Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Некоторым Ньюи покоя не дает и начинают говорить что он ничего не значит, но при этом носяться со своим кумиром как с писаной торбой, вот кто уж точно не решает, так это Льюис и при годной машине Расселл без проблем возьмет титул, как это сделал бы и Росберг и еще полпелетона

Ньюи безусловно блистательный инженер, но помимо него зачем-то в структуре существует технический директор Пьер Ваше, главный конструктор Роб Маршалл и кто-то, кто сейчас глава отдела аэродинамики, после ухода Дэна Фэллоуза.

И это всё только верхушка, которая определяет направление. Остальным занимаются более рядовые сотрудники. Меня всегда корёжит вот от этих перегибов в прессе - вот только он, только он самый-самый. Как будто остальных сотрудников в команде не существует.

Ньюи не просто так ушёл с поста технического директора. Он сейчас практически не занимается конструированием машины для Формулы 1, а работает над гиперкаром RB17.

 

Цитата

 

«Роль Эдриана как технического директора расширилась с запуском подразделения Advanced Technologies и проекта RB17. Он распределяет своё время между различными проектами, и это заставило других ребят активизироваться.

Пьер Ваше в качестве технического директора и его команда проделали фантастическую работу. Очевидно, Эдриан участвует в работе и тесно сотрудничает с этой группой. Здорово видеть, как они справились с работой», - говорит Кристиан Хорнер

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как это незаметно? Топ 10 в квале перестали всегда стартовать на софте, прекратились игры топов, пройду-ка я в Q3 на медиуме.

 

Начались игры "пройдука в КУ3 на изношенном софте и съэкономлю комплекты". Те же яйца только в профиль.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igorst1784 сказал:

По-моему смысл права вето не только в том, чтобы им пользоваться, а в том, что с обладателем права вето будут договариваться более аккуратно, чем с остальными. Договоренность в коллективе - всегда компромисс с каждой стороны, но если Ferrari смогли пойти на меньший компромисс, то привилегия иметь право вето работает.

 

Варианты: использовать право вето и получить выгоду для себя без каких либо уступок и послаблений, или припугнуть возможным его использованием и получить менее выгодные для себя условия.

Зачем выбирать второй вариант вместо первого?

И как бы до этого бывало что пользовались правом и не раз. (например: Президент ФИА Жан Тодт выразил разочарование тем фактом, что «Феррари» заблокировала инициативу федерации ограничить стоимость двигателей для клиентских команд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на заморозку двигателей, по словам Паоло Филизетти, мы можем ожидать прироста мощности от трех основных производителей двигателей:

Ferrari, около 30 л.с. (Турбина + MGU-H)  

Mercedes, около 16 л.с. (снижение внутреннего механического трения)  

Red Bull, около 10 л.с. (MGU-H+K)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, месяц перерыва между 3 и 4 этапом подъехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли инсайды что Ferrari уступила, и Red Bull будет считаться новым производителем двигателей.

Взамен Скудерия получила гарантию возможности использования аддитивного производства металла (что то типо 3д печати), которое было забаненно по запросу Ауди.

Намечается очередное политическое фиаско походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Пошли инсайды что Ferrari уступила, и Red Bull будет считаться новым производителем двигателей.

Взамен Скудерия получила гарантию возможности использования аддитивного производства металла (что то типо 3д печати), которое было забаненно по запросу Ауди.

Намечается очередное политическое фиаско походу.

Для Мерседес и Альпин, которые согласились это тоже политическое фиаско? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление в ФДА:

Оливер Бирман и Артур Леклерк - Ф2

Дино Беганович - Ф3

Рафаэль Камара и Майя Веуг - Региональная Формула

Джеймс Уортон, Туукка Тапонен и Аурелия Нобельс - Ф4

 

Fmrl8IjXkAMijVG?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Ньюи безусловно блистательный инженер, но помимо него зачем-то в структуре существует технический директор Пьер Ваше, главный конструктор Роб Маршалл и кто-то, кто сейчас глава отдела аэродинамики, после ухода Дэна Фэллоуза.

И это всё только верхушка, которая определяет направление. Остальным занимаются более рядовые сотрудники. Меня всегда корёжит вот от этих перегибов в прессе - вот только он, только он самый-самый. Как будто остальных сотрудников в команде не существует.

Ньюи не просто так ушёл с поста технического директора. Он сейчас практически не занимается конструированием машины для Формулы 1, а работает над гиперкаром RB17.

