Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

On 3/13/2023 at 5:24 PM, Bulldog said:

Потихоньку понастроят атомных электростанций, проложат кабели куда нужно. Ночной тариф исчезнет :) Бензовозы тоже. Всё решаемо, но эволюционно.

К этому светлому будущему уже и атомобили подтянут. Вообще заправтять не надо будет. Топливные элементы сдавать для последующего использования перед сдачей авто в пресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрички в гражданском автомобилестроении еще очень долго не победят. Слишком не совершенные.

Если изобретут какие то супер батареи, которые смогут заряжаться за пять минут и с запасом хода хотя бы 800 км.

Это уже будет серьезный вызов ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VGS сказал:

Газ (бытовой) у нас начался ну ооочень давно, уже лет 50 расползаетсяпо стране, не расползется никак, а уж о хотя бы 50% электромобилей в каком нибудь условном Абакане, лет 25 мало будет)

Советская власть не успела, слишком уж группу А и армию поднимала.
Но сколько-ж было сделано-то да при такой огромной территории, а?

Те же ядрёные станции - всё это наработано и отработано при Совке, теперь можно просто строить совершенствовать и не парить мозг термоядом и прочей фигнёй (урана на планете хоть задницей ешь, только реакторы нужны на быстрых нейтронах). Люминя для проводов - ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Электрички в гражданском автомобилестроении еще очень долго не победят. Слишком не совершенные.

Если изобретут какие то супер батареи, которые смогут заряжаться за пять минут и с запасом хода хотя бы 800 км.

Это уже будет серьезный вызов ДВС.

Как задолбали эти быстрые зарядки, за 5 минут, ага, щас!

Нельзя батарейки заряжать так быстро по двум причинам, знаете по каким?

А учитывая, что авто больше стоят чем едут ... зачем вам заправка за 5 минут? Запас хода, это да, пока маловат. Но с др.стороны пассажирские самолты стали летать медленнее - никто не возмущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bulldog сказал:

Как задолбали эти быстрые зарядки, за 5 минут, ага, щас!

Нельзя батарейки заряжать так быстро по двум причинам, знаете по каким?

А учитывая, что авто больше стоят чем едут ... зачем вам заправка за 5 минут? Запас хода, это да, пока маловат. Но с др.стороны пассажирские самолты стали летать медленнее - никто не возмущается.

 

Ключевое в моем посте:  :floxy:

1 час назад, FORTE сказал:

 

Если изобретут какие то супер батареи, которые смогут заряжаться за пять минут и с запасом хода хотя бы 800 км.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, FORTE сказал:

 

Ключевое в моем посте:  :floxy:

 

Простите, но ключевое в вашем высказывании это ваша хотелка, которую легко отрегулировать деньгами.
Будет сравнительно дешёвое электричество, и вы с УДОВОЛЬСТВИЕМ будете заряжать своё авто по ночам и дням, когда оно просто стоит. А когда вам объяснят, что при быстрой 15ти минутной зарядке вы потратите электричества в 2 раза больше, чем при медленной (ночной), вы сразу же забудете о быстрых зарядках (про 5 минут я молчу совсем - там потери будут просто запредельные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bulldog сказал:

Простите, но ключевое в вашем высказывании это ваша хотелка, которую легко отрегулировать деньгами.
Будет сравнительно дешёвое электричество, и вы с УДОВОЛЬСТВИЕМ будете заряжать своё авто по ночам и дням, когда оно просто стоит. А когда вам объяснят, что при быстрой 15ти минутной зарядке вы потратите электричества в 2 раза больше, чем при медленной (ночной), вы сразу же забудете о быстрых зарядках (про 5 минут я молчу совсем - там потери будут просто запредельные).

