Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 21.01.2023 в 20:21, yooogurt сказал:

Gazzetta dello sport: "Новая Ferrari, похоже, заставляет инженеров улыбаться. Симулятор имеет свою правду. В течение нескольких дней Леклерк и Сайнц чередовались в нем. Проект 675 выполнит свое обещание улучшить слабые стороны F1-75. Мощность двигателя значительно возросла."

О, у Феррари появился админресурс для признания скрывающего перерасход датчика нормальным?

 

Ничё-ничё, скоро и до вас доберутся. Вон, с Ювентуса 15 очков сняли. Это пять футбольных побед.

Значит, ФИАрри должна начать сезон с результатом -125 очков :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Согласен, имхо норм руководитель наоборот должен отвечать на такие вопросы "а че так мало?" или не комментировать вовсе.

Так он просто для Своих СА цену решил сбить. слишком разные ЛМ и ФИА теперь. Надо было в ФИА продвигать англосакса, чтоб ФИА и ЛМ были на одной волне. почему ФИА и ФОМ ладили, потому что руководили ими люди из одной страны.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

почему ФИА и ФОМ ладили, потому что руководили ими люди из одной страны.

Жан Тодт - Американец?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Согласен, имхо норм руководитель наоборот должен отвечать на такие вопросы "а че так мало?" или не комментировать вовсе.

Так Бен Сулайему Либерти - не начальники ни разу. Наоборот, это две конкурирующие "ветви власти". 

Либерти - это зло, избавление от которого станет для Ф1 благом. Так что, любые действия против Либерти - это благо для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, какие изменения могут произойти в ведущих командах в ближайшие сезоны.

 

«Я полагаю, что Тото Вольф попытается подписать Леклера. Если он готов ставить Расселла с Хэмилтоном, то будет готов собрать в одну команду Джорджа с Леклером. Давайте предположим, что Леклер заменит Хэмилтона, что будет делать «Феррари»? Я думаю, они пойдут за Ландо Норрисом. Думаю, ему будет сложно отказать, так что проблемы с контрактом тоже будут решены. Думаю, у Норриса были бы неплохие шансы в «Феррари». Ему нужно ждать сигнал от Хэмилтона. Когда Льюис скажет, когда уйдёт, то Норрис может готовиться. Я думаю, вариант с «Феррари» для него был бы более привлекательным, чем «Ред Булл», где есть Ферстаппен. Так что Норрис будет выбирать между «Феррари» и «Мерседесом». Полагаю, Гасли тоже думает об этом», — приводит слова Уиндзора Crash. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл тем временем ждёт на тестах самовоза. Тогда определится, подписывать контракт или нет:D. Представляю, какой движ начнется, если не подпишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

Представляю, какой движ начнется, если не подпишет.

Ага. А Вольф спокойно даст Шумахеру контракт боевого пилота и выложит фото с троллфейсом. Зачем Вольфу реально устраивать себе проблему в стиле Хэмилтон-Росберг? Вариант Хэмилтон-Боттас гораздо спокойнее, и результат приносит.

Что Леклер (который теперь, скорее всего, никуда не уйдет, потому что он победил во внутриполитической борьбе - зчем ему теперь менять команду?), что Норрис не согласятся со статусом "Валттери, это Джеймс", и будут жестко рубиться с Расселом за лидерство. При наличии в качестве главного соперника Ферстаппена эта борьба ну ни разу не повышает шансы на победу пилота Мерседеса в борьбе за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Ага. А Вольф спокойно даст Шумахеру контракт боевого пилота и выложит фото с троллфейсом. Зачем Вольфу реально устраивать себе проблему в стиле Хэмилтон-Росберг? Вариант Хэмилтон-Боттас гораздо спокойнее, и результат приносит.

Что Леклер (который теперь, скорее всего, никуда не уйдет, потому что он победил во внутриполитической борьбе - зчем ему теперь менять команду?), что Норрис не согласятся со статусом "Валттери, это Джеймс", и будут жестко рубиться с Расселом за лидерство. При наличии в качестве главного соперника Ферстаппена эта борьба ну ни разу не повышает шансы на победу пилота Мерседеса в борьбе за титул. 

Рассел все же по скорости уступает Леклеру. Тото возможно захочет более быстрого, по этому вариант с Леклером или Норрисом вполне реален. Другое дело, что Хэм скорее всего подпишется еще на годика два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тото возможно захочет более быстрого, по этому вариант с Леклером или Норрисом вполне реален.

