Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

15 часов назад, ilovef1 сказал:

Да всем отличался, по крайней мере, это можно отследить по косвенным признакам в виде напарника. Когда ради одного пилота выставляют другого быстрого пилота - это ли не доказательство, что гонщиком дорожат? И Макс постоянно доказывал делом свою исключительность. 

 

А что делали в "Феррари"? До Шумахера игрались в равенство и после него продолжили играться. Результаты мы все видели - там, где надо было жёстко приказать Сайнцу убраться с дороги и не полоскать мозги, этот приказ не прозвучал. В 2022-м. Это означает две вещи, и обе не в пользу Эклера. Или он не в состоянии стукнуть кулаком по столу, чтобы к нему прислушались, или, как вариант, в него не особо верят. Я склоняюсь ко второму варианту, знаешь, почему?

 

В Эклера слишком поверили в 2019-м. Ему выдали гигантский, ничем не обеспеченный кредит доверия и ради него сгноили Фитиля, не приказывая Эклеру убраться даже тогда, когда Фитиль хотя бы теоретически мог ещё на что-то претендовать. Тут я могу Пальца понять, почему он провалил сезон 2019 года. Приперся какой-то хрен с бугра, пацанчик, пальцем не пошевельнувший ради развития команды, и ему те же самые привилегии, что и Пальцу, как бы не бОльшие.

 

А потом красные свою ошибку осознали. Они-то думали, пришёл новый Шумахер, ну или как минимум Алонсо. А пришёл бэбик номер два, второй Фелипе Масса, с кучей амбиций, при этом не способный их реализовать. Вот поэтому и Сайнцу дали зелёный свет.

 

Беда Эклера в том, что он пошёл не в том направлении. Он купался в лучах любви команды, как ребёночек. Но он не в состоянии как-то на неё влиять. Он просто их питомец. Попугайчик. Ему освежили поилку, насыпали зёрнышек, поменяли газетку - вот и клюёт попугайчик и какает исправно. Но, как и положено хорошему, послушному попугайчику, он не напрягает хозяев лишний раз, не кричит, крыльями не машет, прутья не грызёт - сидит, молчит, ждут, когда покормят и уберут за ним говно. Словом, одно удовольствие, сплошное. Не жизнь, а малина.

 

Только ведь любовь команды - это не постоянно, ты же не послушный попугайчик, ты же сюда пришёл чемпионаты выигрывать, а не радовать хозяев хорошим поведением.

 

Посмотрите на Хэма хотя бы. Все эти его пирсинги, дреды (или что там у него), радужная плешь на макушке шлема и бабские шмотки лично у меня вызывают глубокое отторжение.  И в "Мерсе", уверен, тоже многим это противно. Однако клал товарищ семикратный на всё это. Он самодостаточен и крутит свою команду на детородном органе так, как хочет. Разговор короткий: я вам титулы приношу, что-то не нравится? Не нравится - можете валить в другие команды.

 

И Макс тоже имеет полное право так рассуждать, а если Перцу что-то там не нравится, то он всегда может уйти туда, где его оценят по достоинству. Желающих его заменить более, чем достаточно.

 

Кстати, если Михаэль на команду публично не гнал, то это не значит, что за закрытыми дверями он не устраивал жёстких разгонов. И потом, ну руку на сердце положа. В эпоху Михаэля Шумахера, когда он был молод и строил "Феррари" вокруг себя, нам не выдавали радиопереговоры в прямой эфир. Нет никакой гарантии, что там не звучал отборный немецкий мат и ругательства. И я бы на месте Михаэля не стал сильно себя сдерживать. Таких раздолбаев застроить, как команду "Феррари" - это надо быть гением автогонок.

хорошо излагаешь B)

 

В Эклера сильно поверили после победы над ЛХ в Монце. После этого столь же сильных гонок у него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dee сказал:

хорошо излагаешь B)

 

В Эклера сильно поверили после победы над ЛХ в Монце. После этого столь же сильных гонок у него не было.

В Леклера как и в Дена поверили благодаря удачным выступлениям на фоне Себа, который после 4х титулов так и не смог встрепенуться и ехал ниже своих возможностей(как по личным причинам так и вследствии ошибок команды) По сути это такой же переоцененный пилот. 

