Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

съемочный день во Фьорано откатали

Когда технологии в помощь :smile:Не успели откатать, а уже тебе и видео со всеми деталями. С тренировкой старта прямо рядом с оператором :56aa5ab8a5961_:

 

Во вчерашней презентации не хватало модной ныне инклюзивности. Недоработка :trollface:

1770442787_mercfw14.JPG.af935deef5d3868373d921c8894395a3.JPG

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает многодесятилетняя практика, если феррари будет в лидерах как минимум в Испании, а то и на Спа, то шанс небольшой на титуле есть, а так лидерство на тестах, на первых гран-при - мыльный пузырь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Я имел ввиду именно журналистов. Да они явно получают инфу из команды.

 

Тимо Брает известный британский специалист, в области проектирования и аэродинамики, восхищен аэродинамической проработкой болида и особенно понтонов Феррари. Пишет много хитрых решений сделали в Маранелло. Все это еще и спрятано внутри. Хрен быстро скопируешь! Ну если уж враги хвалят, пора закупаться шампанским. :connie_45: Поздравляю Вас Ферраристы! Похоже дождались самовозку! 

И где-то плачет Маттиа Бинотто, " Я, вам самовоз сделал, а вы меня турнули! Твари не благодарные!!!" :cray:Как уже пишут итальянцы, надеются, что в Феррари Бинното скажут спасибо после Абу-Даби!

 

В прошлом году после 3-х первых гонок тоже была масса статей и комментариев, что Феррари чемпион и расходимся до следующего сезона.

Матта не плачет, а год гуляет за счет Феррари. 

В других командах не дураки и все более-менее знают, кто что делает в каждой команде. Так что если СФ23 полетит и возьмет титул, то роль Бинотто в создании болида все оценят. 

Ну и если инфа про Ауди правдива, то Бинотто еще сможет проявиться себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Бардак, это из команды с непонятными перспективными, вывел коллектив вперед АМ?

как бардак при Бинотто позволил Феррари обойти Мерседес?)

вы же здесь плачетесь о бардаке на мостике, не так ли? вот это я имею в виду, совершеннейшая дичь с тактикой, что для Райкконена, что для Джовинацци.

а когда ты перестанешь за меня додумывать, что именно я хотела сказать, все, наконец встанет на свои места и станет понятно о чем это я пишу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, siberian сказал:

если феррари будет в лидерах как минимум в Испании

ну, в Испании мы бы выиграли в 22 в одну калитку, если бы не су

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ильфат сказал:

В прошлом году у Макларен радиаторы располагались примерно как у Феррари и понтоны тоже были широкими. От места, где расположены радиаторы, до задних колес большое расстояние, потоки успевали отклониться в разряженную область между задними колесами, а не в задние колеса и далее попадали в область диффузора. Эти потоки были достаточно возмущенными, потому и прижима было недостаточно, на что жаловались гонщики Макларен. К концу сезона понтоны значительно изменились, но расположение радиаторов не изменилось, создавая большое лобовое сопротивление. Понтоны, идущие почти до задних колес, позволяют "успокоить" эти потоки направляя их по своим поверхностям. Также, такие понтоны (как у РБ и Феррари) условно разделяют обтекающие их потоки на верхний и боковой. Боковой поток более "грязный", т.к. испытывает возмущение от переднего колеса, а в конце набегает на возмущенные потоки, исходящие от заднего колеса, а вот верхний поток, который идет над понтоном, - более чистый и с такими понтонами его больше попадает в область между задними колесами, что увеличивает прижим. Понтоны MCL60 выполняют все эти функции, но плавно направляют потоки и имеют меньшее лобовое сопротивление. Т.е, чтобы направлять потоки к задним колесам не обязательно делать широкие понтоны с увеличенным лобовым сопротивлением. Очевидно же, что понтоны MCL60  аэродинамически эффективнее, чем у MCL36.
Я вполне допускаю, что Мерседес может отказаться от беспонтонной концепции.

Вы просто писали, что понтоны широкие поэтому будет много сопротивления, хотя прошлый год показал, что это не так.
И сами вы про это пишете. То, что Маки налажали в реализации не делает концепцию широких понтонов нерабочей. Доказано SF-75 да и RedBull не дюймовочка был.

10 часов назад, Fulcrum сказал:

передние из потока ни как не убрать, тут все команды равны.

