Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Нытье о том, что нам это не нужно, тоже не признак железобетонной уверенности в себе. Так титулы не выигрывают.

Зато если так не делать, есть все шансы титул просрать. Помнится, пока Маки пихались между собой, Райк проскользнул к чашке, хотя казалось бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Какая-то обобщенная бла-бла-бла. Не нуди, а давай больше конкретики, фактов, сравнений. 

Моя конкретика завязана на опыте участия в гонках такого низкого уровня по сравнению с ф1, что лучше не надо)))) 

Но из того что я вижу глобально разницы никакой. Всегда одному подходит, другому нет. Что-то меняешь, иногда обоим заходит, иногда одному, а иногда одному заходит, другой теряет..... 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Эдак, глядишь, скоро узнаем, что и ФИА работает на Ферстаппена.

Тю! А не Маси ли Тапку царский подарок сделал?

Неблагодарныыыиииии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно об одном и том же..

 

Отдать титул Льюису - было против интересов спорта..

А Максу - в этих интересах..

 

That's what we call a motor racing, fellas! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Могут инженеры ориентироваться на предпочтения пилота? Могут если это не противоречит их расчётам. Могут пилоты адаптироваться? Конечно могут, но потеряют немного в темпе, хотя бы на какое-то время. 

 

Инженеры, конечно могут ориентироваться на предпочтения пилота, но в случае с Максом и Дэном никакого противоречия не было -- они оба ''избыточники'' и любители раннего торможения, так что нельзя сказать что РБ начали внезапно менять баланс в угоду исключительно кого-то одного. Конечно, после того, как стало ясно что Риккардо покинет команду, инженеры стали делать приоритет в сторону Макса, но это очевидно, т.к. обратную связь, серьезно влияющую на разработку, было больше давать некому, поскольку у сменщиков Дэна не было никакого опыта работы с машинами РБ.

Где-то писали, что все изменения в машине ''под Макса'' были призваны поменять характер машины при входе в поворот: аэродинамический баланс и уменьшение прижима спереди, распределение веса, сдвинутый назад баланс тормозов -- все это давало оверстир на входе, позволяя начать вращение машины еще раньше.Вопрос в том, делалось это ''под Макса'' или Дэн просто не сумел адаптироватся, когда инженеры нашли способ сделать машину еще быстрее, а Максу это идеально подошло?   




 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kate S. сказал:

Перес пришел в команду, а НЕ к гонщику. Как бы ни хотелось фанатам Макса принижать роль команды и превозносить роль Макса, команда - это больше, чем Макс, и Чеко пришел в команду, а не к Максу. Сегодня Макс есть, завтра Макса нет, а команда остается.

Судя по всему, Вы, как и я, были поклонницей Михаэля в годы его выступлений. Мне интересно, вы сочувствовали напарникам Шуми, так же как Пересу? Всем этим бесконечным Йосам Ферстапеннам, Лехто, Хербертам, Ирвайнам и т.д., которые порой отставали от Шумахера на круг? Вас беспокоило, что команда существует только для него, что машина ''заточена'' только под него, и быстро на ней может ехать только он?
Ньюи в своей книге вообще писал, что у Михаэля и его напарников по Беннетону были разные машины, причем у напарников -- раз в десять хуже.

Весьма иронично, что вы не любите Макса, он просто зеркальная копия молодого Михаэля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Весьма иронично, что вы не любите Макса, он просто зеркальная копия молодого Михаэля.

 

Согласен, Макс это гоночная копия Михаэля. Не удивлюсь если в 97 году Йос украл эякуля́т Михаэля:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Тю! А не Маси ли Тапку царский подарок сделал?

Неблагодарныыыиииии...

Обижаешь :smile: Каждый день за Латифи свечку ставлю. Как истинный адепт культа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Обижаешь :smile: Каждый день за Латифи свечку ставлю. Как истинный адепт культа.

За Шумахера младшего тоже.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: «Я созвонился с Йосом и спросил: «Что это происходит?». У каждого может быть своё мнение, включая Йоса, но он не должен публиковать его на сайте своего сына. Йос ответил мне, что он отец гонщика — хорошо, вопросов нет, но не делай свои заявления в таком духе. Эти действия вызывают недовольство внутри команды и дают журналистам инфоповоды. Позже Макс мне признался, что перед Гран-при Азербайджана он поговорил с отцом о его комментариях. Йос есть Йос — ему нужен малейший повод, чтобы разозлиться, но это ни на что не влияет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Судя по всему, Вы, как и я, были поклонницей Михаэля в годы его выступлений. Мне интересно, вы сочувствовали напарникам Шуми, так же как Пересу? Всем этим бесконечным Йосам Ферстапеннам, Лехто, Хербертам, Ирвайнам и т.д., которые порой отставали от Шумахера на круг? Вас беспокоило, что команда существует только для него, что машина ''заточена'' только под него, и быстро на ней может ехать только он?
Ньюи в своей книге вообще писал, что у Михаэля и его напарников по Беннетону были разные машины, причем у напарников -- раз в десять хуже.

