Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Читай там между строк, исходя из цели Тотондия. АМ получит двигло на 4 клячи мощнее, а взамен... Ну ты понял)

Это решение не Вольфа, он к этому не имеет никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это решение не Вольфа, он к этому не имеет никакого отношения

 

Это по официальной информации. А все может быть ровно для достижения той цели, которую он очень уверенно озвучил. В Мерседес хотят удержать Карла и дать ему 8 титул. На Алонсо им всем точно плевать. Не удивляйся, когда вдруг Мерседес поедет быстрее АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это по официальной информации. А все может быть ровно для достижения той цели, которую он очень уверенно озвучил. В Мерседес хотят удержать Карла и дать ему 8 титул. На Алонсо им всем точно плевать. Не удивляйся, когда вдруг Мерседес поедет быстрее АМ. 

Вот не нужно Вольфа поднимать выше чем он есть, его должность достаточно низкая если сравнивать с советом директоров Мерса и он пытался оттуда свалить управлять ЛМ, но Феррари его туда не пустили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Читай там между строк, исходя из цели Тотондия. АМ получит двигло на 4 клячи мощнее, а взамен... Ну ты понял)

Даже если Мерс скопирует АМ на 100%, понадобится время и специфические знания в аэродинамике и механике, чтобы понять, как эта модель достигает эффективных пиков, чтобы хотя бы настраивать это чудо техники. А уж про дальнейшее развитие и речи не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Это по официальной информации. А все может быть ровно для достижения той цели, которую он очень уверенно озвучил. В Мерседес хотят удержать Карла и дать ему 8 титул. На Алонсо им всем точно плевать. Не удивляйся, когда вдруг Мерседес поедет быстрее АМ. 

Паззл сложился: Тото дает АМ движки на 4 л.с. мощнее в обмен на то, что после работы в трубе Мерка, инженеры АМ забудут ноут с кадами машины РБ, которую они слизали! :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно как именно Мерк так быстро сможет построить новую тачку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Паззл сложился: Тото дает АМ движки на 4 л.с. мощнее в обмен на то, что после работы в трубе Мерка, инженеры АМ забудут ноут с кадами машины РБ, которую они слизали! :ohmy:

За 4 л.с. ? Пусть поделяться парой закрылков - не более :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shenk сказал:

За 4 л.с. ? Пусть поделяться парой закрылков - не более :floxy:

4 л.с. и то, что они не будут специально душить клинтские движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

4 л.с. и то, что они не будут специально душить клинтские движки.

Да ну перестань. Денег у Лоуренса - дофига, все взаимоотношения с Мерсом (двигатели и труба) - законтрактованы. Я не вижу ни одного мотива, почему Астон захочет или будет должен вдруг с Мерсом чем-то поделиться. А учитывая спортивные цели Стролла-ст. - скорее даже наоборот и Тото вряд ли что-то выторгует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Даже если Мерс скопирует АМ на 100%, понадобится время и специфические знания в аэродинамике и механике, чтобы понять, как эта модель достигает эффективных пиков, чтобы хотя бы настраивать это чудо техники. А уж про дальнейшее развитие и речи не идёт.

Зачем копировать АМ на 100%? АМ это прототип. Быстрей РБР он не поехал. Но помог проверить концепт на агрегатах Мерса. Завод естественно сделает своё с учётом ошибок АМ и поедет лучше прототипа 100%. И Стролл даже не вякнет или останется без движков.... 

 

А сложность этой работы велика при копировании концепта РБР.... Но копировать Мерсу АМ на порядок проще. Ибо пол машины идентичны и так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вот не нужно Вольфа поднимать выше чем он есть, его должность достаточно низкая если сравнивать с советом директоров Мерса и он пытался оттуда свалить управлять ЛМ, но Феррари его туда не пустили

 

А кто владеет командой Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Shenk сказал:

Да ну перестань. Денег у Лоуренса - дофига, все взаимоотношения с Мерсом (двигатели и труба) - законтрактованы. Я не вижу ни одного мотива, почему Астон захочет или будет должен вдруг с Мерсом чем-то поделиться. А учитывая спортивные цели Стролла-ст. - скорее даже наоборот и Тото вряд ли что-то выторгует.