В отличии от Макса, который даже при всех своих косяках в начале карьеры, неизменно показывал как бойцовские качества, так и природную скорость. По сути Леклер был в тепличных условиях, Макс всю карьеру был в условиях куда более жестких, учитывая его возраст. Если бы не всеподдержка со стороны руководства РБР, то ф1его сломала бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

В игру в кубки))) Кубки для себя, реклама для РБ. 

 

Вы верите всему что говорят? 

Разве этот век не век лжи, фейков, информационных воин? 

Хорнер и Марко скажут что угодно, что выгодно команде. Или поднимет хайп.... 

 

Только потому, что в отличии от Макса, у него нет выбора и нет веса в команде. 

 

Равноправие может быть среди более-менее равных. Вот если придёт в команду Хем, вот там можно поиграть в равноправие)))) а какое равноправие может быть между двукратным молодым чемпионом и бесперспективным уже середняком? 

Да он понимает, но пока внутренне не смирился с этим)))) это похвальная черта характера, но опасная для карьеры Чеко. 

Да с какого это? Это часть игры, часть ф1. Игра в равноправие когда нет равноправия. 

Дык РБР принципиально иная команда. Она не для того что бы машинки продавать старичкам богатым для своего чсв, а для того что бы газировку продавать молодёжи. Они не могут декларировать неравенство. А в те времена это была самая хайповая команда. 

 

Естественно. В ф1 нет чести, нет правды, нет равенства. 

В этом то и соль. Вся Эфодина это лицемерия, без чести и всего прочего, а вы попытайтесь быть другими. Когда РБ пришли в Ф-1 они были чем то новым, ярким в этой чопорной и консервативной Ф-1, а сейчас они становятся как все, погружаясь в общее болото((

Пока Макс в команде ни Льюис, ни Шарль сюда не придут, а вы попытайтесь сделать дрим тим, попробуйте Шарля заполучить или Ландо, в пару естественно к Максу. Учитывая сегодняшние реалии это вполне можно сделать, но этого к сожалению не будет, ведь тогда действительно будет борьба и будет жарко, а так мы лучше радиоспектакли будем разыгрывать и рассказывать про равенство))

По поводу газировки, я не думаю что её продажа хоть на немного упадёт если РБ уйдёт из Ф-1, там и без неё куча спортивных проектов.

Если отбросить всю лирику, то неужели в РБ не понимают что косплея Мерседес образца 2017-2020 гг они только отталкивают от себя болельщиков, а в РБ именно этим сейчас начинают активно заниматься))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:

Не пойму я тут последних претензий в сторону Макса.  Это делает не так, тут поступает не так..   Но ведь это же и круто. Вам пилот создает дополнительный контент, смотрите и наслаждайтесь)    Нет, ёмае.  хотят и из Макса сделать стерильного чемпиона, неужели сэра Карла вам не хватило?  У него все пресс-релизы от команды звучат примерно так:

 

ну и нафига еще и Максу таким быть?)

Видос зачётный :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Замечательная логика. То есть помощь Переса это "так, ерунда", а когда лишь маленькая толика от этой "ерунды" потребовалась Серёге - его просьбу просто проигнорировали, но это вообще не важно. В том-то и дело что лишь всё в сумме работает на результат, а если какой-то частички не хватит, то и результата не будет. Не просто так пилоты порой рискуют разложиться ради какого-то смешного лучшего круга всего-то с одним очком, это же "далеко не решающий факор" и "отдельно взятая гонка". 

 

 

Прямо с языка снял, полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

А Перес не сотрудник команды, он не в курсе пытался он или нет? Тем более с такой гниловатой отмазкой вида "в первых поротах не получилось", я бы понял если бы первый сектор был абсолютно лучшим, а потом что-то пошло не так, но тут явно за дураков держат и не меня, а скорее вас. 

Они пошли к тем, кто смог предоставить болид Ф1 прямо здесь и сейчас, это касалось и скоропостижного перехода из СТР в РБ - там был точно такой же ультиматум. Или прямо сейчас (когда увидели что РБ поехал) переводите в головную, или в следующем году мы уходим в другую команду. 

