Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересный вариант, конечно, но здесь есть одно НО: зачем прыгать выше головы прямо в Q1? Тем более, на самовозе.

Абсолютно закономерно

1) переменчивость погоды

2) Макса надо вывести из равновесия

3) вполне возможно Чеко нужно преимущество по шинам и хотел как то отстреляться на минимуме комплектов(поскольку самовоз и достаточно одного круга в теории) или оставить шины в лучшем состоянии если придётся ехать вторую попытку. 

Всё вместе как раз и подстегивает в нервной обстановке именно на самовозе решить всё одним ударом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Такое возможно только если у Макса будут технические проблемы. Да и Алонсо с Хэмом и Расселом пободаются и так просто подиум не отдадут. 

Каждый выбирает свое. Но я думаю, больше никто не будет говорить про равные приоритеты. Хотя, действия Переса разумными я бы не назвал. 

При всём уважении к Максу в плане стабильности езды, но и вылет исключать нельзя. А уж замес с Мерсами на старте имеет вероятность 50/50 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, Хорнер тут говорит о возможных проблемах в настройках двигателя. :думы2:

i19v9aatv9ra1.png

Да тут разбираться нечего, Марко сказал, что вылет произошел по другой причине.

"В квалификации торможение двигателем тоже было не идеальным, но Серхио вылетел по другой причине. В начале сессии трасса была скользкой, и он, к сожалению, поскользнулся"

Чеко просто подскользнулся:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Так может быть тогда нормально можно было подготовить технику? Что дергаться то? :smile:

Я вижу только наивность с его стороны про равные возможности.

В ситуации когда Чеко намекнул на то что команда игнорит вторую машину? Ну вполне понимаю обиженное руководство. Они просто могли показать Чеко что он не прав, просто показав что такое команда игнорит вторую машину)))) 

 

Но повторюсь, ситуация не до такой степени ещё накалена и скорее всего каких либо умышленных действий команды небыло. А вот обиду на слова Переса не исключаю. И если ситуация начнёт выходить из под контроля, то команда жёстко осадить бунтаря. И это точно не будет похоже на вылет. Есть более простые и экономически обоснованные манипуляции без риска разбить тачку или нанести ущерб пилоту и в результате расследования сесть в тюрьму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Здравый смысл подсказывает, что опаздывать с торможением на холодных шинах - плохая идея.

А ты не думал, что это уже было результатом проблем с тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

В ситуации когда Чеко намекнул на то что команда игнорит вторую машину? Ну вполне понимаю обиженное руководство. Они просто могли показать Чеко что он не прав, просто показав что такое команда игнорит вторую машину)))) 

А почему бы Максу просто не укатать Чеко на скилле без вот таких выкрутасов - вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kate S. сказал:

А ты не думал, что это уже было результатом проблем с тормозами?

Ты сейчас на полном серьёзе готова утверждать, что механики Ред Булл залили Хайнекен в тормоза Пересу, чтобы угодить Ферстаппену или это первое апреля так влияет на семантику постов?

 

Тот факт, что сам Серёга нажимал на педальку слишком поздно, каким образом может означать неисправность тормозов? Телеметрию тоже подделали?

 

2 часа назад, enisei сказал:

Здравый смысл подсказывает, что на кону большие бабки, вот и вертятся Хорнер вместе с Марко.

А Чеко? А что Чеко, знай свою роль, если еще не понял.

Считаешь, что Хорнер заработает больше денег, если второй пилот в команде будет вылетать с трассы? Каким образом?

 

27 минут назад, enisei сказал:

А почему бы Максу просто не укатать Чеко на скилле без вот таких выкрутасов - вопрос риторический.

Ага. Ещё и Макс в этой афере замешан. Вот ведь злодей.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

А почему бы Максу просто не укатать Чеко на скилле без вот таких выкрутасов - вопрос риторический.

Ни чего риторического. Не будь той поломки в квале, небыло бы поползновений Чеко и Макс на скале был бы комфортно впереди и ни у кого бы небыло сомнений, выкрутасов, нервотрепки. 

