Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, ant1k2h сказал:

Что-то сомнения меня берут, что Перес и Сайнс будут близко к титулу по очкам. Но в целом - Ферстаппен, Леклер, Хэмилтон, Расселл... Да... Нужен пятый, определённо )

 

А фотки эпичные )

 

 

7qd8Nw22M7R6K6fXv0xWeeWR1U06QsKG0Be91Izj

Берни посадили между самыми высокими

4 часа назад, Шантарам сказал:

Берни, как режиссёр, лучше справлялся)

В 2014-2016 как то плохо справлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Вася перешёл в Феррари ради Сайнса :D

Я полностью доверяю Карлосу Сайнсу. Я несколько раз пытался подписать контракт с ним, сначала в 2017-м, когда работал в Renault, потом в Sauber. И когда не получилось, я сказал себе, что если хочу работать с ним, то должен сам перейти в команду, где он выступает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Что-то сомнения меня берут, что Перес и Сайнс будут близко к титулу по очкам. Но в целом - Ферстаппен, Леклер, Хэмилтон, Расселл... Да... Нужен пятый, определённо )

 

А фотки эпичные )

 

 

 

На каноничной фотке их было четверо. 
image.thumb.jpeg.be7cc297692423df30503b0bf1a600aa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Оказывается Вася перешёл в Феррари ради Сайнса :D

Я полностью доверяю Карлосу Сайнсу. Я несколько раз пытался подписать контракт с ним, сначала в 2017-м, когда работал в Renault, потом в Sauber. И когда не получилось, я сказал себе, что если хочу работать с ним, то должен сам перейти в команду, где он выступает. 

 

И этот туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Оказывается Вася перешёл в Феррари ради Сайнса :D

Я полностью доверяю Карлосу Сайнсу. Я несколько раз пытался подписать контракт с ним, сначала в 2017-м, когда работал в Renault, потом в Sauber. И когда не получилось, я сказал себе, что если хочу работать с ним, то должен сам перейти в команду, где он выступает. 

Дальше логично предположить, что Вассера взяли в команду, только потому что там Сайнс.... Во как оказывается важно задвинуть Шарля ещё до начала сезона :) Карлито явно (папа) кто-то помогает очень придать гоночного таланта и мастерства вне трассы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрел ща повтор, Жорж и Тапок улыбнулись на вопрос Карла "они на харде?", вот это ржали так ржали, прям не могли остановиться (и там Тапок кста пытался над всем улыбаться).

Интересно если ща найти аналогичные улыбки после косяков прошлых лет, какая будет переобувочная? при чем не обязательно Феррари.

А то что Тапка кое кто в подтрибунном называл дикхедом, значит его вообще все не уважают и оскорбляют, это ведь так работает?

Пилоты друг друга лично могут как угодно оскорблять, незабываемая цитата Монти в адрес Кими, высечена в граните. Повод для улыбок разный бывает,  а тут все "улыбались над нами. А бегство эль капитана, как будем оправдывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Оказывается Вася перешёл в Феррари ради Сайнса :D

Я полностью доверяю Карлосу Сайнсу. Я несколько раз пытался подписать контракт с ним, сначала в 2017-м, когда работал в Renault, потом в Sauber. И когда не получилось, я сказал себе, что если хочу работать с ним, то должен сам перейти в команду, где он выступает. 

Будем надеятся дедушка шутит.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Оказывается Вася перешёл в Феррари ради Сайнса :D

Я полностью доверяю Карлосу Сайнсу. Я несколько раз пытался подписать контракт с ним, сначала в 2017-м, когда работал в Renault, потом в Sauber. И когда не получилось, я сказал себе, что если хочу работать с ним, то должен сам перейти в команду, где он выступает. 

Чтоб отправить Сайнца потом в другую команду. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же обратил внимания на эти слова: 

 

Цель очевидна – побеждать. Для этого у нас есть два великолепных гонщика, способных справиться с этой задачей, есть возможность предоставить две одинаковые машины, обеспечить равную поддержку. В Ferrari не будет первого и второго номера, но если в какой-то момент в эту ситуацию нужно будет вмешаться, я это сделаю. Наш первый номер – Ferrari.

