Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Серёга сам очень переживал по радио, чё ему делать? Мол, нет смысла атаковать, давайте снизим темп и доедем до финиша как есть.

И его можно понять.

 

Из боксов ответили: атакуй.

 

Каким боком это похоже на применение командной тактики? М?

Имхо это здоровое соперничество в рамках одной команды. Гараж каждого пилота может принимать решения. 

Это не приказ Хорнера уступить позицию)))) Который кстати вполне игнорируется если что, доказано Себом))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, karam сказал:

Вроде не так было. Чеко ехал 32.6 ему сказали ехать +0.4 Тогда он спросил а Макс сколько едет? Ему сказали 33.0.

Я так понял, может не прав. Но это Леша как обычно промычал и нормально не сделал перевод. Что сидит комментатор что нет, никакого толку от него. Еще не хватает ему донаты давать за такое безобразное комментирование.

Это точняк, меня вообще все эти группы вк поражают, зависоны, глюки, ничерта ни делают для улучшения качества, а только донаты как попрошайки просят. 

Я обычно на Сетанте смотрю, но в этом году первые 2 гонки смотрел в вк и с комментариями Попова. Не, спасибо и насмотрелся и наслушался))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, я нашёл в записи. Дословно.

Инженер: цель 32,6 плюс 0,4

Серёга: Макс делает то же самое?

Инженер: У макса последний круг 32,6

Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0?

Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. 

 

Потом спустя короткое время:

Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас?

Инженер: да, ты можешь давить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Думаю, Серёга опасался, что напарника пропустить попросят. Но, судя по переговорам Макса, не попросили бы. Конкретно здесь - нет.

 

Что будет дальше - увидим. Скорее всего дадут побороться, но реально это будет происходить нечасто. Макс выглядит недосягаемым. Думаю, и Чеко это понимает. Счастья ему это не прибавляет, а делать то чё? Надо ехать.

Согласен. По голосу Чеко было понятно, сидит у него эта мысля)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Осеменитель сказал:

В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было.

В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя)

И ал, чтобы скрасить всё это, уселся на место Макса. Он то знает эти приколы. 

Edited by HuKCEP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Вот, я нашёл в записи. Дословно.

Инженер: цель 32,6 плюс 0,4

Серёга: Макс делает то же самое?

Инженер: У макса последний круг 32,6

Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0?

Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. 

 

Потом спустя короткое время:

Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас?

Инженер: да, ты можешь давить. 

Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. 

Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. 

Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вот, я нашёл в записи. Дословно.

Инженер: цель 32,6 плюс 0,4

Серёга: Макс делает то же самое?

Инженер: У макса последний круг 32,6

Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0?

Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. 

 

Потом спустя короткое время:

Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас?

Инженер: да, ты можешь давить. 

Вроде ничего "криминального". Инженер вполне мог иметь ввиду цель +0.4 у обоих.

А то что Чеко переживал, что могут попросить обменяться позициями, это да, вполне может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Осеменитель сказал:

В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было.

Есть таки шанс у Дена сесть за руль)))) 

4 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя)

Привычка)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. 

Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. 

Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. 

Ну в свое время уэббер не успел среагировать на феттеля, думая что оба едут спокойна до финиша без размена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ключевой момент в том, что Пересу пришлось топить на полную до самого финиша, чтобы Макс его не догнал. В то время как, когда порядок 1-Макс 2-Чеко, с мостика следует команда обоим сбавить темп и доезжать на своих позициях (Бахрейн).

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юра сказал:

Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. 

Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. 

Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. 

Тогда несколько вопросов:

К тому моменту отрыв был 4,7 и рисковать за 7 кругов потерять ещё 2,8 это такое себе, особенно учитывая что Макс мог прибавить (и прибавил) и тогда запросто бы в зону ДРС попал. Опять же, почему Максу не сказали чтобы экономил, ему экономить не надо было? Он наоборот в погоне за бестлапом втопил последний круг. 

И ещё один момент, после того как Серёга отказался, Макс сразу же начал отставать, то есть видимо ему сообщили что-то вроде не прокатило. Но это уже мои додумки конечно. 

З.Ы. кстати правильно выше подсказали, в своё время Себ забил на этот приказ из боксов и сожрал Марка. 

Edited by HuKCEP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юра сказал:

Есть таки шанс у Дена сесть за руль)))) 

Привычка)))) 

а в закрытый парк приезжать, будучи в первой тройке - тоже привычка?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя)

Да?А я видел там Ала))) и то придал этому значение только сейчас)))

Да,Перец может воспринять это как троллинг)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, karam сказал:

Ну в свое время уэббер не успел среагировать на феттеля, думая что оба едут спокойна до финиша без размена

Ну дык там они близко друг к другу ехали. А тут Чеко держал комфортный отрыв. Макс же не мог на 2-3 веки быстрее ехать. 