скажу по секрету, у меня "магнитик" на счетчике, или как там он называется, не знаю точно, могу заряжать хоть сутками напролет, мне паралельно на потери.:koshechka_04:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FORTE сказал:

скажу по секрету, у меня "магнитик" на счетчике, или как там он называется, не знаю точно, могу заряжать хоть сутками напролет, мне паралельно на потери.:koshechka_04:))))

На новый счётчик вы можете хоть мешок магнитов навесить, нипаможит.

У вас электроавто с ёмкостью, пусть 90кВтч.

Вы хотите зарядить за 15 минут, при этом потери на разогрев АКБ составляют половину.

То есть вам нужен источник в 720кВт - то есть не бытовой счётчик ужо.

Для справки, обычный рядовой дом имеет трёхфазный ввод с номиналом 3*5кВт.

Толщину проводов и необходимые мускулы чтобы таскать этот кабелёк (если есть желание и техобразование) прикиньте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Bulldog сказал:

Будет сравнительно дешёвое электричество, и вы с УДОВОЛЬСТВИЕМ будете заряжать своё авто по ночам и дням, когда оно просто стоит.

Я могу скинуть вид из окна на двор, и это вид из типовой российской многоэтажки, - там машин набито доверху и ещё с горкой. Заряжать все это добро - только если мегаваттную подстанцию в квартале поставить и распределительную инфраструктуру до каждого паркоместа. Только ставить это добро негде, проектом не предусмотрено.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующая система электроснабжения справится ;)

 

Это не то же самое, как если в 100 гаражах одновременно сварочные аппараты со шлифмашинами включить и наяривать)) зарядный ток не имеет таких пиков, все слабые места в изоляции от постоянного нагрева, конечно, дотлеют и "спекутся", но это обычная история для эксплуатации.

 

Замена проводов.. и вуаля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Я могу скинуть вид из окна на двор, и это вид из типовой российской многоэтажки, - там машин набито доверху и ещё с горкой. Заряжать все это добро - только если мегаваттную подстанцию в квартале поставить и распределительную инфраструктуру до каждого паркоместа. Только ставить это добро негде, проектом не предусмотрено.

Сейчас да, начать думать и делать в этом направлении - всё появится, не быстро.

Газовые плиты на электрические заменили в новостройках?

Подстанция на мегаватт звучит грозно, меж тем это трасформатор (грубо 2*1*2 метра) в будке.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Газовые плиты на электрические заменили в новостройках?

Нет, у нас (Воронеж) до сих пор ряд новостроек (менее 10 этажей) с газовыми плитами. Ближайший пригород - ещё и с индивидуальными газовыми котлами (да, в 9-ти этажке).

А главное, кто с газовыми плитами уже живет - тот с ними и будет жить, пока дом не снесут, на электрические их менять никто не будет.

2 часа назад, Bulldog сказал:

Подстанция на мегаватт звучит грозно, меж тем это трасформатор (грубо 2*1*2 метра) в будке.

От которой надо тянуть провода до каждого паркоместа? Допустим, но вот неувязочка - у нас паркомест в лучшем случае процентов 30 от числа квартир в доме, в худшем - 40 штук на 400 квартир и крутитесь, как хотите. А электричка (особенно зимой) требует зарядки после каждой более или менее значимой поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iustinianus сказал:

Нет, у нас (Воронеж) до сих пор ряд новостроек (менее 10 этажей) с газовыми плитами. Ближайший пригород - ещё и с индивидуальными газовыми котлами (да, в 9-ти этажке).

А главное, кто с газовыми плитами уже живет - тот с ними и будет жить, пока дом не снесут, на электрические их менять никто не будет.

От которой надо тянуть провода до каждого паркоместа? Допустим, но вот неувязочка - у нас паркомест в лучшем случае процентов 30 от числа квартир в доме, в худшем - 40 штук на 400 квартир и крутитесь, как хотите. А электричка (особенно зимой) требует зарядки после каждой более или менее значимой поездки.

