Юра Posted 03/19/23 08:01 PM 8 минут назад, SunnyBoy сказал: Серёга сам очень переживал по радио, чё ему делать? Мол, нет смысла атаковать, давайте снизим темп и доедем до финиша как есть. И его можно понять. Из боксов ответили: атакуй. Каким боком это похоже на применение командной тактики? М? Имхо это здоровое соперничество в рамках одной команды. Гараж каждого пилота может принимать решения. Это не приказ Хорнера уступить позицию)))) Который кстати вполне игнорируется если что, доказано Себом))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
korbendallas Posted 03/19/23 08:04 PM 1 минуту назад, karam сказал: Вроде не так было. Чеко ехал 32.6 ему сказали ехать +0.4 Тогда он спросил а Макс сколько едет? Ему сказали 33.0. Я так понял, может не прав. Но это Леша как обычно промычал и нормально не сделал перевод. Что сидит комментатор что нет, никакого толку от него. Еще не хватает ему донаты давать за такое безобразное комментирование. Это точняк, меня вообще все эти группы вк поражают, зависоны, глюки, ничерта ни делают для улучшения качества, а только донаты как попрошайки просят. Я обычно на Сетанте смотрю, но в этом году первые 2 гонки смотрел в вк и с комментариями Попова. Не, спасибо и насмотрелся и наслушался)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 03/19/23 08:06 PM Вот, я нашёл в записи. Дословно. Инженер: цель 32,6 плюс 0,4 Серёга: Макс делает то же самое? Инженер: У макса последний круг 32,6 Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0? Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. Потом спустя короткое время: Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас? Инженер: да, ты можешь давить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Осеменитель Posted 03/19/23 08:07 PM В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
korbendallas Posted 03/19/23 08:08 PM 6 минут назад, SunnyBoy сказал: Думаю, Серёга опасался, что напарника пропустить попросят. Но, судя по переговорам Макса, не попросили бы. Конкретно здесь - нет. Что будет дальше - увидим. Скорее всего дадут побороться, но реально это будет происходить нечасто. Макс выглядит недосягаемым. Думаю, и Чеко это понимает. Счастья ему это не прибавляет, а делать то чё? Надо ехать. Согласен. По голосу Чеко было понятно, сидит у него эта мысля) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василиса Сковородкина Posted 03/19/23 08:09 PM Только что, Осеменитель сказал: В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было. В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 03/19/23 08:11 PM (edited) 10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя) И ал, чтобы скрасить всё это, уселся на место Макса. Он то знает эти приколы. Edited 03/19/23 08:20 PM by HuKCEP Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:12 PM 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Вот, я нашёл в записи. Дословно. Инженер: цель 32,6 плюс 0,4 Серёга: Макс делает то же самое? Инженер: У макса последний круг 32,6 Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0? Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. Потом спустя короткое время: Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас? Инженер: да, ты можешь давить. Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
korbendallas Posted 03/19/23 08:12 PM 2 минуты назад, HuKCEP сказал: Вот, я нашёл в записи. Дословно. Инженер: цель 32,6 плюс 0,4 Серёга: Макс делает то же самое? Инженер: У макса последний круг 32,6 Серёга: Я имею ввиду а почему вы мне ставите цель 33.0? Инженер: это цель плюс 0,4. Хорошая работа. Потом спустя короткое время: Серёга: парни, нам это реально не надо, Мы давим сейчас? Инженер: да, ты можешь давить. Вроде ничего "криминального". Инженер вполне мог иметь ввиду цель +0.4 у обоих. А то что Чеко переживал, что могут попросить обменяться позициями, это да, вполне может быть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:13 PM 5 минут назад, Осеменитель сказал: В любом случае атмосфера не сказал бы что безоблачная.