 

 

И что? Рано или поздно он уйдет, тем более у него хандра была с рено и он почти не работал с РБ и было заметно как просел рб в то время. после ухода ньюи из Мака они тоже в корыто не превратились, но при этом с Ньюи явно добились бы большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор поделился мнением о четырёхкратном чемпионе мира Себастьяне Феттеле, заявив, что в определённых моментах немец был самым обычным гонщиком. «Феттель никогда не был гонщиком уровня Льюиса Хэмилтона. Я всегда считал Феттеля быстрым и сбалансированным гонщиком, который был королём V-образного поворота. Но когда он был в других поворотах, то превращался в среднего гонщика. Так было и в «Ред Булл», когда у него были отличное сцепление сзади и выдувной диффузор. Когда это запретили правилами, он превратился в обыкновенного гонщика и, по сути, боролся с Даниэлем Риккардо. Он не признавал проблему, не говорил и не пытался больше работать с передней частью машины. Потом он подписал контракт с «Феррари» в ранге четырёхкратного чемпиона и его встретили большими деньгами и кучей поклонников. Но он остался тем же обычным гонщиком», — приводит слова Уиндзора Planet F1.

 Вот это конечно макнули Себа. Ох уж эти Англичане.
Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще один нюанс. Решающая встреча по СУ будет 25 января. И теперь уже представители Феррари будут допущены к ней. Как по мне, это было главной мотивацией поскорее закрыть дело. У Феррари уже давно нету того влияния, что было раньше, да и приход Ауди еще уменьшит его (как и влияние Мерседес и РБР). А так, думаю, для Вассера будет лучше начинать без подобных спорных моментов и нормально готовить команду.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Зачем выбирать второй вариант вместо первого?

Затем, что в Ф1 приходит Ауди, в дополнение к Мерседесу и РБР это обеспечит будущее Ф1 и без Феррари. Если Красные будут откровенно бычить, им могут и на дверь указать. Скелеты в шкафу есть у всех, Красные не исключение. Случится что-то вроде истории 2019 года - и соперники вместе с ФИА уже не упустят случая размазать Феррари по полной.

В данном случае, Мерседес согласился дать поблажку РБР, а уж кто-кто, но Вольф никогда не упустит случая конкурента притопить. Значит, переть против РБР было политически невыгодно. Красные, получив с торгов хоть что-то, уже в определенном выигрыше - лучше получить что-то, чем не только не получить ничего, но еще и чего-то лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2023 в 15:45, Lonesome сказал:

Я бы не назвал это политическим успехом. Мы не знаем, что там выторговали. 

Лучше что-то, чем ничего.

В 16.01.2023 в 16:56, Lonesome сказал:

Так они уже пошли на какие-то компромиссы, если не применили право вето. 

Политика - искусство возможного. (с)

В 16.01.2023 в 17:47, dk_1 сказал:

Вопрос, на каких условиях они подписались.

 

В 16.01.2023 в 18:31, mViking сказал:

А в чём успех?

Вон, появилось мнение, что выторговали что-то насчет использования 3D-печати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Лучше что-то, чем ничего.

Политика - искусство возможного. (с)

Вон, появилось мнение, что выторговали что-то насчет использования 3D-печати.

Я соглашусь в том, что вставать тут как раз не стоило. Вставать в позу надо было раньше, сейчас уже поздно.  Ну и то, что выторговали что-то для себя тоже неплохо. Но как по мне, главное -  что дело закрыли и Вассер может с командой спокойно готовиться не только к новому сезону, но и регламенту. Неопределенность хуже всего. 

15 минут назад, Sergey_S сказал:

Затем, что в Ф1 приходит Ауди, в дополнение к Мерседесу и РБР это обеспечит будущее Ф1 и без Феррари. Если Красные будут откровенно бычить, им могут и на дверь указать. Скелеты в шкафу есть у всех, Красные не исключение. Случится что-то вроде истории 2019 года - и соперники вместе с ФИА уже не упустят случая размазать Феррари по полной.

В данном случае, Мерседес согласился дать поблажку РБР, а уж кто-кто, но Вольф никогда не упустит случая конкурента притопить. Значит, переть против РБР было политически невыгодно. Красные, получив с торгов хоть что-то, уже в определенном выигрыше - лучше получить что-то, чем не только не получить ничего, но еще и чего-то лишиться.