В ситуации когда над Тото навис карающий меч акционеров.... Может сделать что угодно. Например сказать что движки больше поставлять не будем. И что тогда Стролл сделает? Перейдёт на движки РБР?)))))))))) Он в патовой ситуации и пока у астона нет своего движка, вынужден будет идти на всё. 

Также было и с РБР. Мерс мог поставлять им движки и получать лавры лучшего двигателиста, но нет... Отказали, хотя и у Дитриха денег не мало было))))) Понимали что клиент на равных движках опередит завод. Потому и отказали. Не думаю что в отношении астона будет по-другому.

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

А кто владеет командой Мерседес? 

"Мерседес" - 33%,   концерн "Мерседес" - 33%,  INEOS - 33% - шеф команды Тото Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

В ситуации когда над Тото навис карающий меч акционеров

 

Там акции команды ф1 не поделены на три равные части, между Даймлером, Тото и Инеосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Даже если Мерс скопирует АМ на 100%, понадобится время и специфические знания в аэродинамике и механике, чтобы понять, как эта модель достигает эффективных пиков, чтобы хотя бы настраивать это чудо техники. А уж про дальнейшее развитие и речи не идёт.

 

Особенно если постоянно делиться) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Зачем копировать АМ на 100%? АМ это прототип. Быстрей РБР он не поехал. Но помог проверить концепт на агрегатах Мерса. Завод естественно сделает своё с учётом ошибок АМ и поедет лучше прототипа 100%. И Стролл даже не вякнет или останется без движков.... 

 

А сложность этой работы велика при копировании концепта РБР.... Но копировать Мерсу АМ на порядок проще. Ибо пол машины идентичны и так. 

 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Особенно если постоянно делиться) 

Если свести к примитивным аналогиям, Феллоуз смог адаптировать шасси, созданное на основе своего опыта в Ред Булл, к силовой установке, подвеске и что там ещё взято от Мерседес.

 

Да, можно получить/украсть чертежи на флэшке, но без понимания того, как работает аэродинамика этой модели, никакая аэротруба не даст полной картины. Потому как РБ не стремятся получать красивые цифры в трубе (как делают в Феррари), получая максимальный прижим, не пытаются изобрести 'особенный' беспонтовый понтон (как в Мерседес), чтобы всех облапошить. Там немного иной подход. В РБ есть Ньюи, который создаёт стабильные по возможности сбалансированные шасси для дальнейшей игры в развитие и настройки под разные трассы. Дедуля Марко говорил об этом в интервью. Поэтому я полагаю, без мозгов и идей Феллоуза, собранных им за годы в РБ, копирование чертежей не особо поможет. По крайней мере не даст мгновенного результата.

 

Хотя на перспективу, как модель для изучения, чертежи попытаются заполучить. В Ф1 технологический шпионаж дело рутинное.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

А кто владеет командой Мерседес? 

вольф не владеет моторным подразделением, а желание давать лучшие моторы АМ прозвучали оттуда. Как раз в нынешней ситуации, когда Мерс владеет командой ф1 мерс лишь на треть им все равно кто побеждает на Мерсе, это им в плюс как корпорации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

В ситуации когда над Тото навис карающий меч акционеров.... Может сделать что угодно. Например сказать что движки больше поставлять не будем. И что тогда Стролл сделает? Перейдёт на движки РБР?)))))))))) Он в патовой ситуации и пока у астона нет своего движка, вынужден будет идти на всё. 

Также было и с РБР. Мерс мог поставлять им движки и получать лавры лучшего двигателиста, но нет... Отказали, хотя и у Дитриха денег не мало было))))) Понимали что клиент на равных движках опередит завод. Потому и отказали. Не думаю что в отношении астона будет по-другому.