Леклеру это теперь не надо - в Феррари он победил целого тим принсипла, а в Мерседес ему идти на чужую поляну и без очевидной перспективы, что будет лучше.

Норрис - да, скорее всего согласится, хотя не факт - им Ауди интересуется. 

1 час назад, Lonesome сказал:

Другое дело, что Хэм скорее всего подпишется еще на годика два. 

Думаю, это будет сильно зависеть от формы Мерседеса в этом сезоне и от его противостояния с Расселом. Если болид не позволит бороться за титул, или если Джордж его одолеет, Хэм уйдет. Деньги ему и без Ф1 есть где поднимать, а с каждым проигранным сезоном миф о его величии будет рушиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Жан Тодт - Американец?) 

Евросоюзец.

2 часа назад, Al Capone сказал:

Карл тем временем ждёт на тестах самовоза. Тогда определится, подписывать контракт или нет:D. Представляю, какой движ начнется, если не подпишет.

я за Движ. Пусть сделают корыто, ну и Расселл пусть оправит его на пенсию. Рекорд Кими должен устоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 hours ago, Lonesome said:

Рассел все же по скорости уступает Леклеру. Тото возможно захочет более быстрого, по этому вариант с Леклером или Норрисом вполне реален. Другое дело, что Хэм скорее всего подпишется еще на годика два

 

ага, тут прям можно строить теории заговора:  Хэм уступает Расселу по скорости, значит уступает и Леклеру, поэтому можно сказать замена предрешена!

Все же очень тяжело говорить о том, кто кому и как по скорости уступает, если гонщики не в равных условиях - хотя б в одной команде....а вот Норриса так то в Ф2 Джордж все же укатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVI сказал:

а вот Норриса так то в Ф2 Джордж все же укатал

 

Но они ведь тоже не в одной команде были.

Помню инсайды Смоляра слушал, и он говорил что помимо помимо разной силы команд там ещё может тупо не повезти с шасси которое Даллара выдаст, не прям бракованное, но оно будет медленнее чем у остальных и такие случаи были и не раз.

зы. по младшим сериям формулу 3 2015 забыл,  Шарль и Жорж первогодки и Шарль в зачете по итогу оказался выше.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любят Феррари (с)

Тапок себе вторую ласточку купил на днях :smile107:

Уже была редчайшая Монца сп2, добавилась тысячисильная сф90.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, yooogurt said:

 

Но они ведь тоже не в одной команде были.

Помню инсайды Смоляра слушал, и он говорил что помимо помимо разной силы команд там ещё может тупо не повезти с шасси которое Даллара выдаст, не прям бракованное, но оно будет медленнее чем у остальных и такие случаи были и не раз.

зы. по младшим сериям формулу 3 2015 забыл,  Шарль и Жорж первогодки и Шарль в зачете по итогу оказался выше.

 

 

конечно не в одной, а я и не притендую ни на что, просто хочу отметить, что сравнивать гонщиков топ-команд, кто там кого быстрее на сфирическом коне в вакууме дело так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, какие изменения могут произойти в ведущих командах в ближайшие сезоны.

 

«Я полагаю, что Тото Вольф попытается подписать Леклера. Если он готов ставить Расселла с Хэмилтоном, то будет готов собрать в одну команду Джорджа с Леклером. Давайте предположим, что Леклер заменит Хэмилтона, что будет делать «Феррари»? Я думаю, они пойдут за Ландо Норрисом. Думаю, ему будет сложно отказать, так что проблемы с контрактом тоже будут решены. Думаю, у Норриса были бы неплохие шансы в «Феррари». Ему нужно ждать сигнал от Хэмилтона. Когда Льюис скажет, когда уйдёт, то Норрис может готовиться. Я думаю, вариант с «Феррари» для него был бы более привлекательным, чем «Ред Булл», где есть Ферстаппен. Так что Норрис будет выбирать между «Феррари» и «Мерседесом». Полагаю, Гасли тоже думает об этом», — приводит слова Уиндзора Crash. 

У Уиндзора одна хотелка другой противоречит, то Вольф подпишет Леклера, то Норрис будет выбирать:mail1: У мерседеса будет 3 болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Леклеру это теперь не надо - в Феррари он победил целого тим принсипла, а в Мерседес ему идти на чужую поляну и без очевидной перспективы, что будет лучше.