Ну понятно что во время проведения гонки он не раздаёт команды направо и налево ) Вы контекст сообщения-то почитайте. Это было написано в ответ на то, что его не пускают в паддок.

Смешно) "Всего лишь".

Про Гасли сейчас особенно смешно было)) Это того самого, что сначала 2,5 сезона в ГП2 катался с грехом пополам, а потом был отправлен с последним китайским предупреждением в суперформулу ) С Албоном та же история кстати. Вы вероятно не очень понимаете что я имел ввиду говоря "раньше времени". 

 

С Хорнером лично не знаком, что бы он плохо обо мне подумал, а вот те кто пытается высосать проблему точно выглядят идиотами :D

То что Гасу и Албону пришлось гонять в Ф2 это что, проблема Макса? РБ дали место Максу за его талант и скорость. Перевели в старшую команду за эти же качества. Кто-то об этом пожалел? А а если ты утверждаешь что Йос ставил какие-то ультиматумы, так давай пруфы. Кстати, про то что Йоса не пускают в паддок я не писал, ты просто влез в чужой разговор и ничего не понял. У Макса есть свой менеджер, которые решает вопросы, Йос в гараже РБ веса и влияния не имеет и находится там просто как гость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

 А а если ты утверждаешь что Йос ставил какие-то ультиматумы, так давай пруфы

Цитата

Ещё по ходу чемпионата на талантливого голландца обратил внимание руководитель юниорской программы «Ред Булл» Хельмут Марко. Помимо «быков», персоной Макса заинтересовался также и «Мерседес», чем умело воспользовался Йос: при переговорах с «Ред Булл» Ферстаппен-старший выдвинул условие, согласно которому австрийский концерн обязуется предоставить его сыну место боевого пилота в «Торо Россо» уже в следующем сезоне.

 Изучай. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

 Изучай. 

А почему без ссылки? Источник - "Чемпионат"? Где половина авторов - местные аборигены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

 Когда РБ пришли в Ф-1 они были чем то новым, ярким в этой чопорной и консервативной Ф-1, а сейчас они становятся как все, погружаясь в общее болото((

Пока Макс в команде ни Льюис, ни Шарль сюда не придут, а вы попытайтесь сделать дрим тим, попробуйте Шарля заполучить или Ландо, в пару естественно к Максу. Учитывая сегодняшние реалии это вполне можно сделать, но этого к сожалению не будет, ведь тогда действительно будет борьба и будет жарко

Ты уж или галстук сними - или трусы надень. А то как защищать интересы Переса, так он нужный команде винтик, без которого все развалится. А как зрелища захотелось, так Леклера ему подавай, а Переса на мороз.

 

Насколько известно, переговоры с Ландо были, но там МакЛарен знатные гири на шею повесил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

А почему без ссылки? Источник - "Чемпионат"? Где половина авторов - местные аборигены.

Я так и думал) Надо вероятно нотариальную заверенную видеозапись было предоставить с торгами от Йоса и Марко. И то уверен, сказли бы что требуется в письменном виде, а то тут наверно графика и звук наложен. 

Надеюсь не отрицаете о том что был интерес со стороны Мерседеса? Причём достаточно предметный. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты уж или галстук сними - или трусы надень. А то как защищать интересы Переса, так он нужный команде винтик, без которого все развалится. А как зрелища захотелось, так Леклера ему подавай, а Переса на мороз.

 

Насколько известно, переговоры с Ландо были, но там МакЛарен знатные гири на шею повесил.

Интересы переса мне не очень интересны, а вот интересы команды - да. Был бы на его месте Ботас, Хюлькенберг и любой другой средний пилот я бы написал тоже самое. Второй пилот это очень нужный винтик команде и он это доказал в Абу Даби в 2021, а если этот винтик бить молотком, то он сломается и весь механизм заклинит.

А от зрелища в виде Леклера в напарниках у Макса в РБ я бы не отказался, по крайней мере имея такое огромное преимущество, вот только Шарль это не пилот №2 поэтому дайте им бороться, без фаворитизма в чью либо сторону, но при этом без крашей между собой, да это сложно, но на то вы и руководители с огромными з/п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, korbendallas сказал:

Интересы переса мне не очень интересны, а вот интересы команды - да.