Что вы галимую чушь такую пишите, команда Ф1 мерседес не делает моторы, их производит моторное подразделение Мерса, их делают давно, когда команды Ф1 не существовала в помине, Мерс может решить что все соки выжали из команды в нужный момент и вообще избавиться от остатоков акций и убрать название и остаться только как моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер же владеет не только Мерсом, но и Астоном. Причем общее положение Астона на рынке не особо позитивное, но как я и думал, после уверенного уикенда в Бахрейне акции начали подниматься. Даймлеру выгодно иметь сильный Астон Мартин, для них выгодно что бы команда за титул боролась, это очень сильно поможет марке, а с Мерседесом ничего не случится, бренд настолько сильный, что неудачи в ф1 никак не помешают, точно также как они не мешают Феррари уверенно зарабатывать на продаже своих машин.

 

Не вижу причин по которым Даймлер не может разделить стратегию, и давать лучшие движки для Алонсо и Хэмилтона, а Расселу и Строллу давать "остатки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mighty Punk сказал:

Даймлер же владеет не только Мерсом, но и Астоном. Причем общее положение Астона на рынке не особо позитивное, но как я и думал, после уверенного уикенда в Бахрейне акции начали подниматься. Даймлеру выгодно иметь сильный Астон Мартин, для них выгодно что бы команда за титул боролась, это очень сильно поможет марке, а с Мерседесом ничего не случится, бренд настолько сильный, что неудачи в ф1 никак не помешают, точно также как они не мешают Феррари уверенно зарабатывать на продаже своих машин.

 

Не вижу причин по которым Даймлер не может разделить стратегию, и давать лучшие движки для Алонсо и Хэмилтона, а Расселу и Строллу давать "остатки".

Верно подмечено, Стролл взял АМ чтоб его поднять, Даймлер вложились в него, ибо поверили в то что будет результат. пару акций вроде и Феттель купил и Вольф, так что заинтересованных людей в успехе АМ полно. акции выросли серьезно, а с дальнейшими успехами дальше будут расти и продажи авто поднимуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mighty Punk сказал:

Даймлер же владеет не только Мерсом, но и Астоном.

 

Прям уж владеет?

 

Slxwnr-fiCc.jpg?size=1199x559&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Прям уж владеет?

Ну все же владеет какой-то частью, если дела пойдут, влияние может стать и большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, посмотрим)))) Я ставлю на то, что скорее Мерс вернётся чем астон сможет сделать следующий шаг наверх. 

И как бы там не росли акции АМ, его доля на рынке мягко говоря не сопостовима... Да и просто это хайп временный. Скоро всё вернётся в прежнее русло. Астон столкнётся с проблемами, с которыми все лидеры сталкиваются и будет их годами решать. 

Буду рад ошибиться конечно)))) а то очень скучно будет в ближайшие пару сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Что вы галимую чушь такую пишите, команда Ф1 мерседес не делает моторы, их производит моторное подразделение Мерса, их делают давно, когда команды Ф1 не существовала в помине, Мерс может решить что все соки выжали из команды в нужный момент и вообще избавиться от остатоков акций и убрать название и остаться только как моторист

Про то, что Мерс может уйти и остаться только мотористом.... В это я верю. Но пока он не ушёл, я не верю в то, что моторное подразделение Мерса, в сложной обстановке для команды Мерседес передаст лучшие движки АМ ради призрачной надежды борьбы за чемпионство. При этом просадив Мерс. Ведь у него есть шанс упасть ниже даже потеряв всего 4л.с. ибо там где он сейчас очень плотно всё. При этом АМ эти 4 л.с. мало чем помогут в борьбе с РБ. 

 

Информационно поддержать хайп это одно, но делать глупые шаги в реальности.... Ну такое себе)))) 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Про то, что Мерс может уйти и остаться только мотористом.... В это я верю. Но пока он не ушёл, я не верю в то, что моторное подразделение Мерса, в сложной обстановке для команды Мерседес передаст лучшие движки АМ ради призрачной надежды борьбы за чемпионство. При этом просадив Мерс. Ведь у него есть шанс упасть ниже даже потеряв всего 4л.с. ибо там где он сейчас очень плотно всё. При этом АМ эти 4 л.с. мало чем помогут в борьбе с РБ. 

 

Информационно поддержать хайп это одно, но делать глупые шаги в реальности.... Ну такое себе)))) 

Ни куда Мерс не просядет, но если будет плотная заруба у АМ то каждая лошадь может быть в помощь, сказано же что посмотрят до баку. Тем более первые моторы уже выданы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...