. И квалу может тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Говорят наша машина продолжает излишне жрать резину. Наверное по этому софт и был не очень, видать ШЛ его берег, а на харде уже во всю катушку попер. Думаю КС завтра тоже гонку покатает. И квалу может тоже.

Да видно, что машина жрет резину.  И если с жесткими составами хорошо, то вот с мягкими могут быть проблемы. Нехорошо это, когда резину так жрут. Но, это тесты, если машина будет гибка в настройках, то проблему решат. Но на гран-при Бахрейна мы точно не будем фаворитами. И скорее всего проведем гонку по схеме М-М-Х (С2-С2-С1). Насчет квальной скорости, там я думаю, у нас все хорошо. Но гонки в квалах не выигрываются. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну и что с того? С каких это пор одинаковые отрезки означают одинаковую топливную загрузку, режим СУ, и одинаковую программу? Какой у кого темп покажет только гонка в Бахрейне. Я сильно сомневаюсь, что с тестом нового днища, мы будем симулировать гонку. 

Да и бывает специально на прямых чутка поднимают ногу, чтоб не показывать времена. Вольф сказал мы чутка шифруемся, как и остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...