Интересы команды больше зависят от второго номера когда идёт борьба за каждое очко. Второй номер должен отбирать очки у соперника, помогать при питстопах придерживать, быть шиканой. Но когда самовоз, ценность второго номера теряется. Он уже не нужен для реализации тактики, лидер и так справляется. Очки отнимать тоже нет необходимости в полном объеме. А какие-то отберёт любой, даже условный Албон. 

59 минут назад, korbendallas сказал:

Был бы на его месте Ботас, Хюлькенберг и любой другой средний пилот я бы написал тоже самое. Второй пилот это очень нужный винтик команде и он это доказал в Абу Даби в 2021, а если этот винтик бить молотком, то он сломается и весь механизм заклинит.

Не факт, а может и наоборот. Вот сломался Макс. Но имея самовоз, вроде как имел шанс выйти в лидеры, но... Второй номер обломал)))) Был бы Албон вместо Переса, Макс бы стал первым. Так что на данный момент винтик под именем Чеко и может заклинить механизм))))) На данный момент не техника может лишить РБР титула, а именно грызня пилотов и по сути упорство Переса. 

59 минут назад, korbendallas сказал:

А от зрелища в виде Леклера в напарниках у Макса в РБ я бы не отказался, по крайней мере имея такое огромное преимущество, вот только Шарль это не пилот №2 поэтому дайте им бороться, без фаворитизма в чью либо сторону, но при этом без крашей между собой, да это сложно, но на то вы и руководители с огромными з/п.

 

Это невозможно. Каким бы не был мастером пилот, контакт в борьбе неизбежен рано или поздно. Тем более, при всём уважении к мастерству обоих, они ещё молоды, не умеют контролировать эмоции как зрелые топ пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А какие-то отберёт любой, даже условный Албон. 

Есть мнение, что и чемпионом тоже станет условный Албон при таком раскладе, поэтому и ценность первого номера в данной аналогии падает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

 Изучай. 

 

Нееее, это ты изучай :floxy:

 

На гонке в Спа Ферстаппен абсолютно доминировал. По словам Марко, следующий уик-энд на Норисринге стал решающим.

«Погодные условия в тех гонках постоянно менялись – сначала шёл дождь, затем трасса начинала подсыхать. И в этих условиях Макс ехал в среднем на две секунды быстрее всех остальных. Уже тогда стало очевидно, что он обладает незаурядным талантом. Там, где другие тормозили, он переключался выше», – говорит Хельмут Марко.


Марко сообщает, что и Мерседес интересовался Максом:

«Мы давно общались с Ферстаппенами и я знал, что Лауда тоже обратил на него внимание, Ники сразу же им заинтересовался. Но мы тогда сделали Максу предложение прямо в Шпильберге и сказали, что он должен принять решение быстро».

 

Видишь разницу между прямой цитатой Марко и фантазиями журналиста? А потом всякие бестолочи начитаются мусора и несут ахинею. Классика. 

 

Скоро будешь знать историю команды лучше чем некоторые "болельщики" РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

Видишь разницу между прямой цитатой Марко и фантазиями журналиста?

Того самого Марко, что рассказывает одно, а делает совершенно другое? Конечно он будет говорить о том какой молодец и как быстро подсуетился, это очевидно. Только точно там же говорилось о том, что Бергер тоже заметил Макса и сообщил об этом Лауде. Надо понимать что никто из первых уст подобное не скажет. 

К тому же напомнить кто выиграл чемпионат 2014? Чей болид с опережением РБ почти в два раза? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Есть мнение, что и чемпионом тоже станет условный Албон при таком раскладе, поэтому и ценность первого номера в данной аналогии падает) 

А вот это не факт.... Макс может компенсировать и приехать на самовозе с середины решётки и ниже на подиум. Албон нет. 

И второй нюанс.... Макс универсален и справляется с машиной в разных ситуациях. Середняк нет. Чуть что пойдёт не так и самовоз превращается под ним в тыкву. 