Но скилл не отменяет поломки и влияния на результат. И Макс человек, он прекрасно понимает, что поломка ещё раз может случиться и ни какой скилл не поможет солидно отстать от Переса. А догонять потом придётся много этапов ибо Перес будет скорее всего вторым. 

Чем тут поможет скилл? Даже если брать БК, что не всегда возможно лидеру, то почти до середины сезона Чеко выйдет в лидеры. А там кто знает что решит команда если Мерсы и Фуры прибавят, а Астон по очкам будет близко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Считаешь, что Хорнер заработает больше денег, если второй пилот в команде будет вылетать с трассы? Каким образом?

Нет, если Макс так будет делать, то Хорнеру будет не очень весело :smile:

18 минут назад, Юра сказал:

Ни чего риторического. Не будь той поломки в квале, небыло бы поползновений Чеко и Макс на скале был бы комфортно впереди и ни у кого бы небыло сомнений, выкрутасов, нервотрепки.

Но мы оказались там, где оказались, где у Макса только на 1 очко больше перед этим этапом. С ворохом различных интервью ключевых персон, как безоблачно всё в команде РБ. Хотелось бы подтверждения и на практике. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Скаю:  "У Серхио уже были проблемы с настройками двигателя в FP3. Возможно, это были не оптимальные настройки, но он был неуверен, импульсивен. На первом круге было еще сыро, шины были холоднее, и все это вместе привело к тому, что он, к сожалению, заскользил". По словам австрийца, технические проблемы могут быть связаны с "картографией двигателя": "В этот уик-энд у нас не было проблем с надежностью. Это была тонкая настройка картографии двигателя. Это само по себе не имеет никакого отношения к надежности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

При всём уважении к Максу в плане стабильности езды, но и вылет исключать нельзя. А уж замес с Мерсами на старте имеет вероятность 50/50 ;)

Ну, если Рассел готов к роли торпеды, то могут быть проблемы. Тем более, что Рассел уже показывал, как умеет торпедировать соперников. С другой стороны, я не вижу сильно заряженных Мерсов, чтоб прямо буром переть на Макса вплоть до схода, так что если Макс не прощелкает старт, то все должно быть хорошо. По крайне мере я так думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

В интервью Скаю:  "У Серхио уже были проблемы с настройками двигателя в FP3. Возможно, это были не оптимальные настройки, но он был неуверен, импульсивен. На первом круге было еще сыро, шины были холоднее, и все это вместе привело к тому, что он, к сожалению, заскользил". По словам австрийца, технические проблемы могут быть связаны с "картографией двигателя": "В этот уик-энд у нас не было проблем с надежностью. Это была тонкая настройка картографии двигателя. Это само по себе не имеет никакого отношения к надежности".

тут такое дело... второй номер в РБ .... ну никогда не добивался  правды и справедливости. Чеко должен был изучить историю команды и нехрен было выпендриваться при счете 44-43.  нужно было сказать  - сдаюсь, проиграл. И тормоза заработали бы сразу, мгновенно. И мотор бы выдал невозможные показатели, и корреспонденты не стали волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Но мы оказались там, где оказались, где у Макса только на 1 очко больше перед этим этапом. С ворохом различных интервью ключевых персон, как безоблачно всё в команде РБ. Хотелось бы подтверждения и на практике. Увы.

А с чего ты взял, что у РБР все должно быть безоблачно? Тем более, что Чеко все же человек более упертый, нежели Боттас. Так что определенная почва для выкрутасов должна быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взял, что у РБР все должно быть безоблачно? Тем более, что Чеко все же человек более упертый, нежели Боттас. Так что определенная почва для выкрутасов должна быть. 

РБ всегда работала исключительно на первую машину.  Со второй не все безоблачно, и не важна степень упертости Чеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

РБ всегда работала исключительно на первую машину.  Со второй не все безоблачно, и не важна степень упертости Чеко.