Хорошая работа свиты:D

22 часа назад, Parab0lica сказал:

Что останется у Либерти без FIA?

Вложения в никуда.

https://www.f1news.ru/news/f1-49963.html

"А что будут делать другие команды? Немецкий Мotorsport Total, ссылаясь на «высокопоставленные источники», пишет о том, что Ferrari может организовать свой альтернативный чемпионат на базе существующей серии A1GP.

...

Если события будут развиваться по самому пессимистичному сценарию, то из действующих команд Формулы 1 в чемпионате мира останутся лишь Brawn GP, Williams и Force India, которые готовы подать заявки на участие в следующем сезоне до 29 мая, как и требует FIA. С другой стороны, если Mercedes и Toyota, поставляющие им моторы, займутся альтернативными проектами, у этих команд могут возникнуть серьезные проблемы.

Впрочем, угрозы организации неких «параллельных чемпионатов» звучали и раньше – вспомним 2004-2005-й гг., когда автоконцерны объединились в собственную ассоциацию (GPMA), чтобы противостоять FIA и FOM. Опять же, можно вспомнить, что Ferrari, игравшая весьма активную роль в GPMA, тогда первой договорилась и с Берни Экклстоуном, и с Максом Мосли…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Хорошая работа свиты

Клоуна из Бинотто делала далеко не свита Леклера. Мистер Бин - сам себе злобный буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Клоуна из Бинотто делала далеко не свита Леклера. Мистер Бин - сам себе злобный буратино.

Тебе о другом, без свиты Леклер и в этом году был бы с тем же самым худ. руком под комментарии президента, как их выбор окупился.

А ошибки? А кто не ошибается, ошибки есть у всех,  но мы работаем над их устранением к 2026 или 2028 году, мы постараемся :smile:

А место в "Мереседесе" - это вилами по воде. Поэтому свита и засуетилась.

Ну посмотрим, может быть сплав будет и в другую сторону, поскольку был сделан "не выбор "Феррари" (с) неназванные лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Клоуна из Бинотто делала далеко не свита Леклера. Мистер Бин - сам себе злобный буратино.

 

Я бы даже рискнул заявить, что клоуна из Бина делала именно свита Сайнца. Судя по тем плюшкам, которыми та клоунада ему оборачивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

 

ага, тут прям можно строить теории заговора:  Хэм уступает Расселу по скорости, значит уступает и Леклеру, поэтому можно сказать замена предрешена!

Все же очень тяжело говорить о том, кто кому и как по скорости уступает, если гонщики не в равных условиях - хотя б в одной команде....а вот Норриса так то в Ф2 Джордж все же укатал

Есть два момента по которым ясно почему норрис уступил расселлу, первое, Расселл знал пиррели и умел с ней работать, Норрис впервые столкнлся с этими чудными резиновыми изделиями, тем более что в Ф2 они еще хуже чем в Ф1. И второй момент Расселл выступал за именитую команду, зарекомендовавшую себя и сделавшую многих пилотов чемпионами (де Врис на следующий сезон подтвердил), Норрис же был пилотом новой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Все любят

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

зы. по младшим сериям формулу 3 2015 забыл,  Шарль и Жорж первогодки и Шарль в зачете по итогу оказался выше

Это не единственная формульная серия, где они пересеклись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Это не единственная формульная серия, где они пересеклись

Ну альпийская формула рено такое себе, тем более там жора проехал на 2 гонки меньше. 

Но в целом то, что он остался на 2й год в трешке помогло его карьере.

Так все 4 парня вполне достойны быть чемпионами, но чемпионская машина пока только у 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну альпийская формула рено такое себе, тем более там жора проехал на 2 гонки меньше. 

Почему такое себе сравнение?

Шарль выступал за более слабый коллектив - Фортек

Рассел за более сильный коллектив Койранен

Их статистика такая:

Рассел - 1 подиум за 12 гонок

Шарль - 7 подиумов 2 победы 2 поула

Думаешь сильно бы повлияли на эту статистику две пропущенные гонки?

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2023 в 12:13, AVI сказал:

 

ну и?! в чем я не прав, сказал жы, что "..сможете обьехать..", а не "объедите", т.е. это не значит, что объедите, но ранее частенько водилось это за феррами, вот и все.

 

Например, тесты в Хересе 15-го года, как раз второй год, после смены регламента

Объедите в контексте превышения бюджета РБР на "кейтеринг" звучит особенно забавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...