А сильный но норовистый второй номер, реально мешает первому зарабатывать очки и, что немаловажно, экономить ресурс ;) Был бы Албон напарником, Макс приехал бы на первое место и даже не пришлось бы насиловать движок для установки БК. Албон на БК не способен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Того самого Марко, что рассказывает одно, а делает совершенно другое? Конечно он будет говорить о том какой молодец и как быстро подсуетился, это очевидно. Только точно там же говорилось о том, что Бергер тоже заметил Макса и сообщил об этом Лауде. Надо понимать что никто из первых уст подобное не скажет. 

К тому же напомнить кто выиграл чемпионат 2014? Чей болид с опережением РБ почти в два раза? 

 

Марко сказал и сделал предложение Максу, на которое он согласился, а именно - место боевого пилота, чего Мерседес предложить не могли. Так что никакого ультиматума со стороны Йоса, как ты тут пытался врать, не было.

И конечное же, я поверю словам Хельмута, который лично подписал Макса, чем писание чувака написавшего статью и тем более фантазиям юзера с форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

 

Нееее, это ты изучай :floxy:

 

На гонке в Спа Ферстаппен абсолютно доминировал. По словам Марко, следующий уик-энд на Норисринге стал решающим.

«Погодные условия в тех гонках постоянно менялись – сначала шёл дождь, затем трасса начинала подсыхать. И в этих условиях Макс ехал в среднем на две секунды быстрее всех остальных. Уже тогда стало очевидно, что он обладает незаурядным талантом. Там, где другие тормозили, он переключался выше», – говорит Хельмут Марко.


Марко сообщает, что и Мерседес интересовался Максом:

«Мы давно общались с Ферстаппенами и я знал, что Лауда тоже обратил на него внимание, Ники сразу же им заинтересовался. Но мы тогда сделали Максу предложение прямо в Шпильберге и сказали, что он должен принять решение быстро».

 

Видишь разницу между прямой цитатой Марко и фантазиями журналиста? А потом всякие бестолочи начитаются мусора и несут ахинею. Классика. 

 

Скоро будешь знать историю команды лучше чем некоторые "болельщики" РБ :D

Вы спорите о тонкостях перевода прессой, а суть то не меняется. Только Максу РБР сделал такое предложение быстро и от души)))) И дальше продвигал стремительно.... 

До этого только Себ получал нечто похожее и результат был аналогичным - титулы... 

Всё остальные, кто приходил в РБР , приходили после долгих проверок или в особых обстоятельствах, когда РБР мучительно выбирал "лучших" из обычных середняков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Марко сказал и сделал предложение Максу, на которое он согласился, а именно - место боевого пилота, чего Мерседес предложить не могли. Так что никакого ультиматума со стороны Йоса, как ты тут пытался врать, не было.

И конечное же, я поверю словам Хельмута, который лично подписал Макса, чем писание чувака написавшего статью и тем более фантазиям юзера с форума. 

Да с Йоса станется)))) Я как раз верю что от него ультиматум мог быть... Возможно просто торговался и надувал щеки))) Хотя 100% Марко на это было плевать. Йоса держат просто как талисман для Макса. Хайп в конце концов. Ну и ходячий ремень для будущего чемпиона пока был юнцом))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Интересы команды больше зависят от второго номера когда идёт борьба за каждое очко. Второй номер должен отбирать очки у соперника, помогать при питстопах придерживать, быть шиканой. Но когда самовоз, ценность второго номера теряется. Он уже не нужен для реализации тактики, лидер и так справляется. Очки отнимать тоже нет необходимости в полном объеме. А какие-то отберёт любой, даже условный Албон. 

 

Не факт, а может и наоборот. Вот сломался Макс. Но имея самовоз, вроде как имел шанс выйти в лидеры, но... Второй номер обломал)))) Был бы Албон вместо Переса, Макс бы стал первым. Так что на данный момент винтик под именем Чеко и может заклинить механизм))))) На данный момент не техника может лишить РБР титула, а именно грызня пилотов и по сути упорство Переса. 

 

Это невозможно. Каким бы не был мастером пилот, контакт в борьбе неизбежен рано или поздно. Тем более, при всём уважении к мастерству обоих, они ещё молоды, не умеют контролировать эмоции как зрелые топ пилоты. 