 

 

Сами колеса нет. А вот отвести создаваемые ими возмущения, как показали Ferrari возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

мы три года наблюдали, какой бардак творился в Альфе)

Учитывая то, что Вассер принял Заубер который практически был мертвым и вывел его на 6 место в КК опередив АМ, то бардак там еще простителен (да и других команд той группы бардака было не меньше). АР не была образцом тактики, и с колесами заминки были, да много чего было, но тем не менее в этом году она прыгнула выше головы да и наконец-то перспективы появились. И не в последнюю очередь благодаря Вассеру. А вот касательно Бинотто, он принял команду, которая боролась за ЛЗ и КК. И в итоге за 4 года она так и не разу не поборолась ни за КК ни за ЛЗ. И хорошая машина в начале 2022 года не может списать весь тот бардак, что творился четыре года в Феррари.  

1 час назад, siberian сказал:

как показывает многодесятилетняя практика, если феррари будет в лидерах как минимум в Испании, а то и на Спа, то шанс небольшой на титуле есть, а так лидерство на тестах, на первых гран-при - мыльный пузырь

Когда в последний раз Феррари лидировала на тестах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сочинец сказал:

Реклама Harmann auto  на болиде есть, но вообще эта новость прошлогодняя.

Разве? Тут 13 января:

https://www.ferrari.com/en-EN/formula1/articles/scuderia-ferrari-announces-harman-automotive-as-a-new-team-partner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

как бардак при Бинотто позволил Феррари обойти Мерседес?)

вы же здесь плачетесь о бардаке на мостике, не так ли? вот это я имею в виду, совершеннейшая дичь с тактикой, что для Райкконена, что для Джовинацци.

не припомню о дичи в тактике у Заубера, только плач Кимофилов. О проблемах в тактике Феррари говорят абсолютно все.

И да, надо понимать, что проблемы в тактике, в командах средней группе, у топов просто недопустимы. Заубер команда средней группы со всеми вытекающими.

Так и так видно что ты сказать хочешь, можно даже не утруждаться.

Бинотто обошел Мерс по той простой причине, что Феррари два года фактически в гонках не участвовала в отличии от Мерса. И да, окончательно обошли только на финальном этапе, Мерс с провальной концепцией.

Самой то не смешно с твоего натягивания совы на глобус?

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

не припомню о дичи в тактике у Заубера

так надо для начала в памяти освежить события, а потом уже делать "выводы". )

например, Австралия 2019, пит стоп Райкконена- в боксах заминка, в Баку Кими квалифицировался 8, но из протокола его исключили за недопустимую гибкость переднего антикрыла. в Канаде обоих гонщиков наказали за косяк команды с настройками сцепления, и т.д

52 минуты назад, Maranellogp сказал:

И да, надо понимать, что проблемы в тактике, в командах средней группе, у топов просто недопустимы. Заубер команда средней группы со всеми вытекающими

да, что ты, то есть Зауберу косяки можно простить, а Феррари нет? интересная логика, а кто-то мне тут про сову на глобус будет втирать.

в общем, если ты не хочешь, чтобы я тебя занесла  в игнор, думай, прежде, чем отвечать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Бинотто обошел Мерс по той простой причине, что Феррари два года фактически в гонках не участвовала в отличии от Мерса. И да, окончательно обошли только на финальном этапе, Мерс с провальной концепцией.

Хорошо сказал... только вот добавить забыл, что Ferrari по сути остановила развитие болида еще до середины сезона, а Мэрс развивался почти до его окончания. Кроме того не забудь посчитать сколько сходов по пилотским ошибкам у Ferrari и Мэрса, которые непосредственно к "силе" болида имеют ооочень косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет?

Слухи: новая машина Mercedes отказала по ходу обкатки.

У Рассела спросили победил ли раскачку Мерседес. Джордж ушел от ответа. Как Браун свалил, пошли проблемы. Тото надо было не ФИА бегать, а команду строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Даниэль сказал:

так надо для начала в памяти освежить события, а потом уже делать "выводы". )

например, Австралия 2019, пит стоп Райкконена- в боксах заминка, в Баку Кими квалифицировался 8, но из протокола его исключили за недопустимую гибкость переднего антикрыла. в Канаде обоих гонщиков наказали за косяк команды с настройками сцепления, и т.д

Так это и есть проблемы команды середняка, которая только вышла из аутсайдеров. Ничего сверх удивительного в них нет.