Весьма иронично, что вы не любите Макса, он просто зеркальная копия молодого Михаэля.

 

Йосу и Джей-Джею нет, а Барику сочувствовала. Ирвайну в меньшей степени, потому что у него был реальный шанс, и Михаэль ему даже помогал, но команда с колесом лажанула, да и сам Эдди не вытянул. Михаэль позже в какой-то степени реабилитировался, уступив место Массе, а потом занимая пост играющего тренера в Меринах при Росберге.

 

Максу до Миши как до луны по целому ряду причин. Часть из них неустранимая - как, например, напористая программа папы-Йоси, пропихнувшая и столько лет удерживавшая крашера в Ф1. МиШума никто так не пропихивал, и машин он столько не крашил. Неустранимы и изначально неравные условия с напарником, когда Макс еще ничего из себя не представлял, а на него уже все пахали, забив на напарников. Но другие аргументы еще могут сработать в пользу Макса. Я неоднократно говорила, что смогу пересмотреть свое мнение о нем, если он перейдет в другую команду, где не будет преференций в его сторону, и чего-то в ней сможет добиться. Сам. Без папы, без оранжерейных условий для него и гнобления для напарников. Пока же этого нет и в помине. Первое Максово чемпионство - результат махинаций Маси, а второе - гиперсамовоз. Миша же притаскивал к победам далеко не самовозные тачаны Рено и почти все годы в Феррари, кроме разве что последних. Так штааа практически ничего общего между Мишей и Максом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

Да сколько же можно об одном и том же..

 

Отдать титул Льюису - было против интересов спорта..

А Максу - в этих интересах..

 

That's what we call a motor racing, fellas! :crazy:

А нельзя было не так топорно это делать, а? Таким способом - это было в ничьих интересах, позорище позорное, а не спорт. Уж лучше бы Люсьен восьмикратным стал и свалил на фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

' или Дэн просто не сумел адаптироватся, когда инженеры нашли способ сделать машину еще быстрее, а Максу это идеально подошло?   

У Дена было достаточно времени чтобы адаптироваться. Почему не смог опередить молодняк непонятно. То что Себ был подавлен и пришедший Ден на кураже ехал лучше это понятно, но почему новичек Макс так легко смог навязать борьбу австралийцу остаётся только гадать. Причин полно но мелких. 

 

А то, что Ден не влиял на какие-то разработки как только стало понятно, что он уходит это нормально. Но и до этого влияние возможно было меньше. Макс показывал высокую скорость, Ден брал надёжностью. Надёжность это здорово, но инженеры анализируют телеметрию. Каждый поворот каждой трассы, разгоны, торможения. На какие круги они ориентируются при этом? Разумно что на лучшие. И пытаются понять за счёт чего преимущество на том или ином отрезке. В итоге они не под Макса затачивают болид, но скорее всего именно данные телеметрии Макса оценивались чаще всего ведь он часто ехал быстрее Дена. И волей-неволей инженеры принимали решения развивать то, что приносит скорость. По сути они не столько человеку помогали, сколько были завязаны на телеметрии именно его кругов в большинстве ситуаций. Что может сказать условный Ден или Перес инженеру, который тычит его носом в телеметрию более быстрого прохождения Максом. Только то, что он попробует проехать также. 

И даже если настройки скажем нашёл Перес, а Макс на них показал лучшие времена, то именно круг Макса будет анализироваться для принятия технических решений. Вот так каждый круг, каждый поворот со временем делает болид в среднем больше подходящий быстрому пилоту даже если вклад медленного пилота огромен скажем в поиск настроек или в качестве обратной связи. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

А нельзя было не так топорно это делать, а? Таким способом - это было в ничьих интересах, позорище позорное, а не спорт. Уж лучше бы Люсьен восьмикратным стал и свалил на фиг.

 

Ну конечно можно.. это всё фарс-мажорный Николас.. свечу ему туда.. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kate S. сказал:

 Таким способом - это было в ничьих интересах, позорище позорное, а не спорт.