Всё верно, но сегодня у тебя самовоз есть, а завтра директива № .. и уже нет. Мыслить надо всё таки на пару шагов вперёд

 

Условный Латифи на месте №2 при таком самовозе это чуть ли не идеальный вариант, но опять же где гарантия что такой самовоз будет дальше, а при борьбе с другой командой Латифи уже будет совсем бесполезным. Условный Перес/Боттас/Хюлькенберг нужен и для команды это думается идеальный вариант, но не надо его опускать ниже плинтуса, вот собственно и всё.

 

Шарль в пару к Максу это мои хотелки как болельщика в целом и исключительно на этот сезон ибо такое преимущество. Если представить Макса и Шарля за рулём РБ в 2021, то Льюис думаю был бы 8-и кратным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HuKCEP сказал:

Того самого Марко, что рассказывает одно, а делает совершенно другое? Конечно он будет говорить о том какой молодец и как быстро подсуетился, это очевидно. Только точно там же говорилось о том, что Бергер тоже заметил Макса и сообщил об этом Лауде. Надо понимать что никто из первых уст подобное не скажет. 

К тому же напомнить кто выиграл чемпионат 2014? Чей болид с опережением РБ почти в два раза? 

Ну тогда напомните кто в Мерсе был боевым пилотом, а кто в РБР... 

У первых вроде как молодая мегазвезда из которого лепили первого чёрного чемпиона. А вторым был Нико, немец, который с командой был со дня основания. 

А кто был в РБР? На то время новичок в зрелом возрасте Ден, который попал в головную команду по случаю ухода Марка, а совсем не за заслуги в ТР. И непонятная торпеда, от которого больше проблем чем пользы, который попал в команду опять же по случаю неожиданного ухода Себа. 

Марко имел возможность предлагать Максу всё что угодно и без ультиматумов Йоса, а Тото нет... Макс был нужен РБР именно в тот момент. Мерсу только на дальнюю перспективу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Всё верно, но сегодня у тебя самовоз есть, а завтра директива № .. и уже нет. Мыслить надо всё таки на пару шагов вперёд

Другими словами получить грызню пилотов здесь и сейчас, причём с непредсказуемыми последствиями лучше чем подкладывать соломку в виде второго пилота на неопределённое будущее? 

К сожалению, будущее РБР после смерти Дитриха не определено.

 

8 минут назад, korbendallas сказал:

Условный Латифи на месте №2 при таком самовозе это чуть ли не идеальный вариант, но опять же где гарантия что такой самовоз будет дальше, а при борьбе с другой командой Латифи уже будет совсем бесполезным.

Дык для этого Дена взяли! При этом Макс заматерел и уже не требует подстраховки как раньше, когда брали Переса. Плюс молодняк не такой уж плохой. Я не вижу проблем. 

 

8 минут назад, korbendallas сказал:

Условный Перес/Боттас/Хюлькенберг нужен и для команды это думается идеальный вариант, но не надо его опускать ниже плинтуса, вот собственно и всё.

Перес/Боттас/Хюльк на будущее это так себе варианты)))) Уж лучше, пока самовоз, посадить молодняк. 

 

8 минут назад, korbendallas сказал:

Шарль в пару к Максу это мои хотелки как болельщика в целом и исключительно на этот сезон ибо такое преимущество. Если представить Макса и Шарля за рулём РБ в 2021, то Льюис думаю был бы 8-и кратным))

Да и с нынешним Пересом также... Просто повезло, что Чеко к тому времени ещё не освоил норовистый болид и даже мечтать не мог приблизится к Максу на расстояние атаки с ДРС)))) 

Так бы хрена он помог победить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

Ну тогда напомните кто в Мерсе был боевым пилотом, а кто в РБР... 

У первых вроде как молодая мегазвезда из которого лепили первого чёрного чемпиона. А вторым был Нико, немец, который с командой был со дня основания. 

А кто был в РБР? На то время новичок в зрелом возрасте Ден, который попал в головную команду по случаю ухода Марка, а совсем не за заслуги в ТР. И непонятная торпеда, от которого больше проблем чем пользы, который попал в команду опять же по случаю неожиданного ухода Себа. 

Марко имел возможность предлагать Максу всё что угодно и без ультиматумов Йоса, а Тото нет... Макс был нужен РБР именно в тот момент. Мерсу только на дальнюю перспективу. 