17 минут назад, Даниэль сказал:

так надо для начала в памяти 

да, что ты, то есть Зауберу косяки можно простить, а Феррари нет? интересная логика, а кто-то мне тут про сову на глобус будет втирать.

в общем, если ты не хочешь, чтобы я тебя занесла  в игнор, думай, прежде, чем отвечать)

Так Заубер не топ команда, с нее спрос другой. Логика очевидна, для тебя может Заубер=Феррари, для меня лично нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после 100км съемочного дня, никакого дельфинорования у нашей ласточки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Сегодня после 100км съемочного дня, никакого дельфинорования у нашей ласточки не было.

Так в съемочный день да на дубовой демо-резине навряд ли кто-то атакует до таких скоростей, чтобы проявилось дельфинирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lawgiver сказал:

Так в съемочный день да на дубовой демо-резине навряд ли кто-то атакует до таких скоростей, чтобы проявилось дельфинирование.

 

разве на прямой так важна резина? Повороты само собой, но разогнаться и затормозить тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Учитывая то

нет, я понимаю, вы возлагаете на него некоторые надежды, хочется перемен к лучшему и все такое, но разве Маркионне, когда планировал проект Альфа-Ромео, не хотел в будущем видеть команду на ведущих позициях? понятно, что поначалу многого не требовалось, но таки, почему нет, если Вассёр настолько талантлив, как руководитель? наоборот же все происходило медленно и печально. в общем, наверное, что не стоит ждать от него сразу каких-то мгновенных чудес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Логика очевидна, для тебя может Заубер=Феррари, для меня лично нет.

я вообще их не сравниваю, это касается только Альфы. скорее, это из серии ожидания и реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Хорошо сказал... только вот добавить забыл, что Ferrari по сути остановила развитие болида еще до середины сезона, а Мэрс развивался почти до его окончания. Кроме того не забудь посчитать сколько сходов по пилотским ошибкам у Ferrari и Мэрса, которые непосредственно к "силе" болида имеют ооочень косвенное отношение.

Сходов - у Феррари два, сколько у Мерсов, надо вопрос болельщикам Мерседеса задавать. Один я точно помню. Только Феррари не на пилотский ошибках львиную долю очков потеряла.

39 минут назад, Даниэль сказал:

я вообще их не сравниваю, это касается только Альфы. скорее, это из серии ожидания и реальность.

Я имел возможность наблюдать Альфу-Заубер в сезоне 2018 года и реальность превзошла ожидания.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Я имел возможность наблюдать Альфу-Заубер в сезоне 2018 года и реальность превзошла ожидания.

в 2018 ты наблюдал команду Заубер, Альфа Ромео была создана в 2019,  с помпой, грандиозными планами и обещаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

как бардак при Бинотто позволил Феррари обойти Мерседес?)

 

Оригинальное видение ситуации :D

Мерс с проваленной концепцией, середняк уступающий даже альфе ромео на старте сезона, который в концовке чуть не обошел феррари, которые были лучшими поначалу.

И это ты ставишь в достижения бина?

Чувствуется подход к фактам от прибалта и ко :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

в общем, наверное, что не стоит ждать от него сразу каких-то мгновенных чудес)

А я не жду от него чудес. Я не ожидаю от Феррари сильного выступления в этом году. Претензия к Бинотто, который за четыре года прогресса так и не показал. А хорошая машина в начале 2022 года обусловлена тем, что все силы были брошены как раз на 2022 год, тогда как РБР и Мерседес активно боролись между собой. Но то, что было в 2020 и 2021 годах - прямая ответственность Бинотто. Если бы команда в 2022 году выступала более или менее слаженно, то тогда я бы так его не ругал, но команда в 2022 году допускала слишком много ошибок, слишком много, при чем сам руководитель вел себя очень невнятно.  Человек с таким характером Феррари точно к победе не приведет. Что будет с Вассером, я не знаю, может получится а может и не получится. Но по крайне мере он сразу заявил, что мы должны бороться за титул без этих соплей и оправданий что "нам нужно еще время" и "мы еще не готовы" и так далее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Оригинальное видение ситуации :D

о, боже, с каких пор вы разучились в сарказм?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Примерно так же думали кимофилы и себофилы, а потом они ушли с болидов лысого и случился абзац.

В 2019-м и в 2020-м все было наоборот.

Кто переходил на болиды лысого - оказывался профнепригоден и выглядел неумехой.

Макс всеяден. На любом болиде будет быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...