Дык давно всё говорят что это не спорт. Шоу, реклама.... В конце концов на Ф1 люди миллионы зарабатывают и им пофиг на титулы. Если для прибыли нужен будет 10титул Лью, то он будет! Просто на данный момент видимо выгоднее что бы он не стал 8микратным, а молодой чемпион несколько увеличил свою кратность)))))))) Представьте себе, через несколько лет будет битва двух семикратных за звание величайшего гонщика на планете)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 race winner, скромняга Макс :yes3:

 

2gq8j4jfyhpa1.jpg?width=640&crop=smart&a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Судя по всему, Вы, как и я, были поклонницей Михаэля в годы его выступлений. Мне интересно, вы сочувствовали напарникам Шуми, так же как Пересу? Всем этим бесконечным Йосам Ферстапеннам, Лехто, Хербертам, Ирвайнам и т.д., которые порой отставали от Шумахера на круг? Вас беспокоило, что команда существует только для него, что машина ''заточена'' только под него, и быстро на ней может ехать только он?
Ньюи в своей книге вообще писал, что у Михаэля и его напарников по Беннетону были разные машины, причем у напарников -- раз в десять хуже.

Весьма иронично, что вы не любите Макса, он просто зеркальная копия молодого Михаэля.

 

У Феррари было чёткое разделение на №1 и №2. Барикело, Ирвайн, Масса прекрасно знали, что ни то что за титул, а даже победу если Михаэль будет рядом надо будет отдать (случай борьбы за титул Эдди это форс мажор)

В РБ же делая примерно такую же ставку на Макса, как Феррари на Михаэля рассказывают 1000 и 1 сказку о равенстве, борьбе и о "нам без разницы кто выиграет титул)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

Йосу и Джей-Джею нет, а Барику сочувствовала. Ирвайну в меньшей степени, потому что у него был реальный шанс, и Михаэль ему даже помогал, но команда с колесом лажанула, да и сам Эдди не вытянул. Михаэль позже в какой-то степени реабилитировался, уступив место Массе, а потом занимая пост играющего тренера в Меринах при Росберге.

 

Максу до Миши как до луны по целому ряду причин. Часть из них неустранимая - как, например, напористая программа папы-Йоси, пропихнувшая и столько лет удерживавшая крашера в Ф1. МиШума никто так не пропихивал, и машин он столько не крашил. Неустранимы и изначально неравные условия с напарником, когда Макс еще ничего из себя не представлял, а на него уже все пахали, забив на напарников. Но другие аргументы еще могут сработать в пользу Макса. Я неоднократно говорила, что смогу пересмотреть свое мнение о нем, если он перейдет в другую команду, где не будет преференций в его сторону, и чего-то в ней сможет добиться. Сам. Без папы, без оранжерейных условий для него и гнобления для напарников. Пока же этого нет и в помине. Первое Максово чемпионство - результат махинаций Маси, а второе - гиперсамовоз. Миша же притаскивал к победам далеко не самовозные тачаны Рено и почти все годы в Феррари, кроме разве что последних. Так штааа практически ничего общего между Мишей и Максом.

 

Помогал Михаэль всего 2 гонки, да и на Сузуке не то что бы прям помогал, скорее совсем немного пытался, но это не в коем случае не упрёк, он и не был обязан)

Феррари взяв КК, Эдди просто не могла допустить к титулу. Колесо на пит стопе и тактика на Нюрбурге уровня сухо - едим на дождевой и наоборот) 

Да и Эдди конечно по уровню не вытянул, но ещё более глупее его заявление в разгар борьбы что он сваливает в Ягуар, это было огромной его ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kate S. сказал:

Максу до Миши как до луны по целому ряду причин. Часть из них неустранимая - как, например, напористая программа папы-Йоси, пропихнувшая и столько лет удерживавшая крашера в Ф1. МиШума никто так не пропихивал, и машин он столько не крашил. Неустранимы и изначально неравные условия с напарником, когда Макс еще ничего из себя не представлял, а на него уже все пахали, забив на напарников. Но другие аргументы еще могут сработать в пользу Макса. Я неоднократно говорила, что смогу пересмотреть свое мнение о нем, если он перейдет в другую команду, где не будет преференций в его сторону, и чего-то в ней сможет добиться. Сам. Без папы, без оранжерейных условий для него и гнобления для напарников. Пока же этого нет и в помине. Первое Максово чемпионство - результат махинаций Маси, а второе - гиперсамовоз. Миша же притаскивал к победам далеко не самовозные тачаны Рено и почти все годы в Феррари, кроме разве что последних. Так штааа практически ничего общего между Мишей и Максом.

 

Простите, а то, каким путем Михаэль попал в Беннетон, вас не смущает? То, как Бриаторе провернул сам переход? Многие сочувствуют Квяту, но кто помнит Роберто Морено, которого просто рокирнули в Джордан ради Шуми без всякого сожаления? Да, имеет место факт эмоциональной привязанности и то что Даниил был собственным воспитанником и быстрым гонщиком, а не бесталанным рентачом  вроде Морено, но самой сути это не меняет.

