Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, AVI сказал:

 

ну тогда Ферры чемпионы по любому, а где они медленные то?

Для чемпионства мало одной высокой скорости. Надо не косячить команде и пилотам.

Феррари еще в прошлом сезоне должны были брать КК. А в результате, еле от Мерседеса отбились за 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, svarog said:

Для чемпионства мало одной высокой скорости. Надо не косячить команде и пилотам.

Феррари еще в прошлом сезоне должны были брать КК. А в результате, еле от Мерседеса отбились за 2-е место.

 

а как можно не косячить если двигатель горит? и где грань, что в этом сезоне не накосячили с двигателем?!

такой прогноз - у Вильямс самый лучший болид, но они не знают как с двигателем Мерса работать, поэтому и последние 

Так-то и HAAS лучше всех, просто пилоты и команда подвели - так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

а как можно не косячить если двигатель горит? и где грань, что в этом сезоне не накосячили с двигателем?!

 

Так они косячили вне зависимости что с су было, но главная проблема прошлого сезона это су конечно.

А так су та же, только надежность можно исправлять, что сделали и получили желаемые результаты на стендах, на трассе конечно все не так радужно может оказаться, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Феррари еще в прошлом сезоне должны были брать КК. А в результате, еле от Мерседеса отбились за 2-е место.

Это что за отборная трава занимательная математика? Такого себе не позволяет даже такая шарлематерь как я, а уж мы-то, шарлематери, те еще любители посчитать косяки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

Так они косячили вне зависимости что с су было, но главная проблема прошлого сезона это су конечно.

А так су та же, только надежность можно исправлять, что сделали и получили желаемые результаты на стендах, на трассе конечно все не так радужно может оказаться, так что посмотрим.

Сегодня Башмаков говорил, что все же мощность подняли на заявленный уровень прошлого года, а не плюс 20-30 ЛС к тому что могло бы быть в прошлом году. Но вообще то, на сколько я помню, в прошлом году мы все же так и не увидели ожидаемого уровня мощности СУ. В первых гонках сезона  команда не давала полного уровня мощности, а как начала его поднимать к максимальным значениям, так СУ стали выходить из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Сегодня Башмаков говорил, что все же мощность подняли на заявленный уровень прошлого года, а не плюс 20-30 ЛС к тому что могло бы быть в прошлом году.

 

Скорее всего да, ну может в небольшую прибавку +5-10 ещё можно поверить, но что совершили скачок в 40-60 л.с. в условиях заморозки, за меньше чем год и только через надежность это совсем фантастика.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

а как можно не косячить если двигатель горит? и где грань, что в этом сезоне не накосячили с двигателем?!

такой прогноз - у Вильямс самый лучший болид, но они не знают как с двигателем Мерса работать, поэтому и последние 

Так-то и HAAS лучше всех, просто пилоты и команда подвели - так получается?

Разве проблема с СУ - это не косяк команды? 

Косяки команды - это все вместе. И косяки с СУ, и косяки со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Это что за отборная трава занимательная математика? Такого себе не позволяет даже такая шарлематерь как я, а уж мы-то, шарлематери, те еще любители посчитать косяки команды.

Никакой занимательной математики. У Феррари был лучший болид первой половины сезона.

Если бы не косячили, то задела хватило бы до конца сезона. И легкой прогулки у РБ бы уже не было.

Титул в ЛЗ не взяли бы, но в КК могли бы взять запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

У Феррари был лучший болид первой половины сезона.

 

По чесноку такой болид был от первой крупной обновы до начала проблем с СУ, т.е. треть гонки в Барсе :D, далее су начали душить и свои лучшие качества ф1-75 начал постепенно терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как завтра/послезавтра должны новое днище опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

У Феррари был лучший болид первой половины сезона.

В первых 11 гонках у Феррари был однозначно лучший болид, позволяющий не напрягаясь брать победу, в Австралии, Испании, Монако и Австрии. Это четыре гонки. Четыре -- не половина даже от одиннадцати. В остальных были +/- на равных с РБ.

РБ выиграли КК за счет двух победных серий: сначала шесть побед подряд, а потом девять. И треть из этих пятнадцати побед -- дубли. А если копнуть в те пять побед, которые они не взяли, то там вообще страшно становится. Такое тупо не контрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

В первых 11 гонках у Феррари был однозначно лучший болид, позволяющий не напрягаясь брать победу, в Австралии, Испании, Монако и Австрии. Это четыре гонки. Четыре -- не половина даже от одиннадцати. В остальных были +/- на равных с РБ.

 

Ну так-то если брать так, то на бумаге, такой расклад как не крути, в пользу Феррари: 4 легких гонки и остальные на равных.  Со стороны РБ ведь получается 7 гонок на равных и 4 проигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего да, ну может в небольшую прибавку +5-10 ещё можно поверить, но что совершили скачок в 40-60 л.с. в условиях заморозки, за меньше чем год и только через надежность это совсем фантастика.

 

А где вообще эти фантазии можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

А где вообще эти фантазии можно почитать?

Башмаков вчера говорил в трансляции, если что, можешь в его группе в ВК спросить, мож и скажет.

9 часов назад, yooogurt сказал:

Вроде как завтра/послезавтра должны новое днище опробовать.

Сейчас в трансляции Be on Edge сказали, что Ferrari сегодня будут испытывать новые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саенс 321 км ч.

image.thumb.png.5e5d30fb626388c925054edd60310a9f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

  Скрыть контент

pnmu2y7aazja1.png?width=2567&format=png&

unulyyqaazja1.png?width=2567&format=png&

w0dzzwgbazja1.png?width=2567&format=png&

dky6q7vbazja1.png?width=2567&format=png&

 

Вчерашние серии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто не смотрит.

image.thumb.png.db07d6140f12397857ffc6fc6d882661.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

А где вообще эти фантазии можно почитать?

 

точно не помню кто это писал, мол что мы не только вернули потерянную мощность (20-30 л.с.) но и прибавили ещё 20-30 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

точно не помню кто это писал, мол что мы не только вернули потерянную мощность (20-30 л.с.) но и прибавили ещё 20-30 л.с.

Вранье откровенное, те так плохо было с мощностью. Если все это так 60 лс. Это почти секунда преимущества. Все это вранье откровенное. Тут Башмаков явно ближе к истине.

"There was some bouncing [SF-23] but some settings on ride height and mechanics were experimental. In the factory in Maranello and on the track they didn't appear worried [..]" Ferrari will test a new floor tomorrow (Day 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саенс хочет стать чемпиёном тестов?

image.thumb.png.6f94730a88c9d10f697b52c8dd0df4bc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Сейчас в трансляции Be on Edge сказали, что Ferrari сегодня будут испытывать новые детали.

 

https://www.formu1a.uno/ferrari-comincia-domani-lo-sviluppo-della-sf-23/

 

Скудерия из Маранелло также должна получить новое днище для тестов, показывая, что Ferrari SF-23 начнет быстро меняться. Следует отметить, что сегодня у "Россы" произошел небольшой сбой в работе устройства DRS, из-за чего механикам пришлось менять заднее антикрыло во время сессии Леклерка. Очень эффективная спецификация средней нагрузки с закрытой DRS, необычно разгруженная для такой трассы, как Сахир. На самом деле, если бы нам пришлось делать ставку, мы могли бы сказать, что на следующей неделе мы увидим не только эту спецификацию крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня новое днище, может что вчера были раскачки это было так задумано на старом днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...