Вы не обозначили в чём неувязочка. Проблема с машиноместами это не проблема "электро vs ДВС"

Где-то машины сейчас стоят? Туда и протянуть зарядку, а лето-зима тут совсем не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Bulldog сказал:

Вы не обозначили в чём неувязочка. Проблема с машиноместами это не проблема "электро vs ДВС"

Где-то машины сейчас стоят?

Неувязочка простая - "лишние" машины стоят там, где им стоять запрещено, просто сейчас всем на это глубоко пофигу. Но это "пофигу" - для брошенных на ночь тарантасов, а вот стационарное зарядное место установить не дадут. Переносную линию снижения длиной две-три сотни метров тянуть из квартиры - задача нереализуемая. Так что, до той благословенной поры, пока у нас не снесут все девятиэтажки на 400 квартир с 40 паркоместами во дворе, электрички - это для частного сектора. Там выгодно, вопросов нет, пару шапочно знакомых людей на электричках и сам знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Iustinianus сказал:

"лишние" машины стоят там, где им стоять запрещено, просто сейчас всем на это глубоко пофигу.

При чём тут электрички? Вы сейчас о совсем другой проблеме говорите.

Политически и административно можно ухайдакать всё что угодно - сие я и  без вас знаю.

Технически же массэлектроавто это уже завтрашний день.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Технически же массэлектроавто это уже завтрашний день.

Возвращаемся чуть выше...

7 часов назад, Iustinianus сказал:

Только ставить это добро негде, проектом не предусмотрено.

Про технику я ничего не говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Возвращаемся чуть выше...

Про технику я ничего не говорил. :)

На сколько сантиметров?
А про что вы говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

На сколько сантиметров?
А про что вы говорили?

Слепой с глухим просто...

Все это дело с электромобилями возможно при соблюдении хотя бы одного из условий:

1) уменьшение количества автомобилей вследствие обнищания ширмасс;

2) уменьшение объемов ширмасс вследствие разного рода геноцидов;

3) промывка мозгов ширмасам на предмет того, что автомобиль это вообще лишний элемент для счастливой жизни (по типу натурального мяса).

Но наиболее вероятно, что все три варианта будут использоваться одновременно.

Лично я бы остался на ДВС. Такое "счастливое" будущее мне ни в одно место не уперлось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:

При чём тут электрички? Вы сейчас о совсем другой проблеме говорите.

Политически и административно можно ухайдакать всё что угодно - сие я и  без вас знаю.

Технически же массэлектроавто это уже завтрашний день.

Завтрашний день, вот насмешил. 

посмотрим как в европе запретят продажу машин с ДВС, пока отодвинулся с 2035 на 2040, глядишь через 5 лет еще двинут.

если из 10 проданых машин лишь одна новая с электро, да и то благодаря различным стимулирующим фишкам от правительства, будь то оплата части цены авто, льготные налоги и другие пряники, в честной борьбе у электро нет никаких преимуществ против машин с ДВС.

На завтрашний день это ну никак не тянет, ты как политики европейские лозунгами горазд кидаться, стоит спуститься на землю и оценить трезво ситуацию

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bulldog сказал:

Простите, но ключевое в вашем высказывании это ваша хотелка, которую легко отрегулировать деньгами.
Будет сравнительно дешёвое электричество, и вы с УДОВОЛЬСТВИЕМ ///

 

Стесняюсь спросить (С) откуда оно возьмётся? Даже недешёвое в тех количествах, что нужны для полного отказа от ДВС. Электричк хороша как непервый авто для живущего в своём доме и проезжающего на ней менее 200 км в день, чтоб на своей парковке у дома за ночь от обычной сети восполнить заряд. Был пол-года назад в Германии, там у многих домов в цоколе вмонтирована своя зарядная розетка. Но это был приличный район с частными домами. И мои немцы сказали, что это всё-же пока (в общем) посчитав расходы на 5-6 лет дороже, чем ездить на ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум надо срочно, как у Беляева в "Подводных земледельцах" (кажется так называется). Несколько штук положил в карман, а там хочешь - ездий, хочешь - плавай, хочешь - летай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrachniy, не хами, как прикажешь реагировать на твои абстракции? тебе-то оно удобно, а другим нет. Мы тут обмениваемся мнениями - не более.