Михаэль, возможно, так не крашил в силу возраста, он попал в эфадину не столь юным как Макс, но вы же не будете отрицать, что он был также очень агрессивен и импульсивен в борьбе за позицию, вплоть до осознанного контакта с машиной соперника? 

Кроме того, его импульсивность порой приводила к довольно глупым поступкам, когда Макс пошел на разборки с Оконом, у меня прямо дежа вю с Бельгией'98 было, причем там Михаэль не просто потолкаться бежал.

Помимо других субъективных факторов, мне нравится в Максе и Михаэле, то что они ездили на сложных машинах с нестабильной задней осью и обладают потрясающим чувством машины и ее вращения в самом повороте. Их напарники и близко не показывали таких результатов, когда машине не хватало стабильного прижима сзади.

Простите, а первому чемпионству Шумахера у вас нет вопросов? Я даже не знаю, что хуже -- намеренный вынос соперника или неоднозначная трактовка правил, когда гонщик вообще по факту ни при чём? Ньюи писал, что они вполне могли бы выиграть процесс против Беннетона и Шумахера, если бы Фрэнк не был так пассивен и они обладали большей доказательной базой. Впрочем, за подобный мув тремя годами позже, Михаэль отгреб по полной.

Второе чемпионство Шуми. Скажите мне, чем являлся Беннетон Б195, если не ''гиперсамовозом''? ЕМНИП, Михаэль даже взял чемпионат с большим процентом, чем Макс в 2022м.

Неравные условия с напарниками Шуми начались только на третий год его выступлений, как и у Макса, если судить по результатам.

Да, временами Михаэль тащил к победам далеко не самовозные машины, как и Макс в период 2016-2020, нет?

Как ни посмотри, близнецы- братья!








 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, korbendallas сказал:

У Феррари было чёткое разделение на №1 и №2. Барикело, Ирвайн, Масса прекрасно знали, что ни то что за титул, а даже победу если Михаэль будет рядом надо будет отдать (случай борьбы за титул Эдди это форс мажор)

В РБ же делая примерно такую же ставку на Макса, как Феррари на Михаэля рассказывают 1000 и 1 сказку о равенстве, борьбе и о "нам без разницы кто выиграет титул)) 

Хорнер, играя в дипломата, может порой слаживать углы и говорить что угодно, но Марко всегда называл всё cвоими вещами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*именами
А то как-то по Фрейду получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

И даже если настройки скажем нашёл Перес, а Макс на них показал лучшие времена, то именно круг Макса будет анализироваться для принятия технических решений. Вот так каждый круг, каждый поворот со временем делает болид в среднем больше подходящий быстрому пилоту даже если вклад медленного пилота огромен скажем в поиск настроек или в качестве обратной связи. 

Ну мы тут приходим к тому, что одно вытекает из другого, и нет какого-то ''сферического Макса в вакууме'', под которого строят и затачивают машину в ущерб другому гонщику, и инженеры ориентируются на лучший результат, чтобы сделать машину быстрее, а если оба гонщика быстры, как Дэн и Макс в свое время, то их обратная связь одинаково ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедолага, недавно тут видать. Ещё не представляет себе всю глубину глубин местной сумасбродной тетеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 488 ГТ3 в iRacing тоже сделана "под Макса".

Менее чем 24 часа спустя Гран-при Саудовской Аравии, Макс участвовал в гонках iRacing GT3 в Себринге и выиграл 10 из 10 гонок. С общим отрывом 19 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2023 в 02:20, Юра сказал:

А кстати, в РБР сейчас как с премиальными за победу? Во времена Себа, насколько я помню, в удачные годы, суммарные бонусы за победы были сравнимы с цифрами дохода по контракту. С введением ограничений что то не слышно что там с бонусами...

 

             угу. 

             крайняя инфа датирована 2013 годом. больше не встречал.
             когда титулом не пахло еще, были озвучены
             три фиксированных параметра.  контракт+win+титул.  цифры не озвучены.
             четвертая цифра (стимул)-озвучена. 1балл = 38 200 евро.

Скрытый текст

 

                      небось, после "КК в одиночку", где *стимульные деньги
                      превысили сумму контракта, бухгалтера DM образумились.

   ps. 

Скрытый текст

                

В 23.03.2023 в 02:20, Юра сказал:

Возможно что Макс потерял несколько миллионов на этом. 

                          про МV - не знаю. мне не известно.
                          но  MW при *мульти21 потерял 267 400 euro.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...