Сейчас в открытую Чеко  гнобить не будут. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

В интервью Скаю:  "У Серхио уже были проблемы с настройками двигателя в FP3. Возможно, это были не оптимальные настройки, но он был неуверен, импульсивен. На первом круге было еще сыро, шины были холоднее, и все это вместе привело к тому, что он, к сожалению, заскользил". По словам австрийца, технические проблемы могут быть связаны с "картографией двигателя": "В этот уик-энд у нас не было проблем с надежностью. Это была тонкая настройка картографии двигателя. Это само по себе не имеет никакого отношения к надежности".

Марко ведь у нас образец правдивости и беспристрастности, да-да! 

 

22 минуты назад, Lonesome сказал:

Сейчас в открытую Чеко его гнобить не будут. 

Да ну? Разве не это мы сейчас наблюдаем?

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вправду что ли Перес перестарался в q1? Это самое последнее о чём можно было подумать...

но глядя на онборд, похоже что Марко прав

 

Реально какой-то импульсивный) Макс вон видно вообще там аккуратно подруливает

 

Так что прав Марко, не рассчитал Перес условия дорожного полотна, что очень странно для такого опыта и то что в целом он накатывает постепенно...

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эти обрывки сбили с толку, на нормальном повторе без остановок видим:

 

Перес раньше Макса нажимает на тормоз, но держит газ до упора.

Макс сначала отпускает газ и тогда уже нажимает тормоз

 

Затем видно как эффективно падает скорость у Макса, в то время как у Чеко она не падает

 

Если кратко, у Макса в начале отрезка машина сбросила намного больше скорости чем у Чеко, но Чего зачем-то держал газ при нажатом тормозе, уж не знаю насколько это повлияло

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, где были все эти сердобольные воздыхатели пару недель назад, когда у Макса были проблемы с машиной?

Или это просто последствия вспышек на солнце? Слабые духом и здоровьем оказались под ударом стихии и мозговое желе потекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

Перес раньше Макса нажимает на тормоз, но держит газ до упора.

Макс сначала отпускает газ и тогда уже нажимает тормоз

Можно увидеть ссылку на этот волшебный повтор, благодаря которому ты подрабатываешь Вангой от телеметрии?

 

Когда очень хочется чего-то, можно узреть несуществующее.

 

Ты же понимаешь, что когда будет выложена настоящая телеметрия двух болидов, твои заявления будут выглядеть, кхм, первоапрельски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

А почему бы Максу просто не укатать Чеко на скилле без вот таких выкрутасов - вопрос риторический.

А что, разве он не укатывает Чеко на скилле? 

Цитата

Ну какое соперничество у пилотов с личным счетом 38-5 в квалификациях и 28-3 в гонках?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

РБ всегда работала исключительно на первую машину.  Со второй не все безоблачно, и не важна степень упертости Чеко.

 

Вы бредите. Можно было бы оставить почти бесплатного албона или ренту посадить если бы РБР не нужна была бы вторая машина. Вот что команде не нужно - это разборки пилотов и выпилы друг друга особенно в борьбе за 1 место ибо это особенно обидно для команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

А что, разве он не укатывает Чеко на скилле?

На твою статистику мы ответим 44 на 43 в этом сезоне:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, wolfire сказал:

вправду что ли Перес перестарался в q1? Это самое последнее о чём можно было подумать...

Чеко и раньше был замечен в плохом прогреве шин на старте гонки. Вылет в Канаде 2022, как самый свежий пример.

 

Там тоже Марко Хайнекена в тормоза залил? И обманывал весь мир, что с машиной все в порядке? Зачем такая сложная и опасная схема? Можно же обороты занизить или батарею разрядить. Почему бы не выдумать побасенку на эту тему? А подставлять Серхио, ломая тормоза - это уже уровень маньяков-убийц. Вы на серьезных щах готовы обвинить руководство и механиков РедБулл в покушении на Переса и самоликвидацию болида?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...