1-2-3 - всё возможно, но я не про это, а про то, что технически переход на электрички вполне возможен, не сразу и не везде, но постепенно возможен. Тем паче, что углеводороды - слишком ценное сырьё для химии.

Как и думалось ещё в 2007-2008-м началось с масстранспорта, сейчас электробусы в столице гораздо комфортнее чем их дизельные собратья. Отладят в столице - пойдёт в другие города.

Merry Christmas / WalerijPWW
Европейцы занимаются сепуккой под чутким заокеанским руководством, это их дело. Развивали бы атомную/чистую энергетику - не было бы проблем.

Как достичь добровольности? Это очень просто - поставить на улицах дистанционные анализаторы выхлопа, по которым выписывать даже не штрафы а повышенные налоги за отравление горожан. Куды мы денемси? А электричеству достаточно быть СРАВНИТЕЛЬНО дешёвым, а не просто дешёвым.

Ща можно следить за планами по производству аккумуляторов и разработках литиевых месторождений в РФ, для чего их будут производить кроме накопителей сглаживания пиков? Погуглите интереса ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электробусы в столице - многомиллиардная афёра..

Наворуют и сбегут. 

Разбираться с эксплуатацией будет следующий "эффективный менеджер"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bulldog сказал:

Mrachniy, не хами, как прикажешь реагировать на твои абстракции? тебе-то оно удобно, а другим нет. Мы тут обмениваемся мнениями - не более.

1-2-3 - всё возможно, но я не про это, а про то, что технически переход на электрички вполне возможен, не сразу и не везде, но постепенно возможен. Тем паче, что углеводороды - слишком ценное сырьё для химии.

Как и думалось ещё в 2007-2008-м началось с масстранспорта, сейчас электробусы в столице гораздо комфортнее чем их дизельные собратья. Отладят в столице - пойдёт в другие города

Ну так, не забывай, что дорога в ад она благими намерениями выстлана, поэтому мои мрачные прогнозы, это вполне осуществимые сценарии, которые в других областях уже вполне себе обкатываются вовсю.

А на деле получается, что ты и твои оппоненты рассуждаете, придерживаясь параллельных, но непересекающихся курсов. Ты про техническую возможность, а тебе про социально-экономический аспект.

Причем, ты в своих же рассуждениях совсем не против экономического принуждения (штрафы, повышенные налоги и пр.), т.е. вообще абстрагируешься, от того, что лучше и удобнее людям, а переходишь к принудительному навязыванию дивного нового мира в твоём личном понимании. Разве не так? Твое мнение вот такое, мое мнение в том, что люди вполне сами могут решить что им хочется.

И конечно же, учитывая конечность полезных ископаемых, в обозримой перспективе электрический вариант самый приемлемый. Чего тут спорить? Однако, настоящий уровень технологий с этими батареями, зарядками, инфраструктурой генерирующих и передающих мощностей, находится в зачаточном состоянии, и без новых технологий, повальное использование электромобилей это утопия. Нужен качественный, а не количественный рывок, я вот об этом.

Рассуждения о таком это тоже самое, что мечтать о полете в космос, когда ещё даже ракетный двигатель не изобретён. Все понимают, что это нужно и хорошо, но никто не знает что и как (без вот этого вот "мы все построим что надо, а что не надо просто запретим").

Пока политические дивиденды давлеют над экономической целесообразностью данного мероприятия, при текущем уровне развития технологий, электромобили будут внедрять. Как только политикам станет не до этого, процесс практически остановится. 

В случае же появления осязаемой экономической выгоды этот процесс никто не остановит, ибо капитал всегда там, где прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...