 

Зря мы взяли Сайнца (спасибо Маттиа), он явно никогда не будет хорошим пилотом. Но я надеюсь, что Вассер пресечет все попытки окружения Сайнца как-то влиять на ситуацию в команде. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Будем надеятся дедушка шутит.:facepalm:

Вассер порой балует публику эксцентричными высказываниями. Ясно дело, что это было сказано в шутку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по поводу слухов, что мы прибавили 30 л.с. ответ самого Вассера. 

 

Отвечая на вопрос о слухах по поводу прибавки 30 сил мощности силовой установки Ferrari, руководитель команды Фредерик Вассёр назвал это чьей-то шуткой…Фредерик Вассёр: «Мощность двигателя не была проблемой. Проблемой была надёжность, и с этим нам нужно справиться прежде всего. Сейчас кажется, что всё в порядке, но посмотрим, что будет на трассе.Часть проблем с надёжностью, от которых страдают команды – и это не только к Ferrari, связаны с раскачкой и вибрацией. Через несколько недель, после тестов в Бахрейне, у нас будет более точная информация.Слухи о том, что мы прибавили 30 сил? Это чья-то шутка. Мы добились определённого прогресса, но речь идет только о надежности».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Пилоты друг друга лично могут как угодно оскорблять, незабываемая цитата Монти в адрес Кими, высечена в граните. Повод для улыбок разный бывает,  а тут все "улыбались над нами.

 

Так и улыбаться могут как угодно, что за двойные стандарты. И может они про Шарля или Карла, а не про команду, откуда ты знаешь? Свечку ведь не держал. Там вон у Тапка явно хорошее настроение было, он там улыбался нон стопом, даже на банальное "да", после его утверждения "а вы были не плохи в первой части".

 

1 час назад, Fulcrum сказал:

А бегство эль капитана, как будем оправдывать?

 

Может ему в туалет приспичило, а может стыдно было, возьми у него спроси, я откуда знаю то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так и улыбаться могут как угодно, что за двойные стандарты. И может они про Шарля или Карла, а не про команду, откуда ты знаешь? Свечку ведь не держал. Там вон у Тапка явно хорошее настроение было, он там улыбался нон стопом, даже на банальное "да", после его утверждения "а вы были не плохи в первой части".

 

 

Может ему в туалет приспичило, а может стыдно было, возьми у него спроси, я откуда знаю то?

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mViking сказал:

На каноничной фотке их было четверо. 
image.thumb.jpeg.be7cc297692423df30503b0bf1a600aa.jpeg

Кстати, да! Как я про неё мог забыть! Я бы сказал, эта четвёрка даже получше будет! :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Цель очевидна – побеждать. Для этого у нас есть два великолепных гонщика, способных справиться с этой задачей, есть возможность предоставить две одинаковые машины, обеспечить равную поддержку. В Ferrari не будет первого и второго номера, но если в какой-то момент в эту ситуацию нужно будет вмешаться, я это сделаю. Наш первый номер – Ferrari.

Собственно, да, выделенное, ИМХО, является ключевым. Вассер готов взять на себя ответственность и своевременно принять решение. А когда, с его точки зрения, своевременно - решит он сам.

По оценкам специалистов новые шины будут способствовать избыточной поворачиваемости болидов, что хорошо для Леклера, но нехорошо для Сайнса. Так что, возможно, все решится само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто подтвердил на RACING2022: «Мы прекратили работу над F1-75 после Гран-при Франции, начав фокусироваться на 675 уже летом, это повлияло на нашу конкурентоспособность во второй части сезона…»

Маттиа оставил важную базу для Фреда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Собственно, да, выделенное, ИМХО, является ключевым. Вассер готов взять на себя ответственность и своевременно принять решение. А когда, с его точки зрения, своевременно - решит он сам.