Феррари конечно же на дверь никто не укажет, но проблем могут создать предостаточно. Да и влияние у Феррари уже давно нету, которое было в 2000-2004 годах. Тут нужно признать реальность, а не мнить себя пупом земли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Феррари конечно же на дверь никто не укажет, но проблем могут создать предостаточно. Да и влияние у Феррари уже давно нету, которое было в 2000-2004 годах. Тут нужно признать реальность, а не мнить себя пупом земли. 

Ну не договариваясь по новым мотором косвено же соглашаясь идти вон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Затем, что в Ф1 приходит Ауди, в дополнение к Мерседесу и РБР это обеспечит будущее Ф1 и без Феррари. Если Красные будут откровенно бычить, им могут и на дверь указать. Скелеты в шкафу есть у всех, Красные не исключение. Случится что-то вроде истории 2019 года - и соперники вместе с ФИА уже не упустят случая размазать Феррари по полной.

Что ж ты тогда негодовал по поводу ТД39, и что позволили её принять раз "Если Красные будут откровенно бычить, им могут и на дверь указать"? Опять двойные стандарты :D

Но забавная теория, жаль что не рабочая: Ауди никак не заменит Феррари в ф1, да и вообще никто не сможет заменить. Тут совместная выгода идет, и те же исторические выплаты не просто так платят и продолжат платить. 

 

3 часа назад, Sergey_S сказал:

В данном случае, Мерседес согласился дать поблажку РБР, а уж кто-кто, но Вольф никогда не упустит случая конкурента притопить. Значит, переть против РБР было политически невыгодно. Красные, получив с торгов хоть что-то, уже в определенном выигрыше - лучше получить что-то, чем не только не получить ничего, но еще и чего-то лишиться.

У Мерседеса право вето появилось? Твоему "всемогущему" Тото в некоторых новинках, ранее согласованных, отказывали по ходу прошлого сезона, а тут с какого перепугу он быков должен был топить? 

Так что перевод стрелок не работает, ибо право вето есть только у Феррари, но яиц у Виньи с Вассером нема им воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

возможно первые "сливы" проекта 675

8pHHZ66G8YE.jpg?size=1284x1599&quality=9

 

это для специалистов-эстетов, которые по таким фрагментикам могут что-то понять.

Пока видно лишь, что цвет будет более яркий, морковно-красный по сравнению с прошлогодним малиново-красным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыков деталей не видно. Возможно это шоу-кар для демонстрации внешнего вида/презентации. То, что бросается в глаза - больший радиус скругления носового обтекателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Шарля так выросла зп?

с главной:

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2023 ГОДУ

Гонщик Команда Зарплата
М.Ферстаппен Red Bull $55 млн.
Ш.Леклер Ferrari $36 млн.
Л.Хэмилтон Mercedes $35 млн.
Л.Норрис McLaren $20 млн.
С.Перес Red Bull $10 млн.
К.Сайнс Ferrari $10 млн.
В.Боттас Alfa Romeo $10 млн.
Д.Расселл Mercedes $8 млн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yooogurt сказал:

Почему у Шарля так выросла зп?

с главной:

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2023 ГОДУ

Гонщик Команда Зарплата
М.Ферстаппен Red Bull $55 млн.
Ш.Леклер Ferrari $36 млн.
Л.Хэмилтон Mercedes $35 млн.
Л.Норрис McLaren $20 млн.
С.Перес Red Bull $10 млн.
К.Сайнс Ferrari $10 млн.
В.Боттас Alfa Romeo $10 млн.
Д.Расселл Mercedes $8 млн.

 

 

Цифра, мягко говоря, вызывает вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А презентация болида 14 февраля будет таки в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

А презентация болида 14 февраля будет таки в Маранелло.

Ну хоть кто то придерживается традиционных ценностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Так что перевод стрелок не работает, ибо право вето есть только у Феррари, но яиц у Виньи с Вассером нема им воспользоваться.

И что это вето даст, в данном случае?

А если ФИА возьмет и пошлет Феррари с этим вето? Тогда что? Уходить?

Феррари, конечно, важна для Ф1. Но сейчас времена такие, что любые традиционные ценности легко подвергают ревизии либо вообще отвергают.

Политика - она не в том, чтобы ботинком по столу постучать. Она в том, чтобы выбивать уступку в обмен на уступку. Если Красные реально выбили для себя нечто важное - это успех. Со временем узнаем.

2 часа назад, yooogurt сказал:

Почему у Шарля так выросла зп?

Если это правда, то это - констатация факта признания Шарля первым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...