Просто  Перес не Прост, не Михаль и не Макс. Не просчитывает на два хода вперёд. Он как истинный второй номер, манящий себя первым номером, везде ждёт подвох. При этом сам думать не хочет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости.

То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга)

Edited by korbendallas

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Тут ключевой момент в том, что Пересу пришлось топить на полную до самого финиша, чтобы Макс его не догнал. В то время как, когда порядок 1-Макс 2-Чеко, с мостика следует команда обоим сбавить темп и доезжать на своих позициях (Бахрейн).

Дык Чеко на пол веки медленнее Макса. Ну ладно, пусть на 0.4)))) 

Так и получается. Если Макс впереди, то смысла гнать просто нет, Макс быстрее. 

Когда Перес первый, всё по ситуации. Ведь Максу по силам его догнать. Отсюда и решения. Во избежании столкновения напарников, команда разводит бойцов на безопасную дистанцию. 

Был бы Макс ближе, пересу сказали бы жми на всю катушку. Не появись пескара и между ними было бы 15 сек скажем, пересу сказали сбавь темп на секунду. 

По моему логично. Именно потому Хорнер хорош. Действует в интересах команды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, korbendallas сказал:

На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2.

То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга)

Мало того.По закону жанра они обязаны быть лучшими врагами.Ну или казаться таковыми.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Тогда несколько вопросов:

К тому моменту отрыв был 4,7 и рисковать за 7 кругов потерять ещё 2,8 это такое себе, особенно учитывая что Макс мог прибавить (и прибавил) и тогда запросто бы в зону ДРС попал. Опять же, почему Максу не сказали чтобы экономил, ему экономить не надо было? Он наоборот в погоне за бестлапом втопил последний круг. 

И ещё один момент, после того как Серёга отказался, Макс сразу же начал отставать, то есть видимо ему сообщили что-то вроде не прокатило. Но это уже мои додумки конечно. 

З.Ы. кстати правильно выше подсказали, в своё время Себ забил на этот приказ из боксов и сожрал Марка. 

Я думаю что у Макса чётко в контракте прописано... Необоснованное мульти 21 не канает)))) 

Перес при подписании контракта скорее всего был так рад самому контракту, что требовать что то просто не мог. 

А РБР, понимая что конфликт может таки случится, раз Чеко вроде как надолго и может зазвездить, просто берут обломанного Дена, который скорее всего будет рад на любую цифру в команде ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, korbendallas сказал:

На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости.

Отец Переса считает, что его сын способен стать чемпионом, а Хорнер неоднократно в интервью заявлял, что ему не принципиально, кто кого опередит, лишь бы побеждал пилот его команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

а в закрытый парк приезжать, будучи в первой тройке - тоже привычка?)

Может поломка? Если с машиной реально что то не так и это не была просто игра ви кошки-мышки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, korbendallas сказал:

На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости.

То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга)

Более того, как только пилот возрадуется от души успеху напарника - это конец чемпиону)))) Это уже другая психология, не чемпионская. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юра сказал:

Я думаю что у Макса чётко в контракте прописано... Необоснованное мульти 21 не канает)))) 

Перес при подписании контракта скорее всего был так рад самому контракту, что требовать что то просто не мог. 

А РБР, понимая что конфликт может таки случится, раз Чеко вроде как надолго и может зазвездить, просто берут обломанного Дена, который скорее всего будет рад на любую цифру в команде ;)

Ден не будет рад на любую цифру, не для этого он в своё время уходил из команды, чтобы оруженосцем подрабатывать. Что до Серёги, то он всеми частями тела будет упираться, чтобы отрыв не получить серьёзный в борьбе за чемпионство, это даст ему возможность не получать официальные и прямые приказы о пропуске напарника в случае чего (как минимум) или воспользоваться какими-то техническими сбоями, ошибками со стороны Макса. В конце-концов Нико не даст соврать, 25 очков в случае схода в гонке запросто хватает на три гран-при и ещё чуточку остаётся )

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Отец Переса считает, что его сын способен стать чемпионом, а Хорнер неоднократно в интервью заявлял, что ему не принципиально, кто кого опередит, лишь бы побеждал пилот его команды.

Ну именно это и произошло сегодня. 

Хотя более чем уверен, пока не будет у одного из пилотов комфортного преимущества над пилотами других команд в очков 50, Хорнер предпочтёт видеть максимум очков у Макса. Надежды на него больше. Вот если к середине чемпа пилоты РБР получат 50+преимущества, вот тогда ему точно будет всё-равно)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...