Лишь бы ни как у бинното, в начале сезона - мы не боремся за титул, а в середине - мы можем взять все оставшиеся гонки, а время для кт еще не настало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и не понимаю, вам титулы нужны или тепличные условия для Леклера? Кажется, что второе беспокоит куда больше чем первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Читаю вас и не понимаю, вам титулы нужны или тепличные условия для Леклера? Кажется, что второе беспокоит куда больше чем первое.

 

Так это болельщики Леклера пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ATLANT сказал:

Читаю вас и не понимаю, вам титулы нужны или тепличные условия для Леклера? Кажется, что второе беспокоит куда больше чем первое.

Нужны нормальные условия, в которых Леклер сможет завоевать титул. Сайнс не сможет его завоевать ни в каких условиях, даже в самых тепличных - скиллом супротив Ферзя не вышел.

21 минуту назад, AVB сказал:

Ведь ФВ сейчас говорит практически ровно о том же, что в свое время говорил МБ.

Если он будет творить дичь - получит ту же самую оценку, которую получил Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Читаю вас и не понимаю, вам титулы нужны или тепличные условия для Леклера? Кажется, что второе беспокоит куда больше чем первое.

Нам нужны "тепличные" условия для лидера команды. Как у макса в рб или у хэма при ботассе в мб.

Если сайнс с начала сезона начнет доминировать над леклером и бороться с максом за победы, то я точно также хочу чтобы кт и прочие условия были в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

А теперь по поводу слухов, что мы прибавили 30 л.с. ответ самого Вассера. 

 

Отвечая на вопрос о слухах по поводу прибавки 30 сил мощности силовой установки Ferrari, руководитель команды Фредерик Вассёр назвал это чьей-то шуткой…Фредерик Вассёр: «Мощность двигателя не была проблемой. Проблемой была надёжность, и с этим нам нужно справиться прежде всего. Сейчас кажется, что всё в порядке, но посмотрим, что будет на трассе.Часть проблем с надёжностью, от которых страдают команды – и это не только к Ferrari, связаны с раскачкой и вибрацией. Через несколько недель, после тестов в Бахрейне, у нас будет более точная информация.Слухи о том, что мы прибавили 30 сил? Это чья-то шутка. Мы добились определённого прогресса, но речь идет только о надежности».

 

 

Тут можно жонглировать цифрами как угодно. Может быть номинальная мощность и не изменилась, а фактическая благодаря росту надежности станет выше.

А может и номинальную удалось увеличить, и фактическую.

Ждем начала сезона, уже недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Нужны нормальные условия, в которых Леклер сможет завоевать титул. Сайнс не сможет его завоевать ни в каких условиях, даже в самых тепличных - скиллом супротив Ферзя не вышел.

Что ни день, то громкое заявление. Группа поддержки Леклера выбивает новый контракт :trollface:

4 часа назад, Lonesome сказал:

Зря мы взяли Сайнца (спасибо Маттиа), он явно никогда не будет хорошим пилотом. Но я надеюсь, что Вассер пресечет все попытки окружения Сайнца как-то влиять на ситуацию в команде. 

А как эксперт тактично умолчал, что контракт с Сайнсом шёл прицепом к 5-летнему контракту с одним гонщиком, чтобы ничего не мешало идти к цели :smile:

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Так это болельщики Леклера пишут.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тут можно жонглировать цифрами как угодно. Может быть номинальная мощность и не изменилась, а фактическая благодаря росту надежности станет выше.

А может и номинальную удалось увеличить, и фактическую.

Ждем начала сезона, уже недолго осталось.

 

А на каком этапе замерять мощность СУ, в Бахрейне или в Испании?

В 2021 тоже все думали что у Мерса самая мощная СУ. Ага, если менять почаще...

 

pu2021.thumb.jpg.50d206885c7433e5df20b59964ee841d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

 

А на каком этапе замерять мощность СУ, в Бахрейне или в Испании?

В 2021 тоже все думали что у Мерса самая мощная СУ. Ага, если менять почаще...

 

pu2021.thumb.jpg.50d206885c7433e5df20b59964ee841d.jpg

 

тоже верное замечание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...