Папа Йос игнорил немножко Перца а в подиумной комнате тоже как то натянуто было. Есть таки шанс у Дена сесть за руль)))) 4 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя) Привычка)))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karam Posted 03/19/23 08:14 PM 1 минуту назад, Юра сказал: Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. Ну в свое время уэббер не успел среагировать на феттеля, думая что оба едут спокойна до финиша без размена Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Deer Posted 03/19/23 08:16 PM (edited) Тут ключевой момент в том, что Пересу пришлось топить на полную до самого финиша, чтобы Макс его не догнал. В то время как, когда порядок 1-Макс 2-Чеко, с мостика следует команда обоим сбавить темп и доезжать на своих позициях (Бахрейн). Edited 03/19/23 08:16 PM by Iron Deer Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 03/19/23 08:16 PM (edited) 5 минут назад, Юра сказал: Ну что непонятного? Пересу поставили предел по которому максимальная экономия и Макс его не сможет догнать при том отрыве что есть. Вроде логично. Если Перес не хочет экономить ресурс движка, ну сказали атакуй!))))) Наверное после гонки инженер ему объяснит что он ступил. Вообще при таком отрыве я не понимаю чего Чеко боялся. Он же видит по табличкам всю ситуацию. И еслиб Макс попытался его пресануть, то заранее мог прибавить. Тогда несколько вопросов: К тому моменту отрыв был 4,7 и рисковать за 7 кругов потерять ещё 2,8 это такое себе, особенно учитывая что Макс мог прибавить (и прибавил) и тогда запросто бы в зону ДРС попал. Опять же, почему Максу не сказали чтобы экономил, ему экономить не надо было? Он наоборот в погоне за бестлапом втопил последний круг. И ещё один момент, после того как Серёга отказался, Макс сразу же начал отставать, то есть видимо ему сообщили что-то вроде не прокатило. Но это уже мои додумки конечно. З.Ы. кстати правильно выше подсказали, в своё время Себ забил на этот приказ из боксов и сожрал Марка. Edited 03/19/23 08:18 PM by HuKCEP Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василиса Сковородкина Posted 03/19/23 08:16 PM 2 минуты назад, Юра сказал: Есть таки шанс у Дена сесть за руль)))) Привычка)))) а в закрытый парк приезжать, будучи в первой тройке - тоже привычка?) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Осеменитель Posted 03/19/23 08:18 PM 6 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: В подиумной комнате Макс как бы невзначай уселся на сиденье для победителя) Да?А я видел там Ала))) и то придал этому значение только сейчас))) Да,Перец может воспринять это как троллинг))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:20 PM 1 минуту назад, karam сказал: Ну в свое время уэббер не успел среагировать на феттеля, думая что оба едут спокойна до финиша без размена Ну дык там они близко друг к другу ехали. А тут Чеко держал комфортный отрыв. Макс же не мог на 2-3 веки быстрее ехать. Просто Перес не Прост, не Михаль и не Макс. Не просчитывает на два хода вперёд. Он как истинный второй номер, манящий себя первым номером, везде ждёт подвох. При этом сам думать не хочет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
korbendallas Posted 03/19/23 08:25 PM (edited) На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости. То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга) Edited 03/19/23 08:26 PM by korbendallas Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:26 PM 4 минуты назад, Iron Deer сказал: Тут ключевой момент в том, что Пересу пришлось топить на полную до самого финиша, чтобы Макс его не догнал. В то время как, когда порядок 1-Макс 2-Чеко, с мостика следует команда обоим сбавить темп и доезжать на своих позициях (Бахрейн). Дык Чеко на пол веки медленнее Макса. Ну ладно, пусть на 0.4)))) Так и получается. Если Макс впереди, то смысла гнать просто нет, Макс быстрее. Когда Перес первый, всё по ситуации. Ведь Максу по силам его догнать. Отсюда и решения. Во избежании столкновения напарников, команда разводит бойцов на безопасную дистанцию. Был бы Макс ближе, пересу сказали бы жми на всю катушку. Не появись пескара и между ними было бы 15 сек скажем, пересу сказали сбавь темп на секунду. По моему логично. Именно потому Хорнер хорош. Действует в интересах команды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Осеменитель Posted 03/19/23 08:26 PM Только что, korbendallas сказал: На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2. То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга) Мало того.