И часто так скорополительно Марко сажает юниоров в СТР? Кроме Квята вспомнить других не могу. У любого менеджера будет предложение со старта оплатить место в Ф2, это правильно и разумно. Если каждого выстрелившего юниора сажать в Ф1 - никаких денег не хватит.

А теперь представим какой вариант у Йоса был - с одной стороны лютый самовоз, а с другой команда, которая ЕМНИП страдает с движками и перспективы не особо радужные.

Но есть как говорится нюанс - команда с самовозом предложить сразу роль боевого не может, готова оплатить Ф2, а потом на годик в условный Вильямс.

Дилемма. И вот в этой дилемме как раз выторговать место боевого для сынка очень даже можно. 

З.Ы. да и Льюис уже был чемпионом к тому времени ) 

З.З.Ы. а Себ был в команде РБ, напоминаю что год 2014

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

И часто так скорополительно Марко сажает юниоров в СТР?

Марко просто имеет талант на поиск и продвижение самородков. И мастер на нестандартные ходы. Да порой жёстко и жестоко действует, но результат подтверждает правильность его нестандартных ходов. 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

Кроме Квята вспомнить других не могу.

Вспомните Себа... Да чего там говорить. Марко порой творит такое, что в голове не укладывается)))) 

 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

У любого менеджера будет предложение со старта оплатить место в Ф2, это правильно и разумно. Если каждого выстрелившего юниора сажать в Ф1 - никаких денег не хватит.

Все так говорят, и всё чуть ли не смеялись над Марко когда Макс бил апстену болид один за другим... А что творил Себ иногда? Но в итоге то что? Ни Ден, ни Марк, ни кто то другой ни стали чемпионами, а именно Себ и Макс. Марко просто топ в плане поиска молодёжи и продвижения талантов

19 минут назад, HuKCEP сказал:

А теперь представим какой вариант у Йоса был - с одной стороны лютый самовоз,

Дык не светил самовоз в то время... И не вышибить ни Хема, ни Нико. Ни в ближайший год, ни на годы вперёд. 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

а с другой команда, которая ЕМНИП страдает с движками и перспективы не особо радужные.

Ага, учитывая 4 титула подряд, огромные вливания бабла и ЗП.... Конечно перспективы "не" радужные))) 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

Но есть как говорится нюанс - команда с самовозом предложить сразу роль боевого не может, готова оплатить Ф2, а потом на годик в условный Вильямс.

Какой годик.... Годы с неопределённым числом. Никто же не знал что розб уйдёт. 

19 минут назад, HuKCEP сказал:

Дилемма. И вот в этой дилемме как раз выторговать место боевого для сынка очень даже можно. 

Конечно можно, особенно когда дед сам хочет молодой талант взять в оборот

19 минут назад, HuKCEP сказал:

З.Ы. да и Льюис уже был чемпионом к тому времени ) 

Потому у Макса небыло шансов его заменить

19 минут назад, HuKCEP сказал:

З.З.Ы. а Себ был в команде РБ, напоминаю что год 2014

Себ был удручен и подавлен немощностью рено, понимал что это надолго. В рбр также понимали что Себу нафиг этот гемор на много лет не нужен. При этом после ухода Марка, в программе РБР не было самородков. И даже так себе... Кончались)))) Потерять двух основных пилотов это удар даже для такого таланта как Марко. Молодняк не раскочегарить быстро. Макс был просто находкой которой оказался в нужное время в нужном месте. Так что это даже не результат торга Йоса и Марко, а счастливый случай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да с Йоса станется)))) Я как раз верю что от него ультиматум мог быть... Возможно просто торговался и надувал щеки))) Хотя 100% Марко на это было плевать. Йоса держат просто как талисман для Макса. Хайп в конце концов. Ну и ходячий ремень для будущего чемпиона пока был юнцом))) 

 

 

Ты можешь верить хоть в плоскую землю, ничего удивительного))

Нет там никаких тонкостей перевода, я могу и оригинал принести и даже ссылку, только сути это не меняет. Марко сделал им предложение с местом в Торо Россо, а не Йос там ставил какие-то ультиматумы, тут даже торговаться не о чем. Это доктор поставил условие "решение надо принимать быстро". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...