По закону жанра они обязаны быть лучшими врагами.Ну или казаться таковыми.) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:31 PM 11 минут назад, HuKCEP сказал: Тогда несколько вопросов: К тому моменту отрыв был 4,7 и рисковать за 7 кругов потерять ещё 2,8 это такое себе, особенно учитывая что Макс мог прибавить (и прибавил) и тогда запросто бы в зону ДРС попал. Опять же, почему Максу не сказали чтобы экономил, ему экономить не надо было? Он наоборот в погоне за бестлапом втопил последний круг. И ещё один момент, после того как Серёга отказался, Макс сразу же начал отставать, то есть видимо ему сообщили что-то вроде не прокатило. Но это уже мои додумки конечно. З.Ы. кстати правильно выше подсказали, в своё время Себ забил на этот приказ из боксов и сожрал Марка. Я думаю что у Макса чётко в контракте прописано... Необоснованное мульти 21 не канает)))) Перес при подписании контракта скорее всего был так рад самому контракту, что требовать что то просто не мог. А РБР, понимая что конфликт может таки случится, раз Чеко вроде как надолго и может зазвездить, просто берут обломанного Дена, который скорее всего будет рад на любую цифру в команде Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василиса Сковородкина Posted 03/19/23 08:31 PM 3 минуты назад, korbendallas сказал: На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости. Отец Переса считает, что его сын способен стать чемпионом, а Хорнер неоднократно в интервью заявлял, что ему не принципиально, кто кого опередит, лишь бы побеждал пилот его команды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:33 PM 15 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: а в закрытый парк приезжать, будучи в первой тройке - тоже привычка?) Может поломка? Если с машиной реально что то не так и это не была просто игра ви кошки-мышки. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:36 PM 10 минут назад, korbendallas сказал: На самом деле все всё прекрасно понимают, кто пилот №1, а кто №2 как по статусу, так и по скорости. То что Йос пытается топить за сына это вполне нормально для отца, но думается в РБ не будут слушать его ценные указания, когда это касается стратегии команды, а так Чеко и Макс и не обязаны быть лучшими друзьями и прямо сиять на подиуме от успехов друг друга) Более того, как только пилот возрадуется от души успеху напарника - это конец чемпиону)))) Это уже другая психология, не чемпионская. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HuKCEP Posted 03/19/23 08:39 PM 4 минуты назад, Юра сказал: Я думаю что у Макса чётко в контракте прописано... Необоснованное мульти 21 не канает)))) Перес при подписании контракта скорее всего был так рад самому контракту, что требовать что то просто не мог. А РБР, понимая что конфликт может таки случится, раз Чеко вроде как надолго и может зазвездить, просто берут обломанного Дена, который скорее всего будет рад на любую цифру в команде Ден не будет рад на любую цифру, не для этого он в своё время уходил из команды, чтобы оруженосцем подрабатывать. Что до Серёги, то он всеми частями тела будет упираться, чтобы отрыв не получить серьёзный в борьбе за чемпионство, это даст ему возможность не получать официальные и прямые приказы о пропуске напарника в случае чего (как минимум) или воспользоваться какими-то техническими сбоями, ошибками со стороны Макса. В конце-концов Нико не даст соврать, 25 очков в случае схода в гонке запросто хватает на три гран-при и ещё чуточку остаётся ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юра Posted 03/19/23 08:43 PM 7 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: Отец Переса считает, что его сын способен стать чемпионом, а Хорнер неоднократно в интервью заявлял, что ему не принципиально, кто кого опередит, лишь бы побеждал пилот его команды. Ну именно это и произошло сегодня. Хотя более чем уверен, пока не будет у одного из пилотов комфортного преимущества над пилотами других команд в очков 50, Хорнер предпочтёт видеть максимум очков у Макса. Надежды на него больше. Вот если к середине чемпа пилоты РБР получат 50+преимущества, вот тогда ему точно будет всё-равно)))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites